Список форумов KorNet: Ремонт Электрики. - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт Электрики. найти и исправить проблемму бортовой сети. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Rip 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

  Отправлено 17 Июль 2008 - 14:53

Доброе утро!

Уважаемые не могли бы вы подсказать у кого есть знакомый человек хорошо разбирающийся в электросети авто фирмы VW точнее в гольф3 96г. Ситуация такова в поездке отказал датчик,реле,предохранитель ( не знаю точно ) вентелятор т.е. по приборам увидил что температура 110 остановился посмотрел вентелятор не крутит зацепил его на сигнал после чего проехал еще 200км на постоянно включенном сигнале с вкл печкой. После 200 температура опять стала подниматся в конце запахло проводкой двигатель заглох и больше не заводился. Так же умерла вся приборная доска и часть электро оборудования т.е. люк освещение внешнее. двигатель крутит но насос в баке не жужу.

Может быть есть в гаражах спецы кто готов оказать не безплатно помощь в обнаружение и исправлении неполадки?
0

#2 Пользователь офлайн   Glinka 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 22 Февраль 06

Отправлено 18 Июль 2008 - 10:30

Чаще всего выходит датчик температуры вкрученный снизу справа в радиатор, чтоб проверить надо снять с него две клемы и замкнуть вентилятор должен заработать, бывает сам мотор заедает или смазка высыхает и туго крутится и часть обмотки сгорает, но сейчас уже поздно когда всё не работает, у меня на А 80-ки было и то и другое но у тебя посвежее тачила посложнее по движку и эл. наворотам. Сразу всё не мог спалить, смотри все предохранители и плюсовой тонкий провод от клемы аккума до щитка предохранителей (их там два толстый + на стартер), тонкий на остальное в первую очередь зажигание. Похоже на этот (+) провод, стартер крутит второй провод рабочий.
0

#3 Пользователь офлайн   Azon55 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 20:42

ребза!-и мне бы помощь чела-в проводках знающий толк.мне бы стеклоподъёмники подключить напередние двери=кто знает как=буду признателен за посильную помощь
0

#4 Пользователь офлайн   Rip 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:08

Если интерестно.
Дело было так взял газету нашел выездного электрика договорились приехал посмотрел потыркал разрезал пару жгутов поклял установщиков наших (каких именно не понял) но глядя на проводку что он смотрел офигевал явно заводская. После чего что то разрезал, зачистил, скрутил вставил ключик и ура все заморгало люк уехал на свое место и машинка завелась. После чего посмотрели вентелятор. он крутится притом что на первой скорости что на второй. Датчик тоже он прозвонил сказал хороший. осталось последнее постояли погрели машинку 70-90- держит температуру как нужно не повышает. Сел начал газовать сидел минут пять потом -100-110.... дальше заглушил он что то опять посмотрел потрогал сказал термостат надо менять! взял денег и уехал.
Залез в нет посмотрел где стоит термостат как крепится и работает разобрал корпус термостата достал его ( родной оказался) и офигел термостат был рабочий.... он даже пытался открытся но фланец на который он опирался для открытия как и весь корпус оказались пластиковыми он продавил свою опору выломав ее аккуратной дырочкой под стать толкателю и открытся не мог =)
Съездил в магазин купил термостат фланец. Приехал ставить... блин венты под фланец оказывается саморезы а корпус... пластиковый естейственно резьбы нету... растроился закрыл ушел на работу. После работы заехал в магазин купил саморезы большего диаметра шайбы, герметик.... одел резиночку, поставил термостат, намазал все герметиком... и закрутил новые саморезы... Ура! Машинка как и была завелась прогрелась поехала =) осталось теперь слить воду из системы и залить антифриза... но думаю это уже не сложно будет главное найти что и где открутить ;)


Ps. насчет стеклоподъемников и подключения ничего сложного нету. Самое простое это подклчаешь на любой провод + и выводишь на кнопки. все.
0

#5 Пользователь офлайн   Glinka 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 22 Февраль 06

Отправлено 01 Август 2008 - 11:53

Цитата
осталось теперь слить воду из системы и залить антифриза... но думаю это уже не сложно будет главное найти что и где открутить ;)
Обычно снизу радиатора снимается (ослаб**я хомут) толстый резиновый шланг (у меня слева) сливается, ставится на место, заливается через бачок антифриз, при этом могут возникнуть воздушные пробки, можно при заведенном моторе резко посжимать верхний самый толстый резиновый шланг, прочуствуеться булькание и движение жидкости.
0

#6 Пользователь офлайн   СИН 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01 Март 09

Отправлено 01 Март 2009 - 13:03

MERSEDES VITO-113 не работает подогрев левого зеркала заднего вида. Кто знает возможные неисправности, подскажите!

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей