Все для CS 1.6 и CSS
#21
Отправлено 05 Май 2006 - 08:42
alias reload_stop "weapon_knife; wait; wait; wait; lastinv"
bind "?" "reload_stop"
Резка ножом
alias +quickstab "weapon_knife; wait; +attack2"
alias -quickstab "-attack2; lastinv"
bind "?" "+quickstab"
Показывает Фраги-Время-FPS
alias "+x" "+showscores; cl_showfps 1; timeleft"
alias "-x" "-showscores; cl_showfps 0"
bind "?" "+x"
[size=24]зе бест скрипт
bind mouse1 "say ja lam hahaha;kill"
#22
Отправлено 05 Май 2006 - 08:43
Существует одна грустная особенность, что большинство людей не использует радар. Можно выделить две причины этого: или они слишком увлечены бегом , или они не понимают важность радара!
Радар можно найти верхнем левом углу. Если вы не видите его, напечатайте drawradar в консоли ("~" клавиша). Помните, вы можете видеть только вашу собственную команду на.
Обозначения на радаре:
Значок в виде буквы Т означает, что этот товарищ по команде находится выше вас.
Перевернутая T означает, что товарищ - ниже вас.
Светящаяся желтая точка - означает что этот человек только что использовал радио или в настоящее время использует голосовую связь
Красная точка - человек - очень важное лицо, защитите его любой ценой.
Светящаяся красная точка - бомба была сброшена, идите, подберите ее! (только у террористов)
Синие точки – заложники, ждущие вашего спасения (только у контр террористов).
#23
Отправлено 05 Май 2006 - 08:46
В этом небольшом
мануале я постараюсь дать почти весь мой опыт работы (борьбы ) с
гранатами. Ну, во-первых, я хотел бы сказать что наш человек очень плохо,
почти не умеет пользоваться гранатами в Counter-Strike, что очень и очень
печально. Чтобы стать Папой в CS, нужно не только уметь правильно стрелять
из всех видов оружия и иметь быструю реакцию, но иметь слаженные командные
действия, создавать и развивать тактику команды на досуге .
Часто
просто умиляешься, зайдя на карту cs_assault (пусть будет cs_assault2k) за
Контров и забежав на крышу ангара, увидев такую картину: трое ламаков из
одной команды дергаются перед входом в трубу и боятся злого Террора,
сидящего там. Дальше события развиваются приблизительно так: один из них,
вспомнив, что он купил очень много всего за накопленные 16.000 зеленых
тугриков, нажимает кнопочку 4 и выбирает самую привлекательную, по его
мнению, гранату (пусть это будет Флэшка) и пытается закинуть её в трубу. У
него бы это получилось, если бы не мелькнувшая перед ним спина товарища -
граната попадает в его спину, отскакивает и летит обратно. Соклановцы, не
ожидавшие этого ведут себя по-разному, но обычно один из них, испугавшись
нападения злого Террора, начинает лупить из своей Газонокосилки (Fn M249
Para) вслепую, и ещё хорошо, если не включен FrendlyFire, однако если
включен...у него хорошо, от чистого сердца, получается ранить своих
товарищей, у которых остается меньше 30% жизней. Другой член клана,
выложивший все свои кровные на Aug, боясь его потерять, неистово прыгает.
Это, извините, прыганье чаще всего заканчивается падением на землю с
летальным исходом. Последний же, самый умный и старый ("папа" среди
"сынков" , также кошмарно испугавшись, присядет и не будет дёргаться,
что вообщем-то правильно.
Граната - друг
человека, это поддержка как при атакующих, так и при оборонительных
действиях. Разные гранаты имеют разные свойства, но у всех есть общие
недостатки и достоинства. Так, выдернув чеку, вы можете бегать сколь
угодно долго, однако не забывайте, что в тот момент, когда вы выдернули
чеку и приготовились бросать гранату, вы особенно уязвимы. Также скажу,
что если вы хотите бросить гранату дальше - делайте это в прыжке, а если
поближе - рассчитывайте рикошет. Да, кстати, чуть не забыл, гранаты могут
покупать как Террористы, так и Контры.
HE Grenade
Cтандартная, на первый взгляд, граната,
однако имеет кучу хитростейBR>
1. Если выдернуть кольцо, то она не
взорвется. Это произойдет лишь после порядка 3-х секунд после того, как вы
её кинете;
2. Летит на строго определенное расстояние. Сильнее
кинуть не получается (игрок слабоват ) - нужно прыгать;
3. Если
вы оказались в непосредственной близости от гранаты, т. е. в зоне малого
эпицентра взрыва, ожидайте 73-94% повреждения без использования
бронежилета. С броником вас ранит на 30-50%;
4. Граната имеет 3-х
секундную задержку;
5. Можно купить только одну HE гранату
стоимостью $300;
6. Граната имеет большой радиус взрыва, поэтому не
стоит бросать её, если вы находитесь рядом с противником;
7.
