Список форумов KorNet: Надо Ли Пристёгивать Ремень Безопасности??? - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Надо Ли Пристёгивать Ремень Безопасности??? вы пристёгиваете ремень или нет? и почему? Оценка: ***-- 1 Голосов

Опрос: вы пристёгиваетесь? (80 пользователей проголосовало)

вы пристёгиваете ремень безопасности???

  1. всегда (23 голосов [30.67%])

    Процент голосов: 30.67%

  2. обычно да (21 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

  3. иногда (12 голосов [16.00%])

    Процент голосов: 16.00%

  4. никогда не пристёгиваюсь (19 голосов [25.33%])

    Процент голосов: 25.33%

если вы за рулём, заставляете пассажиров пристёгиваться???

  1. да, обязательно (34 голосов [45.33%])

    Процент голосов: 45.33%

  2. это дело пассажиров!!! (39 голосов [52.00%])

    Процент голосов: 52.00%

  3. Я крутой водила, сам не пристёгиваюсь, и нелюблю когда пассажиры в моей машине пристёгнуты!!Это меня оскорб**ет!!! (2 голосов [2.67%])

    Процент голосов: 2.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   Fildy 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 10 Июль 06

Отправлено 01 Август 2007 - 18:41

Да можно ехать 80 км\ч , вылетит навстречу тебе кто нить то же 80 км\ч ---> 80 + 80=160км\ч.
0

#22 Пользователь офлайн   Xzibit 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 621
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 06 Август 2007 - 13:36

Цитата(Fildy @ 01.08.2007, 19:41) Просмотр сообщения
Да можно ехать 80 км\ч , вылетит навстречу тебе кто нить то же 80 км\ч ---> 80 + 80=160км\ч.


но на 80 можно увернуться от "асса" на такой же скорости. а вот если ехать 160 и попробовать сманеврировать от него же, то посоледствия могут быть ещё хуже чем при столкновении.
0

#23 Пользователь офлайн   Nissan 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 554
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 06 Август 2007 - 14:30

Ага
а можно ехать 140 в населённом пункте и попасть прямиком гаишнику в машину rolleyes.gif
и отделаться штрафом в 100р
но увы эт рискованоое занятие
и может неповезти
хотя можно отдать 1000р
но с первого января увы уже придётся отдовать 3000р
offtopic.gif
0

#24 Пользователь офлайн   Arhangel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05

  Отправлено 07 Август 2007 - 02:10

Пристегиваться самому и пассажирам надо однозначно!
0

#25 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 13 Август 2007 - 02:00

Слишком много повидал на дорогах чтобы пренебрегать ремнями безопасности !
пристегиваюсь всегда
0

#26 Пользователь офлайн   Rat 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 13 Август 2007 - 09:06

Сам не пристегиваюсь никогда - дискомфорт и стесняет движения. Лишний фактор, отвлекающий от дороги.
По отношению к пассажирам - ребенка пристегиваю всегда, для взрослых (как правило) - их дело.
0

#27 Пользователь офлайн   Nissan 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 554
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 13 Август 2007 - 09:36

Ктати
заметил
если над дорогк на перекрёстке уступить, вроде кака подтягиваешся к лобовому стеклу и смотриш по сторонам,
а с ремнём эт жутко неудобно
Блин даж незнаю
проде как ремень естественно защищает при авариях, но с ремнём теряется внимание, так как дисконфорт и неудобно по сторонам смотреть
0

#28 Пользователь офлайн   AAZ 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 13 Август 2007 - 09:57

Никогда не пристегивался, а вот в прошедшие выходные решил испытать на себе это "приятное" ощущения, когда эта шлейка тебя прижимает к сидушке. Что-то как-то остался не в восторге. Но теперь наверное когда буду ездить за гррод, то буду пристегиваться, а то что-то не хочется попадать на штраф, потому что кажется, что раньше гайцы на непристегнутый ремень особого внимания не орбаращали, так как штраф был копейки, а сейчас после внесения поправок в КоАП я думаю будут присматриваться. Там вроде сейчас шираф за это дело то ли 300, то ли 500 руб. Один хрен жалко. Лучше машину заправить на эти деньги.
0

