Список форумов KorNet: Формула 1 - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Формула 1 Оценка: -----

#61 Гость_NapalmDeath_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Август 2006 - 22:48

Крейг Поллок: "Вильнев завершил карьеру в Формуле 1"
24.08.2006 23:23 | F1News.Ru


Бывший руководитель BAR и менеджер Жака Вильнева Крейг Поллок считает, что канадец решил завершить карьеру в Формуле 1. По его словам замена Жака в Венгрии не была следствием плохого самочувствия гонщика после аварии в Хоккенхайме, Вильнев мог гоняться, а узнав о замене, решил покинуть команду...

Крейг Поллок: "Не думаю, что Жак был разочарован или удивлен решением BMW, вероятно он был готов к этому. Формула 1 стала спортом молодых, это не дает гарантий, зато недорого для команд. Жак сам решил покинуть команду до окончания чемпионата, он принял ответственное решение, хотя у него были варианты продолжения отношений с BMW, но я не исключаю таких отношений в будущем, может быть тогда, когда Вильнев решит покинуть гонки. Принял ли он уже такое решение? Не думаю, но вероятно он решил расстаться с Формулой 1.

Что касается проблем со здоровьем после аварии в Хоккенхайме, то ничего серьезного не было. В понедельник у Жака болела голова, но никогда не говорил о том, что не сможет участвовать в гонке. Авария была неприятной, но у Жака были и более серьезные аварии, тогда никаких сомнений в его готовности не было".
0

#62 Гость_NapalmDeath_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Август 2006 - 23:45

Уиллис хотел бы остаться в Формуле 1
25.08.2006 0:23 | F1News.Ru
Бывший технический директор Honda Джеф Уиллис вынужден был досрочно покинуть команду. Сначала его отправили в отпуск, потом стороны договорились расторгнуть контракт. До начала следующего сезона англичанин не сможет работать в других командах, но готов к переговорам и хотел бы остаться в Формуле 1...

Джеф Уиллис: "Сейчас рано говорить о какой-либо конкретике, но я хочу остаться в Формуле 1 и изучаю ситуацию на рынке. В конце лета у команд совсем другие проблемы, они пытаются добиться максимума в оставшихся гонках и не готовы к кадровым переменам, но в конце сезона вакансии будут и я готов к переговорам. Жаль, что Honda выиграла свою первую гонку без меня, но я рад за Дженсона и команду, они заслужили этот успех".
0

#63 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:21

В Турции Фелипе Масса, в первый раз за карьеру, стартовал с поула и, в первый раз карьеру, выиграл Гран При. Фернандо Алонсо до финиша отражал атаки Михаэля Шумахера, но финишировал вторым, немец приехал третьим...

Фелипе Масса: "Спасибо, спасибо и еще раз спасибо команде! Я долго шел к этой победе и, наконец, выиграл свою первую гонку в Формуле 1! Невероятно эмоциональный, фантастический момент, я всегда мечтал выступать за Ferrari, а выиграть в составе этой команды - это что-то невероятное.

Я хорошо стартовал, проблем с балансом по ходу гонки не было, все комплекты резины были быстры и стабильны и даже после ухода с трассы машины безопасности я смог прибавить. У меня нет слов, чтобы выразить то, что я сейчас чувствую. Огромное спасибо команде и всем нашим партнерам, благодаря их работе я совершенно счастлив сегодня".
0

#64 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:23

Гран При Турции : Гонка


Солнечно. Сухо. Температура воздуха +36С, трассы +43С

В Турции Фелипе Масса, в первый раз за карьеру, стартовал с поула и, в первый раз карьеру, выиграл Гран При. Фернандо Алонсо до финиша отражал атаки Михаэля Шумахера, но финишировал вторым, немец приехал третьим...

Фелипе Масса: "Спасибо, спасибо и еще раз спасибо команде! Я долго шел к этой победе и, наконец, выиграл свою первую гонку в Формуле 1! Невероятно эмоциональный, фантастический момент, я всегда мечтал выступать за Ferrari, а выиграть в составе этой команды — это что-то невероятное.

Я хорошо стартовал, проблем с балансом по ходу гонки не было, все комплекты резины были быстры и стабильны и даже после ухода с трассы машины безопасности я смог прибавить. У меня нет слов, чтобы выразить то, что я сейчас чувствую. Огромное спасибо команде и всем нашим партнерам, благодаря их работе я совершенно счастлив сегодня".

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Масса Ferrari 1:28'51"082 208.930 км/ч 2
2. Ф.Алонсо Renault + 5"575 208.712 км/ч 2
3. М.Шумахер Ferrari + 5"656 208.709 км/ч 2
4. Д.Баттон Honda + 12"334 208.448 км/ч 2
5. П.де ла Роса McLaren + 45"908 207.146 км/ч 1
6. Д.Физикелла Renault + 46"594 207.120 км/ч 2
7. Р.Шумахер Toyota + 59"337 206.630 км/ч 2
8. Р.Баррикелло Honda + 1'00"034 206.603 км/ч 2
9. Я.Трулли Toyota + 1 круг 205.244 км/ч 2
10. М.Уэббер Williams + 1 круг 205.225 км/ч 2
11. К.Клин Red Bull + 1 круг 204.933 км/ч 2
12. Р.Кубица BMW + 1 круг 204.625 км/ч 2
13. С.Спид Toro Rosso + 1 круг 204.612 км/ч 3
14. Н.Хайдфельд BMW + 2 круга 199.245 км/ч 3
15. Д.Култхард Red Bull + 3 круга 204.383 км/ч 3

Лучший круг: Михаэль Шумахер (Ferrari) - 1:28.005 (55-й круг, 218.360 км/ч)

Причины сходов


Пилот Команда Круг Причина
К.Алберс MF1 46 авария
Т.Сато Super Aguri 41 авария, не классифицирован
Н.Росберг Williams 25 гидравлика
С.Ямамото Super Aguri 23 разворот
В.Лиуцци Toro Rosso 12 разворот
К.Райкконен McLaren 1 авария
Т.Монтейру MF1 0 авария

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Ф.Алонсо Renault 108
2. М.Шумахер Ferrari 96
3. Ф.Масса Ferrari 62
4. Д.Физикелла Renault 52
5. К.Райкконен McLaren 49
6. Д.Баттон Honda 36
7. Х.Монтойя McLaren 26
8. Р.Баррикелло Honda 22
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 19
10. Р.Шумахер Toyota 18
11. П.де ла Роса McLaren 14
12. Д.Култхард Red Bull 14
13. Я.Трулли Toyota 10
14. Ж.Вильнев BMW Sauber 7
15. М.Уэббер Williams 6
16. Н.Росберг Williams 4
17. К.Клин Red Bull 2
18. В.Лиуцци Toro Rosso 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault 160
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 158
3. McLaren Mercedes Mercedes 89
4. Lucky Strike Honda Racing Honda 58
5. Panasonic Toyota Toyota 28
6. BMW Sauber F1 Team BMW 26
7. Red Bull Racing Ferrari 16
8. WilliamsF1 Team Cosworth 10
9. Scuderia Toro Rosso Cosworth 01
0

#65 Пользователь офлайн   MEMFIS 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 883
  • Регистрация: 13 Январь 06

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:35

Так про Ф1 не забываем))
0

#66 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 14:34

Гран При Италии : Суббота : Свободные заезды


Солнечно. Сухо. Температура воздуха +25, трассы +28С

Фернандо Алонсо возглавил протокол субботних свободных заездов, с новым лучшим временем уик-энда - 1'22"054, полторы десятых ему уступил Льюис Хэмилтон, а Фелипе Масса финишировал третьим. Все лидеры сессии проехали свой лучший круг на мягкой резине.

Сессия была прервана из-за аварии Кими Райкконена. В конце прямой, перед поворотом Ascari, Ferrari неожиданно резко дернулась вправо, ударилась о стену и отлетела в защитный барьер из покрышек. Удар был достаточно сильным, но Кими самостоятельно покинул машину и вернулся в распоряжение команды на медицинской машине.

Примерно 15 минут потребовалось, чтобы эвакуировать разбитую Ferrari и восстановить защитный барьер, после чего сессия была продолжена...

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо McLaren 1'22"054 - 10
2. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"200 + 0.146 11
3. Ф.Масса Ferrari 1'22"615 + 0.561 11
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'22"855 + 0.801 15
5. Р.Кубица BMW Sauber 1'23"287 + 1.233 14
6. Н.Росберг Williams-Toyota 1'23"454 + 1.400 13
7. А.Вурц Williams-Toyota 1'23"596 + 1.542 15
8. Я.Трулли Toyota 1'23"672 + 1.618 16
9. Х.Ковалайнен Renault 1'23"672 + 1.618 12
10. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'23"708 + 1.654 13
11. Д.Баттон Honda 1'23"803 + 1.749 15
12. Р.Баррикелло Honda 1'23"830 + 1.776 14
13. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'23"853 + 1.799 14
14. Д.Физикелла Renault 1'23"877 + 1.823 12
15. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'23"942 + 1.888 12
16. Т.Сато Super Aguri 1'24"022 + 1.968 16
17. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'24"055 + 2.001 12
18. Р.Шумахер Toyota 1'24"167 + 2.113 13
19. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'24"208 + 2.154 15
20. К.Райкконен Ferrari 1'24"442 + 2.388 03
21. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'24"736 + 2.682 17
22. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'24"943 + 2.889 18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: alonso_saturday.jpg

0

#67 Пользователь офлайн   Bekingem 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 21 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:11

Ferrari - №1

Сообщение отредактировал Bekingem: 21 Октябрь 2007 - 21:17

0

#68 Пользователь офлайн   owir 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 09 Январь 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 09:47

полностью и категорично согласен.

owir - это всегда занимательно

КОНЮШНЯ - НАВСЕГДА!!!

теперь о "русском парне", но жуть, как увлекательно:

"КИМИ ИНКОГНИТА"

Несмотря на то, что имя обладателя чемпионского титула-2007 апелляционный суд установит лишь через несколько дней, для болельщиков «Формулы-1» – тех, кто ставит спортивную составляющую гонок выше закулисных дрязг, – победитель 58-го первенства в «королевском классе» известен наверняка. Первый титул финна Кими Райкконена отмечается миллионами поклонников Скудерии в разных уголках мира. Sports.ru, ожидая вердикта, рассказывает о том, что вы хотели знать о жизни предполагаемого триумфатора Больших призов, но боялись спросить.


1) Полное имя нашего героя – Кими Матиас Райкконен. Хотя если соответствовать всем требованиям финского языка, наиболее верной русской транскрипцией его фамилии было бы написание и произношение Рэйкёнен. Пилот родился в скромном местечке Эспо, к западу от Хельсинки 17 октября 1979 года.

2) Говорить финн начал очень поздно. Первые слова были произнесены будущей звездой автогонок в возрасте трех лет. До этого времени «интерпретатором» его слов выступал старший брат Рами. Если верить семейному преданию, первыми словами Кими были «Дай мне мопед!» (незадолго до этого родители купили Рами маленький агрегат, который Райкконен-младший с удовольствием изучал).

3) Любовь Кими к высоким скоростям просматривалась с ранних лет. Уже в восемь они с братом без устали носились по саду на мопедах и безжалостно вспахивали все зеленые насаждения, чем несказанно радовали дедушку Пааво – любителя автогонок. «Сад походил на вспаханный полигон, – признавался в одном из интервью папа Матти. – Пришлось купить Кими карт. Мы решили: пусть лучше страдает трасса, а не декоративные растения». Кстати, ради подобного приобретения отцу семейства приходилось нещадно «вкалывать». Матти одновременно работал в трех местах – укладывал катком асфальт, занимался частным извозом и числился вышибалой в одном из баров.

3) Во время первого картингового старта вне Финляндии – на трассе в Монако – у Кими отказало рулевое управление. Гонщик сообщил о поломке довольно оригинальным методом: во время движения машины мимо боксов Райкконен достал штурвал и начал размахивать им над головой.

4) Следующая гонка в Монако запомнилась тем, что северянин угодил в грандиозную аварию на первом круге, вписавшись после контакта в оградительную изгородь. Механики были уверены в том, что пилот прекратил участие в гонке, но тот вытолкал кар на трассу и в итоге финишировал на третьей позиции.

5) За время выступлений в «Формуле-Рено» наш герой одержал победы в 13 из 23 стартов, остановив процент викторий на отметке в 56 (!) процентов.

6) Когда в 2001-м Петер Заубер подписал со спортсменом контракт о сотрудничестве, Кими столкнулся с противодействием ФИА на предмет получения состязательной суперлицензии. Макс Мосли и его коллеги выражали недовольство тем, что в элитный класс был заявлен человек без опыта выступлений в «Формуле-3» или «Формуле-3000». Тем не менее шеф конюшни добился желаемого, за что Райкконен отплатил ему сторицей: уже в дебютной гонке – Гран-при Австралии – финн финишировал седьмым, но после дисквалификации Оливье Паниса переместился на шестую строчку и завоевал первый балл в высшем свете.К слову, северянин едва не пропустил ту гонку. Наш герой очень любит спать и перед каждой гонкой обязательно отправляется на отдых. Накануне соревнований в Мельбурне он лег прикорнуть за 20 (!) минут до начала инсталляционного круга и едва поспел к процедуре старта.

7) На Гран-при Венгрии-2001 Кими проявил себя как любящий и заботливый представитель семейства Райкконенов. На будапештский автодром он привез 12 (!) родственников: семь кузин, четырех тетушек и обожаемую бабушку.

8) В 2004-м совместно с другом Стивом Робертсоном наш герой создал гоночную команду Raikkonen Robertson Racing (более известную как «Double R»), которая с 2005-го года участвовала в чемпионате «Формулы-3». Самый громкий успех проекта связан с именем Майка Конвея, выигравшем в 2006-м чемпионский титул British F3 International Series,а также очень престижный Гран-при Макао.

9) За время выступлений в «Формуле-1» у нашего героя появилась уйма никнеймов. Самый известный – Айсмен (с английского – «ледяной человек»). Механики традиционно называют пилота Кимстер или Киммпа, а некоторые недоброжелатели во времена выступлений Кими за «Макларен» прозвали гонщика Рэкэ – финское сокращение фамилии, в буквальном переводе означающее «сопляк». Аббревиатура давалась по аналогии с кличкой Мики Хаккинена Хэкэ («угарный газ»).

10) 31 июля 2004-го, после трехлетних отношений, Кими женился на Дженни Дальман. Девушка примечательна тем, что в 1998 году завоевала главный приз на конкурсе красоты «Мисс Турку», а спустя два года довольствовалась серебром состязания «Мисс Финляндия» и победила на кастинге «Мисс Скандинавия-2000». Она свободно владеет шведским, финским и английским языками. Обожает верховую езду. После свадьбы пара переехала в Швейцарию на постоянное место жительства.

11) В 2005 году авторитетный журнал F1 Racing признал Райкконена «пилотом года», а издание Autosport – «лучшим гонщиком сезона».

12) Результат сезона-2005 позволил Кими повторить «рекорд» Алена Проста (1984, 1988) и Михаэля Шумахера (2006) – одержав по ходу года семь (!) побед, пилот так и не сподобился завоевать чемпионскую корону.В том же сезоне финн повторил рекорд Шумми-М, установленный годом ранее, – отметился десятью быстрейшими кругами по итогам мирового первенства. Всего в активе Кимстера 21 лучший круг (10-й показатель в истории «королевских гонок»).

13) После перехода в «Феррари» Райкконен стал самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы-1». В его платежной ведомости прописана ежегодная сумма в 51 млн долларов.Тем не менее финн с лихвой отрабатывает вложенные в него средства. Он стал первым пилотом в рядах маранелльцев, добывшим победу в премьерной гонке за «алых» (Австралия-2007) со времен бразильского триумфа Найджела Мэнселла 18-летней давности. Кроме того, на счету северянина двухсотая победа и шестисотый подиум для Скудерии (Китай-2007).

14) Гонщик обожает музыку Эминема и восхищается его татуировками. В марте нынешнего года Кими по примеру кумира сделал себе тату в виде улыбающейся физиономии. При этом скрыл от журналистов, является ли рисунок временным или постоянным.

15) Любимая трасса Айсмена – Спа-Франкоршам. За карьеру финн трижды становился обладателем Большого приза Бельгии.

16) Райкконен не особо жалует прессу и фанатов. Во время одного из Гран-при Австралии на его пятничную автограф-сессию пришли около 60 фанатов. Однако в отличие от других коллег по цеху, пилот отказал поклонникам в аудиенции. Чтобы успокоить бушевавшую толпу, финн одарил болельщиков рядом рукопожатий, однако это не уберегло спортсмена от освистывания и выкриков «Кими – ты идиот!».

17) Райкконен стал третьим гонщиком «Феррари» – после Хуана-Мануэля Фанхио и Джоди Шектера, – завоевавшим звание чемпиона мира в дебютном сезоне выступлений за итальянцев. Кроме того, он стал третьим финном, оказавшимся сильнейшим на планете, повторив подвиги Кеке Росберга (1982) и Мики Хаккинена (1998, 1999).


с уважением ко всем болелам КОНЮШНИ
фан f-1 и СКУДЕРИИ с более, чем 40-летним стажем owir(ObersT)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Самба_Кими.jpg
  • Прикрепленное изображение: N1.jpg

0

#69 Пользователь офлайн   Saimen 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 11 Апрель 06

  Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 12:27

Ferrari номер один в Ф-1.А макларен курит бамбук)))).
0

#70 Пользователь офлайн   maratik 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 710
  • Регистрация: 26 Май 06

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 13:09

=)))) +1 ферари лучшая ;)
0

#71 Пользователь офлайн   MEMFIS 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 883
  • Регистрация: 13 Январь 06

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:54

тут обсуждаются новости! по предупреждение!

Сообщение отредактировал MEMFIS: 27 Ноябрь 2007 - 15:56

0

#72 Пользователь офлайн   sergey 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 28 Октябрь 05

Отправлено 23 Январь 2008 - 13:56

да ну .... с уходом моего кумира Шумахера я и смотреть то это перестал .. sad.gif А смотрел я формулу фанатично ... со времен Деймона Хилла.Все когда-нибудь закончится ... печально .....
0

#73 Пользователь офлайн   zena 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 04 Февраль 2008 - 12:28

F-1 стала не очень интересной...раньше не пропускал не одной гонки,были обгоны,накал борьбы...сейчас этого нету кто на старте вырвался тот и победитель и так в большинстве случаев...Тактика стала рулить но при этом пропал интерес к гонкам. neutral.gif
0

#74 Пользователь офлайн   Bekingem 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 851
  • Регистрация: 21 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:34

ща - после отмены трэкшн-контроля посмотрим чо будет ))) поворачитвать-то теперь будет не так легко как раньше (это и пробуксовка и всё такое )))))))
0

#75 Пользователь офлайн   maratik 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 710
  • Регистрация: 26 Май 06

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:45

)))уже отменили ? :)когда можно будет лицезреть первую такую гонку ? smile1.gif посморю как они повылетают )
0

#76 Пользователь офлайн   Saimen 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 06 Март 2008 - 10:11

Сезон начинается с Австралии.С 14-16 марта первый гоночный уикенд в этом сезоне.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей