- аппаратная модернизация
- установка и настройка операционных систем и программного обеспечения
- работа с пользовательскими данными
- настройка проводных и беспроводных сетей
- поиск неисправностей в аппаратной и программной части
Требования:
- хорошо разбираться в аппаратной части (практически и теоретически)
- сборка ПК, апгрейд, поиск неисправностей в аппаратной части
- установка и настройка различного прикладного ПО
- установка и настройка ОС, желательно понимание принципов работы, диагностики, поиска путей решения проблем, оптимизация
- желательно опыт работы с Vista
- понимание работы антивирусного ПО, настройка, методы лечения вирусов, желательно знание принципов работы фаейрвола
- работа с файловой системой, желательно опыт работы с программами от Acronis или Paragon, посторение мультибутовых систем
- теоритическое и практическое понимание работы сетей, опыт построения и настройки одноранговых сетей, желательно опыт работы с WiFi
- опыт решения проблем возникающих с программной частью и операционной системой без переустановки ОС
- настройка мобильных устройств (КПК, коммуникаторы и смартфоны), GPRS, почта
Работа в отделах, отделы расположены (сейчас): Горбушка, Савелово, Гранд (Химки), Каширка, Люблинка, Рязанка. Место работы стараемся предлагать ближе к проживанию.
Рабочий день 5/2 (выходные в будни) 9 часов (1 час на обед)
Возможно дополнительное обучение (оплачивается)
Оклад с уверенными знаниями от 19000руб (под обучение, на 2 месяца). Далее - Специалист от 25000руб. Хороший спец. может расчитывать от 30000руб. Плюс к окладу бонус до 30%
В принципе, интересуют специалисты тех. поддержки (Helpdesk) и сисадмины, не боящиеся общения с клиентами
Сайт проекта: www.hitechnic.ru
Телефон, для тех кто заинтересовался: +7 495 787-7800 добавочный 7372
Контактное лицо Татьяна Кузема. Скажите, что прочитали объявление на форуме.
Постараюсь здесь ответить на вопросы.
Сообщение отредактировал Olivo: 17 Декабрь 2007 - 22:05