«автоваз» Будет Делать «супер-люкс»
#1
Отправлено 28 Март 2008 - 18:47
«Супер-люксовые» Lada Priora получат уже климат-контроль, штатную магнитолу, парктроник и даже систему автоматического включения стеклоочистителя и фар. Правда, сколько будут стоить такие автомобили пока непонятно. По предварительным оценкам, за «супер-люксовую» Priora будут просить около $14 000-15 000.
#2
Отправлено 28 Март 2008 - 18:51
#3
Отправлено 28 Март 2008 - 20:11
причём премиум комплектации этих автомобилей будут идентичны комплектации люкс в приоре, но стоить будет чуть подороже, а если вложить ещё 1 килорубль, то можно в них сунуть и парктроник с климат контролем, а штатная магнитола на$уй никому ненужна, ведь штатники, как обычно, даже МП-3 не играют, а стоят уй знает сколько. Зато автомобиль, а не ведро на колёсах. Кстати, двигатель приоры невыдержал 60 часов на предельных оборотах, сдох, помоему, на 40 часах...
Кстати, о тесте... _http://www.zr.ru/articles/52308/ все машины в топовых комплектациях, фора и альбеа выдержали его, а приора сдохла...первой была фора, засчёт более оборотистого двигателя...
Сообщение отредактировал Xzibit: 28 Март 2008 - 20:11
#4
Отправлено 29 Март 2008 - 00:13
Это уже просто традиция такая...или им приплачивают с западной Европы,чтобы они нормальных машин не делали?)
#5
Отправлено 29 Март 2008 - 00:33
Это уже просто традиция такая...или им приплачивают с западной Европы,чтобы они нормальных машин не делали?)
Возможно, а может у них талант такой же, как и у производителей российский компьютерных игр ничего нормального сделать несмогут)) хотя, есть хорошии модели, которые завоевали уважение среди россиян. ИМХО...но ТО, что пошло сейчас-нивкакие рамки нелезет....приора и калина и по динамике и по виду уступает десятке...зачем ЭТО делать? себе в убыток...
#6
Отправлено 29 Март 2008 - 21:25
Даже 20 часов двигатель на максимальных оборотах всёравно работать небудет (да и смысла нет так гонять его), так что тест тупой
Про то что гавно из супер-люкса выйдет, это нефакт, так как её ещё нету (и хз чё там выйдет)
Ваз плох только качеством сборки, если руки есть, и вазик переделать, то он будет служить пол жизни за минимальные деньги
Акцент, это вообще не автомобиль
Так что иноарки-это всё фигня!!!!!
Иномарку нужно брать, если бабки при жизни нормальные имеются
(к примеру просто посотрие передачу "Главная дорога" там есть такая хрень, как покупка б/у иномарки, да и там пишут цены на запчасти.)
#7
Отправлено 29 Март 2008 - 21:35
Даже 20 часов двигатель на максимальных оборотах всёравно работать небудет (да и смысла нет так гонять его), так что тест тупой
Про то что гавно из супер-люкса выйдет, это нефакт, так как её ещё нету (и хз чё там выйдет)
Ваз плох только качеством сборки, если руки есть, и вазик переделать, то он будет служить пол жизни за минимальные деньги
Акцент, это вообще не автомобиль
Так что иноарки-это всё фигня!!!!!
Иномарку нужно брать, если бабки при жизни нормальные имеются
(к примеру просто посотрие передачу "Главная дорога" там есть такая хрень, как покупка б/у иномарки, да и там пишут цены на запчасти.)
2112 лучше чем приора. ИМХО....проверенный временем автомобиль, как любят обсирать новые авто на всех форумах...а чем тебе акцент не нравится? за свои деньги вполне приемлимый вариант... Против логана конечно непопрёшь, так как от его вида может стошнить, тоже ИМХО:) но акцент выглядит терпимо...устаревше, но терпимо..Но если даже акцент не автомобиль, то фокус, гётс и альбея вполне хорошие автомобили, Форд-довольно качественный авто с хорошей отделкой и фаршем и, ИМХО, лучше купить двухлетний фокус чем новую приору...Альбеа с Гётсем по ценовой категории схожи в приорой и согласись, лучше брать автомобили, которые производятся хоть и в России, но по иностранным технологиям...
Эм, ещё про 60 часов на максимальных оборотах....в своё время, когда тестили ВАЗ 2110, она выдержала эти 60 часов и получила неплохие балы....Кстати, обогнав нексию, но проиграв логану Но странно то, что двигатели в приоре и 2110, помоему, идентичны и почему тогда один автомобиль выдержал тест, а второй "рухнул"?
Сообщение отредактировал Xzibit: 29 Март 2008 - 21:41
#8
Отправлено 30 Март 2008 - 13:16
Эм, ещё про 60 часов на максимальных оборотах....в своё время, когда тестили ВАЗ 2110, она выдержала эти 60 часов и получила неплохие балы....Кстати, обогнав нексию, но проиграв логану Но странно то, что двигатели в приоре и 2110, помоему, идентичны и почему тогда один автомобиль выдержал тест, а второй "рухнул"?
Собстно чем приора хуже?
Да и вообще наши машинки только комфортом уступают всем иномарким (несчитая акцент, она такая же, только обслуживание дороже)
Да и спорить толку нету, собстно кому что, лично я люблю наши машики, с ними можно повозиться, и сообудить что то достойное
Да и планы у меня на постройку ТурбоТаза, так что сейчас думаю только об этом, достаточно выгодная весч=),
бензина чуть побольше жрать будет, сил будет дофигища, а главное по динамике никаким иномаркам уступать небудет, ну и ресурс особо неизменится, а с комфортом что нибудь придумаем, (но эт пока только планы на будущее , вот соберу и докажу что наши машинки во многом могут превосходить иномарки)
Сообщение отредактировал Nissan: 30 Март 2008 - 13:25
#9
Отправлено 30 Март 2008 - 15:39
#10
Отправлено 30 Март 2008 - 17:28
жжёшь)) турбо таз, ИМХО, бред, хотя нужно отдать должное тем, кто любит свои машины и пытается их усовершенствовать...а так акцент всё-таки получше....
#11
Отправлено 30 Март 2008 - 20:44
время покажет=)
Но через пару лет, думаю уже начать постройку, только вот в машинкой вопрос осталось решить
www.photofile.ru/users/maxi--rpd--/albums/genres/71/
хотя вам непонять
Сообщение отредактировал Nissan: 30 Март 2008 - 20:57
#12
Отправлено 30 Март 2008 - 20:58
время покажет=)
Но через пару лет, думаю уже начать постройку, только вот в машинкой вопрос осталось решить
через пару лет таз, кхм, простие кого обижу, сгнеёт и приора, кстати, от этого недалеко ушла...кузов такой же в этом плане...оцинковки на тазовских кузовах никакой....Хотя как знать, как знать, может соберёшь свой турбо таз, который будет рвать порш кайман или ламборджини в дреге
На самом деле, реально респект тем, и тебе в том числе, которые хотят сделать из ваза конфетку...может что и получится стоющее...
Кстати, выложи фото с "фотофайла" сюда плЫз...ато инета нету:(
Сообщение отредактировал Xzibit: 30 Март 2008 - 21:01
#14
Отправлено 30 Март 2008 - 21:38
слишком много
Вобщем эта полноприводная с нивским блоком
370 сил и 475 ньютонов момента
2108 с 370 копытами под капотом? этож ппц...помню тринити в теме про стрит рейсинг рассказывала, что на соревнованиях одного клуба 21099 разорвало на 2 части при старте...тут такого небудет? я боюсь, что одни балки (если они вообще есть) невыдержат...
Что бы такое сделать, нужно десятки кило баксов потратить, это того хоть стоит? такой "агрегат", тоесть тазик с 370 лошадями, опасен...уровень безопасности на них итак очень низок, так при всём при этом она ещё и переделана....
Сообщение отредактировал Xzibit: 30 Март 2008 - 21:55
#15
Отправлено 30 Март 2008 - 22:12
Что бы такое сделать, нужно десятки кило баксов потратить, это того хоть стоит? такой "агрегат", тоесть тазик с 370 лошадями, опасен...уровень безопасности на них итак очень низок, так при всём при этом она ещё и переделана....
Всё это нормально ездиет, и нечего не разорвёт
передок только проваривают на всякий пожарный
Машика очень даже бюджетная для такого класса
правдо незнаю во сколько обошолся плоный привод (думаю штуки 3-4 баксов небольше)
Турбовазик в 200 сил можно построить за 100тысяч рублей (несчитая коробки и тормозов)
Ресурс при правельной постройки особо неизменится
Машика будет жрать не больше 13-14 литров в среднем
Ездить на ней будет приятно и комфортно
Подвеска (очень хорошая) обойдётся в тысяч 30рублей
Тормаза незнаю, но думаю недороже, темболее много разных вариантов тормозов делается
С коробкой тоже пока незнаю что делать
Если все эти дела и тонкости знать то можно допутим тысяц за 20 долларов сорбрать настоящий автомобиль
И за эти деньги ниодна иномарка так непоедет, небудет так проста в обслуживании и дёшева в обслуживании
Есть человек, который собирает дурбодвигатель сам и с нуля, всё пока в процессе,
но после постройки обязательно узнаю бюджет.
То что мотор будет ездить доказано давно, главное правельно собрать, в России ездиют уже сотни таких моторов
Да что говорить, возьми и почитай журнал Макситюнинг (журнал конечно бредовый, но турботазов там пааааално)
#16
Отправлено 30 Март 2008 - 22:15
#17
Отправлено 30 Март 2008 - 22:42
Возможно всё
#19
Отправлено 30 Март 2008 - 22:58
Ещё бабок над заработать=)
вот думаю после лета пойду работать
буду копить
а пока теория
#20
Отправлено 30 Март 2008 - 23:11
вот думаю после лета пойду работать
буду копить
а пока теория
Удачи:)