Посоветуйте авто. Из 4 примеров=)
#22
Отправлено 03 Июль 2007 - 09:20
Пасибо за совет, сказал же из 4 примеров, а простенькую ты имеешь ввиду отечественный автопром? нет уж, спасибо, нкатались:) хочется чего нибудь нового, уже взяли авто:) Спасибо товарищу Нео за такой разжованный совет, думаю себе первую машину буду брать именно фокус, ну или лансер:) хотя после твоего поста наврятли:)
#23
Отправлено 03 Июль 2007 - 10:06
Лансер - управляемость вялая, руль повернул - думает долго. При резких перестроениях напрягать будет.
Про элантру ни чего сказать не могу, не ездил.
Катаюсь на фокусе-америкосе, скорее привык, чем нравится, но проблем практически нет, только масло меняю. У рашен фокусов (как слышал) проблемы с подвеской и трансмиссией, дык шо рашен - на фиг...
#24
Отправлено 03 Июль 2007 - 15:15
Хёндэ акцент норма,на 150-160 дорогу держит гуд,шум в салоне умеренный(мона спокойно говорить),подвеска мягкая.
Хёндэ Элантра по внешнему виду лучше,подвеска вот на ней на мой взгляд очень жёсткая,но правда на больших скоростях дорогу держит класс...на лансере и фокусе ни разу не катался...
#25
Отправлено 03 Июль 2007 - 15:46
Кстати правду говорят, что у ацента кузов не оцинкованный?
Сообщение отредактировал Xzibit: 03 Июль 2007 - 15:53
#26
Отправлено 03 Июль 2007 - 20:59
#27
Отправлено 03 Июль 2007 - 21:51
Незачет нах. 10 баллов по моему личному говнометру.
Мяхко идет? Ты себе да же не представляешь сколь сильно ты ошибаешся. Стандартная Карера в разы жесче любого "простого" седана да же гольф-класса. А про Кареру ГТ3 и ГТ2 в плане мягкости я вообще молчу, ибо о кольцевых монстрах говорят или хорошее или ничего.
Заносит сильно? Поверь, занос в повороте начнется гораздо позже, чем у тебя хватит очка и вестибулярного аппарата + 996 и 997 кузова 911-тых напичканы противобуксами и противозаносами, и уж темболее как отправить в занос Кареру 4 и Турбо (полноприводные) ты уж точно не знаешь. А насчет того что "хорошо слушается руля" это ясен пень правда, но данная фраза уместна больше для чего-нить аля фокус, а автомобиль носящий фамилию Фердинанда Порше можно риторически сказать так: "порачивает раньше, чем ты только еще подумал, что нужно повернуть".
Да и вообще твой пост не в тему: за оговоренные 300 килорублей с натяжкой да же 924 (944) моего года выпуска взять очень проблематично.
Так что, целуйте кактус, поливайте маму, Enter.
Сообщение отредактировал Neo: 03 Июль 2007 - 21:53
#28
Отправлено 03 Июль 2007 - 23:12
#31
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:21
Далее предупреждать не буду!
#33
Отправлено 04 Июль 2007 - 22:08
#34
Отправлено 05 Июль 2007 - 03:12
Вообще-то я имел ввиду Фокус-седан. Хетчбеки я недолюбливаю.
Да и то что у лансера управляемость вялая я то же не утверждал. Вялая управляемость, как я писал у сонаты. В плане управляемости лансер не плох, но фокус будет поострее, и это я утверждаю не голословно: когда я стоял перед выбором, я ездил пару раз (на 1.6 и 2.0) на тест-драйвах и лансера и фокуса, поэтому имел возможность наглядного сравнения, и это стало одним из решающих факторов при окончательном выборе. К лансеру я кстати то же очень серьезно присматривался.
#35
Отправлено 05 Июль 2007 - 22:53
#37
Отправлено 06 Июль 2007 - 19:49
"Чукча не читатель, чукча ПИСАТЕЛЬ!" (с)
Кароче чередной "флудераст-и-флудогон"...
Аргументирую:
1) Открой мне плиз глаза, что это за зверь такой, Лаецер ПРОэволюшен... интересно...
2) Если же за этой замысловатой абревиатурой скрывается Lancer Evolution IV - то опять косяк: с нуля их уже давно не бывает, если моя память мне не изменяет, 4-ое поколение не выпускают года так с 96-97...
3) Если же все-таки ты имел ввиду IX поколение, которое "с нуля" - то стоить он будет порядка 50 килобаксов, что в 4 раза больше, чем бюджет, описанный в 1-ом посте.
4) Если же ты вообще просто хотел сказать "бери Иво", то опять облом - в обозначенные ~300 т.р. да же укатанно-убитая машина махнатого года не влезет не как, а автор топика писал что машина должна быть не старше 4-ех лет.
P.S. Вообщем очередной человек, которые публично лоханулся и показал полное незнание предмета...
#38
Отправлено 08 Июль 2007 - 18:40
Кароче чередной "флудераст-и-флудогон"...
Аргументирую:
1) Открой мне плиз глаза, что это за зверь такой, Лаецер ПРОэволюшен... интересно...
2) Если же за этой замысловатой абревиатурой скрывается Lancer Evolution IV - то опять косяк: с нуля их уже давно не бывает, если моя память мне не изменяет, 4-ое поколение не выпускают года так с 96-97...
3) Если же все-таки ты имел ввиду IX поколение, которое "с нуля" - то стоить он будет порядка 50 килобаксов, что в 4 раза больше, чем бюджет, описанный в 1-ом посте.
4) Если же ты вообще просто хотел сказать "бери Иво", то опять облом - в обозначенные ~300 т.р. да же укатанно-убитая машина махнатого года не влезет не как, а автор топика писал что машина должна быть не старше 4-ех лет.
P.S. Вообщем очередной человек, которые публично лоханулся и показал полное незнание предмета...
Вото, спасибо, просто уже неохото было высказывать:) добавили ещё 100 т.р. и купили новый ФИАТ Альбеа (Fait Albea) очень даже неплохая машина, дорогу держит хорошо засчёт своей жёсткой подвески, но по нашим дорогам это неочень удобно. в салоне очень просторно, багажник огромный, вобщем очень хороший вариант для дачников старшего возвраста за аткие деньги! машина куплена в максимальной комплектации и + ещё штука на всякое доп. оборудование как защита картера и тд.
Чуть позже если понадобиться могу выложить фотки:) А сейчас тему прошу закрыть, так как вопрос рещён полностью кстати на всех тестах альбеа выйгрывает у ацента и уж тем более у логана