При Скачивании Фильма Скачивается Только Звук, Вместо Видео- Цветовые Полоски И Круги
#1
Отправлено 13 Июнь 2009 - 13:37
Раньше было все нормально, скачивала фильмы и спокойно смотрела.
Сегодня попыталась скачать 5 разных фильмов, разных годов- проблема одна- звук и черное поле, на нем цветные полосы. круги плавают.
Что делать?
#2
Отправлено 13 Июнь 2009 - 15:48
#3
Отправлено 13 Июнь 2009 - 20:50
Но а скачать то как? Где ссылка на бесплатное скачивание и установку программы.
#4
Отправлено 13 Июнь 2009 - 21:01
[Я не поняла...пошла по ссылке- там страница не открывется с программой.
Так все же- где и как можно скчать кодак xvid ???????????????????????????????????????
#5
Отправлено 13 Июнь 2009 - 21:56
#6
Отправлено 17 Июнь 2009 - 00:20
Скачала по вашей ссылке KMPLayer... и что?
Програмка такая мутная, откруваетс размером 10 на 10 и как и что? Кликаешь в нее- она открывает куда скопировать и т.д.
То есть что-то не то.
А здесь есть вообще администраторы, телефоны тех поддержки или что иное?
Почему никуда нельзя обратиться за помощью, позвонить и по человечески все объяснить?
Тут же не только Айтишники сидят. есть и обычные люди, котрые могут четко проследовав инструкции и что-то скачать и установить.
Но почему нужно догадываться, искать и т.д. Почему мой плеер не проигрывает, а рядом такая хилая ссылочка, которую еще найти нужно, на нее кликаешь- "вам нужно установить плеер кодак такой то..." Ну так разместите программу, дайте ссылку и подробную инструкцияю- КАК установить и КАК пользоваться? Потому что у меня при установленной KMPLayer фильм все равно скачивается через старый проигрыватель...
Почему нельзя вместо идиотского слова- "скачайте", "Инсталируйте"...не разместить пошаговую инструкцию. Люди же не телепаты?????
И почему нет телефона техпомощи?
Я злая ужас на администрацию.
Вопрос: кто может дать телефон, по которому я позвоню и мне просто и доступно расскажут- что делать, а так же ...последовательно опишут как скачивать именно то что они просят- Кодак тако то...Именно не ссылочку дать( а там , что и как? вот скачивается зиповский файл на рабочий стол- там кликаешь- и открывается тьмя тьмущая каких то папок...и что???? почему не зиповской файл, а просто программу для инсталяции скинуть, где просто жмешь...далее-далее и все само устанавливается.
А так же- как сделать, чтобы фильмы теперь закачивались на новый проигрыватель? Перенастроить? Удалить старый не советуйте- если новый не заработает, то как тогда что-то вообще буду смотреть? Я не знаю, откуда я старый утсановила -Windows Media
#7
Отправлено 17 Июнь 2009 - 01:28
Сообщение отредактировал mardan: 17 Июнь 2009 - 01:57
#8
Отправлено 26 Июнь 2009 - 00:51
Скайлинк ТАКИЕ вещи не помогает- несколько раз звонила, у них только по поводу работы интернета.
Я не могу- ничего не получается. а комп от скачиваний всяких программ уже глючит- видимо, что то уже подцепил.
Кто мне оставит свыой телефон- я позвоню и вы. если не возражаете, по телефону пошагово объясните. Потому что так, буковками. можно год переписываться....
#9
Отправлено 26 Июнь 2009 - 00:58
перешла по ссылке.... там картинка, внизу много тектса. изменения там всякие...и.т.д.
Где программа? Как скачать, что устанавливать? Я не понимаю. по человечески нельзя написать- куда ткнуть. что скачать? и т.д.
#10
Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:19
То есть что-то не то.
А здесь есть вообще администраторы, телефоны тех поддержки или что иное?
Почему никуда нельзя обратиться за помощью, позвонить и по человечески все объяснить?
А почему вы собсно считаете, что мы обязаны помогать вам настраивать программы для запуска видеофайлов?
У вас в договоре написано, что администрация обязывает себя помогать настраивать ПК пользователя?
Договор на оказние услуг, пункт 1.9 (http://starlink.ru/s...por/dogovor_ur/)
1.9. Информация, программное обеспечение и прочие материалы, размещенные внутри локальной сети Оператора, предоставляются "как есть", без какой либо гарантии поддержки в будущем. Оператор не даёт гарантии в том, что все функции или услуги, предоставляемые внутри локальной сети Оператора, будут постоянно доступны, предоставляться непрерывно, надежно защищены и свободны от ошибок, что сервер или компьютеры других Абонентов, на которых содержится та или иная информация, не будут содержать вирусов или других вредоносных компонентов, попавших туда, несмотря на запрет Оператора.
Но почему нужно догадываться, искать и т.д. Почему мой плеер не проигрывает, а рядом такая хилая ссылочка, которую еще найти нужно, на нее кликаешь- "вам нужно установить плеер кодак такой то..." Ну так разместите программу, дайте ссылку и подробную инструкцияю- КАК установить и КАК пользоваться? Потому что у меня при установленной KMPLayer фильм все равно скачивается через старый проигрыватель...
Возможно так и нужно сделать, но предложения подобного рода надо размещать не в таких темах и не с такой интонацией.
Товарищ Скуди (Skydiver) всё предельно чётко объяснил - соизвольте узнать несколько профессиональных терминов (ведь вы же не говорите вместо 'руль' - красивый ободок?)
Я злая ужас на администрацию.
741-39-99. То, что здесь, вероятно, не помогут по вашему вопросу - это логичнее всего. В договоре указано, что Вам предоставляют доступ к интернету - настройку и оптимизацию вашего компьютера осуществляет не администрация.
А так же- как сделать, чтобы фильмы теперь закачивались на новый проигрыватель? Перенастроить? Удалить старый не советуйте- если новый не заработает, то как тогда что-то вообще буду смотреть? Я не знаю, откуда я старый утсановила -Windows Media
Готов помочь вам. Однако прошу заметить (и взять на заметку на будущее), что форум предоставляет безвозмедную помощь пользователям и никто не обязывает нас помогать друг другу - мы дружное сообщество и не слышим приказной тон.
В случае, если вас не устраивает инструкция в письменном виде - скажу её вам лично по телефону. Номер можете скинуть в ЛС.
Сообщение отредактировал KOM-STAR: 26 Июнь 2009 - 11:24
#11
Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:45
Ссылку открываю- страница недоступна!
Мне кажется, мне надо просто опять к Акадо подключиться...
Там как то фильмы и все остальное без проблем.
Ответ- по существу- я не тупая блондинка (хотя волосы светлые)
Я ( не смейтесь)- директор по маркетингу в крупном холдинге, занимаюсь в т.ч. и пробдвижением в Интернете !!!
Я пользователь не то что уверенный, а ...ко мне приходят за консультацией. Я могу найти ВСЕ и ВСЯ в инете.
Я даже комп. могу взломать с паролем...но вот программу эту установить...НЕ МОГУ!!!!!!!!!
Она у меня не устанавливается. И у меня уже истерика по этому поводу.
Так как я не смотрб ТВ, а скачивала интересные фильмы и смотрела...
теперь я этого лишена.
копируйте* ссылку** без звёздочки.
*копировать можно с помощью меню, открывающегося по клику*** левой кнопки мыши
**ссылка (адрес) - это вооон те английские буковки с палочками и кружочками.
***клик (click) - щелчок, нажатие.
[/quote]
#12
Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:53
*копировать можно с помощью меню, открывающегося по клику*** левой кнопки мыши
**ссылка (адрес) - это вооон те английские буковки с палочками и кружочками.
***клик (click) - щелчок, нажатие.
-ха-ха..очень смешно.
Го если вы такой профи. что же у вас такой юзабилити ужасный.
Дизайн...тоже.
Посмотрите на яндекс. гугл- все понятно и прсото. Это и есть профессионализхм. так называемый интуитивный тип интерфейса. не знаешл- ткнешь куда надо.
Здесь же, если серьезно- плохо фрагментирован форум.
Не выделены главные моменты. То есть, у вас сменился проигроывтель- вы не вешаете объявление крупно, не делает доступ на новый кодек с какой либо видимой страницы, рядом с экраном, который не работает- просто появляются еле заметные буквы- что надо иной проигрыватель установить..
И это грамотный подход к потребителю
Не доступно. не понятно, не удобно, без акцентов и выделения главного...
Так, все вперемешку по техническому вопросу.
С фильмами лучше )
Видимо, филдьмы просто вас намного больше пользователей интересуют...
Но так не бывает- недовольный пользователь отползет, не все такие дотошные какя, я тоже не всегда люблю думать о ЦА. мсне приятней заниматься тем. что интересно. А администратор или технический работник никогда не думает о пользовтеле, у него склад ума другой. По интерфейсу и работе сайта нужжен иной спец.
Привлеките его, пожалуйста, и нас тсанет больше..)
А свои знакомым вас рекомендовала и ссылки давала на фильмы...но не у кого не смотртся, и все скривились.
Это же главное!!!!
акая разница, какие фильмы, если нет удобного меню для пользования кадаками, все разжевано и лежит по рукой. Разместите программу на самом сайте или еще как и ли вернитесь к старой- все же нормально было...
#14
Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:18
Супер Получил огромное удовольствие от последних трех постов, жаль что вы выходите в эфир всего лишь раз в несколько дней. Напиши пожалуйста еще раз какая все же нужна помощь, может удастся что-то сделать, кстати в вашем холдинге не найдется для меня местечко? А то на рынке на котором я тружусь, дела все хуже и хуже
#15
Отправлено 01 Июль 2009 - 00:14
Но так как проблема решена и тему модератор закрыл, пишу здесь.
KOM-STAR мне помог не только установить программу, но и решил вопрос с некоторыми вирусами.
KOM-STAR- спасибо... )
Копирую ваше сообщение сюда, а отдельное сообщение (как тему) удаляю. Всегда пожалуйста.
Сообщение отредактировал KOM-STAR: 01 Июль 2009 - 18:10