- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ваз
#1
Отправлено 02 Март 2006 - 17:41
#2
Отправлено 02 Март 2006 - 17:46
Двигатель РЕНО расточеный, турбонаддув, карбюратор-спорт, ходовая - проспорт и др. Весч была Жаль не долго просуществовала
#3
Отправлено 05 Март 2006 - 06:29
Тюнингуют только лошарики или дети. Зачем из запорожца делать порш? всё равно запор поршем не станет. Это же смешно со стороны.
Меня лично бесят такие, которые понавешают всякую лабуду на кузов и засунут огромную пирдящую трубу. И пирдят едут на всю улицу.
Лучше всего для таза, тобишь ваза, это легкая тонировачка, красивые диски, ксенон, если денег не жалко и больше ничего.
Если хочется реально мощную, красивую, удобную машину, то покупай другую, а не майся дурью.
#4
Отправлено 08 Март 2006 - 19:19
Тюнингуют только лошарики или дети. Зачем из запорожца делать порш? всё равно запор поршем не станет. Это же смешно со стороны.
Меня лично бесят такие, которые понавешают всякую лабуду на кузов и засунут огромную пирдящую трубу. И пирдят едут на всю улицу.
Лучше всего для таза, тобишь ваза, это легкая тонировачка, красивые диски, ксенон, если денег не жалко и больше ничего.
Если хочется реально мощную, красивую, удобную машину, то покупай другую, а не майся дурью.
начнем с того что запор это и есть "порш" только самый первый года этак 60
к большому сожалению разработчики дальше не пошли
а теперь про ВАЗ: к твоему списку обязательно нужно подписать тормоза резину подвеску и если не жалко денег гидроусилок руля
а про трубу пердящую смотри другую тему в свое время помоему листа 3 откатали в самом нчале странички
#5
Отправлено 09 Март 2006 - 04:15
Тюнингуют только лошарики или дети. Зачем из запорожца делать порш? всё равно запор поршем не станет. Это же смешно со стороны.
Меня лично бесят такие, которые понавешают всякую лабуду на кузов и засунут огромную пирдящую трубу. И пирдят едут на всю улицу.
Лучше всего для таза, тобишь ваза, это легкая тонировачка, красивые диски, ксенон, если денег не жалко и больше ничего.
Если хочется реально мощную, красивую, удобную машину, то покупай другую, а не майся дурью.
начнем с того что запор это и есть "порш" только самый первый года этак 60
к большому сожалению разработчики дальше не пошли
а теперь про ВАЗ: к твоему списку обязательно нужно подписать тормоза резину подвеску и если не жалко денег гидроусилок руля
а про трубу пердящую смотри другую тему в свое время помоему листа 3 откатали в самом нчале странички
Без тормозов, резины и подвески опасно ездить. Ясен пень, что желательно ставить не говно, но и не стоит делать гоночный балид из куска того же говна. А про пирдящую трубу надо понимать, тюнинг двигла и т.д - я именно это имел ввиду.
А на счет запора, то это запор года этак 60, останется запором годом этак 2006, а не поршем. Не путай года.
#6
Отправлено 16 Март 2006 - 17:55
#7
Отправлено 19 Март 2006 - 07:22
#8
Отправлено 26 Март 2006 - 13:13
Встречаются сыновья двух новых русских:
- Мне тут батя Запорожец такой реальный подарил: движок от Порша, кузов от Мазды, подвеска от Мерса ну и т.д.
- Ну а почему Запорожец то? Там же от него ниче не осталось?
- А не едет нихрена!
#9
Отправлено 26 Март 2006 - 13:31
#10
Отправлено 26 Март 2006 - 13:56
в отличии от драга, дрифт не требует диких капиталовложений.
#11
Отправлено 26 Март 2006 - 14:28
в отличии от драга, дрифт не требует диких капиталовложений.
Дрифт не так популярен как драг, просто сейчас, из-за сезонно-климатических особенностей устраивать соревнования по драгу чревато...
#12
Отправлено 26 Март 2006 - 15:39
в отличии от драга, дрифт не требует диких капиталовложений.
Дрифт не так популярен как драг, просто сейчас, из-за сезонно-климатических особенностей устраивать соревнования по драгу чревато...
дрифт выявляет и подчеркивает таланты пилота за рулем. не просто "газ в пол" (хотя в драге есть свои хитрости, но на их освоение нужно ~ 15 мин.), а наслаждение от укращения машины на чертвертой передаче, задние колеса которой постоянно норовят оказаться впереди тебя.
до нас надпись "STREET RASING" (именно так, специально с ошибкой) когда дошла?
#13
Отправлено 26 Март 2006 - 19:19
в отличии от драга, дрифт не требует диких капиталовложений.
Дрифт не так популярен как драг, просто сейчас, из-за сезонно-климатических особенностей устраивать соревнования по драгу чревато...
дрифт выявляет и подчеркивает таланты пилота за рулем. не просто "газ в пол" (хотя в драге есть свои хитрости, но на их освоение нужно ~ 15 мин.), а наслаждение от укращения машины на чертвертой передаче, задние колеса которой постоянно норовят оказаться впереди тебя.
до нас надпись "STREET RASING" (именно так, специально с ошибкой) когда дошла?
Ну это на любителя ваще...
Лично у меня душа больше к драгу лежит. Именно на драге можно узнать все возможности твоего движка
#14
Отправлено 26 Март 2006 - 20:53
#15
Отправлено 26 Март 2006 - 21:21
ты играл когда-нибудь в NFS undegroun ??? а вообще дрифт это управляемый занос на твоем авто
#16
Отправлено 26 Март 2006 - 21:27
ты играл когда-нибудь в NFS undegroun ??? а вообще дрифт это управляемый занос на твоем авто
#17
Отправлено 26 Март 2006 - 23:20
ты играл когда-нибудь в NFS undegroun ??? а вообще дрифт это управляемый занос на твоем авто
не за что
#19
Отправлено 08 Июнь 2006 - 01:15
до нас надпись "STREET RASING" (именно так, специально с ошибкой) когда дошла?
Гы, Лех, тебе определенно нужен V8 америкос, выпушенный до 2000 года. Там такие "наслаждения от укращения машины будут" на любой передаче, и особенно зимой, да еще и на дорогах общего пользования среди остальных машин! Ну или эМка третья, с включенным "Track mode". Помнишь как мы с ВВЦ зимой ехали? =)))
#20
Отправлено 10 Июнь 2006 - 13:39
Тюнингуют только лошарики или дети. Зачем из запорожца делать порш? всё равно запор поршем не станет. Это же смешно со стороны.
Меня лично бесят такие, которые понавешают всякую лабуду на кузов и засунут огромную пирдящую трубу. И пирдят едут на всю улицу.
Лучше всего для таза, тобишь ваза, это легкая тонировачка, красивые диски, ксенон, если денег не жалко и больше ничего.
Если хочется реально мощную, красивую, удобную машину, то покупай другую, а не майся дурью.
полностью с тобой согласен.
говно тюнинговать это надо быть больным
если тюнинговать , то мерины,лексусы и бэхи и тп.
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »