О Замене Двиг И Доработках так ради интереса
#1
Отправлено 09 Август 2007 - 11:53
допустим если я хочу поставина на автомобиль другой двигатель, коробку там, дороботать обвесом
рулём, резонатором, салон другой, руль
Возможно ли это??? (хотя авроде возможно)
Что нужно регестрировать???
У кого разрешение на это спрашивать???
Ведь вроде ставят на допустим наши семёрки, какие нить крутые турбированые движки
Про руль спортивный тож интерестно
говорят гаишники придераются (типа неисправное рулевое управление)
#5
Отправлено 09 Август 2007 - 16:16
смешно...
движку другую надо регистрировать в техпосматре,птс.
даже когда меняешь двигатель пишеться другой номер в техпаспарте и птс.и нужны документы от нового, не воровон ли он.
это на хачмобиль можно поставить что хочешь(тонировка с пузырьками,руль и т.д) и ездить, такие как копейки шестёрки...
#6
Отправлено 09 Август 2007 - 20:28
движку другую надо регистрировать в техпосматре,птс.
даже когда меняешь двигатель пишеться другой номер в техпаспарте и птс.и нужны документы от нового, не воровон ли он.
это на хачмобиль можно поставить что хочешь(тонировка с пузырьками,руль и т.д) и ездить, такие как копейки шестёрки...
Именно так. Кстати, тех. паспорт - это и есть ПТС, а то что ты называешь тех. паспортом - это СТС, свидетельство о регистрации. Это совковая привычка осталась у многих людей, так как раньше ПТСок небыло и СТСки были техпаспортами. И кстати, можно сделать еще так: за некоторую сумму прописать в доках номер дрыгателя: "б/н" (без номера) и "уничтожить" номер на дрыгателе. В принципе твой пост правелен, но вот только как я понимаю имелась ввиду установка более мощного, неродного движка. В этом случае, да же если изменить в доках номер, кубатуру и мощность движка, один хрен можно очень серьезно влететь и остаться без машины. Дело в том, что при внесении конструктивных изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем (речь не о разноцветных писюкалках и прочей шняге, а именно о изменении КОНСТРУКЦИИ авто), на все это надо получить сертификаты в НАМИ, иначе первый же мусорок машинку арестует (запретит эксплуатацию) до устранения причины задержания, иными словами "пока все не вернеш обратно", а как известно, глубокий тюнинг - почти всегда вещь безвозвратная.
Да и потом, Nissan, если ты усилишь дрыгатель раза в два, поверь, придется переделать всю машину. Пойдем по цепочке:
0) Как само собой разумеющиеся, меняется впуск-выпуск, электрика, охлаждение дрыгателя, топливная система и прочее прочее, необходимое для работы самого движка
1) Не выдерживает сцепление - ставим керамику (по деньгам - не дорого)
2) Не выдерживает коробка - усиливаем коробку и меняем передаточные числа (еще более менее)
3) Не выдерживает редуктор - усиливаем редуктор и меняем передаточные числа (то же более менее)
4) Не выдерживют крестовины (или ШРУСЫ - смотря какой привод) - ставим усиленные (не дорого)
5) Не выдерживает подвеска - усиливаем (уже нехило)
6) Тормоза горят синим пламенем - ставим другие суппорта, диски, колодки (если серьезно заняться - попадос на баблос конкретный)
7) Резина узковата - меняем все колоса (ну тут на что бабла хватит)
8) И проделав все это осознаем, что машина стала резкая как понос, быстрая как в жопу ужаленный таджик, да и вообще круче гор и выше неба.......... и от всего этого не выдерживает кузов - усиливаем кузов специально спроектированным каркасом из сварных труб и понимаем что по баблу - все что было до этого вместе взятое - просто шлепок детской какашки.
И в конечном бы счете машина сгнила бы на штраф стоянке по вышеописанной причине.
P.S. Я сам по приколу в свое время хотел поставить в Оку вместо задних сидений двигатель от 3000GT (V6 битурбо, 3,0 литра, 320 л.с.) и с легкостью довести его до 400-500 сил - соответственно получился бы задний привод и почти 1 л.с. на 1 кг массы, как на спортивных мотоциклах. Но проработав серьезно данный вариант пришел к двум выводам: по баблу бы проще былобы взять Subaru Impreza WRX Sti + понятие "капсула смерти" для меня бы прозвучала в буквальном смысле.
P.P.S. Мораль сей басни такова: народ, да не заморачивайтесь вы по ерунде, не вкладывайте деньги в ведро с болтами, не выкидывайте их на ветер, лучше накопите на нормальную иномарку.
#7
Отправлено 13 Август 2007 - 00:25
Да и потом, Nissan, если ты усилишь дрыгатель раза в два, поверь, придется переделать всю машину. Пойдем по цепочке:
0) Как само собой разумеющиеся, меняется впуск-выпуск, электрика, охлаждение дрыгателя, топливная система и прочее прочее, необходимое для работы самого движка
1) Не выдерживает сцепление - ставим керамику (по деньгам - не дорого)
2) Не выдерживает коробка - усиливаем коробку и меняем передаточные числа (еще более менее)
3) Не выдерживает редуктор - усиливаем редуктор и меняем передаточные числа (то же более менее)
4) Не выдерживют крестовины (или ШРУСЫ - смотря какой привод) - ставим усиленные (не дорого)
5) Не выдерживает подвеска - усиливаем (уже нехило)
6) Тормоза горят синим пламенем - ставим другие суппорта, диски, колодки (если серьезно заняться - попадос на баблос конкретный)
7) Резина узковата - меняем все колоса (ну тут на что бабла хватит)
8) И проделав все это осознаем, что машина стала резкая как понос, быстрая как в жопу ужаленный таджик, да и вообще круче гор и выше неба.......... и от всего этого не выдерживает кузов - усиливаем кузов специально спроектированным каркасом из сварных труб и понимаем что по баблу - все что было до этого вместе взятое - просто шлепок детской какашки.
И в конечном бы счете машина сгнила бы на штраф стоянке по вышеописанной причине.
P.S. Я сам по приколу в свое время хотел поставить в Оку вместо задних сидений двигатель от 3000GT (V6 битурбо, 3,0 литра, 320 л.с.) и с легкостью довести его до 400-500 сил - соответственно получился бы задний привод и почти 1 л.с. на 1 кг массы, как на спортивных мотоциклах. Но проработав серьезно данный вариант пришел к двум выводам: по баблу бы проще былобы взять Subaru Impreza WRX Sti + понятие "капсула смерти" для меня бы прозвучала в буквальном смысле.
P.P.S. Мораль сей басни такова: народ, да не заморачивайтесь вы по ерунде, не вкладывайте деньги в ведро с болтами, не выкидывайте их на ветер, лучше накопите на нормальную иномарку.
Спасиб конешно,
но всё же что если я допустим хочу добавить лошадок 30-50
думаю хуже небудет (просто интересно)
да и менять меньше надо
А вот насчёт кузова помойму ты уже приувеличил

Ктож будет на русской машине за 200км\ч гонять
(хотя у меня друг на 99 разгонялся до 215км\ч )
Ну и вот кстати а с иномарками такое проделать есть смысл?
#8
Отправлено 13 Август 2007 - 20:45
но всё же что если я допустим хочу добавить лошадок 30-50
думаю хуже небудет (просто интересно)
да и менять меньше надо
А вот насчёт кузова помойму ты уже приувеличил

Ктож будет на русской машине за 200км\ч гонять
(хотя у меня друг на 99 разгонялся до 215км\ч )
Ну и вот кстати а с иномарками такое проделать есть смысл?
30-50 лошадок, поверь мне, "кайфа" не добавать абсолютно. Может только самоудовлетворения. А вот хуже может быть, так как смотря что за переделка, ресурс движка ты сократишь почти наверняка (вопрос: насколько?).
Насчет кузова, поверь, я не преувеличил. И дело тут совсем не в скорости. Знаешь, есть такое понятие, как крутящий момент и изгибающие силы. И есть "конструктивная жесткость кузова". Я лично был свидетелем, как у заряженных америкосов с V8 вырывало задние мосты (поэтому ставят "anti-roll-bar" - балка, припятствующая выкручиванию моста) вместе с кусками силовой конструкции кузова. Да и сам я, когда в детстве прикалывался по этой теме, выгнул кузов 2107 так, что лопнули лонжероны и кузов "провис" так, что не закрывались двери.
Да и потом, ты как собираешся крепить более мощный двигатель? На родные подушки? Поверь, их вырвет сразу же, как только ты бросишь сцепление на первой передаче. Можно конечно и изъе*нуться и переделать подушки, но проще намертво прикрутить дрыгатель к силовой конструкции кузова - хотя колбасить тогда в машине начнет неподетски, особенно если поставить облегченный маховик и колено без балансировочных (но зато дрыгатель будет раскручиваться в мотоциклетном стиле - резко и быстро, как понос). Но если тебе надо всего +30 сил - тогда насчет кузова можешь не парится, все нивелируется за счет запаса прочности, хотя, как я писал - это без мазово. Опять пример: недавно катались с товарищем, у которого новая "десятина" с дрыгателем, как он говорит 150 сил... Ну и че, он вложил в нее столько же, сколько стоила сама машина, комфорта не прибавилось, а нехило приуменьшилось, а на 402 метра я на своем полностью стоковом чпокусе (который с понятием спорт совместим как я с понятием наркота - конечно можно, но нахер надо?) объе*ал его на кузов. И это при почти равной стоимости авто.
Еще пример приведу: есть абсолютно бесполезные, в некоторых случаях, вещи, как например фильтр нулевого сопротивления: при цене в 100-150 зеленых он ровным счетом ничего не даст кроме самоудовлетворения, самовнушения и гемороя с его прочисткой, хотя в другом случае, как например построение турбомонстра - без него никак.
Так что мораль сей басни такова: "В тюнинге надо думать о соотношении цена/качество, иными словами - а не проще ли за эти же деньги взять нечто, уже в заводской комплектации имеющее то, что ты хочешь сделать". И еще запомни одну вещь: почти любое улучшение качеств уменьшает комфорт или прибовляет гемора с эксплуатацией (удорожание ремонта, сокращение ресурса), или и то и другое одновременно. Как говорил Хамман: "Чем ближе автомобиль к гоночному треку, тем дальше он от дорог общего пользования, исключения встречаются крайне редко, и цена их - соответствующая..."
#9
Отправлено 13 Август 2007 - 21:48
Насчет кузова, поверь, я не преувеличил. И дело тут совсем не в скорости. Знаешь, есть такое понятие, как крутящий момент и изгибающие силы. И есть "конструктивная жесткость кузова". Я лично был свидетелем, как у заряженных америкосов с V8 вырывало задние мосты (поэтому ставят "anti-roll-bar" - балка, припятствующая выкручиванию моста) вместе с кусками силовой конструкции кузова. Да и сам я, когда в детстве прикалывался по этой теме, выгнул кузов 2107 так, что лопнули лонжероны и кузов "провис" так, что не закрывались двери.
Да и потом, ты как собираешся крепить более мощный двигатель? На родные подушки? Поверь, их вырвет сразу же, как только ты бросишь сцепление на первой передаче. Можно конечно и изъе*нуться и переделать подушки, но проще намертво прикрутить дрыгатель к силовой конструкции кузова - хотя колбасить тогда в машине начнет неподетски, особенно если поставить облегченный маховик и колено без балансировочных (но зато дрыгатель будет раскручиваться в мотоциклетном стиле - резко и быстро, как понос). Но если тебе надо всего +30 сил - тогда насчет кузова можешь не парится, все нивелируется за счет запаса прочности, хотя, как я писал - это без мазово. Опять пример: недавно катались с товарищем, у которого новая "десятина" с дрыгателем, как он говорит 150 сил... Ну и че, он вложил в нее столько же, сколько стоила сама машина, комфорта не прибавилось, а нехило приуменьшилось, а на 402 метра я на своем полностью стоковом чпокусе (который с понятием спорт совместим как я с понятием наркота - конечно можно, но нахер надо?) объе*ал его на кузов. И это при почти равной стоимости авто.
Еще пример приведу: есть абсолютно бесполезные, в некоторых случаях, вещи, как например фильтр нулевого сопротивления: при цене в 100-150 зеленых он ровным счетом ничего не даст кроме самоудовлетворения, самовнушения и гемороя с его прочисткой, хотя в другом случае, как например построение турбомонстра - без него никак.
Так что мораль сей басни такова: "В тюнинге надо думать о соотношении цена/качество, иными словами - а не проще ли за эти же деньги взять нечто, уже в заводской комплектации имеющее то, что ты хочешь сделать". И еще запомни одну вещь: почти любое улучшение качеств уменьшает комфорт или прибовляет гемора с эксплуатацией (удорожание ремонта, сокращение ресурса), или и то и другое одновременно. Как говорил Хамман: "Чем ближе автомобиль к гоночному треку, тем дальше он от дорог общего пользования, исключения встречаются крайне редко, и цена их - соответствующая..."
Блин ну я даж незнаю

Вот тут на дачке побывал, и парень рассказывал про десятку ДПС.
В пушкино почти все гаишники перешли на форды
И энное количество десяток списали
Ну и одному парнише посчастливилось приобрести такой агрегат с роторным двиглом
Говорит гоняет, ненарадуется
машина во всех отношениях хорошая
а по ускорению и скорости вообще улёт
Я конечно хз (мож вообще это гон был)
#10
Отправлено 13 Август 2007 - 22:38
#11
Отправлено 14 Август 2007 - 02:38
#12
Отправлено 14 Август 2007 - 07:47
А вот ресурс мне кажется побольше
я читал что 300тыс
А кстати что у него там изнашивается??
#13
Отправлено 15 Август 2007 - 10:31
я читал что 300тыс
А кстати что у него там изнашивается??
300 тыс - это ресурс ТАЗовского блока цилиндров, гы-гы-гы, а у ротора, да же маздовского - 100 тыс. Хотя 100 тысяч, если дрыгатель новый - хватит покататься и загнать побыстрому, да и надо понимать что будет +/- в зависимости как вжигать.
А насчет износа, чтоб не заморачиваться, давай я те так скажу: все, что внутри овальной камеры сгорания.
#14
Отправлено 22 Август 2007 - 00:51
А насчет износа, чтоб не заморачиваться, давай я те так скажу: все, что внутри овальной камеры сгорания.
Жесть
да думаю в скором времени чё нить придумают хорошее или доработают что есть
а так ездию на двенашке, вроде норм для начала
тока вот лошадок конечно маловато, да и после 120 начинаются неприятные звуки и вибрации
вобщем жесть как она есть

#15
Отправлено 22 Август 2007 - 08:34

#16
Отправлено 22 Август 2007 - 20:05

Ну это смотря где чиниться. Помнится когда я вышиб камаре задний мост, мне у диллера шевроле (оффициальный сервис) объявили 2900 евро, из них 1200 евро - цена новой полуоси. Я же взяль б/у полуось за 150 баксов и вообщем ремонт у кулибина (а там ничего сложного небыло) обошолся вместе с работой и мелочовкой в 400$.
#17
Отправлено 22 Август 2007 - 20:24
да думаю в скором времени чё нить придумают хорошее или доработают что есть
а так ездию на двенашке, вроде норм для начала
тока вот лошадок конечно маловато, да и после 120 начинаются неприятные звуки и вибрации
вобщем жесть как она есть

Да не замарачивайся ты. Научись сначала ЕЗДИТЬ! Только не сочти это за оскорбление, но я думаю ты понимаешь, что опыт, который позволить отжигать на нормальном аппарате, придет через года 3-4 каждодневных поездок по Москве. И да же если ты разложишь несколько машин (тфу-тфу-тфу, нехочу каркать) - ничего страшнего, через это ВСЕ проходили. Самое главное учится на своих ошибках. Поверь, ты себе да же не представляешь, что можно творить на дороге да же на заводской двенашке. Но опять таки - творить на дороге - это не безбашенная езда, а абсолютно контролируемое и безопасное передвижение на высокой скорости. Ты видел как водят профессиональные водилы, работающие например в кремлевском гараже? Они водят сверх быстро и сверх безопастно. А как водят ДПСники (все - бывшие спортсмены) на 400 кубовых турьерах?! От них ребята на литровых суперах оторваться по Москве не могут. Так что самое главное и первоначальное - навыки. Без них заряженный автомобиль преврящается в жестянной гроб. Мало кто представляет, какие опастности в себе таит например более широкая и цепкая резина - она до конца держит машину, но срывается ОЧЕНЬ резко и ОЧЕНЬ неожиданно, и неподготовленный водятел не успевает среагировать. Или так же никто не догадывается чем можеть закончится установка блокировки диффиренциала в переднеприводном авто - в повороте при чрезмерно избыточном газе (а на переднем многие так блин и ездят - на апексе гашетку в пол), в пробуксовку сорвется не разгруженное колесо (а машина "на одном" переднем загруженном колесе в поворот все же ввинтится), а сразу оба (так как дифф блокирнется), а как ты понимаешь при пробуксовке обоих передних колес машина уже больше не слушается руля и тупо едет прямо, а не поворачивает... И этот список можно еще долго продолжать...
#18
Отправлено 22 Август 2007 - 20:44
да думаю в скором времени чё нить придумают хорошее или доработают что есть
а так ездию на двенашке, вроде норм для начала
тока вот лошадок конечно маловато, да и после 120 начинаются неприятные звуки и вибрации
вобщем жесть как она есть

Мне казалось наоборот, чем передача выше, тем шум от двигателя меньше


#19
Отправлено 23 Август 2007 - 11:45
Ну эт ты правду глаголиш

совершенно с тобой согласен
время покажет=)
А так , прихобилось ездить с человеком, который после резкого подъёма на скорости 140 , чуть не влетел в зад машине, которая ехала 60 км в час, в результате нашу машину кинуло боком на встречку, а там камаз
славо богу водитель работал в ппс, за 10 метров от камаза отпустил тормоза, дал газу и закончилось всё невинным куветом, сломаным сход развалом и лёгким испугом
И после токого начинаеш задумываться, что если бы я был бы со своим месячным опытом в твкой ситуации
наверняка всё закончилась бы парой трупов
А случай на ленинграде, (молодые поцаны решили повыпендриваться) хороший пример гонок без опыта
Так что буду учиться потехонечку=)
Сообщение отредактировал Nissan: 23 Август 2007 - 11:50
#20
Отправлено 23 Август 2007 - 11:52


Ой ну эт раз на раз=)
у нас машины как то по разному собирают=)
эт так лотерея=)
У меня друг покупал двенашку новую, а ей забыли колёса нормально прикрутить, и под ковриком была непонятная куча запчастей=)