Список форумов KorNet: Дальнобойщики3, когда? - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дальнобойщики3, когда? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   UFO 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 21:28

когда, а?
0

#2 Пользователь офлайн   Safronchik 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 21:37

А они чё еще не вышли?
0

#3 Пользователь офлайн   Safronchik 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 21:37

А они чё еще не вышли?
0

#4 Пользователь офлайн   Kopchugin 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 714
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 16:59

Я не видел ктонить может в инете инфу пазыркать интересно очень :???:
0

#5 Пользователь офлайн   Агроном 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 538
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 17:16

Цитата
Написал: Safronchik
А они чё еще не вышли?


вроде нет
0

#6 Пользователь офлайн   Safronchik 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 21:47

Так вроде еще весной обещали...
0

#7 Пользователь офлайн   UFO 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 00:54

создал тему, и забыл про нее %))
0

#8 Пользователь офлайн   Василич 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 603
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 14:54

Т к сам жду ..... Игра выйдет в конце 2005 года ( хотя обещали осенью ) так же как и корсары 2 ДКШ ( 3)
0

#9 Пользователь офлайн   spark 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 705
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 11:18

Цитата
Написал: Vasili4
Т к сам жду ..... Игра выйдет в конце 2005 года ( хотя обещали осенью ) так же как и корсары 2 ДКШ ( 3)


ждём :D
0

#10 Пользователь офлайн   kabal 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 721
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 14:41

..

Сообщение отредактировал kabal: 01 Март 2008 - 00:15

0

#11 Пользователь офлайн   E.N.D. 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 048
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 01:43

Дальнобойщики 3: короли американских дорог

Все чаще на просторах Всемирной Паутины стала появляться информация о третьей части знаменитых "Дальнобойщиков". Да и по словам самих разработчиков, выход игры уже не за горами. Хотя конкретные сроки пока не называются, вряд ли будет слишком смелым предположение, что новая часть симулятора жизни водителя многотонных грузовиков выйдет уже в этом году. Об этом говорят многие факты, в том числе и скриншоты, на которых игра имеет вполне цивилизованный вид... Но не будем забегать вперед, а просто посмотрим и подытожим все, что было сделано создателями игры со времени финального релиза второй части.



Говорить, что, в первую очередь, изменятся системные требования игры, наверное, глупо. Все и так привыкли к тому, что каждая новая часть популярной игрушки акцентирует повышенное внимание на "внутренностях" вашей машины. Точные аппетиты программы к "железу" пока, к сожалению, неизвестны, но разработчики говорят, что владельцам GeForce'ов 2-й серии и ниже придется расстаться с мечтой увидеть американский хайвэй на экране своего монитора. GeForce 3 - это тот минимум, который будет необходим игре для успешного запуска. Жаль, конечно, но даже с этим утверждением пока еще можно поспорить - как известно, часто бывает так, что игра запускается на компьютере с оборудованием, на порядок ниже требуемого, правда, на минимальных установках. Правда, будут ли "Дальнобойщики 3" правилом либо исключением, сказать определенно нельзя - разработчики этой игры почему-то взяли за правило никогда не выпускать демо-версий. С одной стороны, хорошо: время, потраченное на производство демки, обычно затягивает выход игры на рынок; с другой - очень тяжело судить о том, каков будет конечный продукт, только по словам самих девелоперов, фанатов игры и статичным скриншотам.

"Дальнобойщики 3" перенесут нас на другой континент, в далекую Америку, где главный герой водитель будет пытаться найти свое счастье в организации и выполнении грузоперевозок. Бандиты там будут еще жестче, полиция - еще строже, а конкуренты - еще опаснее, поэтому не ждите легкой победы: принцип "pedal to the metal" в этой части игры не реализует себя на 100%, кроме водителя, вам частично придется побывать и в шкуре менеджера-экономиста. Состав вашей команды, ее конкурентоспособность, персональные характеристики каждого из участников не менее важны здесь, чем скорость и умение точно вписывать многотонный грузовик в поворот.

И вот оно, одно из самых главных нововведений, взятых чуть ли не из области РПГ: каждый персонаж в игре действительно будет обладать своим уникальным набором качеств, которые в конечном итоге будут представлять его ценность для вашей команды. Правда, наименования характеристик пока еще неизвестны, но все равно такая инновация привнесет в игру немного нестандартности, требующей от игрока не только быстрой реакции и внимания на дороге, но еще и развитого экономическо-стратегического мышления.

Конкуренты попытаются обойти вас всеми возможными и невозможными путями. Они будут открывать секретные проезды, переманивать к себе ваших водителей, увозить прямо перед вами самый выгодный и самый ценный груз... В конкурентной борьбе все средства хороши, поэтому вы сможете отплатить им той же монетой, перекупив, к примеру, лучшего водителя из конкурирующей фирмы, просто предложив ему более выгодные условия. Конечно, такой шаг влетит вам в копеечку, но для этого надо рассчитать свои действия на несколько шагов вперед - чтобы совершенное вами принесло пользу и выгоду, а не наоборот.

Конечно, "Дальнобойщики 3", в первую очередь, был и остается автосимулятором, хоть и со стратегическим уклоном. Благо, симулировать в игре есть что - кроме самих многотонных монстров различных производителей и мощностей, на трассах будут присутствовать около 200 (включая различные цветовые гаммы) автомобилей простых обывателей. Правила дорожного движения, естественно, будут американскими, поэтому водителям, воспитанным в стиле "Дальнобойщиков 2" на российских просторах, придется срочно переучиваться, дабы не вступить в конфликт с местным законодательством.

Территория игры станет еще обширнее, чем в прошлой части. По словам разработчиков, в игре довольно реально проработаны дороги Калифорнии (естественно, в сжатом варианте). Теперь в "Дальнобойщиках" есть, в общем-то, такое довольно обыденное явление, как городской перекресток. Есть и более экзотические автодорожные строения типа навесных эстакад и т.д. Поэтому не остается сомнений в том, что игра порадует нас новизной и свежестью.

Что ж, после таких заявлений, обещаний, огромного количества скриншотов и другой информации остается только ждать. Ждать финального релиза. Конечно, жаль, что разработчики не выпустили демо-версию игры или хотя бы небольшой видеоролик, т.к. очень хотелось бы увидеть все это великолепие в движении, но, возможно, отсутствие и того, и другого только приблизит срок выхода этого, без сомнения, замечательного отечественного автосимулятора!

Пожелаем удачи разработчикам и продолжим ожидание!..
0

#12 Пользователь офлайн   E.N.D. 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 048
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 01:50

Q: Когда выйдет игра?
A: Планируется, что игра выйдет в 2005 г.
Q: На скольких дисках будет выпущена игра?
A: Это станет ясно только на завершающей стадии разработки игры, но не менее чем на 2-х.
Q: Выйдет ли рабочая демо-версия игры?
A: Возможно, но это будет зависеть от условий издания игры.
Q: Планируется ли провести бета-тестирование игры с привлечением геймеров и на каких условиях?
A: Да. Когда степень готовности игры позволит начать бета-тестирование, об этом будет официально объявлено. Тогда же будут названы и условия участия геймеров в бета-тестировании.
Q: Какая версия игры выйдет в первую очередь: русская или английская?
A: Планируется выпустить игру одновременно в России и за ее рубежами.
Q: Является ли использование видео-карт уровня GeForce 3 и DirectX 9 обязательным? Будет ли игра работать под DirectX 8?
A: Игра будет поддерживать возможности DirectX 8 и DirectX 9, а качество графики будет зависеть от возможностей видеокарты.
Q: Каковы требования к производительности процессора и величине оперативной памяти?
A: Системные требования для игры еще окончательно не определены. По приблизительной оценке, нужен будет процессор с частотой 2 Ггц и не менее 256 Мб оперативной памяти.
Q: Будет ли игра совместима с реалистичными игровыми контроллерами, имеющими фиксированное число передач или 3 педали?
A: В игре планируется поддержка всех популярных игровых контроллеров, включая рули с педалью сцепления.
Q: Насколько велика будет карта игрового мира, где точно будет происходить действие игры и сколько будет городов?
A: Действие игры будет происходить в штате Калифорния. Плюс небольшая часть территории штата Невада. Будет смоделировано более 6000 км реальных дорог, сжатых в 600 км дорог игрового мира. Игроки увидят примерно 50 больших и малых городов, а также горы, пустыни, долины и океанское побережье Калифорнии.
Q: Сколько моделей грузовиков будет в игре?
A: Планируется, что всего в игре будет порядка 40 моделей машин.
Q: Будут ли в игре лицензированные модели грузовиков, "брэнды"?
A: Да, это планируется. Сейчас ведутся переговоры с компаниями-производителями для получения соответствующих лицензий.
Q: Будут ли в игре кроме американских еще и европейские модели грузовиков?
A: В игре будут такие модели автотранспорта, которые чаще всего можно встретить в реальной Калифорнии.
Q: Будут ли в игре грузовики с разным типом кабин? Например, "day-cab" или только со "спальными" кабинами, "flat-roof" или "rised-roof"?
A: В игре будут грузовики с различными типами кабин.
Q: Будут ли в игре малотоннажные грузовики и пикапы?
A: Да, планируются.
Q: Сколько разновидностей трейлеров будет в игре?
A: Будет несколько разновидностей, предназначенных для перевозки различных типов грузов.
Q: Сколько разных готовых "скинов" будет у каждого грузовика и трейлера?
A: Примерно 4-6.
Q: Будет ли улучшена физическая модель и модель повреждений по сравнению с предыдущими играми серии "Дальнобойщики"?
A: При разработке каждой новой игры серии "Дальнобойщики" усовершенствовалась физическая модель и модель повреждений. "Дальнобойщики 3" не станут исключением.
Q: Насколько реалистичным будет управление грузовиком в игре?
A: Управлять реальным грузовиком - не такое уж легкое дело, и все особенности этого процесса смоделировать нельзя. Поэтому управление будет настолько реалистичным, насколько это возможно в игре (а не в компьютерном автотренажере).
Q: Насколько реалистично будут выглядеть средства управления грузовиком, приборы, круиз-контроль и т.п.?
A: Большинство приборов реальных машин будут визуализированы и реально работать. Аналогично и по средствам управления.
Q: Будет ли в игре реалистичный апгрейд грузовиков, например установка двигателей различной мощности, разных модификаций узлов и агрегатов?
A: У игрока будет возможность модернизировать грузовик путем замены или добавления тех или иных агрегатов.
Q: Будут ли видны на "баранке" руки водителя?
A: Да, но эту опцию можно будет отключить.
Q: Какие виды обзора планируется создать в игре? Будет ли свободный обзор, управлять которым можно было бы с помощью клавиш курсора?
A: В принципе, управление обзором будет примерно таким же, как и в "Дальнобойщиках". Но появится и несколько дополнительных точек обзора, что позволит увидеть автомобили в более живописном ракурсе. Кроме того планируется, что в игре добавится полный обзор интерьера.
Q: Будут ли в игре случаться поломки машины, а не только аварии?
A: Да.
Q: Будут ли в игре участки дорог, по которым запрещено движение (например, на городских улицах)?
A: В игре будут смоделированы наиболее важные хайвеи и фривеи, проложенные между городами. В города тоже можно будет заезжать, но степень свободы поведения игрока в разных городах будет неодинаковой.
Q: Будут ли в игре пешеходы?
A: Да, в игре будут пешеходы.
Q: Насколько реалистичны будут правила дорожного движения в игре?
