Список форумов KorNet: Новинки. - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новинки. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 21:14


История наземных транспортных средств началась много тысяч лет назад с изобретения колеса. Без существования диска, вращающегося вокруг оси, создание повозок колесниц, велосипедов и автомобилей стало бы невозможно. Несмотря на многочисленные нововведения, сущность колеса за прошедшие тысячелетия не изменилась - до сих пор это был просто вращающийся диск.

Впрочем, уже в ближайшее время колесо могут ждать весьма существенные перемены: компания Siemens VDO представила свою концептуальную разработку eCorner, которая объединяет в колесе двигатель, подвеску, тормоза и рулевое управление автомобиля. Разработчики уверенны, что в будущем автопроизводителям будет достаточно создать кузов и установить на него колеса - машина готова.

Ускорять, рулить и тормозить

Любой автомобиль ускоряется, тормозит и поворачивает с помощью колес. Поэтому одной из главных задач конструкторов всегда было передать колесам "команды" от двигателя, тормозной системы и рулевого управления с наименьшими потерями. Siemens VDO в этом смысле предлагает идеальный вариант - разместить устройства, отвечающие за движение автомобиля, внутри колеса.

Электродвигатель в eCorner располагается непосредственно на ободе колеса и может работать не только при разгоне, но и при торможении, регенерируя электроэнергию и заряжая батареи. При этом специалисты компании уверяют, что коэффициент полезного действия (КПД) у подобного электродвигателя может достигать 96 процентов. Для сравнения КПД самых совершенных бензиновых и дизельных двигателей не превышает 50 процентов, а перспективные гибридные силовые установки будущего смогут достигнуть только 85 процентов КПД.

В случае, когда тормозного момента двигателя недостаточно, остановить машину помогут дисковые тормоза с электронным управлением EWB. Колодки здесь прижимаются к диску не гидравлическими цилиндрами, как на обычных машинах, а двумя электромоторами. Такая конструкция позволяет управлять торможением каждого колеса автономно и избавляет автомобиль от громоздкой и ненадежной единой тормозной системы.

Подвеска у eCorner также встроена внутрь колеса. Она снабжена датчиками, которые постоянно следят за давлением в шинах и определяют уровень сцепления колеса с поверхностью. В соответствии с показателями этих датчиков электроника настраивает подвеску так, чтобы автомобиль сохранял устойчивость и высокую плавность хода.

При этом, подвеска eCorner снабжена компактными электродвигателями, которые поворачивают колеса вокруг вертикальной оси независимо друг от друга. Например, все четыре колеса автомобиля можно повернуть в одну сторону, и машина поедет боком. Кроме того, возможность управлять каждым колесом отдельно значительно повышает устойчивость автомобиля при маневрировании.

Колеса eCorner получают команды водителя по проводам, что позволяет сделать органы управления любыми - например, отказаться от руля и педалей и установить в салон джойстик. Впрочем, тут Siemens VDO оставляет автопроизводителям полную свободу выбора. Не исключено, что те сделают управление машинами на таких колесах полностью автоматизированным.

В серию!

Несмотря на то, что eCorner пока лишь концепт, создатели "колеса будущего" уверены, что разработанные ими технологии уже в ближайшее время появятся на серийных моделях. Начать Siemens VDO планирует с электронных тормозных систем EWB, которые могут стать привычными уже до конца этого десятилетия.

Следующим шагом станет интеграция внутрь колеса электромоторов. Первоначально двигатель внутреннего сгорания будет сохранен - он станет вырабатывать электричество для мотор-колес. С изобретением новых аккумуляторов, которые смогут вмещать достаточно энергии, потребность в двигателе внутреннего сгорания полностью исчезнет, что позволит кардинально пересмотреть компоновку автомобиля, избавленного от моторного отсека. Встроенное в колесо электронное рулевое управление и активные амортизаторы пойдут в серию последними.

Фактически, eCorner способен сделать революцию в управлении автомобилем, поскольку машина, у которой каждое колесо вращается, поворачивает и тормозит автономно, может совершать любые маневры. После этого останется только научить автомобиль летать, но это, видимо, произойдет еще не скоро.
0

#2 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 23:58


Лучшие автоновинки мира создали в Москве многокилометровую пробку

Более сотни автопроизводителей из 40 стран мира, 110 тыс. кв. метров выставочных площадей, гигантская площадка под тест-драйвы – таковы масштабы Московского международного автосалона, официально открывшегося в четверг в выставочном центре «Крокус-Экспо».

Такого в Москве еще не было. Масштаб экспозиции чувствовался еще на подъезде к автосалону – желающие посетить выставку образовали на МКАД многокилометровую пробку. Богатство и разнообразие экспонатов хвалили и российские организаторы, и многочисленные зарубежные гости. У иностранцев на выставке особый деловой интерес – автобизнес в России развивается небывалыми темпами. По словам председателя Федерального агентства по промышленности России Бориса Алешина, открывавшего салон, объем продаж автомобилей по итогам первого полугодия 2006 года вырос на 24%. Стремительная автомобилизация страны вынуждает иностранных производителей активно включаться в конкурентную борьбу. Поэтому неудивительно, что показать товар лицом в Москве решились почти все крупнейшие мировые автокорпорации.

В целом выставочный набор почти любой компании был стандартным – концепт разной степени стильности, одна-две новые модели плюс стандартная линейка (с поправкой на предпочтения российского рынка, разумеется).

Гвоздем программы первых дней салона стала мировая новинка – Lexus LS 460L, первая в истории компании удлиненная модель. Могучий седан оснащен двигателем 4,6 литра с мощностью около 380 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и подобает главному герою, «Лексус» был явлен зрителям при помощи, пожалуй, наиболее эффектной презентации. Остальные компании ограничились лишь новинками российского рынка, представленными в течение года на ряде других автосалонов. Зато, как обычно, порадовали концепт-кары – Nissan Terranaut,

Ford Iosis, Honda Civic Hybrid IMA и другие, из коих можно особо выделить BMW H2R c водородным движком.

Как обычно, производители стремились перещеголять друг друга в оригинальности подачи своей коллекции, привлекая внимание посетителей самыми нетрадиционными способами. Так, представитель «Мицубиси» отбил на стенде компании зажигательную чечетку, а «Хонда» показала возможности спроектированного компанией человекоподобного робота, живо напомнившего механизированных героев «Звездных войн».

Российские компании на рекламу такого рода также не скупились, однако презентация новой гордости АвтоВАЗа –«проекта С» – прошла как-то вяло. Простое сдергивание покрывала с автомобиля смотрелось на фоне изысков иностранцев пресновато. Сомнительно выглядела и идея посадить в новую машину манекенов, а не живых девушек-моделей. Новый «ВАЗ», как считают в компании, должен стать прорывом в российском автомобилестроении и ознаменовать эпоху его возрождения. Впрочем, еще недавно то же самое говорилось о «Калине», о которой сегодня все забыли.

По сравнению с АвтоВАЗом, занявшим чуть ли не целый зал экспозиции, Горьковский автозавод выглядел куда как скромнее, приютившись в углу того же помещения. Нижегородцы ограничили свой стенд лишь тремя модификациями микроавтобусов-полуторок. Видимо, в этом отражается общая стратегия компании «Руспромавто» – легковушки «Волги» постепенно уходят в прошлое, уступая место мелкотоннажным грузовикам и автобусам.

Организаторы автосалона не ударили в грязь лицом, хотя их есть за что упрекнуть. Из-за выделения площадей под тест-драйвы ощущалась острая нехватка парковок даже в те дни, когда для широкой публики автосалон еще был закрыт, а на выставку допускались только обслуживающий персонал, журналисты и официальные лица. Страшно себе представить, что же там будет в остальные дни работы – планируется, что выставку посетят более полумиллиона человек.

Посмотрев на все богатство выбора московского автофорума, можно согласиться с фразой думского вице-спикера Олега Морозова – Россия остается автомобильной державой. Вот только не в производстве автомобилей, а в их использовании.
0

#3 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 02:06

Теперь не нужно ничего гадать. Компания Honda распространила информацию о новом поколении популярного кроссовера CR-V. Внешность новинки уже не секрет, ибо Honda не так давно опубликовала официальные фотографии новой CR-V. Дизайн вполне современен и оригинален, хотя не обошлось и без спорных решений. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Новое поколение Honda CR-V, ставшее уже третьим, будет оснащаться двумя двигателями — 2-литровым бензиновым мощностью 150 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин) и 140-сильным турбодизелем объёмом 2,2 литра. Впрочем, в Россию, скорее всего, будет поставляться только бензиновая версия. Динамические показатели CR-V с 2-литровым двигателем — разгон «0—100» за 10,2 секунды с 6-ступенчатой механической коробкой передач (и за 12,2 с 5-ступенчатым «автоматом»).

Интерьер совершенно новый, но принципиальная схема осталась с предыдущего поколения. А вот рукоятка «ручника» перекочевала на привычное место между сидений. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Впервые на автомобилях этого класса появились системы ACC (адаптивный круиз-контроль) и связанная с ним CMBS (Collision Mitigation Brake System), которая в случае опасного сокращения дистанции сначала подаёт сигнал водителю, а потом сама задействует тормозную систему, приостанавливая автомобиль. Honda CR-V оснащается полным набором подушек безопасности, системами стабилизации автомобиля (VSA) и трейлера-прицепа (TSA). Головная оптика — поворотная с ксеноновыми лампами. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Странное впечатление оставляет вид автомобиля в этом ракурсе. Агрессивный и «резкий» передок вдруг сменяется плавными линиями кормы. Зачем?

На улучшение ходовых качеств играет сниженный на 35 миллиметров, по сравнению с предыдущей моделью, центр тяжести, а также переработанные характеристики подвески и рулевого управления. Типичная для кроссоверов схема полноприводной трансмиссии (с подключаемой задней осью) была перенастроена для обеспечения лучшей устойчивости автомобиля. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Мировая премьера нового поколения Honda CR-V состоится в конце сентября на автосалоне в Париже. Начало продаж планируется на январь 2007 года.
0

#4 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 22:54

Bentley начала делать новый кабриолет!

Bentley объявила, что она начала постройку первого серийного кабриолета Continental GTC. С технической точки зрения этот автомобиль ничем не отличается от купе Continentel GT. Он будет иметь мотор W12 с турбонаддувом мощностью 560 л.с. и постоянный полный привод. Главная особенность GTC заключается в складываемой крыше (она, кстати, будет тряпичная), что позволит владельцу автомобиля в полной мере наслаждаться солнцем и свежим воздухом.

Сколько будет стоить Bentley Continental GTC пока не говорят. Видимо, в Bentley считают, что если вас интересует цена данной машины, то она не для вас. Но мы все же скажем, что потенциальным покупателям нового кабриолета Bentley надо будет иметь в кармане как минимум 250 тыс. евро.
0

#5 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 23:05

Hyundai готовит новую модель для европейского рынка
05.09.2006 Автоновости
Компания Hyundai представит на автосалоне в Париже концепт новой модели, которая в будущем заменит Accent и Elantra, сообщает Leftlanenews.com. Как ожидается, новинка получит имя FD или Arnejs.

Новый автомобиль будет построен на единой платформе с Kia Cee'd, дебют которой состоялся на автосалоне в Женеве. Модель, относящаяся к сегменту "С", получит бензиновые моторы объемом 1,4, 1,6, и 2.0 литра, мощность которых составит 105, 115, и 140 лошадиных сил соответственно. Кроме того, для Европы будут предусмотрены и дизельные двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра.

Продажи новой модели Hyundai должны начаться уже в следующем году. Производство FD будет налажено на европейском заводе компании в Чехии. Позднее на той же платформе ожидается появление легкого кроссовера, компактвэна, и первого корейского купе-кабриолета
0

#6 Пользователь офлайн   DION 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 10:48

Ломает читать, лда и не нужно )
т.к. баян исцо тот
0

#7 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 14:33

В крайнем случае создайте типа ленты новастей,где можно было бы выкладывать из инета статьи!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей