Байк и около него.
#121
Отправлено 23 Февраль 2006 - 12:56
С утра проснулся часов в 9... валялся на кровати и смотрел в птолок. Потом взгляд упал на байк, стоявший рядом с кроватью... Ну а дальше мысль сама пришла мне в голову.
Сообщаю сразу. Снега ЗАВАЛИСЬ!... Хорошо, что дворники хоть немного убираются.
Выйхал в 10:30 Навернул кружочек по улицам. Обматерился в мыслях на старушек, которые видно от шока ( БАТЮШКИ!велосипед зимой! [ ) стояли посреди дороги и смотрели на меня как таракан на тапок. Потом поехал в Алтуфьево, покружил там и понял, что пора домой, тк ехать по заснежанным дорогам не есть хорошо. Особенно когда колесо буксует.
В этот раз было даже жарко.
Вощем это есть хорошо! Конечно не так как летом, но тоже не плохо.
#122
Отправлено 23 Февраль 2006 - 18:56
Во-первых довольно слякотно, байк будет носить по страшному.
Во-вторых те реагенты которыми поливают дороги это чистый яд для всех без исключения узлов (особенно для каретки и втулок).
Куда приятней кататься по морозцу. Градусов в -15. Снег сухой и не так сильно пристаёт к покрышкам, а учитывая ещё то что у нас почти у всех тормоза ви-брячные, плюсом является то, что сухой снежок меньше оседает на ободах.
#123
Отправлено 23 Февраль 2006 - 21:18
Во-первых довольно слякотно, байк будет носить по страшному.
Во-вторых те реагенты которыми поливают дороги это чистый яд для всех без исключения узлов (особенно для каретки и втулок).
Куда приятней кататься по морозцу. Градусов в -15. Снег сухой и не так сильно пристаёт к покрышкам, а учитывая ещё то что у нас почти у всех тормоза ви-брячные, плюсом является то, что сухой снежок меньше оседает на ободах.
Ну мне то все равно когда и где кататься Хоть -30 хоть +30 Ежели приспичит то поеду в любую погоду.
Ну не скажу что меня сильно носиило. Очень даже терпимо И кстати тормоза, даже облепленные снегом послушны. Стоит немного прижать их, и уже чувствствуешь как они "хватают" обод. Так что с тормозами все ровно... ну во всяком случае у меня... Даже облепленные мокрым снегом отлично тормозят
#124
Отправлено 23 Февраль 2006 - 23:21
Ну не скажу что меня сильно носиило. Очень даже терпимо И кстати тормоза, даже облепленные снегом послушны. Стоит немного прижать их, и уже чувствствуешь как они "хватают" обод. Так что с тормозами все ровно... ну во всяком случае у меня... Даже облепленные мокрым снегом отлично тормозят
#125
Отправлено 23 Февраль 2006 - 23:26
Вот что на этот счёт пишет "Веломир".
Как показывает статистика обращений, проблема затрагивает амортизационные вилки самых различных марок и конструкций - объединяет их только магниевое литье "штанов" вилки. Коррозия при попадании реагента в вилку развивается стремительно и может вызвать поломку вилки. Подобные случаи разрушения вилки из-за воздействия агрессивных химических веществ являются негарантийными.
С подобными проблемами в последнее время сталкиваются и московские автомобилисты - текут радиаторы, облезает хром и краска, корродируют кузовные детали и элементы подвески. Страдает обувь и одежда пешеходов.
В общем, чем меньше вы катаетесь по дорогам, политым реагентом, тем лучше для вашего велосипеда! Старайтесь избегать движения по дорогам - катание по лесопаркам намного полезнее и безопаснее!
Взято отсюда ]http://www.velomir.r....pl?...=287&m=1
#126
Отправлено 23 Февраль 2006 - 23:28
Ну вот по лесу я и езжу... потому как на дорогах щас делать нечего по такой х*йне не покалаешься нормально. Слякоть и грязь на дороге...
#128
Отправлено 28 Февраль 2006 - 16:33
Я все-же весну ждать буду
да ладно тебе Присоединяйся!
#129
Отправлено 28 Февраль 2006 - 19:26
Я все-же весну ждать буду
да ладно тебе Присоединяйся!
#130
Отправлено 28 Февраль 2006 - 20:18
Требования к претендентам были такие:
Ход не менее 100 мм.
Возможность изменять жёсткость пружины.
Демпфер масляный (задолбали меня эти ластики).
Вес не более 2,3 кг.
Цена не более 6-6.5 (и то за эти деньги взять что-нибуть реальное,как оказалось, довольно проблематично).
Заинтересовали меня несколько вилок, но
реально понравилась одна.
RockShox Tora 318. Обосную выбор. Хочу вилку способную отрабатывать мелкие неровности (т.н. поребрик или стиральную доску). Так же хочется чтобы сей девайс также хорошо работал на крупных выбоинах и ямах дабы уберечь зубы от выпадания Рассматриваемая вилка имеет изменяемый ход в пределах от 80 до 130мм. Масляный демпфер, регулировку отскока,регулировку сжатия и блокировку. Вилка новая 2006-го года, отзывов о её работе пока мало, но те что есть говорят что вилка получилась очень даже неплохой.
Erih сам-то не решил ещё что тебе нужно?
#131
Отправлено 28 Февраль 2006 - 20:30
Я все-же весну ждать буду
да ладно тебе Присоединяйся!
да у меня тож... давно уже не гонял...
#132
Отправлено 28 Февраль 2006 - 20:34
Пфффффф...... дай подумать....
Ну... нужно что-то не очень навороченное, но и в тоже время не гавно... середничек! Ход вилки... ну думаю не больше 120
Нужна такая, чтоб и по лесу нормально шла... и в тоже время в городе не смотреалсь агрессивно воть..
#133
Отправлено 01 Март 2006 - 21:32
Пфффффф...... :hung: дай подумать....
Ну... нужно что-то не очень навороченное, но и в тоже время не гавно... середничек! Ход вилки... ну думаю не больше 120 :dnkn:
Нужна такая, чтоб и по лесу нормально шла... и в тоже время в городе не смотреалсь агрессивно воть..
Может подскажет кто какая вилка под это описание подойдет? Али таковый вилок нет?
#134
Отправлено 01 Март 2006 - 22:03
(ценовой диапазон до 6000 деревянных)
По личным предпочтениям и твоим запросам, но сразу оговорюсь, что по настоящему хорошая вилка стоит от 350 убитых енотов. Так что за эти деньги идеальной работы требовать бесполезно.
RockShox Judy J4 U-Turn 80-125mm цена 4760 р.
Эта вилка 2006 года только начала производиться, так что достать её можно уже сейчас без проблем.
ТТХ
Вес 2182 г
Демпфер TurnKey Lockout
Корона Кованая, из алюминиевого сплава 6061
Ноги 28 мм CrMo 4130
Пружина U-Turn
Регулировка демпфера Внешняя регулировка отскока, Lockout, удаленная блокировка PopLock
Регулировка пружины Замена пружины
Регулировка хода U-Turn
Рулевая труба 4130 CrMo
Ход 80 - 125 мм
Цвет Серебристый (есть ещё чёрный и оранжевый)
Штаны Цельные, из магниевого сплава
Marzocchi EXR Pro 120 цена 4760 р.
Вилка 2005 года, достать уже сейчас проблематично т.к. была довольно популярной. Пружина воздушная т.е. настройка жёсткости производиться путём подкачки в неё воздуха.
ТТХ
Вес 1960 г
Демпфер Dual Open Bath SSV System
Ноги 30mm Cr-Mo
Пружина Воздушная
Регулировка пружины Dual External Air Preload Adjuster
Рулевая труба Стальная
Ход 120 мм
Цвет Серебристый и чёрный
RockShox Tora 302 Цена 5319 р.
Тоже неплохая вилка, но мне лично больше нравиться 318-я модель.
В этой стоит стальная пружина, но ещё есть модель с воздушной пружиной (Воздушка ИМХО более дорогая и капризная).
Вес 2207 г
Демпфер Rebound
Корона Кованая, из алюминиевого сплава 6061
Ноги 32 мм CrMo 4130
Пружина U-Turn
Регулировка демпфера Внешняя регулировка отскока
Рулевая труба 4130 CrMo
Ход 85 - 130 мм
Цвет Черный
Штаны Цельные, из магниевого сплава
Но это естественно не всё естественно. Тебе надо самому лезть на специализированные форумы и читать отзывы других.
Вот пара ссылок на такие http://forum.velomania.ru/
http://veloroad.spb.ru/forum/index.php
#135
Отправлено 02 Март 2006 - 14:30
RockShox Judy J4 U-Turn 80-125mm цена 4760 р.
Эта вилка 2006 года только начала производиться, так что достать её можно уже сейчас без проблем.
ТТХ
Вес 2182 г
Демпфер TurnKey Lockout
Корона Кованая, из алюминиевого сплава 6061
Ноги 28 мм CrMo 4130
Пружина U-Turn
Регулировка демпфера Внешняя регулировка отскока, Lockout, удаленная блокировка PopLock
Регулировка пружины Замена пружины
Регулировка хода U-Turn
Рулевая труба 4130 CrMo
Ход 80 - 125 мм
Цвет Серебристый (есть ещё чёрный и оранжевый)
Штаны Цельные, из магниевого сплава
Спасибо Helix
И если можно то по подробней о этой вилке... Отзывы там... кто что говорить... как ведет себя...
#136
Отправлено 03 Март 2006 - 13:29
Льда куча... но ездить можно. в повороты приходилось просто "вползать". Но это не моголо испортить удовольствие погонять на веле
Поездил всего полтора часа, но как будто весь день гонял. Очень выматывает езда по льду. ескорее всего это мой крайний зимний выход. Буду ждать весны.
#137
Отправлено 04 Март 2006 - 18:06
Кстати, все скидки закончились, цены опять на уровне 10-го этажа .
#138
Отправлено 06 Март 2006 - 17:19
#139
Отправлено 06 Март 2006 - 17:45
подшипников
А я тебе давно говорил, что надо картридж ставить
Можно конечно подобрать новые подшипники, с этим вроде проблем возникнуть не должно, но по-моему лучше взять капсулу и не париться. Если срочняк нужно то заходи я тебе подшипники из своей старой каретки достану они ещё ходить могут некоторое время.
#140
Отправлено 06 Март 2006 - 18:10
подшипников
А я тебе давно говорил, что надо картридж ставить
Можно конечно подобрать новые подшипники, с этим вроде проблем возникнуть не должно, но по-моему лучше взять капсулу и не париться. Если срочняк нужно то заходи я тебе подшипники из своей старой каретки достану они ещё ходить могут некоторое время.
Сорри описАлся Подшипники...
Да сами подшипники мне не нужны у меня остались свои=) все целенькие=)... а вот обойна развалилась... Обоймы у тебя нет? или ты имел в виду обойму вместе с подшипниками?