Список форумов KorNet: Создание игры.. - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Создание игры.. Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Maniak 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 10 Январь 06

  Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:12

Цитата(Cartman @ 30.01.2007, 21:08) Просмотр сообщения
Ну че паделать =) Одна только вазможность не вбивать например
x as Stringer
a as Stringer
s as Stringer
d as Stringer
f as Stringer
g as Stringer
а сделать все это одной кнопкой - заслуживает внимание =)
Тут я написал рабочий калькуль за пару минут а там - воообще не написал =)

Да и тады на что подсесть? Чтобы по удобнее и с кряком =) (да и прямую сылку =) )

ы на Delphi такой кусок кода будет выглядить в одну строку yes.gif

x,a,s,d,f,g : String

Basic thumbdown.gif palchik.gif

ХЫ : Ты написал сам или взял готовый исходник smile1.gif ?

Кстати Delphi Умеет работать с LUA а Basic нет smile1.gif

Цитата
function decToHex(Dec, Length)
local B, K, Hex, I, D = 16, "0123456789ABCDEF", "", 0;
while Dec>0 do
I=I+1;
Dec, D = math.floor(Dec/B), math.fmod(Dec,B)+1;
Hex=string.sub(K,D,D)..Hex;
end
if( (Length ~= nil) and (string.len(Hex) < Length) ) then
local temp, i = Length-string.len(Hex), 1;
for i=1, temp, 1 do
Hex = "0"..Hex;
end
end
return Hex;
end


Конвертни эту функцию на Basic интересно посмотреть smile1.gif

2ermak - Что имеется ввиду smile1.gif ?

Сообщение отредактировал Maniak: 16 Февраль 2007 - 19:18

0

#42 Пользователь офлайн   ermak 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:48

2Maniak

Есть опыт работы с DX.
Вот и поинтересовался на чем делаете. DX или O_GL.
0

#43 Пользователь офлайн   nortan 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:19

давайте реально типа гта
0

#44 Пользователь офлайн   nortan 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12 Март 06

Отправлено 01 Март 2007 - 21:09

а че разьве гта плохая игра делай че хочешь и.т.д
0

#45 Пользователь офлайн   nortan 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12 Март 06

Отправлено 14 Март 2007 - 21:51

короч че я хочу сказать изначально вопрос стоял такой типо я хочу создать игру и.т.д так?так
народ нашелся ? нашолся а создание игры стоит на месте потехоньку надо уже создавать игру
а то это получается просто треп идеи будут приходить во время игры
0

#46 Пользователь офлайн   stasek 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 075
  • Регистрация: 20 Декабрь 05

Отправлено 14 Март 2007 - 23:05

Знаешь ли люди все с разной степенью занятости,если у тебя времени свободного много это не значит что у всех так.А для создания игры нужно время,эт те не тупо кнопку нажать.Раз такой умный го писать движок,а мы подтянемсяsmile1.gif
0

#47 Пользователь офлайн   Kordal 

  • Администратор геймпортала
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 19 Март 2007 - 21:24

Цитата(nortan @ 14.03.2007, 18:51) Просмотр сообщения
короч че я хочу сказать изначально вопрос стоял такой типо я хочу создать игру и.т.д так?так
народ нашелся ? нашолся а создание игры стоит на месте потехоньку надо уже создавать игру
а то это получается просто треп идеи будут приходить во время игры

Вот именно идеи во время игры (а сколько много идей), когда играешь... smile1.gif)) А вот при создании не только идеи нужны, но и всё остальное... а не во время еды аппетит, или когда на охоту ехать... А чтобы добиться хоть какого-либо результата нужно взвесить всё за и против, всё тщательно продумать и взвесить и уже к этому потихонечку стремиться... + время время время...
0

#48 Пользователь офлайн   Никиш 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 489
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 19 Март 2007 - 21:48

Ну так чё игру создовать будем ? ? ?
0

#49 Пользователь офлайн   Grundic 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 10 Февраль 07

  Отправлено 19 Март 2007 - 22:04

Я думаю имеет смысл сделать какую-нибудь ММОРПГ и получать абонентскую плату или продавать в ней виртуальный шмот за бабки. Предлагаю например вселенную ДЮНА Френка Херберта smile3.gif
0

#50 Пользователь офлайн   Catus 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 19 Март 2007 - 22:18

Цитата(Grundic @ 20.03.2007, 00:04) Просмотр сообщения
Я думаю имеет смысл сделать какую-нибудь ММОРПГ и получать абонентскую плату или продавать в ней виртуальный шмот за бабки. Предлагаю например вселенную ДЮНА Френка Херберта smile3.gif


Дюна )))
Средне статистический человек тем более юные умы не потянут философию этой вселенной ))
0

#51 Пользователь офлайн   Grundic 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 20 Март 2007 - 08:43

Потянут , юные умы щас сплошь и рядом акселераты smile1.gif
0

#52 Пользователь офлайн   nikita 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 247
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05

Отправлено 21 Март 2007 - 19:06

Жутко извеняюсь за флуд , но вы эту игру помойму больше года создаёте , все скоро на пению выдут.
У меня комп скоро сгнеёт от старости . Я нефига не понимаю в этом , но наши дома снесут быстрее.

Ещё раз извеняюсь за флуд .
0

#53 Пользователь офлайн   Maniak 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 10 Январь 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 03:24

nikita - Видимо ты тему не внимательно читал! игру уже давно не кто не делает smile1.gif
0

#54 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 379
  • Регистрация: 25 Апрель 06

Отправлено 06 Май 2007 - 18:46

Цитата(zubsergs @ 29.11.2006, 14:01) Просмотр сообщения
Давайте ток чтоб было чтот камандное и сетевое бум у нас в корнете гамать тестить

а и сделать сетевуху ну типо чтоб в игру заходили там было "Зати на сервак" нажимаеш и там сервак один карнетовский был - бы ! и заходили туда и там все люди играли друг друга били бы и играли с друг другами !!так интириснее гамать !

Сообщение отредактировал cholli: 06 Май 2007 - 18:46

0

#55 Пользователь офлайн   stasek 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 075
  • Регистрация: 20 Декабрь 05

Отправлено 06 Май 2007 - 21:28

Во-первых твоя мысль бред.А во-вторых читай постом вышеsmile1.gif

Сообщение отредактировал stasek: 06 Май 2007 - 21:28

0

#56 Пользователь офлайн   Cartman 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 685
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 09 Май 2007 - 13:29

Цитата(skydiver @ 06.03.2007, 12:11) Просмотр сообщения
Разработчики, может быть эта новость окажется вам полезной:

Morpheme от NaturalMotion в продаже

Производитель технологий для анимации euphoria и endorphin – компания NaturalMotion – сообщил о поступлении в продажу нового мощного анимационного движка для игр следующего поколения morpheme. Основная новинка программы – гибкая цепь инструментов для работы в 3D. Morpheme позволяет аниматорам контролировать вид финальной анимации в игре с помощью создания и предварительного просмотра блендов, бленд деревьев и графиков изменений в реальном времени. Morpheme доступна для Playstation 3, Xbox 360 и PC. Впервые публичная демонстрация программы состоится на Game Developers Conference, открытие которой состоялось вчера.

Программа состоит из двух частей: morpheme:runtime и morpheme:connect. Первая часть – это runtime движок, оптимизированный под Playstation 3, Xbox 360 и PC, который продается с исходными кодами. morpheme:connect – это 3D приложение для графического создания blend деревьев и логики преобразования, модификации и редактирования параметров через слайдеры или даже геймпады, и просмотра результатов в реальном времени. Подробнее о программе>>>
http://www.naturalmotion.com/morpheme.htm

Для получения демо-версии программы нужно связаться с NaturalMotion ([email protected]).


Незнаю как Морфем а вот Endorphin уже юзаю )) Анимацию неплахую сделал. Все за один день.
Низнаю куда выложить авишки )


Да и обьясните значение этих трэх прог:
Euphoria
Endorphin
Morphem

Зы
Cholli - у тебя с головой все впорядки?
0

#57 Пользователь офлайн   ag 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 043
  • Регистрация: 25 Декабрь 05

Отправлено 10 Май 2007 - 11:11

Если мировые разработчики делают,и то играть неинтересно,хотя может от того что 3 года неиграю невочто,то здесь явно получиться игра на один день,так я думаю пустая трата времени
0

#58 Пользователь офлайн   ermak 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 24 Май 2007 - 14:51

Ребят, подкину я вам идею.
Сделайте игру - симулятор игрового автомата. (Я надеюсь хоть кто то играл в автоматы).

Сделайте графигу - она двухмерная.. конечно не так сложно это сделать с DX, только вот сложность в построение алгоритма.
0

#59 Пользователь офлайн   Maniak 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 10 Январь 06

Отправлено 05 Июль 2007 - 16:58

Цитата(Cartman @ 09.05.2007, 14:29) Просмотр сообщения
Незнаю как Морфем а вот Endorphin уже юзаю )) Анимацию неплахую сделал. Все за один день.

Ну выкладывай посмотрим lol.gif
0

#60 Пользователь офлайн   Mops55 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 599
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 08 Июль 2007 - 12:54

может кто нибудь сбросить с сылку на програму которая создает игры!!!!!!!!!!!!!!!
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей