ну если у тя так то соболезную.
у меня действително криворукие и тупые.
последний раз место того чтоб мне позвонить и сказать что комп не включается. они еге разбирать начали чтоб винт переставить в другой комп.вдруг заработает. а с вирусами у мну проблем нет.
Опять мы друг друга не понимаем... Ну да ладно.
Я просто настаиваю на том, что если уж декларировать услуги, то надо их и поддерживать как следует.
Если утверждается, что "у нас более 100 Тб внутренних ресурсов, с удобной навигацией и интересным информацинно-развлекательным контентом.
...
Цифровое телевидение (более 100 каналов)
...
Доступ к ресурсам других сетей" (цитата с
http://www.starlink....vice/local_res/), то я вправе ожидать чего-то более конструктивного, чем хлопанье глазками.
Но это лирика.
Сегодняшняя ситуация меня уже не на шутку взбесила.
Сейчас я сижу с МТС и уже около восьмидесяти минут слушаю музычку в ожидании ответа службы техподдержки потому что сети нет вообще.
Если все операторы заняты по причине массовой аварии и шквала звонков, я это могу понять. Но неужели трудно было бы вывесить объявление на сайте?
Если это моя личная проблема, то какого черта?.. Слов нет.
Вообшето наша бывшая администрация еше обешала сохранение часто используемого пиринга.И где он?
Насчет нетбиоса не обольшайся.Сеть(наша старая) в едином сегменте максимум до конца года,а минимум до конца лета. Шас же оборудование менятся будет и мы станем полностью СЛ и будем жить по их правилам.
а вообшето наша администрация исчезла и больше не обьявляется.
а админы СЛ ИМХО пытаются понять и осмыслить нах они в это все ввезались и че с этим делать



а если по теме я дождусь НБН когда появится.
Да хрен с ним, с нетбиосом, переживу.
А из старого пиринга у меня кое-что еще работает, только при отключенном инете, правда.
Сообщение отредактировал denny: 28 Апрель 2008 - 22:47