Граната имеет радиус взрыва, который проходит через любой материал
(металл, дерево, стекло, которое выбивается как взрывной волной, так и
просто, при использовании гранаты как булыжник);
8. Кстати, про
булыжник. Если у врага осталось 5-15% жизни можно пустить гранату в голову
и так образом его убить ;
9. Нельзя не упомянуть о специальных
местах, при попадании в которые граната "зависает" (и дело спасает только
Ctrl-Alt-Reset и выпадает из потустороннего мира через некоторое время.
Очень удобно, скажу я вам: Бежит Террор на de_dust, ты бросаешь гранату в
такое место (обычно в угол между ящиком и потолком), а через некоторое
время она падает на голову прорывающегося поставить бомбу Террора
;
10. Также советую вам сразу не бежать на базу врага и бросать
гранату (как обычно делают Контры на de_dust), конечно, если вы не
договорились с друзьями, а подождать - она вам еще пригодится (обещаю :-),
или же, хотя это и нечестно, бросать последним - можно заработать фраг(и)
и деньги ;
11. Если в вас кинули гранату, то лучше не отступать,
а идти на встречу, а ещё лучше - выработать рефлекс. Увидев летящую
гранату, отвернуться и сделать резкий 40-стрейф-джамп (смотрим под углом
40 градусов, держим стрейф и прыгаем, а при приземлении - противоположный
стрейф и еще один прыжок (кошмарно звучит, но работает в сторону. Тогда,
скорее всего, гранаты будут отбирать у вас не более 5-10% жизни. Однако
остаются трубы, но это не проблема при наличии ламаков (будем вежливыми -
пропустим их вперед );
12. Лучше бросать гранату при приближении
противника - иметь дело с ним будет проще при соотношении жизней 100% на
50% ;
13. Можно "догнать" убегающего противника гранатой или
использовать при отступлении, однако при этом следует учитывать скорость
передвижения противника (иногда приходиться бросать прямо себе под
ноги);
14. Неплохо бросать гранаты за углы для профилактики, но
если база недалеко и можно пополнить запас гранат;
15.
Рекомендуемый набор для Контров в начале игры - граната и бронежилет без
шлема;
16. Кидающие гранату подсвечиваются на радаре в левом
верхнем углу экрана, над ними появляется восклицательный знак и сообщение,
указывающее, кто кидает гранату. По этим признакам можно определить, где
происходит бой.
Flashbang
Следующая граната - ослепляющая, или,
выражаясь научным языком, concussion grenade (flash bang)BR>
1. Стоит
$200;
2. Максимальный запас - 2 гранаты;
3. Вот здесь то и
проявляется вечная проблема. Ослепляющая граната - величайший враг
снайперов и кемперов (действительно их надо различать), а единственный
выход для них - иметь быструю реакцию и уметь быстро разворачиваться
(sensitivity 50 );
4. Имеет смысл покупать две гранаты, которые
следует бросать одну за другой - если от первой врагу удастся отвернутся,
то от второй - скажем так, проблематично . Вот и надо в этот момент
вбегать и отстреливать слепых ;
5. Обыкновенно игрок слепнет на
период до 6 секунд, в зависимости непосредственной близости от
гранаты;
6. Вообще-то ослепление - графический эффект и до версии,
по-моему 1.1, не было ничерта не видно, а начиная с версии 1.1 ты можешь
наблюдать, убили тебя или нет (наверное Sierra прислушалась к мольбам
игроков) по появлению иконок в правом верхнем углу;
7. Радиус
ослепления ограничивается только стенами, то есть, если бросили гранату в
другом конце уровня, то вы ослепнете, но обычно ослепление не будет
длиться больше 1 секунды;
8. Если же вы действуете в команде, то
ваши действия должны быть скоординированы - вы должны знать, кто, где и
когда должен бросать ослепляющую гранату - в командных действиях
ослепляющая граната имеет большие преимущества;
Если вы сами
ослепли, то есть несколько советовBR>
1. Если вы сидели в нычке - не
дергайтесь, может не увидят;
2. Если вас ослепили в тот момент,
когда вы держали под прицелом местность, то лучше, присев, отступить,
вспоминая карту. Причем пользоваться желательно только
вперед-назад-стрейф-вправо-стрейф-влево, т. к. при попытке дергать мышью
вы можете окончательно запутаться, а это худшее, что может с вами
случиться;
3. Если же вы держали под прицелом проход и у вас нет
возможности отступить, то лучше всего или присесть и стрелять вразброс,
или, прыгая и стрейфясь влево и вправо, стрелять до тех пор, пока не
прозреете
Smoke Grenade
Последняя граната, которая имеется в
наличии арсенала CS - smoke grenade (курящая граната ). Она создает
дымовую завесу и имеет кучу достоинств и недостатковBR>
1. Ее
стоимость $300 (так же, как и простая);
2. В карманы можно запихать
лишь одну гранату;
3. Многие её называют ненужной, однако она может
помочь, если противника сложно ослепить (далеко находится);
4. Если
надо "задымить" проход, то нужно договориться с товарищами и идти кидать
дымовухи все вместе - иначе будет очень сложно;
5. Дымовые гранаты
полезны в трубах - например, на карте cs_assault, играя за Контров,
покупаем дымовую гранату и кидаем в трубу. Бежим на свою базу, покупаем
ещё одну дымовую гранату, быстро бежим опять на крышу к трубе, бросаем в
трубу и ползем к security, где находятся заложники. Все очень просто -
вначале Террор, стерегущий трубу, стреляет вслепую, потом ему это
надоедает, он лезет в трубу. Дальше либо разочаровывается и ползет
обратно, либо остается сторожить. Мы же незаметно бросаем другую гранату в
продолжение первой и лезем в трубу;
6. Если же трубу стерегут в
комнатке рядом с security, то делаем отвлекающий маневр - бросаем дымовуху
в трубу на "главный" выход (на балкон, где из трубы спускается
лестница);
7. Эти гранаты неплохо бросать в линию, делая сплошную
дымовую завесу. Самому в это время можно покемперить, встав сбоку
образовавшейся преграды (знайте, кемперить - это плохо, а снайперить - не
очень );
8. Кстати, очень интересный эффект под водой - бросил
пяток гранат, и можешь поваляться в джакуззи ;
9. Дымовая граната
не первая необходимость, однако иногда бывает очень полезна.
Автор: неизвестен
статья очень очень старая
#24
Отправлено 05 Май 2006 - 16:30
#25
Отправлено 05 Май 2006 - 16:43
#26
Отправлено 05 Май 2006 - 16:46
открой конслось пропиши команду slist и там будут видны серверы,потом куда хочешь зайти смотрешь номера сервера от 1 до бесконечности может быть (допустим хочешь зайти на 2 сервер) и пишешь connect 2 (на 3 ) connect 3 ( и так далее)...
пользуясь случаем передаю привет старшему(dark wizard)
#27
Отправлено 05 Май 2006 - 22:18
НЕ выкидывать, а "банить".
Предлогаю вывешивать IP читеров, но не голословно, он может оказатся профи.
Напремер; меня демонстративно через стену, с первого выстрела, при полной неподвижности убивал GMX .............21.215
Думаю предложить для желающих, пустую карту и отдельное время.
А с доски "Великой Славы", снимать после ПубличногО извинения, перед народом!
#29
Отправлено 05 Май 2006 - 23:06
Ещё раз благодарю. Ничего что я прописал без его присутствия?
Вроде его нет.
Сервак запускаю, один раз в день.
Ну, на следующий день, дать шанс на исправление?
А, Народ?
Или нет?
Если есть обоснованные подозрения пишите в асю. Постараемся всмотрется.
Повторюсь сложно отличить профи от "хитрого" читера.
Узнал о нескольких прыжках, проползаниях, использований рельефа
местности. В общем, если есть на карте Луна, то по ней можно ходить!
[b]И не какого читерства!
[size=9][b]Если Вы чего то не понимаете, это не значет, что этого не может быть!
#30
Отправлено 06 Май 2006 - 14:57
Не успеваю за всеми слидить, вижу самое очевидное.
Обижать, никого не хочется, в особенности честных игроков.
Иногда читерство, просто носит массовый характер, просто можно выключатся.
#32
Отправлено 06 Май 2006 - 17:32
#33
Отправлено 06 Май 2006 - 17:38
ето новая игра counter SS, где вы играете за штурмовика
во время августа 1943 года
#34
Отправлено 06 Май 2006 - 17:42
#36
Отправлено 06 Май 2006 - 18:26
да еще какой....
Там?
А, мы здесь?
КС супер Стар!
#37
Отправлено 06 Май 2006 - 18:35
#38
Отправлено 06 Май 2006 - 18:56
Как я узнавал, нет . Это вводится, всем участникам сервера.
Только на круглосуточном серве, подробнее спроси у RaNDoM (а), на пример.
А так, только администрация, что слабо, при насыщенности поля.
#39
Отправлено 06 Май 2006 - 22:00
да еще какой....
Там?
А, мы здесь?
КС супер Стар!
что ты хотел этим сказать?
#40
Отправлено 06 Май 2006 - 22:28
да еще какой....
Там?
А, мы здесь?
КС супер Стар!
что ты хотел этим сказать?
Что "чуть" другая тематика!
Обсуждение КС и СSS, разнятся.
Или обсуждаем в этой теме все стрелялки? Кхе.....!
Или перетикаем во всё что предшествовало, последует за КС, вплоть до "перфокарт" или хрен знает чего?
Тогда это, что? Тема обовсём!
Неее!
Моё понемание.