Дождались
#1
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 00:56
НУ, С ДНЕМ ЖЕСТЯНЩИКА!!!
Наконецто, насколько я помню в прошлом форуме такой темы небыло
Здравствуйте энтузиасты!!!
Давайте выкладывайте кто че любит "БОЛЬШИХ" Американцев "Представительных" Европейцев (читай Немцев) или "Злых" Японок. Ну еще могут гдето затесаться любители отечественных "ведер" но лично для меня их можно рассматривать лиш как средство передвижения из точки "А" в точку "Б" на большее они к сожалению не способны (попадаются иногда достойные экземпляры но их так мало).
А может лучше голосованием
кто знает как можно это организовать?
#3
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 13:06
#5
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 15:45
сам бы не отказался от купе аля Мазда МХ5 Миата, Хёндай Купе или Тойота Селика
если не купе то апять же мазда 3 или цивик нового поколения из того что подороже
а что подешевле фокус или лансер =-))
кароче миром правят япошки
если уж денег больше то аднаначно БМВ......обожаю.....
а если я нефтемагнат то Бентли Ламбо и так далее....я думаю в гараже порядка 50 тачек стояло бы =-))
#6
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 21:55
Япошки правят миром ;) Но доведись мне я бы не отказался и от "Американской мощи" литров 6 эдак, года 70-лохматого с 4-дроссельным вспрыскао и турбонаддувом, поставил бы на этого динозавра ремусовскую трубу, штуки за 2 баксов игонял тут с утра и до вечера :coool:
полностью поддерживаю, но еще бы не отказался от Porshe 924 или 944 (двигатель спереди коробка сзади) развесовка почти 50/50. :coool:
#7
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 22:07
При нынешних ценах на бензин не счаитаю целесообразным покупать многолитровых монстров с расходом топлива эдак литров в 40 на сотню.....
сам бы не отказался от купе аля Мазда МХ5 Миата, Хёндай Купе или Тойота Селика
если не купе то апять же мазда 3 или цивик нового поколения из того что подороже
а что подешевле фокус или лансер =-))
кароче миром правят япошки
если уж денег больше то аднаначно БМВ......обожаю.....
а если я нефтемагнат то Бентли Ламбо и так далее....я думаю в гараже порядка 50 тачек стояло бы =-))
Чтобы снять с японца хоть какую нибудь адекватную для этого японца мощность его прежде всего нужно правильно (по японски) настроить, иначе все навешеные на него A'PEXi GReddy и Garret'ы будут просто баластом.
А правильно настроеный японец ест не меньше 5 литрового монстра.
#8
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 13:06
я б большинство лаве на внешний аксессуатратил =-))
раскрасил бы дисочки спинеры ну и так далее =-)
#9
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 19:07
я не говорил про то чтоб тюнинговать японца по полной мне вполне 200 лошадок хватит
я б большинство лаве на внешний аксессуатратил =-))
раскрасил бы дисочки спинеры ну и так далее =-)
спиннеры на японце?? фу!!!
#10
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 21:12
я не говорил про то чтоб тюнинговать японца по полной мне вполне 200 лошадок хватит
я б большинство лаве на внешний аксессуатратил =-))
раскрасил бы дисочки спинеры ну и так далее =-)
спиннеры на японце?? фу!!!
полностью поддерживаю
200 сильный японец это не японец а вогонетка может быть высотехнологичная но все равно вагонетка
#11
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 22:15
кстати Ниссан Армада тожа в принципе японец а на нем спинеры очень ничаго мотрятся =-)))
хм.... 200 лошадей самое оно.......убиться можно =-)
#12
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 00:18
я не говорил про то чтоб тюнинговать японца по полной мне вполне 200 лошадок хватит
Мне тут рассказывали, что в где-то в районе куркино (забыл как место называется ) гоняется Lancer EVO VIII, так под капотом у него 1000 лошадей. Вот такое по мне.
VENOM + АЕМ - рулят
#13
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 12:08
#14
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 18:05
зачем тюнинговать если всего за лимон зеленых мона купить Бугатти Вейрон в 1001 лошадку с разгоном до 300 км в час за 14 секунд? =-))
Если на сфетофоре ты стоиш на Бугатти то это видят все, а если на Сильвии причем не особо тюненой внешне, любой Мерин с тобой захочет погоняться. Самое интересное что никто не догадывается что под капотом утебя 1500 лошадей. Ицена постройки такого агрегата намного меньше (ну может не на много, но меньше)
Посмотреть бы тогда на лицо таго "мерениста" :D
#15
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 20:38
ладно еще от Сильвии, а вот если уходит Nissan Pulsar GTi-R ? как его рожа вытянется?
с виду - малолитражка, а под капотом SR20DET
#16
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 20:40
спиннеры на япошках видел понравилось =-))
кстати Ниссан Армада тожа в принципе японец а на нем спинеры очень ничаго мотрятся =-)))
хм.... 200 лошадей самое оно.......убиться можно =-)
Ден, только не говори что тебя lowride тож прёт %)
#17
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 22:49
#18
Отправлено 29 Октябрь 2005 - 00:10
#19
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 13:45
Ден, только не говори что тебя lowride тож прёт %)
Да его как раз это-то и прет
Не нуlowridЕРЫ это очень красиво, круто, понтово и т.д и т.п. только это совсем другое направление от ДРАГА или ДРИФТА но безусловно также заслуживающее внимания. Вот туда как раз и спиннеры и хрома побольше и музыки киловат на 10 шоб качало :D
А насчет пневматики на ВАЗ 2106, конечно не знаю, но помоему не смотрится :unsicher: , там помоему машиму надо побольше да поугловатестей, если из российских то скорее ГАЗ - 24 подошел бы . Ну а вообще на вкус и цвет...
#20
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 15:17
Ден, только не говори что тебя lowride тож прёт %)
Да его как раз это-то и прет
Не нуlowridЕРЫ это очень красиво, круто, понтово и т.д и т.п. только это совсем другое направление от ДРАГА или ДРИФТА но безусловно также заслуживающее внимания. Вот туда как раз и спиннеры и хрома побольше и музыки киловат на 10 шоб качало :D
А насчет пневматики на ВАЗ 2106, конечно не знаю, но помоему не смотрится :unsicher: , там помоему машиму надо побольше да поугловатестей, если из российских то скорее ГАЗ - 24 подошел бы . Ну а вообще на вкус и цвет...