#29 Пользователь офлайн   allar 

  • Администратор галереи
  • Pip
  • Группа: Администраторы галлереи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 13 Август 2007 - 14:16

Цитата(AAZ @ 13.08.2007, 10:57) <{POST_SNAPBACK}>
Никогда не пристегивался, а вот в прошедшие выходные решил испытать на себе это "приятное" ощущения, когда эта шлейка тебя прижимает к сидушке. Что-то как-то остался не в восторге. Но теперь наверное когда буду ездить за гррод, то буду пристегиваться, а то что-то не хочется попадать на штраф, потому что кажется, что раньше гайцы на непристегнутый ремень особого внимания не орбаращали, так как штраф был копейки, а сейчас после внесения поправок в КоАП я думаю будут присматриваться. Там вроде сейчас шираф за это дело то ли 300, то ли 500 руб. Один хрен жалко. Лучше машину заправить на эти деньги.


Ром, поправки то внесли... но пока про ремень ничего не сказано! штраф за непристегнутый ремень будет только с 1-го января. Так что пока беспокоиться не о чем :-)
а сама... да, я пристегиваюсь. Как-то привыкла уже. Не удобно правда летом, когда на мне какая то легкая майка и на голое тело ремень - трёт.

0

#30 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 15 Август 2007 - 01:21

Дай бог не попасть в аварию кто считает что ремень это неудобно,сковывает движения...кого он спас тот всегда пристегнеться..у остальных сейчас уже не спросишь что им дороже вышло 500р или жизнь и это факт.
0

#31 Пользователь офлайн   AAZ 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 15 Август 2007 - 09:07

Леш, но согласись, что случаются и такие ДТП, при которых ремень может не спасти, а наоборот убить.
Я не пропагандирую, что пристегиваться на фиг не надо. Просто я имею ввиду то, что не угадаешь ситуацию - в одной ситуации говорят хорошо, что пристегнулся, его это спасло. А в другой ситуации говорят, хорошо что не пристегнулся, а то бы убился. Вот когда я попал в дтп, то у меня ситуация была такая, что лучше бы было если бы я был пристегнут. Ну благо дтп было не очень серьезно и меня при ударе (машина вошла мне в переднее левое крыло на скорости примерно 50 км/ч) просто покидало по салону из стороны в сторону. А был бы пристегнут, то не болтался бы по всей машине как г**но в проруби.
В общем тут не угадаешь, хотя лучше наверное все-таки пристегиваться.
0

#32 Пользователь офлайн   Xzibit 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 621
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 15 Август 2007 - 09:33

Если привести в пример аварии при которых машина загораеться и надо выйти, то если челвоек может двигаться сам, то он чисто машинально может нажать на кнопочку выпуска ремня безопасности им выбраться, а если же сам челвоек двигаться неможет, то тут и говорить нечего.
0

#33 Пользователь офлайн   Nissan 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 554
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 15 Август 2007 - 10:33

Цитата(Xzibit @ 15.08.2007, 08:33) <{POST_SNAPBACK}>
Если привести в пример аварии при которых машина загораеться и надо выйти, то если челвоек может двигаться сам, то он чисто машинально может нажать на кнопочку выпуска ремня безопасности им выбраться, а если же сам челвоек двигаться неможет, то тут и говорить нечего.

Но вобщем то и процент, что при такой аварии ты самостоятельно выберешся без ремня, жутко мал
по ричинам каких нить травм или искарёженой машины
Так что действительно ситуация спорная
с одной стороны спосает
а с другой стороны приносит дисконфорт и потерю внимания, из за чего и сама авария может случиться.

Сообщение отредактировал Nissan: 15 Август 2007 - 10:33

0

#34 Пользователь офлайн   Xzibit 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 621
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 15 Август 2007 - 11:10

Цитата(Nissan @ 15.08.2007, 11:33) <{POST_SNAPBACK}>
Но вобщем то и процент, что при такой аварии ты самостоятельно выберешся без ремня, жутко мал
по ричинам каких нить травм или искарёженой машины
Так что действительно ситуация спорная
с одной стороны спосает
а с другой стороны приносит дисконфорт и потерю внимания, из за чего и сама авария может случиться.


Если автомобиль отечественный, то лучше поменять ремни безопасности на импортные. и никакого дискомфорта небудет. сам за рулём по деревне даже с ремнём катаюсь) малоли какой нить муд*к пьяный выскочет. за импортным автомобилем в пристёгнутом состоянии можно по всей машине рыскать. ничто не мешает. конечно немножко прижимает, но до руля можно спокойно дотянуться даже грудной клеткой. а при резких торможениях как всегда блокирует smile1.gif так что лучше уж потратиться немного и сменить ремни на импортные, тем более они не дорогие. жизнь дороже.
0

#35 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 15 Август 2007 - 23:51

Просто пример: Работал в автосервисе,Притащили Форд Транзин битый на разборку.Удар не очень сильный,по салону деформации не большие.На вопрос что владелец будет делать с ней,востонавливать или на разборку услышал ответ: - у некого спросить,владелец и двое пассажиров погибли от удара.хотя салон практически цел.Смерть троих произошла от внутренних повреждений, и переломов об лобовое стекло и стойки не совместимые с жизнью.было трудно поверить но это так.
0

#36 Пользователь офлайн   Kudesnik 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 17 Август 2007 - 22:34

Цитата(Xzibit @ 15.08.2007, 08:10) <{POST_SNAPBACK}>
Если автомобиль отечественный, то лучше поменять ремни безопасности на импортные. и никакого дискомфорта небудет. сам за рулём по деревне даже с ремнём катаюсь) малоли какой нить муд*к пьяный выскочет. за импортным автомобилем в пристёгнутом состоянии можно по всей машине рыскать. ничто не мешает. конечно немножко прижимает, но до руля можно спокойно дотянуться даже грудной клеткой. а при резких торможениях как всегда блокирует smile1.gif так что лучше уж потратиться немного и сменить ремни на импортные, тем более они не дорогие. жизнь дороже.

интересно какие отечественные машины ты имеешь ввиду и ремни с которыми до руля нельзя дотянуться и по салону рыскать? может просто у тебя ремень не исправно работает. Лично я разницы вообще никакой не замечаю между отечественным и импорным ремнем, такой же натяг и блокиратор при резком рывке.
0

#37 Пользователь офлайн   Chichmir 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 581
  • Регистрация: 18 Декабрь 05

Отправлено 17 Август 2007 - 23:33

Бредовый вопрос, мне кажется. Весь мир и все тесты признают, что ремень спасает больший процент человеческих жизней. А говорить если.... это то же самое, что не летать на самолетах, где обще известно процент смертей намного ниже, чем на дорогах.

P.s. Сам к сожалению не пристегиваюсь, менталитет русских водителей. К счастью с 1 января 500р., один раз думаю попаду и буду беречь свою жизнь лучше.
0

#38 Пользователь офлайн   Xzibit 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 621
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 18 Август 2007 - 09:32

Цитата(Kudesnik @ 17.08.2007, 23:34) <{POST_SNAPBACK}>
интересно какие отечественные машины ты имеешь ввиду и ремни с которыми до руля нельзя дотянуться и по салону рыскать? может просто у тебя ремень не исправно работает. Лично я разницы вообще никакой не замечаю между отечественным и импорным ремнем, такой же натяг и блокиратор при резком рывке.


На 5 очень неудобно было ездить с пристёгнутыми ремнями безопасности. на девятке более менее, а на импортных автомобилях вообще рай. возможно это зависит от посадки водители или пассажира и я ошибаюсь в том, что надо менять ремни.
0

#39 Пользователь офлайн   maratik 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 710
  • Регистрация: 26 Май 06

Отправлено 24 Август 2007 - 22:08

вообще-то конечно надо,но редко...
0

#40 Пользователь офлайн   Xzibit 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 621
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 30 Август 2007 - 20:43

Вот очень полезный, а главное правдоподобный материал подыскал для наших любителей покататься без ремней безопасности!


Сейчас прочитал свежий АвтоРевю (№2 за это этот год). В нем, как и анонсировалось, есть статья под название «Отвязанные» с краш-тестом двух 2110. В первом случае были пристегнуты водитель, передний пассажир и ребенок на заднем сиденье, сидящий посередине. Непристегнутыми были двое взрослых, сидящих сзади справа и слева от ребенка. Во втором, случае все наоборот – пристегнуты двое взрослых на заднем сиденье, а непристегнуты: водитель, передний пассажир и ребенок, сидящий посередине.
Условия удара – 50 км/ч 40%-ное перекрытие о деформируемый барьер, имитирующий передок другой машины того же веса.

Результат.
Непристегнутые водитель и передний пассажир получили серьезные травмы от контакта с лобовым стеклом – у водителя минимальные шансы выжить остаются (максимальный допустимый изгибающий момент шейных позвонков превышен в 1,5 раза), у переднего пассажира – никаких (сломанная шея в результате трехкратного превышения допустимого изгибающего момента на шейные позвонки). При этом, оба получают серьезные повреждения от контакта с лобовым стеклом – у непристегнутого пассажира глубина порезов от осколков лобового стекла (вклеенного, которое не выпадает) на лбу и лице достигает 1 см!
Непристегнутый ребенок, сидящий посередине, улетает в лобовое стекло, получая смертельные травмы, не совместимые с жизнью.
Непристегнутый правый задний пассажир получает «лишь» перелом ноги.
Непристегнутый левый задний пассажир ломает шейные позвонки дважды – сначала моментом, превосходящим допустимый в 2,5 раза (удар о направляющие подголовника переднего сиденья), а потом моментом, превосходящим допустимый в 2 раза (удар в месте крепления ремня безопасности водителя – нетонкий металл в этом месте заметно погнулся). Перелом ноги после этого уже не так страшен.

Пристегнутые водитель и передний пассажир отделываются легким испугом – контакта с лобовым стеклом не происходит.
Пристегнутые задние пассажиры получают минимальные повреждения (даже меньше, чем передние водитель и пассажир).
Пристегнутый ребенок погибает в случае, если сидящие рядом взрослые непристегнуты и в результате ДТП летают по салону – ребенка в таком случае они просто придавливают насмерть на обратном отскоке.

И это при ударе на скорости всего лишь 50 км/ч! Т.е. каждая из машин, движущихся навстречу друг другу, едет со скоростью всего 25 км/ч!

По поводу очков в статье есть отдельная рекомендация. В машине без подушек в результате ДТП очки могут разбиться и человек останется без глаз. Т.е. за рулем лучше ездить в контактных линзах. Если машина оборудована подушками безопасности, то опасность повредить очки не настолько велика, но все же она присутствует.

Рекомендую купить этот номер АвтоРевю, положить на заднюю полку в машину и давать почитать эту статью всем пассажирам, которые считают, что в машине можно не пристегиваться – там очень наглядно, с цифрами и фотографиями все показано.
Думаю, этот номер будет продаваться еще всю следующую неделю - он появился только в конце этой.

И если после прочтения этой статьи водители и пассажиры не будут пристегиваться ремнями, в результате чего они погибнут в ДТП – таких совершенно не жалко. Естественный отбор в действии – выживать должны лишь те, у кого есть мозги.


Вот пару ссылок:
например многие аварии ( не для слабонервных)- http://runet-review.nnm.ru/strashnye_avarii ну к ремням это особо не относиться, хотя если были бы пристёгнуты, возможно выжили бы.
Вот краш-тест десятки при лобовом ударе-- http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/ без ремней может быть очень даже трагично, с ремнями результаты намного лучше.
а вот краш-тест лады приоры при боковом ударе, без ремней есть шанс выжить только водителю, именно ШАНС!, а с ремнями может пострадать только правый пассажир! http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/ Я надеюсь после того, как посмотрите результаты краш-теста многие из вас удомаються и будут пристёгивать даже задних пассажиров, а то, что многие говорят "типо надо мной будут смеяться сотрудники или знакомые с друзьями"-полный бред! жизнь дороже как говориться.
а вот как те знакомые либо друзья побывают в таких ситуациях, узнают, что зря смеялись.

Хоть я и сам не попадал в такие ситуации, где пригодились бы ремни безопасности (тьфу тьфу тьфу), но я уже понимаю, насколько они важны, всётаки те, кто их создавал- не такой тупой, чтобы сделать только неудобства для водителя и пассажира!
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

16 человек читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей