Список форумов KorNet: Проблемы с клиентом игры - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с клиентом игры Ищем пути решения, даем советы

#1 Пользователь офлайн   Nilefirst 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 04 Декабрь 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:32

Из хистори в асе:

Он:
я просто хотел спросить у меня проблема когда я запускаю игру мне пишет установить Dx9.0c но я это сделал.
как можно избавиться от этой надписи

Я:
Хай
После установки ДХ комп перегружал?

Он:
привет
ну разабрался я с той проблемой с помощью переустановки винды..
тока вот теперь у меня там вместо англ букв пишет фффф и я немагу написать свой логин

Я:
Насчет второй проблемы делай так
Насчет языка: кликаем правой кнопкой мыши п языковую панель, выбираем меню "параметры", в меню "язык ввода по умолчанию" выбираем "английский (США) - США", жмем "применить" и наслаждаемся...

Он:
привет
во спс терь поиграю..
в первой проблеме было так
кагда я начинал запускать игру он писал что неустановлен DirectX 9.0c
я всё менял кроме винды и вот переустановка винды помогла

Сообщение отредактировал Nilefirst: 24 Апрель 2007 - 14:38

0

#2 Пользователь офлайн   unBounD 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 28 Апрель 2007 - 14:38

Цитата(wacom @ 28.04.2007, 08:20) Просмотр сообщения
скачай клиент не iso образ а тот, который архивом лежит....
потом обязательно запусти lineageII.exe

а там уже можно нажать кнопку START

Все я делал - качал и изо и архив..... ничего не помогает.
Когда качал изо - то ставил патчи, что на серваке лежат.
С архивом проще- скачал и го.
У меня вроде как все апдейтиться, запускается, но вот при нажатии кнопки LogIN ничего не происходит.
0

#3 Пользователь офлайн   Reaver 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 07

Отправлено 28 Апрель 2007 - 16:26

1 если как говорит уважаемый - клиент вылетает с ошибкой
хотелось бы увидеть эту ошибку.

- Возомжные причины подобной ошибки:
1)В папка системс лежит какой то кривой патч.
при конекте клиента на эту менюшку происходит ошибка клиента.
возможные файлы:
- Директория игры/system
/classinfo-e.dat
/creditgrp-e
/eula-e.dat - вероятней всего
/musicinfo.dat
/servername-e.dat - вероятней всего
/sysstring-e.dat
/systemmsg-e.dat

2) проблема в текстурах - клиент не может прочитать какой то фаил.
- Возможные файлы:
Директория игры:
/systemtextures/*
/textures/*
/maps/*
/staticmeshes/*

2 вариант маловероятен отличии от 1.
Так же Рекомендую проверить ваш Антивирус так как на сервер с клиента идут 2 конекта. 1 Основной 2 Проверка подлености.

___________________________________

Решение проблемы с конектом в игру можно проверить 2-мя способами.
1) не забываем что регистрация аккаунт и пароля возможна только на [A-z0-9] никакого Русского, Корейского и т д.
Если Ваш Аккаунт успешно прошел проверку через почту, Попробуйте войти на cp.l2aden.ru своим аккаунтом. Это потвердит что Ваш аккаунт 100% зарегестрирован и Работает.

2 Входим в игру, Вводим Логин и Пароль.
Если совпадает либо логин либо ваш пароль внизу экрана вы увидите сообщение, о том что пароль или логин не верные - это будет 100% потверждением что клиент конектится к серверу автаризации.

Сообщение отредактировал Reaver: 28 Апрель 2007 - 16:35

0

#4 Пользователь офлайн   unBounD 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 28 Апрель 2007 - 18:45

Цитата(Reaver @ 28.04.2007, 13:26) Просмотр сообщения
1 если как говорит уважаемый - клиент вылетает с ошибкой
хотелось бы увидеть эту ошибку.

- Возомжные причины подобной ошибки:
1)В папка системс лежит какой то кривой патч.
при конекте клиента на эту менюшку происходит ошибка клиента.
возможные файлы:
- Директория игры/system
/classinfo-e.dat
/creditgrp-e
/eula-e.dat - вероятней всего
/musicinfo.dat
/servername-e.dat - вероятней всего
/sysstring-e.dat
/systemmsg-e.dat

2) проблема в текстурах - клиент не может прочитать какой то фаил.
- Возможные файлы:
Директория игры:
/systemtextures/*
/textures/*
/maps/*
/staticmeshes/*

2 вариант маловероятен отличии от 1.
Так же Рекомендую проверить ваш Антивирус так как на сервер с клиента идут 2 конекта. 1 Основной 2 Проверка подлености.

___________________________________

Решение проблемы с конектом в игру можно проверить 2-мя способами.
1) не забываем что регистрация аккаунт и пароля возможна только на [A-z0-9] никакого Русского, Корейского и т д.
Если Ваш Аккаунт успешно прошел проверку через почту, Попробуйте войти на cp.l2aden.ru своим аккаунтом. Это потвердит что Ваш аккаунт 100% зарегестрирован и Работает.

2 Входим в игру, Вводим Логин и Пароль.
Если совпадает либо логин либо ваш пароль внизу экрана вы увидите сообщение, о том что пароль или логин не верные - это будет 100% потверждением что клиент конектится к серверу автаризации.

Кстати, никакого "Решение проблемы с конектом" тут не предложено.
Описание как проверить есть. А чего делать если коннекта нет???
0

#5 Пользователь офлайн   Reaver 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 07

Отправлено 28 Апрель 2007 - 22:10

Копайте Firewallы и Антивири...
клиент имеет скрытый конект к серверу для проверки подлености клиента (принцеп работы почти такой же как и у GameGuard только немного в иной форме)
Ваервол или Антивирус может распознать это как попытка проникновения в процесс вашей игры извне вашего компа и просто закрыть доступ...

А если нету проверки конекта то основной конект блокируется сразу.

Сообщение отредактировал Reaver: 28 Апрель 2007 - 22:12

0

#6 Пользователь офлайн   Nilefirst 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 04 Декабрь 06

Отправлено 29 Апрель 2007 - 04:18

Цитата(The ПАРАZИТ @ 22.04.2007, 19:12) Просмотр сообщения
виснет гадина! чо делать? ) х

Решение найдено!:
http://www.kornet.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=295897
0

#7 Пользователь офлайн   Макс 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06

Отправлено 30 Апрель 2007 - 10:06

Играл в линейдж неделю все работалао а теперь вводя свой ак он мне пишет ненайден Resolve name server что делать?

Сообщение отредактировал Макс: 30 Апрель 2007 - 10:09

0

#8 Пользователь офлайн   Reaver 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 07

Отправлено 30 Апрель 2007 - 11:50

кто тебе такое пишет .. Клиент ?
войди ща свой аккаунт на страницы регистрации cp.lage2.com
если входится, обнови ЕЩЕ раз клиент..
Напоминаю что клиент обновили 29 Апреля этого года !
0

#9 Пользователь офлайн   Catus 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 30 Апрель 2007 - 18:06

такая же ерунда неделю работало а потем хрен
на сайте заходит в игре нет
все обнавляется
0

#10 Пользователь офлайн   Nilefirst 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 04 Декабрь 06

Отправлено 30 Апрель 2007 - 19:32

Цитата(Catus @ 30.04.2007, 19:06) Просмотр сообщения
такая же ерунда неделю работало а потем хрен
на сайте заходит в игре нет
все обнавляется


При обновление, либо файерволл, либо антивирь, мог заблочить библиотечку. (Nod32 и AVacast - делают это точно)
Вырубай антивири и фаерволы, делай обновление. Если проблема не решилась, скачай Архив папки Системс с сайта, и вручную замени эту папку в клиенте.


Перед запуском Клиента, выключи Фаерволы, и Антивири, попробуй коннект.


Can not resolve hostname - значит нету ответа от Хоста (сервера) - делаем вывод. Сервер в полной работоспособности, значит идет бокировка доступа к нему, вот еще раз грамотное объяснение от Reaver-а

>>Копайте Firewallы и Антивири...
клиент имеет скрытый конект к серверу для проверки подлености клиента (принцеп работы почти такой же как и у GameGuard только немного в иной форме)
Ваервол или Антивирус может распознать это как попытка проникновения в процесс вашей игры извне вашего компа и просто закрыть доступ...

А если нету проверки конекта то основной конект блокируется сразу. <<

Сообщение отредактировал Nilefirst: 01 Май 2007 - 17:01

0

#11 Пользователь офлайн   Nilefirst 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 04 Декабрь 06

Отправлено 03 Май 2007 - 01:36

Can not resolve server -
После обновления у меня такая проблема тоже появилась. Решаеться очень просто, как я и говорил ранее, качайте с сайта папку Системс, и заменяйте вручную. И все.

Сообщение отредактировал Nilefirst: 03 Май 2007 - 01:50

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей