Сообщение отредактировал wetik: 27 Январь 2010 - 20:28
Страница 1 из 1
Не Могу Скачать Фильмы Не могу скачать фильмы
#1
Отправлено 27 Январь 2010 - 20:22
Здраствуйте, не могу ничего скачать ни один фильм.Помогите?? Неделю назад всё было нормально!!!!
#2
Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:08
Сейчас работает!
Сейчас работает?
Вероятно, проводились какие то незапланированные работы на серверах
Сейчас работает?
Вероятно, проводились какие то незапланированные работы на серверах
#3
Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:39
Помогите скачать фильм. у меня открывается Родительский каталог и ничего не скачивается. Раньше все было в порядке
#4
Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:50
тоже самое
открывается родительский каталог
а раньше всё нормально было
открывается родительский каталог
а раньше всё нормально было
#6
Отправлено 06 Март 2010 - 23:41
Помогите пожалуйста, я не могу скачивать не один фильмы...раньше все было нормально а сейчас не могу((
#7
Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:19
Цитата(diagnos @ 28.07.2009, 09:04) <{POST_SNAPBACK}>
741-3666 - техподдержка
Самое правильное это позвонить в службу поддержки.
Ваш вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
Подготовьте заранее ответы на следующие вопросы:
— Ваша локальная сеть - название
— Имя файла - полный путь (адрес)
— Как производите скачивание (через какой браузер, Ftp клиент ...)
— Не блокирует ли фаервол или антивирус (проверьте настройки этих программ)
— Стоит ли у вас доп.сетевого оборудования в виде роутера. (инструкция по настройке )
Звоните в службу тех поддержки.
Специалисты оперативно и компетентно ответят на все интересующие вас вопросы, связанные с видеопорталом. (договорённость администрации от 7 апреля 2010)
Перед тем как указать свою проблему, прочтите ответы в разделе помощь, может быть там найдется решение...
Ответы на вопросы в помощи видеопортала (с главной страницы видеопортала)
Самое правильное это позвонить в службу поддержки.
Ваш вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
Подготовьте заранее ответы на следующие вопросы:
— Ваша локальная сеть - название
— Имя файла - полный путь (адрес)
— Как производите скачивание (через какой браузер, Ftp клиент ...)
— Не блокирует ли фаервол или антивирус (проверьте настройки этих программ)
— Стоит ли у вас доп.сетевого оборудования в виде роутера. (инструкция по настройке )
Звоните в службу тех поддержки.
Специалисты оперативно и компетентно ответят на все интересующие вас вопросы, связанные с видеопорталом. (договорённость администрации от 7 апреля 2010)
Перед тем как указать свою проблему, прочтите ответы в разделе помощь, может быть там найдется решение...
Ответы на вопросы в помощи видеопортала (с главной страницы видеопортала)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1