
"И треснул мир напополам, дымит разлом...".
С появлением на свет Counter-Strike Soure именно так и произошло. Срастётся ли мир когда-нибудь обратно и нужно ли это, вот в чём вопрос. Пока Valve латает CS: Source и надо сказать успешно, появились бравые парни из команды CSPromod, которые предлагают свой вариант решения проблемы - геймплей CS1.6 на движке CS: Source.
Мы уже не менее года наблюдаем за перепетиями, которые сопровождают жизнедеятельность этого мода. Следует заметить, что там далеко не всё так гладко, как хотелось бы. Разработчики потчуют нас красивыми пресс-релизами, проливая бальзам на душу в первую очередь игрокам CS1.6, но с реализацией данных обещаний дело обстоит несколько хуже. Мы уже успели прошлой весной пощупать пару карт, но весь мод целиком стал доступен широким слоям геймеров только сейчас - 18 октября. Надо сказать, что появление этой первой бета версии CSPromod сопровождалось не совсем корректным поведением со стороны разработчиков. Тут вам и затягивание сроков выхода (обещали выпустить бету до начала ноября) и уж совсем некрасивый жест в виде обещанного мода всем желающим, которые вступят в группу CSP сайта http://steamcommunity.com, а вместо этого мы на канале #cspromod IRC сети gamesurge в количестве 2-3 тысяч человек в режиме реального времени любовались на то, как получают бета версию всего три! игрока.
В целом можно сказать, что в результате игровое сообщество скептически настроено по отношению к CSPromod и не раз давало это понять в полной мере в многочисленных нелестных комментариях к новостям на официальном сайте мода (по-моему сейчас они уже недоступны).
Но всё это уже позади, Рубикон пройден - бета версия у нас на руках и каждый желающий может составить своё мнение относительно этого мода и всех заявлений разработчиков.
Дополнительно я перевёл для вас файлик CSP_README.txt из дистрибьютива бета версии. Из него можно почерпнуть довольно много любопытной информации. Рекомендую всем почитать.
Цитата
------------
1. Вступление
------------
Да, Вас не глючит - CSPromod наконец-то вышел и это не обман.
То в чём годами нуждалось Counter-Strike сообщество уже здесь - полностью тонко настраиваемый геймплей версий CS 1.5/1.6 на движке Source engine с дополнительными особенностями, предназначенными для соревнований. Мы хорошо поработали для достижения чётко выверенного геймплея. Этому проекту нужно ваше участие и тесный контакт с разработчиками. Посещайте наш сайт, предлагайте изменения и сообщайте об ошибках cspromod.
------------
2. Версия
------------
Версия: Beta 1.0
Дата выхода: 10 октября 2007
Вебсайт: http://www.CSPromod.com
IRC сервер/канал: irc.gamesurge.net - #CSPromod
------------
4. Установка
------------
1) Уже установленный Counter-Strike: Source
2) Распакуйте папку CSPromod в папку \Steamapps\Sourcemods\ вашего Steam(а)
3) Перезапустите Steam; пункт "CSPromod" появится в списке "My Games/Мои игры"
4) Ежели у вас пиратка, то распакуйте папку CSPromod в корень вашего CS: Source (там, где файл HL2.exe)
5) Далее создате ярлык для файла HL2.exe и в его свойствах в пункте "Объект" добавте -steam -game cspromod -noforcemspd -noforcemaccel -noforcemparms
Должно получиться примерно так - "Х:\CS Source\hl2.exe" -steam -game cspromod -noforcemspd -noforcemaccel -noforcemparms
Учитывайте пробел между hl2.exe" и -steam
6) Для настройки клавиатуры используйте внутриигровое меню (Опции/Клавиатура). Не используйте конфиги от
CS 1.6 или CS:S. Многие комманды поменялись и не будут работать. Так "buyammo1" теперь "buy primammo,"
"buyammo2" теперь "buy secammo," и "+speed" теперь "+walk"
------------
5. Особенности мода
------------
HUD - привычный HUD в стиле CS 1.6 вернулся на своё место. Он использует прежний шрифт и
ориентацию на экране. Информация об оружии находится справа, часы по центру и здоровье/броня слева.
Хотя мы сделали существенное дополнение. С каждой стороны от часов находятся силуэты игроков (ваша команда слева, команда противника справа). Когда убивают какого-то игрока, то исчезает одна иконка, соответсвующая команде убитого игрока. Таким образом у вас перед глазами всегда находится актуальная информация об оставшихся в живых игроках обоих команд.
Мы так же добавили серый фон вокруг элементов HUD для того, чтобы они были более чётче видимы на фоне ярких текстур. Вы можете включать/выключать этот серый фон командой hud_drawbg (перезапустите CSPromod, чтобы эта настройка вступила в силу).
Режим разогрева (Warmup Mode) - мы встроили автоматическую систему предматчевого разогрева, который идентичен тому режиму, который есть во многих дуэльных модах. Режим разогрева задействуется автоматически после запуска сервера или после смены карты со следующими настройками:
- Игроки респавнятся немедленно после смерти с 16000$ на счету
- Брошенное на землю оружие исчезает
- Модели игроков после убийства исчезают
- Бесконечное время раунда и закупки оружия
- Терррористам при респавне не выдаётся бомба
Для того, чтобы обозначить себя, как готового к матчу просто напишите ready в консоли (без команды say).
При этом в чате появится сообщение о вашей готовности и в таблице результатов (по ТАВ) напротив вашего ника
будет стоять надпись READY. Для изменения вашего статуса обратно на "не готов" опять же просто напишите в консоли unready. Когда все игроки на сервере изменят свой статус на "готов" (все напишут ready в консоли), тогда и начнётся сама игра.
Акустическое окружение (фоновые звуки) - мы ещё не устарнили эту проблему. Источники фоновых звуков всё ещё активны. Поэтому звуки шагов не так явно слышимы, как в CS1.6. Мы планируем донастроить это в будущем. Пока же мы увеличили громкость звука шагов, чтобы временно исправить этот недочёт.
Лестницы - поведение игрока на лестницах возвращено к стилю CS1.6. Когда игрок передвигается по лестнице, то производит шум и как и в CS1.6 единственный способ взбираться по лестнице тихо это использовать приседание. Передвижение бегом и шагом по лестнице имеет одинаковую скорость и звуковой эффект. Ускорение при взбирании по леснице (типа комбинации клавиш вперёд+вбок) так же возможно.
Осталась не реализованной ещё одна особенность, которая касается лестниц - игрок сейчас не "прилипает" к ним.
Если вы подбегая к лестнице прыгните на неё, то не сможете забраться и упадёте вниз. Мы планируем исправить это.
Прицел - прицел ведёт себя очень похоже на обе вресии и 1.6 и CS:S. Вы заметите, что знакомая схема с расширяющимся эффектом при стрельбе так же хороша, как и стандартная схема с четыремя осями. Мы так же включили переменную cl_dynamiccrosshair, но с одним небольшим изменением - вместо расширения и плавного схождения все изменения прицела происходят мгновенно.
Мы уверены, что это является усовершенствованием так, как это реально отражает то, что происходит с точностью вашего оружия. Вы будете знать момент, когда вы считаетесь сидящим и момент, когда вы считаетесь стоячим. Прицел так же полностью настраиваем в CSP. Смотрите секцию 7 для списка консольных команд, которые управляют прицелом.
Радар - радар в CSP более настраиваем, чем когда-либо и всё это может быть изменено и оттюнено =).
Хотите ли вы радар в стиле CS1.6 или CS: Source вы сможете найти для себя что-то, что вам придётся по душе.
Смотрите секцию 7 для списка консольных команд, которые управляют радаром.
Закладка/Разминирование бомбы - мы сделали два основных изменения, которые касаются бомбы. Оба они относятся к звуку. Мы вернули назад закладку бомбы в стиле CS1.6. Это означает, что вы больше не сможете слышать звуков во время закладки бомбы. И мы изменили частоту сигналов заложенной бомбы обратно к той, что была в CS1.6. Мы так же устранили баг движка Source, когда бомбу невозможно разминировать при лежащем сверху неё предмете.
Поведение оружия - стволы в стиле CS1.6 вернулись. В эту версию CSP мы включили то оружие, которое считали самым уместным для соревнований - Glock, USP, Deagle, MP5, Famas, Galil, Colt, AK, и AWP. Мы планируем включить больше оружия в будущем. Геймплей CSP располагает игроков стрейфиться и целиться останавливая своё движение, чем бежать используя при этом спрей.
Мы вернули быстрый переход к зуму у AWP, deagle как всегда требует хорошего навыка и мы вернули присущий CS1.6 стиль передвижения в зависимости от оружия. Мы ожидаем, что ещё будут отзывы по поводу оружия и мы будем настраивать его, но в тоже время считаем, что мы не зашли слишком далеко для первой версии (первой беты).
Передвижение - передвижение игроков в CSP разительно отличается и от CS:S и от CS1.6. Хотя мы сохранили основные скорости бега/ходьбы/приседания идентичными CS1.6. В CSP мы вернули стиль передвижения больше присущий версии CS1.3, убрали понижение скорости передвижения после прыжка и настоящая распрыжка теперь снова возможна. Мы ограничили скорость в воздухе равной скорости с оружием умноженной на 1.3. Таким образом всё не так уж и нелепо выглядит. Основная причина этого в том, что мы всё ещё используем модели игроков из CS:S, которые гораздо больше, чем в CS1.6.
Мы чувствовали, что необходимо дать компенсацию, увеличивая общее передвижение (не основное передвижение), чтобы соответсвовать высокому уровню стандартов соревнований. Мы очень открыты для изменения текущей схемы передвижения и ожидаем отзывов игроков, чтобы усовершенствовать этот аспект на их основе. Если народ захочет вернуть понижение скорости после прыжка или ограничить распрыжку, то мы будем счастливы сделать это. В добавок вы увидите, что "duckhop" вернулся в игру и работает очень даже замечательно.
Тем не менее вы заметите, что эксплоит "silent-run" исполнить более невозможно. На данный момент остался один значительный баг с движением в нашей схеме - возможность "присядки-скольжения". Он будет исправлен в будущих версиях.
Модели игроков и оружия - мы сохранили все модели игроков, оружия и оснащения из CS:S.
Мы понимаем, что по этому поводу будут нарекания со стороны коммьюнити и поэтому планируем обратится к этой проблеме в ближайшем будущем.
Тем не менее мы напоминаем игрокам, что цель нашего проекта - геймплей в стиле CS1.6 с графикой из Source. Поэтому пожалуйста не просите нас портировать модели из CS1.6 в точности, как они есть. Это не только незаконно (Valve твёрдо стоит на том, что декомпилирование моделей явно запрещено), но это так же противоречит и целям CSPromod(а).
Гранаты - дымовые гранаты и флэш гранаты возвращены к стилю CS1.6, как есть. Флэш гранаты более
не производят никаких звуковых эффектов (эффект звона в ушах) и их визуальные эффекты были упрощены до
простой белой вспышки (без двоения изображения). Вдобавок вы всё ёще можете отслеживать информацию о смерти противника будучи ослеплёнными. Эффект от дымовыех гранат полностью мгновенен (бросок и тут же появляется дым). Однако есть один баг - подбросьте гранату высоко в воздух и вы увидите, что мы подразумеваем.
Разрывные гранаты (HE) теперь способны наносить урон через стены так, как они это делают в CS1.6. Мы полагаем, что поведение гранат близко к тому, как оно должно быть, но в тоже время ожидаем, что ещё будут существенные изменения в будущих версиях.
Прострелы стен - вернулись! Прострелы стен в CSP используют туже основную формулу, что и в CS1.6, что должно позволить вам делать большинство прострелов из CS1.6. Как и в CS1.6 Glock, USP, и MP5 не могут простреливать стены, коробки или двери.
В тоже время остальная часть оружия пробивает любые доступные поверхности.
Карты - в CSP Beta 1.0 четыре карты: dust2, inferno, nuke и train. Это НЕ финальные версии.
Мы планируем усовершенствовать визуально каждую из них к следующему релизу.
------------
7. Команды
------------
Команды консоли:
cl_crosshair_size (1-10) - Задаёт длинну линий прицела
cl_crosshair_scale (1-10) - Задаёт максимальный размер прицела
cl_crosshair_color (0-255, 0-255, 0-255, 0-255) - Задаёт цвет и прозрачность прицела (Красный, Зелёный, Синий, Прозрачность)
cl_dynamiccrosshair (0/1): Включает/выключает динамику прицела
hud_fastswitch (0/1) - Включает/выключает быструю смену оружия
hud_drawbg (0/1) - Включает/выключает задний серый фон HUD элементов (CSP нужно перезапустить для вступления в силу этой настройки)
overview_alpha (0-1) - Задаёт прозрачность радара
overview_locked (0/1) - Включает/выключает подвижность (вслед за поворотами игрока) радара
overview_names (0/1) - Включает/выключает отображение ников игроков на радаре
r_drawflecks (0-2) - Задаёт эффект попадания пули: 0 = нет визуального эффекта, 1 = ограниченный эффект (подходит для стрельбы на дальние дистанции), 2 = полное отображение
rate - Должнао быть установлено 25000
cl_cmdrate - Должно быть установлено 100
cl_updaterate - Должно быть установлено 100
Перепечатка возможна только с указанием источника - http://games.starlink.ru
1. Вступление
------------
Да, Вас не глючит - CSPromod наконец-то вышел и это не обман.
То в чём годами нуждалось Counter-Strike сообщество уже здесь - полностью тонко настраиваемый геймплей версий CS 1.5/1.6 на движке Source engine с дополнительными особенностями, предназначенными для соревнований. Мы хорошо поработали для достижения чётко выверенного геймплея. Этому проекту нужно ваше участие и тесный контакт с разработчиками. Посещайте наш сайт, предлагайте изменения и сообщайте об ошибках cspromod.
------------
2. Версия
------------
Версия: Beta 1.0
Дата выхода: 10 октября 2007
Вебсайт: http://www.CSPromod.com
IRC сервер/канал: irc.gamesurge.net - #CSPromod
------------
4. Установка
------------
1) Уже установленный Counter-Strike: Source
2) Распакуйте папку CSPromod в папку \Steamapps\Sourcemods\ вашего Steam(а)
3) Перезапустите Steam; пункт "CSPromod" появится в списке "My Games/Мои игры"
4) Ежели у вас пиратка, то распакуйте папку CSPromod в корень вашего CS: Source (там, где файл HL2.exe)
5) Далее создате ярлык для файла HL2.exe и в его свойствах в пункте "Объект" добавте -steam -game cspromod -noforcemspd -noforcemaccel -noforcemparms
Должно получиться примерно так - "Х:\CS Source\hl2.exe" -steam -game cspromod -noforcemspd -noforcemaccel -noforcemparms
Учитывайте пробел между hl2.exe" и -steam
6) Для настройки клавиатуры используйте внутриигровое меню (Опции/Клавиатура). Не используйте конфиги от
CS 1.6 или CS:S. Многие комманды поменялись и не будут работать. Так "buyammo1" теперь "buy primammo,"
"buyammo2" теперь "buy secammo," и "+speed" теперь "+walk"
------------
5. Особенности мода
------------
HUD - привычный HUD в стиле CS 1.6 вернулся на своё место. Он использует прежний шрифт и
ориентацию на экране. Информация об оружии находится справа, часы по центру и здоровье/броня слева.
Хотя мы сделали существенное дополнение. С каждой стороны от часов находятся силуэты игроков (ваша команда слева, команда противника справа). Когда убивают какого-то игрока, то исчезает одна иконка, соответсвующая команде убитого игрока. Таким образом у вас перед глазами всегда находится актуальная информация об оставшихся в живых игроках обоих команд.
Мы так же добавили серый фон вокруг элементов HUD для того, чтобы они были более чётче видимы на фоне ярких текстур. Вы можете включать/выключать этот серый фон командой hud_drawbg (перезапустите CSPromod, чтобы эта настройка вступила в силу).
Режим разогрева (Warmup Mode) - мы встроили автоматическую систему предматчевого разогрева, который идентичен тому режиму, который есть во многих дуэльных модах. Режим разогрева задействуется автоматически после запуска сервера или после смены карты со следующими настройками:
- Игроки респавнятся немедленно после смерти с 16000$ на счету
- Брошенное на землю оружие исчезает
- Модели игроков после убийства исчезают
- Бесконечное время раунда и закупки оружия
- Терррористам при респавне не выдаётся бомба
Для того, чтобы обозначить себя, как готового к матчу просто напишите ready в консоли (без команды say).
При этом в чате появится сообщение о вашей готовности и в таблице результатов (по ТАВ) напротив вашего ника
будет стоять надпись READY. Для изменения вашего статуса обратно на "не готов" опять же просто напишите в консоли unready. Когда все игроки на сервере изменят свой статус на "готов" (все напишут ready в консоли), тогда и начнётся сама игра.
Акустическое окружение (фоновые звуки) - мы ещё не устарнили эту проблему. Источники фоновых звуков всё ещё активны. Поэтому звуки шагов не так явно слышимы, как в CS1.6. Мы планируем донастроить это в будущем. Пока же мы увеличили громкость звука шагов, чтобы временно исправить этот недочёт.
Лестницы - поведение игрока на лестницах возвращено к стилю CS1.6. Когда игрок передвигается по лестнице, то производит шум и как и в CS1.6 единственный способ взбираться по лестнице тихо это использовать приседание. Передвижение бегом и шагом по лестнице имеет одинаковую скорость и звуковой эффект. Ускорение при взбирании по леснице (типа комбинации клавиш вперёд+вбок) так же возможно.
Осталась не реализованной ещё одна особенность, которая касается лестниц - игрок сейчас не "прилипает" к ним.
Если вы подбегая к лестнице прыгните на неё, то не сможете забраться и упадёте вниз. Мы планируем исправить это.
Прицел - прицел ведёт себя очень похоже на обе вресии и 1.6 и CS:S. Вы заметите, что знакомая схема с расширяющимся эффектом при стрельбе так же хороша, как и стандартная схема с четыремя осями. Мы так же включили переменную cl_dynamiccrosshair, но с одним небольшим изменением - вместо расширения и плавного схождения все изменения прицела происходят мгновенно.
Мы уверены, что это является усовершенствованием так, как это реально отражает то, что происходит с точностью вашего оружия. Вы будете знать момент, когда вы считаетесь сидящим и момент, когда вы считаетесь стоячим. Прицел так же полностью настраиваем в CSP. Смотрите секцию 7 для списка консольных команд, которые управляют прицелом.
Радар - радар в CSP более настраиваем, чем когда-либо и всё это может быть изменено и оттюнено =).
Хотите ли вы радар в стиле CS1.6 или CS: Source вы сможете найти для себя что-то, что вам придётся по душе.
Смотрите секцию 7 для списка консольных команд, которые управляют радаром.
Закладка/Разминирование бомбы - мы сделали два основных изменения, которые касаются бомбы. Оба они относятся к звуку. Мы вернули назад закладку бомбы в стиле CS1.6. Это означает, что вы больше не сможете слышать звуков во время закладки бомбы. И мы изменили частоту сигналов заложенной бомбы обратно к той, что была в CS1.6. Мы так же устранили баг движка Source, когда бомбу невозможно разминировать при лежащем сверху неё предмете.
Поведение оружия - стволы в стиле CS1.6 вернулись. В эту версию CSP мы включили то оружие, которое считали самым уместным для соревнований - Glock, USP, Deagle, MP5, Famas, Galil, Colt, AK, и AWP. Мы планируем включить больше оружия в будущем. Геймплей CSP располагает игроков стрейфиться и целиться останавливая своё движение, чем бежать используя при этом спрей.
Мы вернули быстрый переход к зуму у AWP, deagle как всегда требует хорошего навыка и мы вернули присущий CS1.6 стиль передвижения в зависимости от оружия. Мы ожидаем, что ещё будут отзывы по поводу оружия и мы будем настраивать его, но в тоже время считаем, что мы не зашли слишком далеко для первой версии (первой беты).
Передвижение - передвижение игроков в CSP разительно отличается и от CS:S и от CS1.6. Хотя мы сохранили основные скорости бега/ходьбы/приседания идентичными CS1.6. В CSP мы вернули стиль передвижения больше присущий версии CS1.3, убрали понижение скорости передвижения после прыжка и настоящая распрыжка теперь снова возможна. Мы ограничили скорость в воздухе равной скорости с оружием умноженной на 1.3. Таким образом всё не так уж и нелепо выглядит. Основная причина этого в том, что мы всё ещё используем модели игроков из CS:S, которые гораздо больше, чем в CS1.6.
Мы чувствовали, что необходимо дать компенсацию, увеличивая общее передвижение (не основное передвижение), чтобы соответсвовать высокому уровню стандартов соревнований. Мы очень открыты для изменения текущей схемы передвижения и ожидаем отзывов игроков, чтобы усовершенствовать этот аспект на их основе. Если народ захочет вернуть понижение скорости после прыжка или ограничить распрыжку, то мы будем счастливы сделать это. В добавок вы увидите, что "duckhop" вернулся в игру и работает очень даже замечательно.
Тем не менее вы заметите, что эксплоит "silent-run" исполнить более невозможно. На данный момент остался один значительный баг с движением в нашей схеме - возможность "присядки-скольжения". Он будет исправлен в будущих версиях.
Модели игроков и оружия - мы сохранили все модели игроков, оружия и оснащения из CS:S.
Мы понимаем, что по этому поводу будут нарекания со стороны коммьюнити и поэтому планируем обратится к этой проблеме в ближайшем будущем.
Тем не менее мы напоминаем игрокам, что цель нашего проекта - геймплей в стиле CS1.6 с графикой из Source. Поэтому пожалуйста не просите нас портировать модели из CS1.6 в точности, как они есть. Это не только незаконно (Valve твёрдо стоит на том, что декомпилирование моделей явно запрещено), но это так же противоречит и целям CSPromod(а).
Гранаты - дымовые гранаты и флэш гранаты возвращены к стилю CS1.6, как есть. Флэш гранаты более
не производят никаких звуковых эффектов (эффект звона в ушах) и их визуальные эффекты были упрощены до
простой белой вспышки (без двоения изображения). Вдобавок вы всё ёще можете отслеживать информацию о смерти противника будучи ослеплёнными. Эффект от дымовыех гранат полностью мгновенен (бросок и тут же появляется дым). Однако есть один баг - подбросьте гранату высоко в воздух и вы увидите, что мы подразумеваем.
Разрывные гранаты (HE) теперь способны наносить урон через стены так, как они это делают в CS1.6. Мы полагаем, что поведение гранат близко к тому, как оно должно быть, но в тоже время ожидаем, что ещё будут существенные изменения в будущих версиях.
Прострелы стен - вернулись! Прострелы стен в CSP используют туже основную формулу, что и в CS1.6, что должно позволить вам делать большинство прострелов из CS1.6. Как и в CS1.6 Glock, USP, и MP5 не могут простреливать стены, коробки или двери.
В тоже время остальная часть оружия пробивает любые доступные поверхности.
Карты - в CSP Beta 1.0 четыре карты: dust2, inferno, nuke и train. Это НЕ финальные версии.
Мы планируем усовершенствовать визуально каждую из них к следующему релизу.
------------
7. Команды
------------
Команды консоли:
cl_crosshair_size (1-10) - Задаёт длинну линий прицела
cl_crosshair_scale (1-10) - Задаёт максимальный размер прицела
cl_crosshair_color (0-255, 0-255, 0-255, 0-255) - Задаёт цвет и прозрачность прицела (Красный, Зелёный, Синий, Прозрачность)
cl_dynamiccrosshair (0/1): Включает/выключает динамику прицела
hud_fastswitch (0/1) - Включает/выключает быструю смену оружия
hud_drawbg (0/1) - Включает/выключает задний серый фон HUD элементов (CSP нужно перезапустить для вступления в силу этой настройки)
overview_alpha (0-1) - Задаёт прозрачность радара
overview_locked (0/1) - Включает/выключает подвижность (вслед за поворотами игрока) радара
overview_names (0/1) - Включает/выключает отображение ников игроков на радаре
r_drawflecks (0-2) - Задаёт эффект попадания пули: 0 = нет визуального эффекта, 1 = ограниченный эффект (подходит для стрельбы на дальние дистанции), 2 = полное отображение
rate - Должнао быть установлено 25000
cl_cmdrate - Должно быть установлено 100
cl_updaterate - Должно быть установлено 100
Перепечатка возможна только с указанием источника - http://games.starlink.ru
Можно сказать, что данная бета версия глючная до жути и запускать по ней сервер резона нет. Но наверняка найдутся желающие попробовать CSPromod в действии и поэтому сервер всё же запущен по адресу 77.50.0.23:27016 (в консоли connect 77.50.0.23:27016. Сервер работает в LAN режиме и с интернета недоступен. Играть можно с лицензии.
У кого ёе нет качают отсюда CSS и ставят на неё CSPromod. Как его ставить написано выше в переводе readme в пукте 4.
Скачать CSPromod можно отсюда