Список форумов KorNet: Скачать фильмы - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скачать фильмы выдает ошибку после долгого ожидания Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Britanicum 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 27 Июль 2009 - 23:50

Извините, право не знаю, где написать и у кого узнать.
Почему невозможно скачать фильмы? Кнопка "скачать" есть, но при нажатии выдает ошибку после долгого ожидания. Такое случилось после того как сервер ушел в отпуск... и вот до сих пор.
0

#2 Пользователь офлайн   Ветер 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 494
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 27 Июль 2009 - 23:52

а чуть-чуть поконкретнее про ошибку?
всмысле, текст
0

#3 Пользователь офлайн   diagnos 

  • КорНет Видео
  • PipPipPipPip
  • Группа: Администраторы видеопортала
  • Сообщений: 1 087
  • Регистрация: 22 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Июль 2009 - 01:18

Цитата(Britanicum @ 27.07.2009, 20:50) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, право не знаю, где написать и у кого узнать.
Почему невозможно скачать фильмы? Кнопка "скачать" есть, но при нажатии выдает ошибку после долгого ожидания. Такое случилось после того как сервер ушел в отпуск... и вот до сих пор.

Смею заверить, что служба видеокорнет не забирала с собой в отпуск фильмы. Это совпадение случайность!
Самое правильное - позвонить в службу поддержки (корнет, старлинк). Ибо причин может быть множество. И нет смысла вверять свои надежды на переписку в форуме, один звонок и добрые люди с другого конца провода Вам помогут. Только скажите им что ОНИ ДОБРЫЕ!
0

#4 Пользователь офлайн   Britanicum 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 28 Июль 2009 - 19:31

Цитата(Ветер @ 27.07.2009, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
а чуть-чуть поконкретнее про ошибку?
всмысле, текст


Ошибка следующего содержания:
Время ожидания ответа от сервера fileserver7.kornet.ru истекло.
* Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова.

* Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом.

* Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.

Это не может быть вызвано установкой некоей программы OpenDNS, которая блокирует некоторые сайты (защита от детей и прочее)? Хотя другие фтп открываются, а корнетовский перестал откликаться с тех самых пор отпуска...

Спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал Britanicum: 28 Июль 2009 - 19:32

0

#5 Пользователь офлайн   Ветер 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 494
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 28 Июль 2009 - 20:39

можно сначала рассмотреть самые простые проблемы - на стороне пользователя

для начала, можно порыться по этой самой OpenDNS.. если я правильно понял описание и суть программы, там суть несколько сложнее простого родительского контроля - она работает и на подмену адресов и на анонимный серфинг. Если она работает по принципу фаервола или антивируса, т.е. в режиме реального времени, попробуйте просто остановить её работу и попробовать еще раз поработать с видеопорталом. Если не поможет, попробуйте более брутальный вариант с убиранием её из автозагрузки и ребутом компа. Если всё равно в процессах она будет присутствовать, попробуйте просто-напросто её удалить.

есть ли еще программы, обрабатывающие и фильтрующие трафик? Фаервол, навороченные антивирусный пакет? Проверьте список исключений.

у меня подобная проблема возникла после установки маршрутизатора. Выражается в том, что все ссылки на фтп и нетбиос в видеопортале прописаны как буквенные, и система начинает стучаться на видеопортал через мою вторую локалку, выходя в инет. Соответственно доступа не получает, ибо вторая локальная со Старлинком в пиринге не состоит. Правда в моём случае можно открывать напрямую по ип-адресу видеопортала в Старлинке. (но вам это может не подойти, если вы пишите нам из пиринговой сети)
В принципе, эта проблема скорее всего решается грамотным прописыванием маршрутов, но я этого, увы, пока что делать не умею smile1.gif

Более сложная ситуация, если ваша сеть была в пиринге, но этот пиринг аннулировали, или же вы в нашей сети (старлинк или корнет), но произошел какой-то аццкий сбой и у вас ничего не работает smile1.gif
В первом случае вам надо позвонить в администрацию своей локальной сети и справиться там о наличии пиринга, и, если он есть, кашмарить их, чтобы исправили вашу проблему.
Второй случай куда запущеннее: если вы абонент Старлинка, то вам ничем не поможет администрация, скорее всего. По всем вопросам, связанным с серверами бывшего Корнета, вас будут отправлять на почту к AlexWolf'у. Когда мне потребовалось решить одну проблемку, так и не получилось ему дописаться smile1.gif Благо мне diagnos подсказал его телефон.

Попробуйте для начала с простых вариантов, а если уж ничего не выйдет, уже через администрацию smile1.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Britanicum 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 28 Июль 2009 - 21:26

Цитата(Ветер @ 28.07.2009, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Попробуйте для начала с простых вариантов, а если уж ничего не выйдет, уже через администрацию smile1.gif


Спасибо за советы! Мне кажется начну сначала с OpenDNS, все-таки думаю проблема кроется в этом. Ведь до отпуска все работало.
А насчет антивирусов и прочих фаерволов - это уж точно не ко мне, я сижу на макбуке, поэтому у меня никаких таких штук нет.

Спасибо!
0

#7 Пользователь офлайн   Britanicum 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 01 Август 2009 - 21:07

Снесли OpenDNS и все равно не работает, видимо придется звонить в службу поддержки...
0

#8 Пользователь офлайн   necronomius 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Отправлено 08 Август 2009 - 18:04

Цитата(Britanicum @ 01.08.2009, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Снесли OpenDNS и все равно не работает, видимо придется звонить в службу поддержки...

Аналогичная была проблема!
Если интернет через роутер, то нужно добавить еще одно подключение:

если напрямую, то инструкция здесь:
http://tracker.starlink.ru/forums.php?acti...=p335667#335667

Сообщение отредактировал necronomius: 15 Август 2009 - 13:52

0

#9 Пользователь офлайн   Stoker 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 30 Ноябрь 05

Отправлено 01 Апрель 2010 - 02:23

Спасибо большое, Necronomius thumbsup.gif ! куча бесполезных постов "помогите не могу скачать" и тп. а тут человек взял и чётко ответил.
я догадывался, что проблема в настройке роутинга, но не знал как это точно сделать..а тут чётко прям под мой роутер )) спасибо.
Предлагаю предыдущий пост в шапку, и зачистить кучу бесполезных однотипных "помогите не могу скачать файл sad.gif

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей