Wow Off Интересные феньки с оффа
#701
Отправлено 24 Январь 2009 - 22:15
#702
Отправлено 27 Январь 2009 - 14:23
_http://www.playground.ru/images/?i=8780
_http://www.playground.ru/images/?i=8779
_http://www.playground.ru/images/?i=8778
#704
Отправлено 30 Январь 2009 - 15:27
#705
Отправлено 30 Январь 2009 - 16:32
в 5 зелёных
Постоянно идёт кайт по кругу , от вельпов мелких , у них скорость , ниже чем у драков .
ещё можно в 4 жёлтых + пал хилер стоит на платформе и хилит
Сообщение отредактировал Burned: 30 Январь 2009 - 20:29
#707
Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:48
Напомним Вам, что команда Nihilum стала известна как первая в мире гильдия, побившая почти всех сложных боссов аддона Burning Crusade. Побить абсолютно всех боссов им помешала гильдия Curse, в последнее время известная как SK.
Первые слухи о слияние Nihilum и SK появились во время проведения BlizzCon 2008. А после того как все игроки SK.WoW расстались с SK — миру был представлен новый сайт twentyfifthnovember.com на котором было написано о слияние Nihilum и SK.
Вот так вот!!!!=)
#708
Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:54
Напомним Вам, что команда Nihilum стала известна как первая в мире гильдия, побившая почти всех сложных боссов аддона Burning Crusade. Побить абсолютно всех боссов им помешала гильдия Curse, в последнее время известная как SK.
Первые слухи о слияние Nihilum и SK появились во время проведения BlizzCon 2008. А после того как все игроки SK.WoW расстались с SK — миру был представлен новый сайт twentyfifthnovember.com на котором было написано о слияние Nihilum и SK.
Вот так вот!!!!=)
Давний баян
#710
Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:38
гц
а мне вот с командой не везёт ) Норм гилда до нг развалилась , в нынешней - щитай поголовно - все слакеры
#711
Отправлено 07 Февраль 2009 - 23:07
• Регенерация во время сотворения заклинаний (вне рамок правила о пяти секундах) будет замедлена.
• Дух (Spirit) будет не так явно увеличивать скорость восстановления. Таланты же, вроде Медитации, напротив, станут влиять на темпы регенерации маны эффективнее.
• Список запланированных к усилению способностей и талантов таков: Arcane Meditation ("Чародейская медитация"), Improved Spirit Tap ("Улучшенный захват духа"), Intensity ("Напряжение"), Mage Armor ("Магический доспех"), Meditation ("Медитация"), Pyromaniac ("Пироман") и Spirit Tap ("Захват духа").
• В связи с тем, что Паладины меньше зависят от Духа, разработчики увеличат штраф к лечению от Divine Plea ("Святая клятва") с 20% до 50%, а также ослабят Spiritual Attunement ("Духовное созвучие").
• Эффекты, дарующие возможность сотворить заклинание без затрат маны, будут пересмотрены. Одна из идей - сделать их похожими на Innervate ("Озарение").
• Чтобы удостовериться, что в группе из 10 человек всегда будет персонаж, предоставляющий Replenishment ("Восполнение"), разработчики готовы наделить этой способностью ещё несколько классов.
#712
Отправлено 07 Февраль 2009 - 23:30
#713
Отправлено 08 Февраль 2009 - 02:03
и побыстрее уже ульдуар а то от накса тошнит уже... нудная тетрисная тактика(
#714
Отправлено 08 Февраль 2009 - 13:59
просто люди одеваються очень быстро на 10 ппл инсты очень легкие я даже бы сказал что героики в бк и то сложнее были,вот на 25 мэн уже по труднее, но все же легко.
З.Ы.-сказали что Ткач Смерти последний сервер с закрытыми воротами Ан кираж
Сообщение отредактировал Gavrik: 08 Февраль 2009 - 14:03
#715
Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:03
С этим ты переборщил,то что он будет намного сложнее они насчет этого ничего не говорили,было сказано о том что он будет немного посложнее
#718
Отправлено 08 Февраль 2009 - 16:15
Эстонские школьники напишут на оффоруме что ульдар слишком сложный для фарма его в слакрежиме на автопилоте , и будем фармить 2ой накс )
гц БТР
я пока забил на игру эту . если 3.1 будет таким же крапищем на месяц - смысла возвращатся не вижу
#719
Отправлено 09 Февраль 2009 - 09:55
”…Тем, кто желает сразу постетить Улдуар 25, пеерпрыгивая через Улдуар 10, следует иметь экипировку на уровне, примерно, Наксрамаса 25 и выше. Тем же, у кого опыта в Наксрамасе 25 нет, предлагается прекрасная возможность одеться в Улдуаре 10…”
Отметим, что уровень дропа в Улдуаре 10 намечается рангом повыше уровня дропа в Наксрамасе 10, что несомненно привлечёт толпы ”касуальщиков” в эту инстанцию. Близзард неоднократно сообщал, что Улдуар, хоть и будет сложней Наксрамаса, но отличия будут всё же самыми минимальными. Тем самым профессиональные гильдии, несмотря на требования усложнения контента, будут вынуждены довольствоваться актуальным уровнем.
P.S БТР грац с протодраком
Сообщение отредактировал chaeper: 09 Февраль 2009 - 09:56
#720
Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:58