Список форумов KorNet: Релизы игр + Новые вышедшие игры - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 17 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Релизы игр + Новые вышедшие игры Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   chaeper 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 975
  • Регистрация: 13 Январь 06

Отправлено 23 Март 2006 - 22:29

Цитата(Василич)
10.10.2006 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl FPS THQ

Ага .. лет через 5 так после этой даты

А В ИНЕТЕ ПИСАЛИ ЧТО ВООБЩЕ В 2007 ГОДУ ВЫЙДЕТ! dontknow.gif
0

#42 Пользователь офлайн   Rocky 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 308
  • Регистрация: 29 Октябрь 05

Отправлено 24 Март 2006 - 17:30

Цитата(chaeper)
Цитата(Василич)
10.10.2006 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl FPS THQ

Ага .. лет через 5 так после этой даты

А В ИНЕТЕ ПИСАЛИ ЧТО ВООБЩЕ В 2007 ГОДУ ВЫЙДЕТ! dontknow.gif

И ты веришь? Лпда расинг слаб тож говорили скоро выйдет, но вышла через пару месяцев!
0

#43 Пользователь офлайн   Goga 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 11 Ноябрь 05

Отправлено 02 Апрель 2006 - 10:39

20.09.2006 World of Warcraft: The Burning Crusade MMO Blizzard
поскорейбы вышла
0

#44 Пользователь офлайн   Rocky 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 308
  • Регистрация: 29 Октябрь 05

Отправлено 28 Апрель 2006 - 13:32

а у кого нить есть GTA Liberty Sity?
0

#45 Пользователь офлайн   D-DiVr 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 776
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 03 Май 2006 - 17:04

Цитата(Maniak)
Need.For.Speed.Most.Wanted.Black.Edition.DVD.KORNET
DVD версия NFSMW .... в нее включено  

Patch v1.3
NOCD v1.2
NOCD v1.3
SafeDiskHide
Trainer +19 v1.2
Trainer +19 v1.3
CarReplacer
CarTuner
Controlpanel

и многое другое и все на 1 DVD smile1.gif

блин, где же мне найти этот dvd-ишник ?
0

#46 Пользователь офлайн   Василич 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 603
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 03 Май 2006 - 18:07

До релиза S.T.A.L.K.E.R. осталось:
273 дней, 5 часов, 53 минут
0

#47 Пользователь офлайн   dark wizard 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 25 Май 2006 - 14:45

Warhammer: Mark Of Chaos


Жанр: Real-Time Strategy
Официальный сайт игры
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: "Акелла"

Системные требования: не определены

Дата релиза: IV квартал 2006 года.
На ниве фэнтезийных стратегий в реальном (и не очень) времени давно уже не появлялось свежих всходов, хоть чем-нибудь и как-нибудь отличающихся от воротил сего жанра (все эти воротилы, кстати, вообще принадлежат перу одной единственной суперкомпании Blizzard). Причем сие ответвление компьютерных игр вообще, и фэнтезийных стратегий в частности, пребывает в настоящее время в такой глубочайшей коме, что заслуживает постыдного сравнения разве что только со... стратегиями на тему Второй Мировой войны. И здесь, и там правят бал игры-ветераны, разменявшие уже не один год, обросшие любительскими дополнениями, как подлодка полипами, и сплотившие вокруг себя фанатское "коммьюнити". А что делать? Без знакомых лиц да названий прибылей просто не добиться. Нет, конечно, можно творить с воодушевлением, в духе Fallout, Half-Life или Mafia, да только где ж мы с вами возьмем такое количество талантливых игростроителей? Поэтому и лежат на полках / висят в хит-парадах / мозолят глаза в рекламе новые дополнения к суперзнаменитым сериалам, привносящие в давно приевшийся геймплей новые рамки и цвет интерфейса (ух, ты!) и обратный порядок фамилий в финальных титрах (ого!). И все бы ничего, да только именно эта скользкая дорожка в конечном счете рискует завести мировой игрострой в жестокий кризис, пока согласное со всем потребительское большинство наполняет хрустящими купюрами прорезиненные карманы алчных издателей в купе с порабощенными разработчиками.

Отсюда же вытекает и тотальное однообразие большинства так называемых "оригинальных" игр, на самом деле лишь в очередной раз эксплуатирующих те или иные черты даровитого предка, с которого они и снимались. Далеко за подходящим под сие описание примером ходить не надо: представьте себе, что бы стало с жанром фэнтезийных стратегий в реальном времени, не выйди почти четыре года назад WarCraft III? Но, к счастью, этого не случилось, и поэтому теперь в подавляющем большинстве фэнтези-RTS у нас есть как минимум по одному герою со сверхнавыками и такими же сверхспособностями, обязательные орки, гоблины, люди и нежить в качестве знакомых соседей по миру, а также "полное 3D" и мультяшный угловатый стиль. Всё остальное (если что-то осталось, конечно) отдается на откуп молодым разработчикам, которые с детским увлечением и упоением создают очередной румынский, украинский, венгерский и русский "ответ WarCraft". Разработка такого рода игр вообще стала чуть ли не обязательным экзаменационным или, на худой конец, зачетным проектом, дабы тебя по завершении его на "удовлетворительно" строгие дяди-разработчики пустили бы в желанную индустрию компьютерных игр.

Ровно год назад молодая и пока еще не могучая кучка венгерских разработчиков из студии Black Hole Entertainment решилась-таки отметиться среди фанатов и авторов любительских модификаций для обожаемого WarCraft собственной коммерческой поделкой на знакомую тему. Их дебютная игра Armies Of Exigo начисто скопировала все родовые черты великолепной стратегии от Blizzard, но так и не нашла чем удивить собравшихся у мониторов игроков. Оно и понятно: ничего нового ни в одном из аспектов местного геймплея венгры так и не смогли продемонстрировать. Казалось бы, можно уже было ставить крест на разработчиках-плагиаторах, но на помощь им, как с Луны, вдруг бумкнулась японская издательско-девелоперская корпорация Namco Bandai, решившая ворваться на рынок компьютерных игр не абы как, а с помпой, подобающей столь пафосному событию. А решили коварные японцы не только в очередной раз бросить вызов все тому же милому сердцу каждого "варику", но и заварить порядочную кашу своим новым проектом, работать над которым доверили все тем же горячим венгерским парням. Warhammer: Mark Of Chaos должен стать для обеих сторон своего рода сигнальным проектом, способным доказать или опровергнуть притязания Namco Bandai на РС-рынок с одной стороны, и продемонстрировать навыки и умения разрабатывать "свои" игры студией Black Hole Entertainment с другой.




Warhammer минус сорок тысяч
Вообще говоря, в последнее время сие название крутится на языке довольно часто и притом в сугубо положительном отношении. Всеми "виной" великолепная стратегия от канадцев из Relic – Warhammer 40000: Dawn Of War, плюс их же адд-он Winter Assault – прекрасный пример того, как при красивейшей графике игра умудрилась не растерять всех своих многочисленных достоинств. Однако у нашего сегодняшнего пациента в анамнезе отсутствует цифирь 40000 и дело тут вовсе не в забывчивости разработчиков или в излишнем "подсмысле" названия. Давным-давно американская компания Games Workshop придумала и воплотила в жизнь настольную ролевую игру Warhammer (она позже стала отправной точкой для расширения этой вселенной другими играми серии). К слову сказать, эта настольная ролевая серия за рубежами нашей родины в свое время была куда популярнее того же мира Dungeons And Dragons, хотя и представляла собой все то же хорошо знакомое чистокровное фэнтези со знакомыми же расами, узнаваемыми лицами и персонажами. Однако научно-фантастическому ответвлению мира Warhammer 40000 (здесь все действия проходят в 41 веке от начала оригинального Warhammer, потому и в названии четверка с четырьмя же нулями) с игровыми воплощениями повезло куда больше.

Разжившаяся дорогущими лицензиями на использование этого сеттинга компания THQ, не скупилась на финансирование работ со стороны Relic, в результате чего на выходе получила несколько высококлассных игровых продуктов. А вот фэнтезийное воплощение мира Warhammer до последнего времени откровенно прозябало в забвении со стороны разработчиков, издателей да и самих игроков тоже, которых давно уже не удивить какими-то там эльфами или гномами. Однако все это не смутило японскую издательскую фирму Namco Bandai, выкупившую у отцов-основателей вселенной Warhammer его изначальную ипостась, дабы, наплевав на риски, все-таки силами Black Hole Entertainment создать настоящий стратегический фэнтезийный хит, с явной претензией на трон самого WarCraft (даже в названиях эти игры схожи). Понятно, что одних амбиций да еще для таких заявлений отнюдь не достаточно, поэтому венгерско-японское (бывает же такое) совместное предприятие решило поднять планку качества ключевых моментов геймплея игр такого рода на очень и очень большую высоту.


Во всем виноват стрелочник!
Вы не поверите, но в мире Warhammer всё время кто-то с кем-то воюет. Вот и на этот раз события игры окунут нас в далеко не самую добрую историю. Когда-то, в темные времена, человечество так сильно разрослось, что решило обозвать себя Империей и вольготно зажить на просторах этого мира, однако на столь пафосную вывеску потянулись всевозможные варварские племена с одной единственной ожидаемой целью. Однако вместе с ними пришли и те, кого люди совсем не ожидали встретить – это были воины Хаоса, поклонявшиеся ему же. Понятное дело, началась война за родные рубежи, в которой человечеству ценой неимоверных усилий (как водится в таких случаях, на помощь вовремя подоспели дружелюбные эльфы) удалось-таки разгромить орды Хаоса и прогнать их очень далеко, на север. Казалось бы, настало время всеобщего процветания и благоденствия, однако на том самом севере, где еще остались разрозненные отряды некогда сокрушительной армии поклонников Хаоса, думали несколько иначе.



В течение долго времени обезумевшие от поражения и бегства бывшие союзники препирались друг с другом в междоусобных войнах, пока их нынешний лидер некто Асавар Кул не объединил праздношатающиеся войска в единый кулак и не разработал план нового вторжения в земли Империи. Только на этот раз под свои темные знамена Асавар Кул призвал настолько древних существ и заклятых врагов человечества, что о существовании многих из них в Империи уже давно подзабыли. Вот на этой торжественной ноте нам с вами и предстоит вступить в игру, причем сделать это придется минимум два раза: сначала за "наших", то есть за светлую сторону конфликта, а потом – за "врагов" (читай – за войска Хаоса). Таким вот, прямо скажем, не самым оригинальным, но жизнеспособным образом игрок сможет взглянуть на одни и те же события с двух точек зрения, экономия налицо: вроде бы, всё то же, а выглядит по-другому.


Аттракцион уродцев
Что же касается непосредственных участников очередного конфликта на национальной почве, то в Black Hole Entertainment решили не мелочиться и выпустить на просторы Warhammer сразу одиннадцать рас, хотя в той же оригинальной настольной версии игры их вообще семнадцать штук! Правда, все эти народы не попадут в наше с вами прямое распоряжение, ибо разработка и отладка баланса при таком раскладе заняла бы у венгерских игростроителей лет пять, если не больше. Собственно игровыми же будут всего четыре более или менее классические расы: люди, эльфы, воины Хаоса (это такие демонообразные существа всех мастей) и скейвены (это так называемые "крысолюди", своеобразная чудовищная ошибка местной эволюции).



Понятно, что пару "наших" будут составлять имперские силы людей и примкнувших к ним эльфов, в то время как противостоять им будет коалиция скейвенов и адептов Хаоса. А вот оставшийся зоопарк (еще целых семь рас) будет мирно (и не очень) жить среди заварушки в мире Warhammer, лишь по большим праздникам ввязываясь в битву, причем как за одну, так и за другую сторону (не исключен вариант, что некоторых из новоявленных союзников можно будет увидеть сразу по обе стороны баррикад). Разработчики решили перенести из настольного варианта игры в Warhammer: Mark Of Chaos классических зеленорожих орков, мелких гоблинов, еще более мелких гномов, неравнодушных к крови вампиров, гигантских троллей, дурнопахнущих зомби и еще целый выводок различного рода нежити.



Как видите, при умелом манипулировании интересами всех "социальных" групп местного колоритного сообщества можно вполне сколотить себе немалого размера армию, либо стравить постоянно враждующие друг с другом группировки, либо сделать и то, и другое одновременно. Но венгерские разработчики отчего-то вдруг не стали останавливаться на простом количественном разнообразии, а решили снабдить все свои играбельные расы уникальными чертами, характеристиками и способностями (ну-ну). К слову сказать, вселенная Warhammer в этом плане вообще на голову выше того же WarCraft или миров Dungeons And Dragons, потому как все населяющие ее семнадцать рас имеют не только проработанную историю своей жизни глубиной в сотни лет, но и четко прописанные стереотипы поведения (как в мирной жизни, так и на поле брани), идеалы, представления, образ мысли и специфические черты характера представителей того или иного лагеря. Естественно, верить в то, что все эти нюансы не останутся за бортом разработки Warhammer: Mark Of Chaos уж совсем наивно. Разработчикам хотя бы успеть пририсовать всем свои народам лишь ключевые преимущества и недостатки, которые могут проявиться в военное время, и этого уже будет достаточно.



Например, люди будут в игре демонстрировать уверенное лидерство в развитии технологии, науки и какой-никакой промышленности. Империя уже давно изобрела порох, огнестрельное оружие самых разных калибров, мощные осадные агрегаты и не самую прочную, но зато дешевую в производстве броню, отчего ее бойцы выглядят очень похожими на мушкетеров восемнадцатого века. В этом смысле Империя людей является самой сбалансированной расой, не имеющей, правда, ни явных преимуществ, ни явных минусов. Под стать людям и силы Хаоса (именно с ними будут происходить самые кровавые стычки), состоящие из представителей большинства известных этому миру рас, поддавшихся соблазнам демонов и сверженных с небес богов, погрязших во тьме и вселенском зле.



Они уже давно потеряли остатки своих земных качеств, променяв их у демонов на умение обращаться с разрушительной магией, бессердечность и нечувствительность к боли. Именно поэтому адептам Хаоса просто неведомо чувство страха, они наделены невероятной физической и ментальной силой, и уже одним своим внешним видом способны посеять панику в слишком чувствительных человеческих сердцах. Однако в "производстве" и тренировке такие элитарные бойцы обходятся настолько дорого, что их отряды порой меньше армий противника в несколько раз. Не менее плотно взаимодействуют с магией и лесные остроухие эльфы, но используют ее только для лечения и поддержания морального духа. Зато они умеют общаться с природой на одном только им ведомом языке, прятаться в лесах и делать по древнейшим технологиям великолепные и бесшумные луки, в результате чего небольшой отрад таких воинов при грамотном его использовании может начисто отбить охоту сражаться с теми, кого не видно среди деревьев. Что же касается крысолюдей-скейвенов, то тут всё как раз наоборот: обитающие на задворках и трущобах Имперских городов, в канализациях и выгребных ямах, эти отвратительные существа не представляют поодиночке никакой угрозы, но только до тех пор, пока не объединяются в стаи.



Сбившись в гигантских размеров полчища, скейвены способны без серьезного вооружения и брони посеять смуту даже в самых высокоорганизованных войсках Империи. Противник просто не успевает сделать ни выстрела, ни замаха, ибо скейвены очень дешевы в производстве, неприхотливы и крайне живучи, да к тому же демографический кризис им явно не грозит. Об остальных не менее колоритных участниках местных ристалищ известно несколько меньше, хотя по версии Black Hole Entertainment большинство знакомых нам по произведениям фэнтези-литературы кланов будут вызывать у игроков непременный эффект узнавания. Так, например, те же орки славятся своим крайне буйным нравом и упоением самим процессом битвы, зато они плохо организованы, да и ничего, кроме дубины, в руках отродясь не держали. Гномы всегда держатся вместе, отчего могут похвастаться непревзойденным боевым духом и крепчайшей моралью, а их великолепные латы могут расколоть только их же не менее великолепные тесаки.



Вампиры, по традиции, смогут на расстоянии высасывать из противника жизненные силы, но воевать могут только в ночное время, ибо загар им не к лицу. Тролли, одного из которых мы видели в позапрошлогодней кинотрилогии "Властелин колец", вообще в одиночку могут справиться с целым отрядом практически любых войск, но при этом они уязвимы для эльфийских лучников, да и с разумом у этих громил не все в порядке (своих пока не бьют – и ладно). Ну, а любимая нежить, как всегда, берется прямо здесь же, на поле боя, из числа скоропостижно скончавшихся вояк, не боится абсолютно никого и ничего (даже собственной "смерти"), да только чрезвычайно тупа и медлительна.


"Поработить бы мир бы, поработить!.."
Кстати говоря, пахнущего нафталином игрового процесса, а ля Age Of Empires III, в творении венгерских разработчиков можете не ждать, ибо в Black Hole Entertainment решили прикрутить к Warhammer: Mark Of Chaos чуть ли ни все актуальные features современных стратегий. Например, всего в игре будет сразу два режима. В глобальном режиме по гигантской карте территории нам предстоит двигать фигурки, символизирующие наши с вами войска, всячески демонстрируя свой стратегический гений и вообще, чувствуя, как нашими руками вершатся судьбы этого мира. Однако в этом режиме тоже действует самое настоящее реальное время (и кто их заставил сделать именно так?), что заставляет пристально следить за перемещениями соперника. Зато тогда, когда войска сойдутся в лобовую, игровая камера, совершив головокружительный zoom, опустится чуть ли не в капюшон шагающему гоблину, дабы запустить второй – тактический режим. Все действия придется выстраивать таким образом, чтобы в конечном итоге, перебив по пути сотню-другую вражеских войск, захватить столицу супостата и предъявить ему ультиматум о безоговорочной капитуляции.

Кстати говоря, как и в Age Of Empires III, именно стольный град будет являться важнейшей точкой на стратегической глобальной карте, ибо только в нем и ведутся разработки новых технологий, усовершенствования старых, аккумулируется денежная масса и вообще плодятся и размножаются наши с вами подданные. В том же глобальном режиме игроку нужно будет заниматься покупкой новых войск, тренировкой специалистов и развитием своих героев (этих товарищей и вовсе будет сразу два на каждую из сторон). Именно поэтому, учитывая законы течения реального времени, разработчики решили совсем отказаться от хозяйственного микроменеджмента, т.е. ни тебе строительства баз, укреплений, домов и прочих административных заведений, ни тебе разведки и добычи ресурсов, ни даже торговли и караванов – всё это, в рамках идеологии разработчиков, признано бесполезным и отяжеляющим игру. А вместо этого единственным и решающим ресурсом в игре станут так называемые "очки влияния", получаемые за удержание определенных контрольных точек на карте. Ну, а к таким особенно важным объектам и будут относиться всякого рода шахты, фермы и поля, которые стоит лишь захватить, как они сами начнут приносить весомый барыш в наш фэнтезийный карман.

Зато для желающих покопаться во всём своими ручками создатели игры припасли возможность для КАЖДОЙ битвы собственноручно выбирать тип брони, защиты, вооружения, боевых порядков и построения для любого отряда, имеющегося в наличии. Помимо этого всех своих подопечных можно так же раскрасить до неузнаваемости (это особенно пригодится в сетевых баталиях), задать для них определенную последовательность действий и даже модель поведения на поле боя! Даже не знаю, как все это игрок сможет успеть сделать в реальном времени, но разработчикам виднее. Наконец, в наших силах будет поднять боевой дух своих солдат перед особенно важной битвой, укомплектовав каждый отряд, например, знаменосцем, барабанщиком, горнистом и т.п., либо поднять боевые характеристики бойцов за счет уменьшения их общей численности. Наконец, к любому из отрядов можно пришпандорить своего героя в качестве командира, либо вообще устроить настоящую дуэль между двумя героями от каждой стороны, исход которой может переломить ход битвы, даже при превосходящих силах противника.



Что же касается общей максимальной численности всех видимых войск на наших мониторах, то тут венгерские игростроители грозятся практически догнать легендарную игру Rome: Total War, поелику в Warhammer: Mark Of Chaos вполне можно будет лицезреть аж тысячу юнитов с обеих сторон одновременно. Причем все это пестрое шествие "мона" и "нуна" будет объединять в отряды, бригады и батальоны, дабы не увязнуть в дебрях военного командования.


Взрослой сказке – взрослые краски!
Несмотря на то, что в самом геймплее будущей игры собственных находок и уникальных замыслов со стороны разработчиков не видать, графика венгерско-японского проекта даже на этой совсем еще ранней стадии просто потрясает. Именно в этом аспекте Warhammer: Mark Of Chaos рискует вырваться далеко вперед, поддержав почин Company Of Heroes и "В тылу врага 2" в деле совершенствования визуальной стороны современных стратегий. Уже одно то, что венграм хватило ума и смелости не копировать в очередной раз угловато-мультяшный WarCraft стиль, заслуживает уважения. Из совсем же навороченных достоинств отельного упоминания заслуживает все та же система динамического освещения и смены времени суток, "мягкие" и сложные тени, грамотное (это бывает, ой, как редко) использование блум-эффекта для "смягчения" картинки, и даже исправно функционирующая физика. Обещаны также интересные спецэффекты, отрубания конечностей в запале боя, реки крови и прочие "взрослые" элементы.


Загибаем пальчики
В то время как большинство игростроителей мира выжимают последние соки из борьбы с террористической угрозой, нашествий инопланетян, оружия массового поражения, а также паранормальных способностей и необъяснимых явлений, венгерско-японский проект решил вдохнуть новые силы в застоявшийся жанр стратегий в реальном времени, да еще и в фэнтези-антураже. Затея, безусловно, отличная, правда, не такая простая, как кажется на первый взгляд. Это же, видимо, понимают и сами разработчики, иначе чего ради они припасли:

Лицензированную у Games Workshop вселенную Warhammer на этот раз "без сорока тысяч";
Одиннадцать рас, из которых четыре доступны сразу и до конца, а еще семь можно будет использовать в качестве наемников и просто сочувствующих;
Никакого занудного строительства и кудахтанья над каждым солдатиком, только война и ничего более;
Два режима (глобальный и тактический), захват ресурсоносных территорий и строений, планирование атак и обороны; дерево технологий для исследования;
Тысячи бойцов на поле боя, десятки отрядов, два героя с развивающимися навыками и характеристиками;
Великолепную графику, прямиком из голливудских "эпиков".
...и настоящее "взрослое" фэнтези, где орки выглядят именно как орки, нежить вызывает отвращение, а люди не напоминают крашеных оловянных солдатиков.
http://overclockers.ru
0

#48 Пользователь офлайн   dark wizard 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 25 Май 2006 - 14:46

Квакаем в сети – превью Enemy Territory: Quake Wars


Жанр: FPS/MMOG
Официальный сайт игры
Разработчики: Splash Damage, id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: не определен

Минимальные системные требования:
Pentium-IV 2.4 ГГц;
512 МБ ОЗУ;
3 ГБ свободного места на диске;
128 МБ видеокарта, совместимая с DirectX v9.0c.

Рекомендуемые системные требования:
Pentium-IV 3.6 ГГц;
1 ГБ ОЗУ;
3 ГБ свободного места на диске;
256 МБ видеокарта, класса GeForce 6800.

Не секрет, что мир многопользовательских мультиплейерных онлайновых игрищ (Massive Multiplayer Online Games) за последние три-четыре года настолько вырос и возмужал, что стал приносить совсем неслабые барыши первопроходцам сетевых забав. Понятно, что в ближайшие годы именно этот сектор индустрии компьютерных развлечений будет развиваться стахановскими темпами, тем более что все статистические данные пока обещают золотые горы практически любой ладно скроенной массовой многопользовательской онлайновой забаве. Многие игровые аналитики даже всерьез предрекают скоропостижную и мучительную смерть родному синглплейеру вкупе с не менее родным РС, отдавая последнего на растерзание беспощадным телевизионным приставкам.

PR-отделы компаний-разработчиков онлайновых проектов вовсю ведут свою пропагандистскую деятельность, всячески намекая нам на то, что вдумчивый синглплейер – это старомодно, скучно и, дескать, совсем уже неинтересно, а вот массовые сетевые забавы – есть бесконечный и моментальный fun, стоит только включить компьютер! Однако одним fun'ом жив не будешь, он так же скоро приедается, как и захватывает, а это значит, никаких очевидных и понятных простому игроку причин для скорой смерти классической одиночной игры пока что нет. По поводу коллективных и одиночных компьютерных забав, конечно, можно очень долго спорить, но вот в финансовой привлекательности онлайновым играм в настоящее время не откажешь. MMO-игры способны принести издателю и разработчику куда большие прибыли, нежели классические однопользовательские интерактивные развлечения.

Другое дело, что в сетевой среде игра должна быть если не шедевром, то отполированным до блеска всех своих ключевых элементов проектом. Оно и понятно: посадить за монитор двух-трех человек с помощью проекта средней руки в принципе несложно, особенно, если ловко расставить сети PR-кампании в духе наших последних отечественных релизов, а ля "Корсары 3" или Lada Racing Club. И совсем другое дело – усадить за миллионы мониторов миллионы же самых разных людей, готовых не только скупать оптом коробки с самой игрой, вносить ежемесячную плату за тот самый fun, но и вести бесплатную пропагандистскую деятельность среди своих друзей, которые "еще не в теме". Видимо, подобные тенденции всерьез всколыхнули и самую ортодоксальную FPS-контору современности, студию id Software, в недрах которой вызрело-таки решение не только перенести действие своей знаменитейшей серии Quake на просторы Интернет, но и сделать из будущего проекта чуть ли не икону для поклонников всех сетевых командных шутеров в мире.




"Не забывай свои корни, слышишь?!"
Сейчас, когда мир современных компьютерных игр невозможно себе представить без коллективных забав в духе Counter-Strike или серии Battlefield, даже не верится, что, по сути, родоначальниками подобного времяпрепровождения в свое время были те самые люди, что сейчас делают долгожданный проект Enemy Territory: Quake Wars. Еще несколько лет назад так называемый "мультиплейер" в большинстве своем крутился вокруг наработок и принципов игры друг против друга, заложенных еще в Quake III: Team Arena, а большинство тогдашних игр в графе "мультиплейер" содержало всем знакомые режимы в духе стандартного deathmatch'а или capture the flag. Однако именно в ставке генерального штаба студии id Software в свое время было принято судьбоносное решение выпустить бесплатное мультиплейерное дополнение к замечательной игре Return To Castle Wolfenstein: Enemy Territory, которое во многом и определило облик всех современных командных сетевых "пострелушек".

Команда талантливых разработчиков из компании Splash Damage не только справилась с задачей на "отлично", но и создала прецедент для разработчиков по всему свету. А в конце 2004 года ответственные люди в id Software решили передать во временное пользование сотрудникам дружественной Splash Damage технически совершенный графический движок DOOM III, в надежде на то, что последние с такой-то технологией не только повторят успех многопользовательского дополнения к Return To Castle Wolfenstein, но и превзойдут сами себя. Даже уставший от игр программист-легенда Джон Кармак оторвался, наконец-то, от самодельных космических аппаратов и вместе с продюсерской группой id Software изъявил желание лично направлять коллег к неминуемому оглушительному успеху.


Священная война
Несмотря на то, что готовящийся проект будет посвящен целиком и полностью онлайновым командным баталиям, действующие лица давно и всем знакомы: это старые добрые люди (то есть мы с вами) и не менее старые, но совсем уж не добрые строгги (инопланетная раса разумных киборгов, создающих себе подобных буквально из подручных материалов).



В Enemy Territory: Quake Wars нам снова придется встретится на очной ставке друг с другом и выяснить, кому же все-таки наша планета нужнее? Дело в том, что пытливые мозги инженеров строггов выяснили, что лучшего и наиболее податливого материала для собственных исследований в области человековедения и киборгостроения не найти во всей вселенной, кроме как на нашей голубой планете, поэтому и решили ее приватизировать вместе с нами. Сами видите: сценаристы далеко ходить не стали и взяли на вооружение современные научно-фантастические тенденции мирового (читай – голливудского) кинематографа, начиная с эпохального "Терминатора", в котором эксплуатировалась идея механической модернизации человека, и заканчивая одиозной "Матрицей", в которой роль homo sapiens вообще свелась к разумному аккумулятору энергии. Естественно, мировое сообщество землян как-то не захотело примерять на себя столь незначительную и, прямо скажем, унизительную роль, и поэтому сплотилось в единую армию, названную Global Defense Force.

Таким образом, события игры будут предшествовать основным баталиям, виденным нами еще в Quake II, а если быть точнее, то за пятьдесят лет до них, поэтому закаленных в боях "квакеров" в Enemy Territory: Quake Wars ждут просто с распростертыми объятиями. Интересно также и то, что в Splash Damage решили-таки во многом сохранить внешний вид и стилистику всей серии Quake, дабы угодить фанам-старожилам и не навлечь на себя религиозный гнев со стороны почтенной публики. Даже несмотря на то, что большинство скриншотов демонстрирует внешнее сходство с тем же Battlefield 2, сами разработчики упирают на то, что мы с вами сможем найти знакомые пушки, станции, оборудование, средства передвижения, амуницию и большинство элементов декора, к которым привыкли еще во времена "второй кваки". При этом заниматься порочным эксплуатированием команд copy-paste при моделировании уровней никто не собирается, тем более что новая форма организации игры принесла с собой и новые виды интерактивной деятельности.


"А чё это вы тут делаете, а?"
Исходя из того, что будущий проект Splash Damage строится на коллективном противостоянии сил Global Defense Forces и армии строггов, играть будет разрешено за любую из противоборствующих сторон, причем отличаться стиль игры за враждебные лагеря будет не только внешним видом подопечных солдатиков, но даже своими генеральными задачами. Так как по сюжету строгги стараются захватить Землю-матушку, то среди целей и задач первостепенной важности для них чаще будут "светиться" всякого рода диверсионные операции по уничтожению инфраструктуры землян, атаки на ключевые объекты жизнеобеспечения, а также выведение из строя агрегатов и узлов, отвечающих за обороноспособность и оперативное руководство войсками GDF. Стоит отметить также, что при всей своей футуристичности Enemy Territory: Quake Wars будет ставить перед сторонами вполне актуальные и животрепещущие проблемы, характерные скорее для "земных" войн, нежели для баталий в стиле Star Wars: Battlefront. Тут вам и отравление пресной питьевой воды, и уничтожение транспортных магистралей, а также вывод из строя информационных передатчиков и радаров сил ПВО.



Что же касается основных задач армии GDF, то тут все просто: не дать захватчикам закрепиться на территории, сорвать все коварные планы путем скрытных вылазок в глубокий тыл врага, а также разведка перед решающим боем и собственно крупномасштабные контратаки. В связи с этим стоит упомянуть, что одновременно на полях сражений могут сойтись сразу две дюжины бойцов с обеих сторон, что сделает разрабатываемую игру очень даже похожей на современные локальные войны, только в научно-фантастическом антураже и с куда более глобальными задачами, нежели простое удержание ключевой точки или флага ради достижения преимущества над соперником. Причем, судя по всему, разработчики собираются предоставить обеим играющим сторонам возможность сорвать "джек-пот", то есть выполнить одну или несколько особо важных задач по ходу игры, которые в дальнейшем вполне могут если и не перевесить чашу весов в нашу сторону, то, как минимум, сделают жизнь супостатов намного сложнее. Например, разработчики обмолвились, дескать, землянам вполне по силам (при должном старании и наличии командного духа) добраться до высоких инопланетных технологий строггов и взять их на вооружение, в результате чего сломить сопротивление захватчиков их же оружием. Или наоборот, строгги, получив доступ к ресурсам землян, могут в мгновение ока поставить на прикол всю тяжелую технику сил Global Defense Forces, уменьшив и без того не самый сильный потенциал обороняющихся.

Кстати говоря, гейм-дизайнеры в Splash Damage решили не только привязать события футуристической игры к более или менее реальным военным действиям, но и отказаться от стандартных и набивших уже нехилого вида оскомину игровых мультиплейерных режимов. Да-да, ни Deathmatch'а, ни Capture The Flag, ни Last Man Standing – ничего этого в Enemy Territory: Quake Wars просто не будет. Дело в том, что на огромных по своим физическим размерам картах-локациях стороны должны будут выполнить целый ряд заданий, необходимых для установления контроля над территорией и последующей триумфальной победы над соперником. Например, строгги планируют вывести из строя орбитальный спутник связи землян, а для этого им нужно: во-первых, разузнать, где находится командный пункт, из которого ведутся сеансы связи между силами GDF; во-вторых, нужно до него добраться и сделать это как можно быстрее, тише и незаметнее; в-третьих, уничтожить охрану (как вариант – тихо прокрасться мимо патрулей); и в-четвертых, активировать код самоуничтожения для спутника, предварительно выпытав его из вражеского языка или взломав компьютерную базу данных Global Defense Forces.

Ну, а задача команды GDF – полностью пресечь любые попытки по уничтожению этого самого спутника, для чего уже силам мировой обороны нужно: послать разведывательный отряд в тыл строггов, выяснить маршрут их передвижения, устроить засады на пути следования, уничтожить группы неприятеля еще на подступах к своим строениям, а уж потом собраться с духом и вынести врага с планеты к чертовой бабушке.



Согласитесь, куда интереснее помочь в обороне родной планеты чем-то конкретным, от чего будет зависеть дальнейшая судьба многих участников событий, нежели абстрактно контролировать территорию или флаг ради спортивного интереса и такого же спортивного превосходства над командой соперника. Понятно, что совсем оторваться от использования популярных сетевых примочек и игровых режимов в разрабатываемой сейчас игре не удастся, но в Splash Damage делают все ставки именно на сам процесс вооруженного противостояния GDF и строггов, а не на количество фрагов и прочих единиц подсчета "крутости" той или иной команды.


Коллектив – наше всё!
Естественно, добиться удовлетворительных результатов в одиночку будет просто невозможно, с учетом того, что на одной стороне может одновременно сражаться сразу двенадцать бойцов. Для этих целей, а также для того, чтобы предоставить занятие каждому бойцу, разработчики придумали сразу несколько классов солдат как для одной, так и для другой стороны, сделав их совершенно непохожими друг на друга. Более или менее точно можно выделить классических штурмовиков, инженеров, медиков, диверсантов и снайперов. Но при этом среди войск GDF можно обнаружить еще и подвиды: сапер, рейнджер, техник и т.д. А вот с силами строггов всё гораздо интереснее: дело в том, что у них доступных классов меньше, зато сами эти специализации инопланетных вояк шире, да и возможностей у них побольше, нежели у ребят из Global Defense Forces. Например, "артиллерист" строггов может в помощь своей пехоте подключить мощные ракетные установки или плазменные пушки, дабы разнести крупные скопления врага (для этого нужно еще предварительно узнать, где враг, собственно, скопился). А такой же специалист по очень тяжелому вооружению в армии GDF имеет в своем распоряжении настоящую орбитальную лазерную установку, которой стоит лишь указать верные координаты, как в долю секунды столб света испепелит всё в ближайшем радиусе. Минус состоит лишь в том, что прицеливается сие орудие уж больно долго, так что с ним надо быть крайне осторожным, иначе можно спалить и весь свой доблестный отряд.

То же и с другими классами военных. Например, строгговские инженеры всегда имеют при себе роботов-дроидов, которые самостоятельно ищут в округе всю поврежденную технику, ремонтируют ее и тут же бегут к своему "хозяину". Правда, для управления ими инженер должен всегда быть где-то поблизости, чем в обязательном порядке будут пользоваться бдительные силы GDF, которые такими способностями не обладают, инженерам землян приходится вывозить поврежденную технику с поля боя для ремонта в свой тыл. С медиками же обратная ситуация: полевой врач Global Defense Forces может прямо под пулями буквально воскрешать своих соратников при помощи дефибриллятора, а также раздавать аптечки первой помощи всем нуждающимся.



А вот строгговский коллега может похвастать куда более вычурными и антигуманными способами возврата своих соратников из иного мира. Мало того что он умеет синтезировать из трупов бойцов GDF особое вещество, пригодное для восстановления сил павших строггов, так в его власти буквально из каждого вражеского тела соорудить импровизированный одноразовый "респаун" для своих бойцов! Более того, из этих же тел медики строггов могут создать нечто вроде "зомби-шахидов", с виду выглядящих как бойцы Global Defense Forces, только начиненных смертоносным зарядом и управляемых строггами. Представляете, как удивятся в стане объединенных оборонных сил Земли, когда один из их чудом выживших солдат не только разорвется на куски, но и унесет с собой еще пару-тройку недальновидных защитников планеты. Поэтому команде GDF придется смотреть в оба, ибо отличить таких зомби можно будет по кровоподтекам от ранений и "лишним" металлическим приспособлениям и имплантатам на теле. Кстати говоря, всем "боевым" классам строггов тоже доступно подобное умение превращать павших соперников в своих соратников, которых вполне потом можно будет использовать в качестве шпиона, разведчика, или просто как отвлекающий элемент в качестве эдакого "пушечного мяса".

Видимо, будущим игрокам придется придумать систему каких-то опознавательных знаков, заведомо неизвестных противнику, иначе бороться с такими закамуфлированными диверсантами будет очень сложно. Но и у сил GDF есть что противопоставить строгговской технологии. Например, рейнджер землян способен скрытно проникнуть на базу строггов, уничтожить технику и боеприпасы, а может все это и... украсть! Или, например, инженеры Global Defense Forces умеют не только сами пользоваться сложным тяжелым вооружением, но и устанавливать станковые пулеметы, минометы, ракетные установки, разворачивать артиллерийские батареи и минные поля. А уж потом из этого добра могут стрелять все (!) доступные классы землян.



Наконец, штурмовики GDF имеют при себе самый мощный в игре стрелковый комплект вооружения, при умелом использовании которого, можно в одиночку имитировать засаду, устроенную целым отрядом. В то время как в рядах строггов припасены особо маневренные и скоростные бойцы с заплечным агрегатом, заменяющим и крылья, и антигравитационный ранец одновременно, так что попасть по ним без должных навыков меткой стрельбы будет ой, как непросто.




Поехали!
Естественно, представить столь амбициозный командный шутер без всевозможной техники просто нельзя. Ведь грамотное использование того или иного агрегата – не только серьезный довод в споре за право обладание нашей планетой, но и просто веселые дружеские "покатушки" по изрядно пересеченной местности, тем более что технология позволила создателям придумать не только ездящие, но и плавающие, и даже летающие средства передвижения. Конечно, техника Global Defense Forces уступает по некоторым позициям строгговским образцам, но доступные багги, бронетранспортер, танк и вертолет на реактивных двигателях с изменяемым вектором тяги, тоже не лыком шиты. Например, на багги вполне можно перемахнуть и через небольшой овраг, и через глубокое ущелье; бронетранспортер умеет преодолевать водные преграды, а в чрево реактивного вертолета может поместиться вся команда землян. Зато строгги эпатируют почтенную публику всякого рода миниатюрными, но резвыми и юркими летающими капсулами, вертолетами на антигравитационных двигателях, которые им позволяют двигаться в воздухе в любом направлении (!), а также гигантскими шагающими роботами Goliath, способными в одиночку вынести полвзвода соперника.



Кстати говоря, демократично рассудив, в стане Splash Damage решили наградить абсолютно все классы бойцов с обеих сторон умением водить все транспортные средства, сделав при этом сам процесс управления комплексным, а не просто так "up – газ, down – тормоз". Кроме того, разработчики внедрили систему детального просчета повреждений вместо стандартной полоски "жизни" для любого механического агрегата в игре. Теперь во время сражения с бронированной техники кусками начнут отваливаться стальные листы обшивки и колеса; будут заклинивать башни танков и пушки; а также рваться гусеницы и прокалываться шины. А это, в свою очередь, позволяет организовать борьбу с бронетехникой противника как открытыми методами, так и диверсионными (например, инженер может тихо отпилить гусеницу у танка, а сапер – подложить мину). Кроме того, вся техника будет вести себя на поле боя согласно популярным среди игростроителей законам физики. Например, на танке можно будет преодолеть любой кордон или баррикаду, но наделав при этом столько шума, что определить его местонахождение не сможет только самый глухой строгг. Зато на легком багги можно пробраться в тыл врага в полной тишине, но только до первой серьезной преграды, а можно еще на бронетранспортере переплыть реку. Если учесть, что то же самое (и даже больше) доступно сопернику, то у будущих игроков не будет ни одной свободной минуты, потому как противник может нагрянуть буквально с неба, а на отработку тактики уйдет не один месяц плотной игры.


Сделано с душой
Звучит невероятно, но в техническом плане Enemy Territory: Quake Wars рискует поднять и без того неслабую мощь технологии DOOM III до невиданных высот. Внимание уделяется буквально каждой мелочи, поэтому работа ведется сразу на всех фронтах: от разработки нового интерфейса, до создания новой же и местами революционной графической технологии. Тот же интерфейс, вот уже лет семь не отличающийся в 90% всех вышедших шутеров, разработчики обещают минимизировать до предела, чтобы HUD не занимал пол-экрана (как в недавней Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter) и не расстраивал бы общую атмосферу игры излишне подробной информацией о количестве патронов, аптечек и расположении врагов поблизости. За все это должны будут отвечать специальные датчики на оружии и экипировке, а также информационные экраны и дисплеи внутри бронетехники.

Что же касается собственно графического движка, то в основе Enemy Territory: Quake Wars лежит все тот же DOOM III, только основательно перелопаченный до такого состояния, что он умудряется демонстрировать роскошные открытые пространства, делая это, по словам своих создателей, непринужденно и без тормозов. Всему виной знаменитый сооснователь студии id Software и по совместительству лучший гейм-программист всех времен и народов Джон Кармак, который снова удивил общественность своей последней разработкой – Megatexture. Технология, названная столь помпезным определением, отныне избавляет программистов от рутинной работы по созданию "каркаса" уровня и "натягиванию" текстур на полигоны с указанием физических свойств каждой отдельной области. Эта самая мегатекстура, разрешением 32000х32000 точек и "весящая" аж целых шесть (!) гигабайт, просто покрывает собой всю карту от начала до конца, а также содержит в себе ВСЕ (!) физические свойства для различных областей ландшафта.

Отныне у разработчика просто отсутствует необходимость привязки свойств предмета к полигонам, потому как все данные о физике объектов изначально заложены в саму эту мегатекстуру. Особо впечатлительных игроков успокою, никто не заставляет занимать уже сейчас очередь за видеокартами с 6 ГБ памяти, потому как такой объем информации используется разработчиками лишь на стадии создания карты. А в самой игре вся мегатекстура "весит" жалкие восемь мегабайт в видеопамяти (вот так надо оптимизировать графические движки, господа разработчики!). Теперь каждый закоулок локации уже имеет все свои отличительные признаки (функционирование системы частиц, физические свойства объектов, спецэффекты и многое другое – все это уже есть в мегатекстуре), так что разработка модов и любительских дополнений, по идее, должна стать гораздо проще. Ну, а простые игроки получают гигантские карты, просматриваемые на несколько километров вперед без надоедливого тумана и прочих девелоперских хитростей при тех же (что важно!) системных требованиях, что и оригинальный DOOM III.


Загибаем пальчики
Enemy Territory: Quake Wars вполне может стать "гробовщиком" всех современных сетевых командных шутеров, неся с собой и новый геймплей без приевшихся режимов коллективной игры, и великолепную графику, и интересный сеттинг, и опыт разработчиков из id Software и Splash Damage. Игры от столь именитых разработчиков, может быть, и не всегда являются шедеврами без страха и упрека, но всегда становятся локомотивами индустрии компьютерных развлечений на несколько лет вперед, что очень даже важно. В этот раз заокеанские игростроители предлагают нам:

Знаменитую вселенную серии Quake, воссозданную в узнаваемой манере и с узнаваемым вооружением;
Массовые (24 игрока одновременно) сетевые командные баталии с элементами RTS;
Действительно отличающиеся (и не только вооружением) стороны конфликта; широкий выбор классов бойцов для каждого;
Интересные виды техники, от летающих капсул и багги до шагающих роботов и вертолетов на антигравитационных двигателях;
Великолепную графику при "не самых шокирующих" системных требованиях.
...а также возможность поглазеть на революционную мегатекстуру, придуманную специально для этого проекта гуру всех гейм-программистов Джоном Кармаком!
0

#49 Пользователь офлайн   Стрелок 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 785
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 20 Июль 2006 - 18:44

А может ктонебудь чтонебудь слышал о Rise & Fall:Civilicion at war ?
0

#50 Пользователь офлайн   Никиш 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 489
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 23 Июль 2006 - 22:20

Цитата
А может ктонебудь чтонебудь слышал о Rise & Fall:Civilicion at war ?

Я слышал,а что тебе имено надо question.gif
0

#51 Пользователь офлайн   Maniak 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 10 Январь 06

Отправлено 29 Июль 2006 - 23:36

Цитата(Стрелок)
А может ктонебудь чтонебудь слышал о Rise & Fall:Civilicion at war ?


192.168.18.3pubGames3Rise & Fall - Civilizations at War [EN]
smile1.gif
0

#52 Пользователь офлайн   artist 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 23 Октябрь 05

Отправлено 30 Июль 2006 - 10:37

Call of Duty 3!!!
-Снова Вторая Мировая,снова мы будем травить фашисткого зверя
на протяжении многих уровней,играя то за союзников,то за СССР.
Несмотря на то,что в предыдущих версиях Call of Duty мы занимались темже самым,третью часть этого превосходного исторического экшена всё равно ждёш с нетерпением.Хотя бы потому,что графика сделала очерядной семимильный шаг вперёд,а количество различных невероятных спецэффектов возрасло на порядок.Судя по тому,что показано в ролике,в Callof Duty 3 можно будет бится с врагом не только при помощи оружия,но и ВРУКОПАШНУЮ!!!
Причём говорят что контактный бой будет как в игре F.E.A.R.
drunk.gif
ВИДИО!
http://www.gamenavigator.ru/files/8437/
0

#53 Пользователь офлайн   Cartman 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 685
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 30 Июль 2006 - 12:11

Цитата(artist)
Call of Duty 3!!!
-Снова Вторая Мировая,снова мы будем травить фашисткого зверя
на протяжении многих уровней,играя то за союзников,то за СССР.
Несмотря на то,что в предыдущих версиях Call of Duty мы занимались темже самым,третью часть этого превосходного исторического экшена всё равно ждёш с нетерпением.Хотя бы потому,что графика сделала очерядной семимильный шаг вперёд,а количество различных невероятных спецэффектов возрасло на порядок.Судя по тому,что показано в ролике,в Callof Duty 3 можно будет бится с врагом не только при помощи оружия,но и ВРУКОПАШНУЮ!!!
Причём говорят что контактный бой будет как в игре F.E.A.R.
drunk.gif
ВИДИО!
http://www.gamenavigator.ru/files/8437/

И выйдет она на плэйсташон 3 smile3.gif А если на компе и появица то бехи в махазин за апхрейдом = angel.gif smile3.gif (мнета смешно - я пс3 покупаю)
0

#54 Пользователь офлайн   Maniak 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 10 Январь 06

Отправлено 04 Август 2006 - 00:39

Splinter.Cell.Chaos.Theory.-RELOADED

УРА УРА УРА наши друзья сломали нафиг yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

скоро выложу
0

#55 Пользователь офлайн   stasek 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 075
  • Регистрация: 20 Декабрь 05

Отправлено 04 Август 2006 - 00:42

гм может я и ошибаюсь но его сломали дааавным давно
0

#56 Пользователь офлайн   Maniak 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 10 Январь 06

Отправлено 04 Август 2006 - 01:22

Цитата(stasek)
гм может я и ошибаюсь но его сломали дааавным давно

Да и вправду smile1.gif зато есть еще одна новость FlatOut 2 тоже сломали yahoo.gif
0

#57 Пользователь офлайн   stasek 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 075
  • Регистрация: 20 Декабрь 05

Отправлено 04 Август 2006 - 01:24

ураааа если запустишь крикни в асю
0

#58 Пользователь офлайн   Maniak 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 10 Январь 06

Отправлено 04 Август 2006 - 13:33

Цитата(stasek)
ураааа если запустишь крикни в асю

Версия правдо ENG но запускается smile1.gif
0

#59 Пользователь офлайн   NewMadMax 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 04 Август 2006 - 13:35

Цитата(Cartman)
Цитата(artist)
Call of Duty 3!!!
-Снова Вторая Мировая,снова мы будем травить фашисткого зверя
на протяжении многих уровней,играя то за союзников,то за СССР.
Несмотря на то,что в предыдущих версиях Call of Duty мы занимались темже самым,третью часть этого превосходного исторического экшена всё равно ждёш с нетерпением.Хотя бы потому,что графика сделала очерядной семимильный шаг вперёд,а количество различных невероятных спецэффектов возрасло на порядок.Судя по тому,что показано в ролике,в Callof Duty 3 можно будет бится с врагом не только при помощи оружия,но и ВРУКОПАШНУЮ!!!
Причём говорят что контактный бой будет как в игре F.E.A.R.
drunk.gif
ВИДИО!
http://www.gamenavigator.ru/files/8437/

И выйдет она на плэйсташон 3 smile3.gif А если на компе и появица то бехи в махазин за апхрейдом = angel.gif smile3.gif (мнета смешно - я пс3 покупаю)


тебе смешно потому что ты тупой
фрик

свою плэйстейшн с дисками по 200 баксов знаеш куа себе можеш засунуть????
0

#60 Пользователь офлайн   Portman 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 410
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 04 Август 2006 - 17:05

Предупреждение NewMadMax, за оскорбление. dry.gif
0

Поделиться темой:


  • 17 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей