О Религии.
#1
Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:44
— Слушайте, все библейские идеи придумал один ученый. Звали его Заратустра. Его вызвал один царь, которому хотелось организовать работу своих подданных с минимальными затратами, чтобы они не из-под палки работали, а сами. Царь заплатил Заратустре как следует, и тот придумал унитарные религии с десятью заповедями. Люди, исповедующие такую религию, становятся виноватыми с момента своего рождения. Но это все издевательство над людьми. И придумано одним человеком, чтобы управлять дураками.
— Может, и хорошо, что все это придумали. Какой был бы смысл жить без религии?
— А потому что дуракам объяснить то, что воровать и убивать нельзя, очень сложно. Они не понимают. Они хотят есть и хотят жить. И при этом не хотят ничего делать. Это — закон приматов. Мы с вами (доверительным шепотом) — приматы. И поскольку убедить всех не воровать и не убивать невозможно, была придумана система этических ценностей, которая абсолютно ничего не стоит, но в которую надо верить. Понимаете? Религии — это способ несиловой организации стада баранов в некую управляемую группу. А как вы думаете, для чего религии создавались?
— Я не знаю, для чего они создавались, но…
— Чтобы отгородить умных от дураков. Потому что умных всегда примерно в тысячу раз меньше.
http://www.rusrep.ru/2010/06/savelev/
#5
Отправлено 18 Март 2010 - 22:39
Даже без знаменитых британских учёных и книжки "Момент истины" понятно, что Иисус Христос был коммунистом.
Неопровержимое документальное доказательство
Несмотря на то, что просто взглянув на эту чудом дошедшую до наших дней фотокарточку можно смело принять сие как медицинский факт, развеем все сомнения некоторыми железобетонными свидетельствами:
У верующих в него пользовались популярностью идеи заведующего подотделом очистки Москвы от бродячих животных Шарикова П.П. о разделении благ. Излишества тов. Христос завещал отдавать бедным; иногда, в очередном неконтролируемом порыве коммунизма, он вообще завещал всё продать и поделить поровну раздать:
Все же верующие были вместе и имели всё общее (Деян. 2:44)
И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. (Деян. 2:45)
У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее. (Деян. 4:32)
Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного; и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду. (Деян. 4:34,35)
Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. (Лк. 3:11)
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. (Мф. 19:21)
Среди других стогих заветов Иисуса Иосифовича - обязательная всеобщая забота о нетрудоспособном населении:
Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных. (Лк. 14:13,14)
Как и Маркс, последователи Христа верили в беспощадную эксплуатацию богачами рабочего класса:
А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? (Иак. 2:6)
Опять же, как и Маркс, верил тов. Христос в содействие духовных и не только лидеров этой эксплуатации:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды (вымогательств и излишеств). (Мф. 23:25)
Как и Маркс, он верил в насильственные перевороты:
Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; (Мк. 11:15)
Мама тов. Христоса, Мария, с ним соглашалась:
низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем (Лк. 1:52,53)
Сильнее, чем перевороты и революции, любил тов. Христос лишь пролетариев и тех, кто им помогает:
Блажен, кто помышляет о бедном! В день бедствия избавит его Господь. (Пс. 41:1)
Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие (Лк. 6:20)
#6
Отправлено 08 Апрель 2010 - 14:27
(уранополитический конспект)
Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!
Я как-то обещал дать собственное видение о том, как должно быть организовано школьное образование в Православном Русском царстве. Пришло время выполнять обещание исполнить.
В принципе, ничего особенно нового не будет. Будет возвращение к царской системе образования: церковно-приходские школы, гимназии, ремесленные училища и т.д.
Поговорим кратко о принципах образования, о предметах и об их наполняемости.
В первую голову, необходимо раздельное обучение: мальчиков и девочек. Бог создал людей, отличных по мужескому и женскому роду. Отличие сие не токмо физиологическое и внешнее, но и душевное. У мальчиков и девочек по-разному работает мозг. Учитывая сей факт, обучение должно быть раздельным.
Во вторую голову, образование должно быть насыщено духовными предметами. Нынешний перекос в сторону естественно научных дисциплин должен быть исправлен. Русскому царству понадобятся духовно здоровые люди, а не совки, умеющие сочленять интегралы, но не разумеющие Христианских добродетелей.
В третью голову, обучение должно быть разделено на начальное (церковно-приходское) и гимназическое.
Большинству людей, которые не захотят учиться, серьезное образование и не нужно.
Церковно-приходское (начальное) образование бесплатно и обязательно для всех.
Гимназическое образование будет преимущественно платным. Одаренным бедным людям может быть выдан царственный кредит. Но обучать всех подряд – безумие.
Главным предметом, который будет изучаться в школе, станет Закон Божий.
В Православной стране дети перво-наперво должны знать основы Православной религии, через что иметь представление и обо всем окружающем мире.
Преподавать Закон Божий могут либо священнослужители (священники и диаконы), либо по благословению епархиального епископа люди с Богословским образованием.
Русский язык будет преподаваться в трех видах:
- церковно-славянский с допетровским алфавитом;
- русский до большевистских преобразований;
- советский язык в качестве ознакомления, чтобы дети могли уразуметь документы советского периода.
В гимназиях будет преподаваться несколько иностранных языков:
- английский;
- немецкий;
- французский;
- греческий;
- латынь.
По желанию возможно преподавание испанского, арабского, китайского, древнееврейского и других.
Преподаваться языки будут так, что люди смогут свободно говорить и писать. Советская школа, коя умудрялась и умудряется преподавать 7 лет иностранный язык так, что выпускники школ не знают даже алфавита, - будет изжита.
В гимназиях будут введены предметы:
- культурология;
- классическая музыка;
- театроведение;
- киноведение;
- живопись и архитектура.
В означенных предметах уклон должен быть сделан в сторону Христианской культурологической матрицы.
История станет Христоцентричной дисциплиной. Факты Библии лягут в основу ее изучения.
История будет преподаваться событийная, то есть факты, кои и надлежит знать учащимся. Марксистская идеология и терминология будет искоренена.
Особое внимание на уроках истории будет посвящено истории Христианской Церкви, а также Ветхозаветного Израиля.
Литература будет сочетать в себе церковное и русское начало. Советская литература изучаться не будет (только факультативно).
В обязательном порядке в рамках гимназии будет преподаваться несколько юридических дисциплин (основы):
- церковное право;
- государственное право;
- гражданское право;
- трудовое право;
- коммерческое право;
- уголовное право.
Обществоведение как научная дисциплина должна быть отменена. Вместо нее будет преподаваться Закон Божий, а также на факультативных началах основы философии.
В обязательном порядке в программу гимназии должна быть включена формальная логика. Изучение этой дисциплины позволит гимназистам противостоять разному идеологическому нажиму.
Математика будет урезана. Высшая математика, а также иные разделы (тригонометрия, теория групп и т.д.) реально не могут быть понятны в этом возрасте.
Из математического курса будет оставлена:
- арифметика;
- алгебра;
- геометрия.
То есть те дисциплины, которые реально пригодятся большинству учащихся.
Физика и химия должны преподаваться преимущественно в образном смысле и будут перегружены математическим аппаратом. Сначала нужно знать: что представляет собой то или иное явление, а потом уже решать задачи.
Нынешняя система, коя ничего толком не объясняет и заточена преимущественно на решение задач, должна быть упразднена.
Сказки об эволюции мира могут быть даны только в качестве антихристианских гипотез, с указанием на последнее обстоятельство.
Сие относится также к астрономии.
География преподается описательно. С Христианской точки зрения. Мифы о миллиардах лет планете должны быть оценены исключительно, как гипотезы.
Биология преподается как наука о живом мире. Эволюция как системообразующий стержень биологии заменяется на Христианское разумение происхождения видов растений и животных, а равно человека – образа и подобия Божия.
Церковно-приходское (начальное) обучение подчинено задаче дать детям азы в области Закона Божия, а также научить их писать, считать, разуметь природу и уметь разбираться в окружающем мире.
Гимназическое образование позволит стать специалистом и поступить в университет или другие образовательное учреждение по профилю (по желанию).
После церковно-приходского (начального) образования дети смогут поступить в семинарию, гимназию или в ремесленные училища по желанию.
Комментируйте, задавайте вопросы, предлагайте свое.
Храни Вас Господь!
http://alexeyshornikov.livejournal.com/168854.html
Ах**ть...(простите вырвалось..)
#7
Отправлено 08 Апрель 2010 - 14:41
На богослужении присутствовали начальник Военной академии Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, военачальники, преподаватели, слушатели и выпускники факультета православной культуры академии РВСН.
Святейший Патриарх Кирилл поздравил командование академии РВСН, преподавателей и выпускников факультета православной культуры с праздником Светлого Христова Воскресения. Святейший Владыка вручил дипломы лучшим выпускникам факультета православной культуры.
Начальник академии РВСН им. Петра Великого генерал-лейтенант Владимир Захаров сообщил, что решением ученого совета академии за труды по возрождению института военного духовенства и духовных основ военного образования Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл удостоен звания почетного профессора академии РВСН. От лица преподавательского состава и учащихся Владимир Захаров поздравил Святейшего Патриарха Кирилла с праздником Воскресения Христова и вручил Его Святейшеству аттестат почетного профессора.
http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_s...10/04/08/385794
#8
Отправлено 08 Апрель 2010 - 16:12
Ну, что логично! Так оно и есть! Если сейчас "пирамиды" "секты" в пргрессе технологий! Развел "чел" "верьте" и все!!!! так же разводят и в наше время-более изобритательно! Но тогда, фокус показался им знамением! Красавец! Если в наше время убивают из-за религии подумайте кто был этот человек, кто были эти люди которые придумали ислам, буддизм, и т.д. А их было много! Умеющих убеждать! Взять Сталина и Гитлера.....неподелили куличик в песочнице...Можно просто верить!......
#9
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:48
такая же ложь, такой же дурман, как религия, и служит лишь для того, чтобы
рабочие — этот вьюченный скот — не бунтовали. Когда они стонали под
бременем нужды и непосильного труда, их уговаривали терпеть и нужду и труд и
кормили баснями о царстве небесном, где бедные будут счастливы и сыты, а
богатые и умные — гореть в вечном огне. Ох, как умные смеялись! А когда эта
ложь выдохлась и у людей возникла мечта о демократии, умные постарались,
чтобы она так и осталась мечтой, только мечтой. Миром владеют сильные и
умные."
Д. Лондон. "Лунная долина"
Граждане аууууу)).Кто то очень сильно хочеть ,что бы вы снова стали вьюченным скотом..
#10
Отправлено 22 Апрель 2010 - 01:02
такая же ложь, такой же дурман, как религия, и служит лишь для того, чтобы
рабочие — этот вьюченный скот — не бунтовали. Когда они стонали под
бременем нужды и непосильного труда, их уговаривали терпеть и нужду и труд и
кормили баснями о царстве небесном, где бедные будут счастливы и сыты, а
богатые и умные — гореть в вечном огне. Ох, как умные смеялись! А когда эта
ложь выдохлась и у людей возникла мечта о демократии, умные постарались,
чтобы она так и осталась мечтой, только мечтой. Миром владеют сильные и
умные."
Д. Лондон. "Лунная долина"
Граждане аууууу)).Кто то очень сильно хочеть ,что бы вы снова стали вьюченным скотом..
ТАК И ЕСТЬ.
#11
Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:06
(уранополитический конспект)
Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!
Я как-то обещал дать собственное видение о том, как должно быть организовано школьное образование в Православном Русском царстве. Пришло время выполнять обещание исполнить.
В принципе, ничего особенно нового не будет. Будет возвращение к царской системе образования: церковно-приходские школы, гимназии, ремесленные училища и т.д.
Поговорим кратко о принципах образования, о предметах и об их наполняемости.
В первую голову, необходимо раздельное обучение: мальчиков и девочек. Бог создал людей, отличных по мужескому и женскому роду. Отличие сие не токмо физиологическое и внешнее, но и душевное. У мальчиков и девочек по-разному работает мозг. Учитывая сей факт, обучение должно быть раздельным.
Во вторую голову, образование должно быть насыщено духовными предметами. Нынешний перекос в сторону естественно научных дисциплин должен быть исправлен. Русскому царству понадобятся духовно здоровые люди, а не совки, умеющие сочленять интегралы, но не разумеющие Христианских добродетелей.
В третью голову, обучение должно быть разделено на начальное (церковно-приходское) и гимназическое.
Большинству людей, которые не захотят учиться, серьезное образование и не нужно.
Церковно-приходское (начальное) образование бесплатно и обязательно для всех.
Гимназическое образование будет преимущественно платным. Одаренным бедным людям может быть выдан царственный кредит. Но обучать всех подряд – безумие.
Главным предметом, который будет изучаться в школе, станет Закон Божий.
В Православной стране дети перво-наперво должны знать основы Православной религии, через что иметь представление и обо всем окружающем мире.
Преподавать Закон Божий могут либо священнослужители (священники и диаконы), либо по благословению епархиального епископа люди с Богословским образованием.
Русский язык будет преподаваться в трех видах:
- церковно-славянский с допетровским алфавитом;
- русский до большевистских преобразований;
- советский язык в качестве ознакомления, чтобы дети могли уразуметь документы советского периода.
В гимназиях будет преподаваться несколько иностранных языков:
- английский;
- немецкий;
- французский;
- греческий;
- латынь.
По желанию возможно преподавание испанского, арабского, китайского, древнееврейского и других.
Преподаваться языки будут так, что люди смогут свободно говорить и писать. Советская школа, коя умудрялась и умудряется преподавать 7 лет иностранный язык так, что выпускники школ не знают даже алфавита, - будет изжита.
В гимназиях будут введены предметы:
- культурология;
- классическая музыка;
- театроведение;
- киноведение;
- живопись и архитектура.
В означенных предметах уклон должен быть сделан в сторону Христианской культурологической матрицы.
История станет Христоцентричной дисциплиной. Факты Библии лягут в основу ее изучения.
История будет преподаваться событийная, то есть факты, кои и надлежит знать учащимся. Марксистская идеология и терминология будет искоренена.
Особое внимание на уроках истории будет посвящено истории Христианской Церкви, а также Ветхозаветного Израиля.
Литература будет сочетать в себе церковное и русское начало. Советская литература изучаться не будет (только факультативно).
В обязательном порядке в рамках гимназии будет преподаваться несколько юридических дисциплин (основы):
- церковное право;
- государственное право;
- гражданское право;
- трудовое право;
- коммерческое право;
- уголовное право.
Обществоведение как научная дисциплина должна быть отменена. Вместо нее будет преподаваться Закон Божий, а также на факультативных началах основы философии.
В обязательном порядке в программу гимназии должна быть включена формальная логика. Изучение этой дисциплины позволит гимназистам противостоять разному идеологическому нажиму.
Математика будет урезана. Высшая математика, а также иные разделы (тригонометрия, теория групп и т.д.) реально не могут быть понятны в этом возрасте.
Из математического курса будет оставлена:
- арифметика;
- алгебра;
- геометрия.
То есть те дисциплины, которые реально пригодятся большинству учащихся.
Физика и химия должны преподаваться преимущественно в образном смысле и будут перегружены математическим аппаратом. Сначала нужно знать: что представляет собой то или иное явление, а потом уже решать задачи.
Нынешняя система, коя ничего толком не объясняет и заточена преимущественно на решение задач, должна быть упразднена.
Сказки об эволюции мира могут быть даны только в качестве антихристианских гипотез, с указанием на последнее обстоятельство.
Сие относится также к астрономии.
География преподается описательно. С Христианской точки зрения. Мифы о миллиардах лет планете должны быть оценены исключительно, как гипотезы.
Биология преподается как наука о живом мире. Эволюция как системообразующий стержень биологии заменяется на Христианское разумение происхождения видов растений и животных, а равно человека – образа и подобия Божия.
Церковно-приходское (начальное) обучение подчинено задаче дать детям азы в области Закона Божия, а также научить их писать, считать, разуметь природу и уметь разбираться в окружающем мире.
Гимназическое образование позволит стать специалистом и поступить в университет или другие образовательное учреждение по профилю (по желанию).
После церковно-приходского (начального) образования дети смогут поступить в семинарию, гимназию или в ремесленные училища по желанию.
Комментируйте, задавайте вопросы, предлагайте свое.
Храни Вас Господь!
http://alexeyshornikov.livejournal.com/168854.html
Ах**ть...(простите вырвалось..)
Вы, уважаемый, ошибаетесь в оценках "голов с ловкостью фокусника владеющих интегральными вычислениями"! Основы религиозного воспитания вводятся для того, чтобы в людях/детях будить и воспитывать НРАВСТВЕННЫЕ УСТОИ. игрища в "демократию" кончаются Гайдарами-Ельцинами_Бушами и бомбардировкой Югославии(как пример), а так же "шахидскими войнами".
Сообщение отредактировал Верея: 22 Апрель 2010 - 20:03
#12
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:48
Екатеринбургская епархия РПЦ одобрила проект марафонской трассы по местам расстрела семьи последнего российского императора Николая II. Об этом сообщает РИА Новости.
Мемориальная дистанция получила название "Царский марафон". Маршрут проходит от Храма-на Крови, построенного на месте расстрела царской семьи, до монастыря на Ганиной яме, где были найдены останки Николая и его родственников. Расстояние между этими точками - 21 километр. Длина марафонской дистанции - 42 километра - участники будут преодолевать путь в обе стороны.
Представитель пресс-службы епархии Светлана Ладина отметила, что "последний российский император Николай Романов был спортивным человеком, и стал государем, отправившим первую российскую сборную на Олимпийские игры".
Император Николай II (Николай Александрович Романов) и его семья были расстреляны большевиками в июле 1918 года. В 2000 году последний российский император был канонизирован православной церковью как страстотерпец.
В 2005 году его родственники потребовали через прокуратуру РФ реабилитации Николая и его семьи как жертв политических репрессий. В 2008 году император и 52 человека из его окружения были реабилитированы Верховным судом РФ, а экспертиза СКП РФ подтвердила подлинность царских останков, найденных ранее в Екатеринбурге.
http://www.lenta.ru/news/2010/04/26/eburg/
#13
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:52
Это не я ошибаюсь это тот гражданин который писал там по ссылке..
#14
Отправлено 27 Апрель 2010 - 13:24
А шахидские войны это не религия?
#15
Отправлено 27 Апрель 2010 - 14:09
Сообщение отредактировал Durimar: 27 Апрель 2010 - 22:05
#17
Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:15
Ну-да..Еще меня посетила одна умная мысля ,что когда человек впускает в свою душу некую бестелесную субстанцию в обмен на помощь и "божью благодать" и.т.д и.т.п не является ли это сделкой с дьяволом?
Мы не знаем что это ..зачем так рисковать..?
Вообще бестелесные и несуществующие божества очень выгодны "пастухам" так как нельзя убить в человеке веру в то чего не существует...очень удобно.
#18
Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:33
Мы не знаем что это ..зачем так рисковать..?
Вообще бестелесные и несуществующие божества очень выгодны "пастухам" так как нельзя убить в человеке веру в то чего не существует...очень удобно.
Вы совершенно правы. Но вопрос значительно более тонкий. Религия образована от латинского "связь", это средство объединения людей, весьма уместное в условиях первобытности. Однако, объединенные одной идеей, люди практически моментально иерархизируются. Это следствие коллективного мышления, стадного, если хотите. Образуются вожди, приближенные, труженики, слуги, рабы. Все они связаны единой цепью и взаимозависимы, и цепь эта носит возвышенное имя Веры. Остальные объявляются преступниками или сумасшедшими и изгоняются из племени. И это - совершенно необходимое явление в жестких условиях становления человека как биологического вида. Однако внутри цепи постепенно появляются трещины, потому что в свободное от выполнения социальных функций время человек думает. Разумеется, менее всего на это способны рабы, ибо их нагрузили чрезмерно. Нетрудно прийти к выводу, что первыми задумываются вожди. А мысль свободна и неудержима, она заставляет сомневаться и волей-неволей подрывает устои. Вспомните легенду о Великом Инквизиторе, кстати. Однако дабы сохранить лицо и продолжать воздействовать на массу, вождь по необходимости надевает личину - происходит великий миг раскола человечества на "быть" и "казаться". И так далее...
#19
Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:28
Но, кроме рычагов воздействия на баранов, для посвященных это и инструмент познания мира, причинно-следственных связей, следовательно - и воздействия на различные сферы.
И это - только касательно монотеизма. То есть типа религии с "усовершенствованной" формой, но деградировавшим, упрощенным содержанием.
#20
Отправлено 04 Май 2010 - 09:53
Пожарные Марий Эл попросили церковь помолиться перед «противопожарной» иконой
Огнеборцы обратились за помощью в тушении пожаров явно по адресу - к архиепископу Йошкар-олинскому и Марийскому Иоанну.Как рассказали в ГУ МЧС России по Марий Эл, в преддверии майских праздников в связи с наступившей сухой и ветреной погодой пожарные в поисках нестандартных средств борьбы с огнем обратились к архиепископу Йошкар-олинскому и Марийскому Иоанну с просьбой совершить специальные молебны перед иконой божьей матери «Неопалимая купина». Обращение огнеборцев получило поддержку со стороны марийской епархии, в которой в храмах Марий Эл обещали организовать столь необходимые противопожарные богослужения.
Кстати, руководству инициаторов обращения к силам небесным будет нелишним знать о том, что в арсенале Русской православной церкви есть еще одна почитаемая икона, молитвы перед которой в свете последних событий могут стать весьма актуальными. Эта икона посвящена богородице и называется «Прибавление ума». Она служит, в соответствии со своим названием, вполне понятным целям.
http://news.vmariel.ru/4539-pozharnye-mari...noj-ikonoj.html