Список форумов KorNet: Байк и около него. - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 45 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Байк и около него. Оценка: ****- 9 Голосов

#221 Пользователь офлайн   ag 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 043
  • Регистрация: 25 Декабрь 05

Отправлено 02 Июнь 2006 - 21:14

Цитата(NuM6)
"МЫ" готовы (йа и аг)
Вообщем у мя bmx сложновато на нём кататься в лес и т.д. Воо6щем афайте поедим 3афтра шо ли ? ща уже не ри3он имхо )

ну ты СТАЗКА КРАСАВЧЕГ !!!!!
0

#222 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 03 Июнь 2006 - 14:03

Хочу катацца!!!
0

#223 Пользователь офлайн   KELT 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 452
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 03 Июнь 2006 - 14:10

Цитата(ACS)
Хочу катацца!!!

Катайся! villain.gif
0

#224 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 04 Июнь 2006 - 12:08

Небольшая статейка про амортизационные вилки. Взято с Велограда.

Амортизационные вилки

Амортизационные вилки, ставящиеся на современные горные велосипеды, различаются по цене и качеству.
Качество вилки зависит от ее «внутренностей», а соответственно и её цена.
Она колеблется от 15$ до бесконечности.

Предназначение амортизационных вилок:
- Повышение эффективности движения, достигаемое путем отслеживания передним колесом поверхности, по которой происходит движение. Это позволяет лучше контролировать велосипед, снимает "тормозящий эффект" дорожных кочек.

- Повышение комфорта при езде. Снижение ударно - вибрационной нагрузки на переднюю часть велосипеда (в том числе, на рулевую колонку, раму, руль и непосредственно руки).
В определенной степени нагрузки снижаются и на все точки контакта байкера с велосипедом.

- Увеличение долговечности ряда узлов велосипеда благодаря наличию "подрессоренных масс"
Так что, амортизационная вилка позволяет велосипедисту проходить неровности на более высокой скорости и, самое главное, тратить при этом меньше своей энергии - это уменьшает усталость человека и износ компонентов велосипеда.

Эти положительные факторы, которые дает амортизационная вилка, реализуются в полной мере в изделиях среднего и высокого уровня.
При этом велосипеды "Железки" и даже "бюджетные" велосипеды известных марок неизбежно укомплектовываются примитивными "амортизаторами", не выполняющими большинства своих функций.
Условно можно сказать, что любой велосипед ценового диапазона "до 300$" редко может "похвастаться" амортизационной вилкой хотя бы среднего уровня.
Для повышения эффективности байка, вилку иногда приходится приобретать отдельно (или заменить ее при покупке велосипеда).

Амортизационные вилки для велосипедов, по типу амортизаторов, можно разделить на следующие типы:

1) пружинные
2) пружинно-эластомерные
3) воздушные
4) масляно-воздушные
5) масляно-пружинные

В хороших амортизационных вилках представлены следующие основные "кирпичики":

- Пружина - элемент, работающий непосредственно на сжатие вилки, гасит ударные нагрузки, может быть стальной или пневматической)

- Демпфер - элемент, демпферирующий коле***ия, гасит коле***ия (должен быстро сжаться и медленно возвращаться в начальное состояние), может быть воздушный, масляный или эластомерны)


- Регулировка демпфера

Виды регулировок:
Preload (Предварительная нагрузка) - Настнойка жесткости пружины в амортизационной вилке. В дешевых вилках Preload слабо влияет на реальную жесткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин.

Rebound (Отбой, отскок) - Регулировка скорости отскока вилки (скорости возврата в исходное положение).
Compression (Скорость сжатия) - Регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound).

LockOut (Блокиратор)- Блокировка хода амортизационной вилки (вилка становится "жесткой").
Extension Control (Регулировка длины хода вилки) - Блокировка или регулировка длинны хода вилки. Иногда данные настроки выносят даже на руль.


Пружинные вилки
Состоят просто из одной или двух пружин в ногах амортизационной вилки.
Самые дешёвые, и конечно самые «слабо амортизирующие» амортизационные вилки.
Этими вилками являются пружинные вилки семейств Top Gun, Ballistic, SE и многих-многих других, тысячами продающиеся на нашем рынке в составе дешевых велосипедов.
Они стоят от 15 до 40$.
По документам они обещают амортизационный ход 65 мм.
Но это наблюдается редко.
Максимальное сжатие этих вилок 40мм, да и то происходящее натужно.

Ещё одно отрицательное качество - быстрый износ, благодаря которому вилка становится абсолютно жёсткой или чересчур мягкой, а в самом плохом случае она отлетит прямо на ходу.
В общем, пружинная вилка не может служить в качестве амортизатора, хотя конечно это лучше чем ничего!
Не регулируются.

Далее следуют пружинные вилки типа Suntour и подобные.
Их цена составляет 30-100$.
А их ход соответствует обещаниям производителя.
Только качество сжатия оставляет желать лучшего, ведь пружины в этих моделях работают совершенно без демпфера.
Эти вилки прослужат довольно долго, но могут начать люфтить в ногах.

Пружинно-эластомерные вилки
В амортизационной вилке помимо стальной пружины стоит стержень из полимерного материала (эластомер), который и выполняет роль демпфера.
Бюджетный вариант амортизационной вилки, не "текут" маслом и не "травят" воздух.
Пружинно-эластомерные вилки Rock Shox стоят от 70-140$.
Эти вилки являются лучшими в своём классе.
Минусом является то, что при низких температурах эластомеры мёрзнут, и теряют свои свойства.

Система работы этих вилок очень проста: в пружине находится небольшая резиновая трубочка(эластомер), которая вследствие сильного прижима к внутренней стороне пружины не даёт ей слишком быстро разжиматься на обратном ходу.
Т.е. всё работает на трении, что очень ненадёжно и недолговечно.
Не регулируются или же регулируется только Preload, может быть LockOut.


Воздушные вилки
Роль амортизатора и демпфера выполняет воздух закачиваемый в вилку насосом.
Легкие хорошие вилки, при экстремальном использовании из-за снижения плотности манжет могут пропускать воздух.
Воздушные вилки находятся в ценовом коридоре от 100$ .
Практически все фирмы в своей модельной линейке имеют данный тип вилок. Эти вилки широко используются кросс-картрийцами вследствие их низкого веса.
Однако бытует мнение, что эти вилки не чувствительны к слабым ударам, и на небольших неровностях ведут себя туповато.
Малое количество настроек, есть возможность регулировать (preload) в очень широких пределах.
Регулируются Preload и Rebound, может быть LockOut.
Масляно-воздушные вилки
Роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж - (открытая/закрытая масляная ванна), пружиной служит воздух, закачиваемый насосом.

Более дешевый аналог масляно-пружинных амортизационных вилок.
Стоят они от 150$.
Представители – Marzocchi, Rock Shox, Manitou семейства Duke и Sid и др.
Требует постоянного контроля давления в картридже.
А плюсом является меньшая чувствительность к перепадам температур.

Масляно-пружинные вилки
Демпфером служит картридж, заполненный маслом.
Пружина выполнена из стали.
Наиболее надежные, удобно настраиваимые и дорогостоящие амортизационные вилки для велосипедов.
Представлены фирмами Marzocchi семейства Bomber, Manitou семейства Black, Rock Shox семейства Psylo. Цена вилок от 150$.
Потолка цен данных вилок определить просто нельзя.
Ход вилок доходит до 200 мм, а Marzocchi Bomber Super Monster ходит 300 мм.

Самые долговечные и прочные из существующих.
Эти вилки являются самыми популярными среди агрессивных райдеров и используются при нереальных нагрузках.
Эти вилки - практически идеальные амортизаторы и приняты всеми как пример для подражания.

К отрицательным сторонам велосипедных амортизационных вилок стоит отнести более высокий, чем у жестких вилок вес (в 2-3 раза - диапазон порядка от 1.3 до 3 кг в зависимости от цены, типа и назначения и т.д.) - ну и, конечно же, потеря части энергии при раскачивании (когда вы крутите педали часть передаваемого усилия "съедается" амортизацией) особенно при силовом педалировании и езде в гору.

Однако вилки становятся все более и более легкими, к тому же на многих есть настройки, позволяющие сделать вилку более жесткой (или наоборот) или же вообще заблокировать ее ход.


Составные части вилки
Большинство амортизационных вилок построено по принципу телескопа (труба меньшего диаметра в трубе большего)
И состоят из штанов - труб большего диаметра, в которых собственно и расположен амортизатор,
по которым ходят внутренние трубы (ноги вилки).

На их стыке установлены манжеты - для предотвращения попадания пыли и грязи во внутрь вилки.

На дешевых вилках могут поверх ног стоять резиновые пыльники.

Ноги вилки обычно соединяются гориллой для усиления конструкции.
На ногах вилки так же обычно имеются крепежи под дисковые и обычные (V-brake) тормоза, разъемы для крепежа оси - дропауты.

Корона вилки соединяет две ногивилки и рулевую трубу велосипеда.

Настройки вилки обычно расположены на короне или бывает в нижней части ног вилки.

Большинство современных амортизационных вилок имеют рулевую трубу диаметром 1 и 1/8 дюйма (стандарт 1/8 распространен больше).
Этот общепринятый стандарт поддерживают производители велосипедов, велосипедных рам и рулевых колонок.


Классификация по длине хода
- Короткоходовые
Ход 25 - 40мм.
Амортизация для кроссовых,гибридных, прогулочных и городских велосипедов.

- Средние
Ход 50 - 75мм или ход 75 - 100мм .
Амортизационные вилки для туризма, активного катания и гонок Cross-Country.
- Длинноходовые
Ход 120 - 300мм и более.
Амортизационные вилки для специализированных двухподвесных велосипедов для скоростного спуска DownHill.
Производители вилок

Из наиболее известных производители амортизационных вилок для велосипедов у нас распространены - Rock Shox, Marzocchi, Manitou, а так же вилки RST и SR SunTour.


Уход за вилкой

В принципе ухода особого и не требуется. Современные вилки герметичны.
Если вилка дешевая - на ее ногах надеты пыльники.
Пыльники эти - палка о двух концах.
С одной стороны, они защищают подвижные ноги вилки, а с другой - если грязь таки под них попадёт, она там будет надёжно спрятана!
К тому же пыльник делает невозможным контроль за состоянием ног и сальников.
Но учитывая, что эластомерные вилки вещь в принципе одноразовая, то продлить их жизнь не мешает - как раз при помощи этих пыльников.
Только надо следить за их состоянием - не прохудились ли и не начали ли собирать в себя грязь.
Уход - периодически осматривать пыльники, а также периодически их стасковать с о штанов, приподнимать и осматривать подвидные части вилки на предмет повреждений и грязи.
Последнюю, естественно, вытирать.
Если пыльники прохудились - то не латать их, а просто срезать не разбирая вилку и ухаживать уже как за вилкой с открытыми ногами.
Там, где пыльников нет (как правило, на дорогих вилках) - там и так защита от грязи достаточно высока и дополнительно что-то ставить не требуется.
Уход - протирать открытые ноги и сальники после грязных поездок.
0

#225 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 04 Июнь 2006 - 12:48

Звезды в созвездии водолея пмеркли из-за сияния отходящего от юпитера только раз в 200 лет... Произошла странная вещь: я решил покатацца на велосипедике, а у меня ни с того не с сего оказалось спущенным колесо, хотя 3 дня назад оно было нормальным. Более того, у меня почему-то сбились настройки тормозов... Так что покатушки для меня прекратились из-за длительной диагнозтики и настройки bye.gif
0

#226 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 04 Июнь 2006 - 12:59

А у меня якорь из рулевой вырвало. Блин. Теперь придётся новый покупать, да ещё и вместе с болтом.
0

#227 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 04 Июнь 2006 - 13:10

Цитата(Helix)
А у меня якорь из рулевой вырвало. Блин. Теперь придётся новый покупать, да ещё и вместе с болтом.
Чтож ты такого на веле сделал? dontknow.gif
0

#228 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 04 Июнь 2006 - 13:27

Ну вероятно вилли выдернул слишком резко. А вообще такое подозрение что я гильзу в якоре повредил ещё тогда когда его в рулевую трубу вгонял.
Мы вчера с Эрихом на "техническом совещании" smile1.gif Придумали инструмент для аккуратной запресовки якоря в рулевую. Надо будет этот вариант ещё раз прогнать.
0

#229 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 12:51

«Ну вот и сбылась мечта идиота» (с)
smile1.gif Давно я уже вынашивал план очередного апгреда байка. На сей раз таковым стали Шимановские контактные педали М520 и Шимановские контактные ботинки МТ40.
Покатался несколько дней и могу с уверенностью сказать, - Контакты рулят thumbsup.gif !

Поделюсь некоторыми впечатлениями

Езда в контакта совершенно несравнима с ездой на обычных педалях. Ноги устают гораздо меньше (особенно если долго и интенсивно вкручивать), эффективность педалирования резко возрастает (в любой подъём проходится на одном дыхании, и скорость при это не падает). При расколбасе на кочках ноги не прыгают на педалях и не слетают. Кроме того к толкающему усилию (когда толкаешь педаль вниз) добавляется ещё одно (когда вытягиваешь педаль вверх). В общем плюсов куча, но естественно есть и свои минусы. Скорее всего даже не минусы, а просто детали к которым надо привыкнуть. Например я до сих пор никак не привыкну выстёгиваться при остановках, из-за чего уже успел 5 раз рухнуть, но это ерунда. Да и встегнуться с первого раза не всегда получается.

Вобщем, мне езда пристёгнутым очень понравилась. Конечно для паркового катания и лесных велосипедных прогулок контакты вовсе не обязательны, но для относительно долгих велопутешествий и заездов это очень и очень полезная штука.
Если кто-то в сети хоть сколько-нибудь серьёзно увлекается велосипедным спортом (выходящим за рамки обычных поездок вокруг дома и поездок за хлебом), то советую приобрести такой комплект.
0

#230 Пользователь офлайн   Витаминка 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 12 Июнь 2006 - 14:04

А что ты думаешь про велики из декатлона?
Поясню вопрос---интересуют велики не очень большой
стоимости---но просто дешовые[китай разумеется]
в мосмарте например чето к ним душа не лежит
А вот в декатлоне [тоже китай разумеется] вроде
понравились
И ещо на красносельской[ольховская ул] какая то
контора торгует ---покупатели со спецовским видом
тусуются ввыбор большой цены не дешовые
не слышал про них??? и чо у них интересно за велики???
0

#231 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 15:43

Витаминка велосипеды из мосмарта, ашана и копейки брать не советую. У этих агрегатов одно название велосипед, на самом деле, это макет велосипеда в масштабе 1:1.
Советую съездить в Сокольники и прогуляться по галерее спорта. Там ты уж точно подберёшь себе нормальный велосипед рублей за.... Кстати каков бюджет?

Что касается магазина на Ольховской... не припоминаю. Знаю, там Спортмастер большой есть и всё вроде. Может адресок подробный кинешь, я посмотрю.

В Декатлоне пока не был, но как-нибудь зарулю, посмотрю чем там барыжат.
0

#232 Гость_NapalmDeath_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Июнь 2006 - 15:46

Цитата(Helix)
Витаминка велосипеды из мосмарта, ашана и копейки брать не советую. У этих агрегатов одно название велосипед, на самом деле, это макет велосипеда в масштабе 1:1.
Советую съездить в Сокольники и прогуляться по галерее спорта. Там ты уж точно подберёшь себе нормальный велосипед рублей за.... Кстати каков бюджет?

Что касается магазина на Ольховской... не припоминаю. Знаю, там Спортмастер большой есть и всё вроде. Может адресок подробный кинешь, я посмотрю.

В Декатлоне пока не был, но как-нибудь зарулю, посмотрю чем там барыжат.

РЕАЛЬНО КУПИТЬ СОВЕТУЮ В ГЕРМАНИИ-
ВСЯ ИХНЯЯЯ ТЕХНИКА ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА,ЛИБО ИХНЕГО ПРОИЗВОДСТВА
0

#233 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 15:53

NapalmDeath а вы в курсе сколько эта техника стоит? Возьмём какой-нибудь тормоз гидр. Магура. Просто офигенные тормоза судя по отзывам наших и зарубежных профиков, но стоимость их в 300 вечнозелёных за сторону shocked.gif не каждому рядовому велосипедисту по корману. А про рамы (те же Мериды), всё-равно всё делается на Тайване на одном заводе, даже карбоновые супер пупер лёгкие гоночные рамы.
0

#234 Гость_NapalmDeath_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Июнь 2006 - 16:00

Цена дорогой техники всегда окупается:
в экономике есть закон- кто больше тратит денег,тот их больше экономит...
0

#235 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 16:02

Это тема для отдельной темы (прошу прощения за каламбур).
Здесь же обсуждается всё что связано с велосипедной тематикой, убедительно прошу ветку эту больше не засорять.
0

#236 Гость_NapalmDeath_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Июнь 2006 - 16:04

Я всегда предпочитаю технику подороже и понадёжней-
цена дело второе!
0

#237 Пользователь офлайн   Витаминка 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 14 Июнь 2006 - 22:38

Насчот Красносельской---если от метро идти в сторону
нижн красосельской ул потом перейти мост через
жел дор дойти до светофора и повернуть на право
[всего метров 200 от метро] там будет здоровое здание---
институт красоты так вот напротв него в тупичке и стоит
эта контора там народ тусуется постоянно---одни велики
продают---как в санрайзе мониторчики и консультанты
У них сайт вроде свой есть---если найду адрес напишу
[с виду вроде не большая контора но чото в ней есть]
0

#238 Пользователь офлайн   Витаминка 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 14 Июнь 2006 - 22:58

Вроде адрес такой www.velosite.ru
ул ольховская д-16 стр6 тел741-22-44
0

#239 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 08:33

Аааа...Велосайт. Знаю такую контору. Сам у них ничего не заказывал, но слышал много как лестных, так и совсем негативных об их работе. Основная притензия к их работе - это то что они очень любят кормить завтраками. То есть смотришь ты ихний каталог, понравился тебе велосипед. Ну ты естественно звонишь дабы узнать о наличие такового. А они начинают говорить, что типо сейчас нет, но скоро со склада должны подвезти и т.п.

Витаминка насколько я понимаю вы выбираете первый велосипед? Тогда опять же советую съездить в более менее приличный веломагазин например Веломир (Мой любимый магазин. Постоянно там затариваюсь запчастями.) Советую посмотреть ихний каталог. Там очень много велосипедов разных марок, и соответственно разного ценового диапазона. А потом съездить и самой их пощупать и посидеть.

Ну а такие, веломагазины как Байкмастер, Велоимперия и если не ошибаюсь Велодом все расположены в одном месте - в Сокольниках.

Не надо гнаться за известной маркой. Просто берите тот который по внеш. виду и по цвету больше понравиться. Но опятьже в Ашанах всяких и Мосмартах велосипед покупать категорически противопоказанно.
0

#240 Пользователь офлайн   Витаминка 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 15 Июнь 2006 - 20:17

спасибо за коментарий---осталось про декатлон
0

Поделиться темой:


  • 45 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

46 человек читают эту тему
0 пользователей, 46 гостей, 0 скрытых пользователей