Друзья!
В крупную компанию (500 рабочих мест) ищется начальник отдела help-desk и сотрудник этого отдела.
Требования - стандартные (знание Windows 200x/XP на уровне администратора, знание стандартных прикладных приложений типа MS Office, опыт работы системным администратором или в отделе help-desk от 1 года, знание принципов построения ЛВС, опыт работы в help-desk, опыт удаленного администрирования, желательно в/о, желательно знакомство с теорией ITIL)
Обязанности:
Начальник отдела help-desk - организация работы отдела технической поддержки пользователей, ведение базы заявок, расстановка приоритетов, оптимизация и систематизация базы знаний)
Оплата 1200-1700$ по результатам собеседования
Сотрудник отдела help-desk - поддержка пользователей, удаленное администрирование, решение проблем с прикладным ПО, ведение базы заявок
Оплата 700-1000$ по результатам собеседования
Оплата в руб**х, белыми
офис расположен по адресу м. Новослободская, ул. Долгоруковская 40
сайт компании www.mosinsur.ru
Резюме направляйте на адрес msorokin [собака] mosinsur.ru
Страница 1 из 1
Ищется Системный администратор и помошник системного администратора (Начальник отдела help-desk и сотрудник отдела)
#5
Отправлено 09 Март 2007 - 18:53
что нужно уметь? мне 19 лет хочеть хотяб в эту область) если что пишите в ЛС
Сообщение отредактировал kalpak: 09 Март 2007 - 18:54
Поделиться темой:
Страница 1 из 1