Надо Ли Пристёгивать Ремень Безопасности??? вы пристёгиваете ремень или нет? и почему?
#21
Отправлено 01 Август 2007 - 18:41
#22
Отправлено 06 Август 2007 - 13:36
но на 80 можно увернуться от "асса" на такой же скорости. а вот если ехать 160 и попробовать сманеврировать от него же, то посоледствия могут быть ещё хуже чем при столкновении.
#23
Отправлено 06 Август 2007 - 14:30
а можно ехать 140 в населённом пункте и попасть прямиком гаишнику в машину
и отделаться штрафом в 100р
но увы эт рискованоое занятие
и может неповезти
хотя можно отдать 1000р
но с первого января увы уже придётся отдовать 3000р
#25
Отправлено 13 Август 2007 - 02:00
пристегиваюсь всегда
#26
Отправлено 13 Август 2007 - 09:06
По отношению к пассажирам - ребенка пристегиваю всегда, для взрослых (как правило) - их дело.
#27
Отправлено 13 Август 2007 - 09:36
заметил
если над дорогк на перекрёстке уступить, вроде кака подтягиваешся к лобовому стеклу и смотриш по сторонам,
а с ремнём эт жутко неудобно
Блин даж незнаю
проде как ремень естественно защищает при авариях, но с ремнём теряется внимание, так как дисконфорт и неудобно по сторонам смотреть
#28
Отправлено 13 Август 2007 - 09:57
#29
Отправлено 13 Август 2007 - 14:16
Ром, поправки то внесли... но пока про ремень ничего не сказано! штраф за непристегнутый ремень будет только с 1-го января. Так что пока беспокоиться не о чем :-)
а сама... да, я пристегиваюсь. Как-то привыкла уже. Не удобно правда летом, когда на мне какая то легкая майка и на голое тело ремень - трёт.
#30
Отправлено 15 Август 2007 - 01:21
#31
Отправлено 15 Август 2007 - 09:07
Я не пропагандирую, что пристегиваться на фиг не надо. Просто я имею ввиду то, что не угадаешь ситуацию - в одной ситуации говорят хорошо, что пристегнулся, его это спасло. А в другой ситуации говорят, хорошо что не пристегнулся, а то бы убился. Вот когда я попал в дтп, то у меня ситуация была такая, что лучше бы было если бы я был пристегнут. Ну благо дтп было не очень серьезно и меня при ударе (машина вошла мне в переднее левое крыло на скорости примерно 50 км/ч) просто покидало по салону из стороны в сторону. А был бы пристегнут, то не болтался бы по всей машине как г**но в проруби.
В общем тут не угадаешь, хотя лучше наверное все-таки пристегиваться.
#32
Отправлено 15 Август 2007 - 09:33
#33
Отправлено 15 Август 2007 - 10:33
Но вобщем то и процент, что при такой аварии ты самостоятельно выберешся без ремня, жутко мал
по ричинам каких нить травм или искарёженой машины
Так что действительно ситуация спорная
с одной стороны спосает
а с другой стороны приносит дисконфорт и потерю внимания, из за чего и сама авария может случиться.
Сообщение отредактировал Nissan: 15 Август 2007 - 10:33
#34
Отправлено 15 Август 2007 - 11:10
по ричинам каких нить травм или искарёженой машины
Так что действительно ситуация спорная
с одной стороны спосает
а с другой стороны приносит дисконфорт и потерю внимания, из за чего и сама авария может случиться.
Если автомобиль отечественный, то лучше поменять ремни безопасности на импортные. и никакого дискомфорта небудет. сам за рулём по деревне даже с ремнём катаюсь) малоли какой нить муд*к пьяный выскочет. за импортным автомобилем в пристёгнутом состоянии можно по всей машине рыскать. ничто не мешает. конечно немножко прижимает, но до руля можно спокойно дотянуться даже грудной клеткой. а при резких торможениях как всегда блокирует так что лучше уж потратиться немного и сменить ремни на импортные, тем более они не дорогие. жизнь дороже.
#35
Отправлено 15 Август 2007 - 23:51
#36
Отправлено 17 Август 2007 - 22:34
интересно какие отечественные машины ты имеешь ввиду и ремни с которыми до руля нельзя дотянуться и по салону рыскать? может просто у тебя ремень не исправно работает. Лично я разницы вообще никакой не замечаю между отечественным и импорным ремнем, такой же натяг и блокиратор при резком рывке.
#37
Отправлено 17 Август 2007 - 23:33
P.s. Сам к сожалению не пристегиваюсь, менталитет русских водителей. К счастью с 1 января 500р., один раз думаю попаду и буду беречь свою жизнь лучше.
#38
Отправлено 18 Август 2007 - 09:32
На 5 очень неудобно было ездить с пристёгнутыми ремнями безопасности. на девятке более менее, а на импортных автомобилях вообще рай. возможно это зависит от посадки водители или пассажира и я ошибаюсь в том, что надо менять ремни.
#40
Отправлено 30 Август 2007 - 20:43
Сейчас прочитал свежий АвтоРевю (№2 за это этот год). В нем, как и анонсировалось, есть статья под название «Отвязанные» с краш-тестом двух 2110. В первом случае были пристегнуты водитель, передний пассажир и ребенок на заднем сиденье, сидящий посередине. Непристегнутыми были двое взрослых, сидящих сзади справа и слева от ребенка. Во втором, случае все наоборот – пристегнуты двое взрослых на заднем сиденье, а непристегнуты: водитель, передний пассажир и ребенок, сидящий посередине.
Условия удара – 50 км/ч 40%-ное перекрытие о деформируемый барьер, имитирующий передок другой машины того же веса.
Результат.
Непристегнутые водитель и передний пассажир получили серьезные травмы от контакта с лобовым стеклом – у водителя минимальные шансы выжить остаются (максимальный допустимый изгибающий момент шейных позвонков превышен в 1,5 раза), у переднего пассажира – никаких (сломанная шея в результате трехкратного превышения допустимого изгибающего момента на шейные позвонки). При этом, оба получают серьезные повреждения от контакта с лобовым стеклом – у непристегнутого пассажира глубина порезов от осколков лобового стекла (вклеенного, которое не выпадает) на лбу и лице достигает 1 см!
Непристегнутый ребенок, сидящий посередине, улетает в лобовое стекло, получая смертельные травмы, не совместимые с жизнью.
Непристегнутый правый задний пассажир получает «лишь» перелом ноги.
Непристегнутый левый задний пассажир ломает шейные позвонки дважды – сначала моментом, превосходящим допустимый в 2,5 раза (удар о направляющие подголовника переднего сиденья), а потом моментом, превосходящим допустимый в 2 раза (удар в месте крепления ремня безопасности водителя – нетонкий металл в этом месте заметно погнулся). Перелом ноги после этого уже не так страшен.
Пристегнутые водитель и передний пассажир отделываются легким испугом – контакта с лобовым стеклом не происходит.
Пристегнутые задние пассажиры получают минимальные повреждения (даже меньше, чем передние водитель и пассажир).
Пристегнутый ребенок погибает в случае, если сидящие рядом взрослые непристегнуты и в результате ДТП летают по салону – ребенка в таком случае они просто придавливают насмерть на обратном отскоке.
И это при ударе на скорости всего лишь 50 км/ч! Т.е. каждая из машин, движущихся навстречу друг другу, едет со скоростью всего 25 км/ч!
По поводу очков в статье есть отдельная рекомендация. В машине без подушек в результате ДТП очки могут разбиться и человек останется без глаз. Т.е. за рулем лучше ездить в контактных линзах. Если машина оборудована подушками безопасности, то опасность повредить очки не настолько велика, но все же она присутствует.
Рекомендую купить этот номер АвтоРевю, положить на заднюю полку в машину и давать почитать эту статью всем пассажирам, которые считают, что в машине можно не пристегиваться – там очень наглядно, с цифрами и фотографиями все показано.
Думаю, этот номер будет продаваться еще всю следующую неделю - он появился только в конце этой.
И если после прочтения этой статьи водители и пассажиры не будут пристегиваться ремнями, в результате чего они погибнут в ДТП – таких совершенно не жалко. Естественный отбор в действии – выживать должны лишь те, у кого есть мозги.
Вот пару ссылок:
например многие аварии ( не для слабонервных)- http://runet-review.nnm.ru/strashnye_avarii ну к ремням это особо не относиться, хотя если были бы пристёгнуты, возможно выжили бы.
Вот краш-тест десятки при лобовом ударе-- http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/ без ремней может быть очень даже трагично, с ремнями результаты намного лучше.
а вот краш-тест лады приоры при боковом ударе, без ремней есть шанс выжить только водителю, именно ШАНС!, а с ремнями может пострадать только правый пассажир! http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/ Я надеюсь после того, как посмотрите результаты краш-теста многие из вас удомаються и будут пристёгивать даже задних пассажиров, а то, что многие говорят "типо надо мной будут смеяться сотрудники или знакомые с друзьями"-полный бред! жизнь дороже как говориться.
а вот как те знакомые либо друзья побывают в таких ситуациях, узнают, что зря смеялись.
Хоть я и сам не попадал в такие ситуации, где пригодились бы ремни безопасности (тьфу тьфу тьфу), но я уже понимаю, насколько они важны, всётаки те, кто их создавал- не такой тупой, чтобы сделать только неудобства для водителя и пассажира!