A: Основные правила будут действовать (это касается и AI). Кстати, это будут правила штата Калифорния, которые несколько отличаются от европейских.
Q: Насколько реалистичным будет поведение и "жизнь" AI-соперников?
A: На AI-водителей будут действовать те же законы игрового мира что и на самого игрока (правила дорожного движения, внимание со стороны полиции, повреждения машин и их ремонт, необходимость заправляться, брать заказы, участвовать в гонках и т.д.).
Q: Будет ли в игре реалистичный трафик, зависящий времени суток, удаленности от городов и т.п.?
A: Да мы стараемся это учесть, но с поправкой на те ограничения, которые связаны с системными требованиями.
Q: Можно ли будет в игре управлять действиями наемных водителей, меняться с ними местами?
A: Игрок не сможет телепортироваться в любую из своих машин, как это было в предыдущей игре. Зато он сможет выехать из одного из своих офисов на любой из стоящих там в гараже машин компании, дать указание своему наемному водителю пригнать машину в гараж или забрать новую машину у дилера, отогнать машину на СТО, взять правильный заказ, принять участие в гонках и т.д.
Q: Будет ли в игре интерактивный журнал для фиксации результатов "работы" игрока-дальнобойщика (log-book)? Можно ли в нем будет делать какие-то свои заметки?
A: Нечто подобное планируется.
Q: Будут ли в игре запрещенные или контрабандные грузы?
A: Успешного игрока будут пытаться свалить любыми способами, в том числе и прямой подставой. Для того, чтобы избежать весьма плачевных последствий перевозки нелегальных грузов, игроку придется научиться распознавать, что находится в его машине.
Q: Какого типа будут гонки в игре: с грузом (кто первым доставит к месту назначения) или чисто спортивные (на специальных трассах)?
A: Будет и то, и другое - различные виды гонок с грузом и без груза.
Q: Будет ли тратиться время на погрузку-разгрузку?
A: Да, погрузка и разгрузка будут занимать некоторое время.
Q: Будут ли различаться цены на топливо на различных АЗС?
A: Да, на разных АЗС цены будут разными.
Q: Будут ли в игре платные дороги?
A: Все хайвеи, которые предполагается смоделировать в игре, бесплатные и в реальности.
Q: Можно ли будет в игре управлять пассажирским транспортом?
A: Нет, это не планируется. Игра все же про дальнобойщиков, а не водителей автобусов.
Q: Можно ли будет подвозить людей на своем грузовике?
A: Да, мы планируем такую возможность.
Q: Будет ли главный персонаж все время находиться за баранкой или в игре появятся элементы жизни водителя?
A: Игроку придется получать информацию, общаться с клиентами, заниматься бизнесом, наконец, просто отдыхать (продолжительность непрерывного вождения в США ограничена законом).
Q: Можно ли будет перемещаться внутри кабины грузовика?
A: Да, но - конечно - в ограниченных пределах.
Q: Возможен ли в игре фатальный исход для персонажа?
A: Да. И это не только гибель машины, но и непоправимый урон нанесенный здоровью, свободе или бизнесу игрока. Поэтому игроку придется рассчитывать все возможные последствия своих действий.
Q: Будет ли в игре мафия?
A: Да, и рано или поздно игроку придется вступить в борьбу с бандитами, чтобы защитить свою жизнь и свой бизнес.
Q: Будут ли у персонажа игры оружие и можно ли его применять?
A: Нет, оружия не будет, Игрок должен победить используя силу своей машины, свой опыт и ум.
Q: Можно ли будет настраивать грузовики и трейлеры (создавать "скины", добавлять логотипы) с использованием встроенного или внешнего графического редактора?
A: Да, такая возможность предусматривается.
Q: Можно ли будет создавать и импортировать в игру собственные модели грузовиков и трейлеров, а также редактировать карту?
A: Маловероятно, что эти возможности будут включены в финальную версию игры.
Q: Будет ли в игре мультиплейер, позволяющий соперничать только в гонках или в целом "по жизни"?
A: В игре будет многопользовательский режим. Мы планируем сделать его максимально похожим на однопользовательский.
Q: Будут ли в игре реалистичные визуальные эффекты, связанные с различной погодой (солнечной, дождливой, снежной, бури и т.д.)?
A: Да, новый графический движок позволяет смоделировать в игре множество визуальных эффектов, в том числе, связанных с погодой и изменением времени суток.
Q: Будут ли в игре реалистичные звуки двигателя, переключения передач, торможения и проч.? Будут ли они отличаться у разных моделей грузовиков?
A: Да это планируется.
Q: Будет ли в игре многоканальное FM-радио с возможностью переключения каналов?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Будет ли в игре CB-радио для радиообмена с соперниками в многопользовательском режиме?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Можно ли будет импортировать музыкальные файлы в игру? В каком звуковом формате будет музыка в игре (mp3, ogg или другом)?
A: Да, такая возможность будет. О формате пока говорить рано.
:top:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей