Список форумов KorNet: АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   skeich 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 16 Май 2006 - 21:41

arrow.gif Предлагаю... сдесь выкладывать полезную информацию об авто из германии, что как и по чем....

auto in germany ---> http://www.autovolk.ru/

p.s. Кто ездил в Германию с целью приобретения AUTO поделитесь опытом...
0

#2 Пользователь офлайн   Cannabis 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 16 Май 2006 - 23:54

Пригонишь мне мерен??????
0

#3 Пользователь офлайн   skeich 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 17 Май 2006 - 00:03

tick.gif Если хочешь подешевле то: arrow.gif http://autovolk.ru/modules.php?name=Feedback , а я машины не перегоняю, но если много заплатишь (оч. хорошо),smile3.gif так я до германии хоть на велосипеде доеду...
0

#4 Пользователь офлайн   kabal 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 721
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 17 Май 2006 - 12:51

Концерн BMW представил совершенно необычную для своего модельного ряда машину, навевающую ассоциации с 30-40-ми годами прошлого века. Собственно, обращение к ретро вызвано конкретным событием, хорошо знакомым любителям автостарины: проходящим сейчас в Италии ралли исторических автомобилей Mille Miglia. Для участия в нем и создан концепт-кар, воспроизводящий реальный гоночный болид BMW 328 Mille Miglia Touring Coup?, победивший в гонках 1940 года.

Напомним, что стартовавшеее в 1927 году ралли Mille Miglia с самого начала вошло в календарь едва ли не самых напряженных, трудных автосостязаний планеты. Старт гонке по традиции дается в городе Брешия. Дальше машины несутся по большим и малым дорогам Италии, чтобы, достигнув Рима, вернуться в Брешию. Позади остаются 1600 км пути.
Экипажу-победителю первой гонки удалось финишировать более чем через 21 час. В течение многих лет на трассе ралли доминировали итальянские гонщики на отечественных автомобилях. Перед второй мировой войной – Alfa Pomeo, а после нее – Ferrari. Первым иностранным пилотом, нарушившим гегемонию итальянцев, оказался этнический...итальянец, бывший фирменным гонщиком концерна Mercedes, знаменитый Рудольф Караччиола, на не менее знаменитом SSKL. В 1940 году победу на двухместном BMW 328 одержала команда баварского автоконцерна, и именно это свое достижение и отмечает BMW выпуском ретроавтомобиля.

Погоня за скоростью любой ценой обернулась в 1957 году страшной трагедией: один из гонщиков потерял контроль над Ferrari и врезался в толпу болельщиков. Результат 12 погибших, включая самих спортсменов. В истории Mille-Miglia поставили точку, как оказалось, на целых 20 лет. Возродилось ралли в 1977 году, но уже не как жесткое состязание пилотов и машин, а как зрелищный и быть может, самый представительный в мире парад автораритетов, способных без ущерба для себя и зрителей пройти 1600 км пути.

Техническая «начинка» машины взята от спорткара Z4M Coupe. То есть в роли силового агрегата автомобиля, который на 23 см длиннее купе и на 14 шире, выступает известный 343-сильный шестицилиндровый двигатель. Кузов выполнен из пластика, усиленного карбоновым волокном. Как и у исторического BMW 328, на передних крыльях располагаются большие круглые фары. Кажется, что они, словно у победителя давней гонки, интегрированы в крылья, однако, на самом деле светотехника действует на светодиодах, и фары совершенно плоские.

Стилизовав кузов под ретро, инженеры и дизайнеры BMW использовали новейший опыт оптимизации аэродинамики автомобиля. Пять вырезов-дефлекторов справа и слева от длинного капота служат не только для выхода воздуха, снимающего лишнее тепло с двигателя, но и для создания в колесных арках разрежения. Из-за разницы давления под арками и над ними создается прижимная сила, улучшающая сцепление передних колес с дорогой. Столь же совершенно организован воздушный поток, обтекающий центральную и заднюю части автомобиля.

Чтобы не ослаб**ть кузов, конструкторы не предусмотрели вырезы для дверей. При посадке-высадке гонщиков крыша откидывается назад наподобие фонаря самолета-истребителя, и людям приходится просто переступать через довольно высокий борт. Салон вручную отделан кожей высочайшего качества и декоративными металлическими вставками, в частности, из нержавеющей стали. Надписи, логотипы и прочие приметы нанесены лазерным лучом.

Неужели автомобиль создан лишь как памятник машине победительнице ралли Mille Miglia 1940 года? Есть ли у него рыночные перспективы? На этот вопрос шеф департамента развития BMW Буркхард Гёшель ответил сколь уклончиво, столь и красноречиво: «328-й не останется мухой-однодневкой».
0

#5 Пользователь офлайн   kabal 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 721
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 17 Май 2006 - 12:53

BMW и Volkswagen: лучшие двигатели 2006 года
В ежегодном международном конкурсе International Engine of the Year Award, на который автопроизводители выставляют свои лучшие двигатели, произошла, как считают эксперты, маленькая сенсация. Концерн BMW победил сразу в пяти категориях, а Volkswagen – в двух. Такое решение принял в этом году 61 журналист из 29 стран, проанализировав множество силовых агрегатов в 12 категориях. Напомним, что своеобразный Оскар для моторов, высший титул в моторостроении, присуждается с 1999 года журналистским жюри из представителей от США, Японии, Китая, России, Новой Зеландии, Индии, Кореи, Германии, Франции, Южной Африки и Великобритании.

Лучшим в трех категориях (двигатели объемом свыше 4 литров; самый мощный мотор; мотор года) признан BMW V10, известный по «заряженной» модели М6. Пятилитровый атмосферный силовой агрегат, развивающий мощность 507 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,6 секунды и до максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Потенциальные же возможности мотора позволяют достичь 300 км/ч. Стоит подчеркнуть, что творение баварских мастеров удостоено высшей оценки второй год подряд, чего еще не случалось на International Engine of the Year Award.

Победу еще в двух категориях – двигатели объемом от 3 до 4 и от 2,5 до 3 литров - принесли BMW 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый и 3-литровый дизель с двойным наддувом. Первый силовой агрегат, известный, например, по спорткару BMW Z4 M Coupe, носитель множества наград и титулов, долгожитель International Engine of the Year Award: он значится в победителях с 2001 года. Развивая 343 л.с. при 8000 об/мин, он разгоняет модель М3 до «сотни» за 5,2 секунды. Средний расход горючего составляет всего 8,5 л/100 км.

Трехлитровым рядным шестицилиндровым с двойным турбонаддувом комплектуются модели 5-й серии и новое купе 3- й серии. Выдавая мощность 272 л.с., силовой агрегат развивает огромный для такого объема крутящий момент – 560 Нм!

Именно турбодвигатели принесли победу концерну Volkswagen. Двухлитровый агрегат занял первое место в категории 1,8-2 литра, а «малолитражный» 1,4-литровый в разряде 1-1,4 литра. Первый устанавливают на моделях компаний Seat и Skoda, а также на VW Golf GTI и кабриолете Audi A4. При сравнительно небольшом рабочем объеме турбомотор с прямым впрыском горючего и четырьмя клапанами на цилиндр развивает внушительные 200 л.с. и 280 Нм. Оснащенная им Skoda Octavia RS разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды и до максимальной скорости 238 км/ч.

Сравнимыми, по сути, характеристиками обладает второй турбодвигатель-победитель. При объеме всего 1,4 литра он развивает 170 л.с. и 240 Нм. Мотор воплощает в себе новейшую концепцию VW: малый литраж, позволяющий серьезно поднять топливную экономичность силового агрегата, и двойной наддув – механическим компрессором и турбонагнатателем. Компрессор обеспечивает высокий крутящий момент при сравнительно малых оборотах коленвала, а турбина вступает в работу, начиная со средних оборотов. Модель Golf GT с этим мотором разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч. Средний расход горючего – 7,2 л/100 км.
0

#6 Пользователь офлайн   kabal 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 721
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 17 Май 2006 - 12:55

Audi готовит конкурента Mini?
Как сообщают немецкие специализированные СМИ, концерн Audi готовится выпускать вместо модели А2 автомобиль под условным пока наименованием А1. Компактная машина, считают эксперты, должна составить конкуренцию весьма удачному Mini корпорации BMW.

Новинка, о которой пока известно лишь, что она трехдверная, четырехместная, оснащенная бензиновым битурбомотором от Volkswagen, может появится в продаже в 2010 году. Предусмотрены также дизельные силовые агрегаты. Цена машины, чей кузов будет выполнен в стилистике концепт-кара Audi Shooting-Brake, - между 15 000 и 20 000 евро.
0

#7 Пользователь офлайн   kabal 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 721
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 17 Май 2006 - 12:56

Новый Porsche 911 Turbo: совершенство по цене от 133 603 евро
Как уже сообщалось на нашем сайте, 24 июня немецкие дилеры выставят в салонах первые экземпляры долгожданной новинки – спорткара Porsche 911 Turbo уже шестого поколения. Напомним, что премьера полноприводного автомобиля состоялась минувшей весной на Женевском мотор-шоу.

Прежде чем опробовать машину на ходу, ознакомимся с ее техническими данными, узнаем, чем она отличается от модели-предшественницы.

3,6-литровый оппозитный двигатель новинки развивает мощность 480 л.с. при 6000 об/мин, то есть на 60 л.с. больше, чем у автомобиля предшествующего поколения. Максимальный крутящий момент увеличен с 560 до 620 Нм. Главное преимущество силового агрегата, однако, не столько в дополнительной мощи, сколько в его эластичности. Если мотор нынешнего 911 Turbo выдает максимальный крутящий момент в диапазоне 2700-4600 об/мин, то теперь пик приходится на значительно более широкую зону от 1950 до 5000 об/мин.

«Изюминка» двигателя - в турбонагнетателе с изменяемой внутренней геометрией. Оптимизируя на каждом режиме подачу отработанных выхлопных газов на турбину, инженеры добиваются еще большей эластичности мотора, особенно, при низких оборотах коленвала.

911 Turbo нового поколения оснащен полностью новой системой полного привода с электронно управляемым сцеплением. Фирменная автоматика Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает оптимальное, зависящее от дорожных условий и скорости движения, распределение крутящего момента по обеим осям. Мощная и более эффективная, чем прежде, тормозная система с шестицилиндровыми суппортами спереди и четырехцилиндровыми – сзади, оснащена вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками увеличенного диаметра. В качестве опции предлагаются керамические тормоза (Porsche Ceramic Composite Brake), которые еще более эффективны и весят на 17 кг меньше обычных стальных.

Внешне автомобиль отличается от модели пятого поколения более угловатыми очертаниями передней юбки, интегрированными в нее большими воздухозаборниками, дизайном воздухозаборников позади дверей, расширенной на 22 мм задней частью, а также задним антикрылом с несколько опущенными по бокам концами.

Итак, в путь. Как и всегда, разгон 911 Turbo сопровождается мощным, но отнюдь не оглушительным звучанием двигателя – инженеры Porsche оснастили турбонагнетатель специальным шумопоглощающим устройством. Для начала, конечно, стандартный спринт с места до до 100 и 200 км/ч, а также промежуточный разгон 80-120 км/ч. С шестиступенчатой механической КПП автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, на 0,3 секунды быстрее модели-предшественницы. Спринт до 200 км/ч длится 12,8 секунды. Всего 3,8 секунды спорткару необходимо для промежуточного разгона 80-120 км/ч. При этом, по данным автопроизводителя, средний разход снижен, по сравнению с нынешней моделью, на десятую долю и составляет 12,8 л/100 км.

Еще резвее машина становится с быстродействующим «автоматом» Tiptronic S, предлагаемым как опция: 0-100 км/ч за 3,7, 0-200 км/ч – за 12,2, а 80-120 км/ч –за 3,5 секунды. Средний расход горючего – 13,6 л/100 км. максимальная скорость спорткаров, независимо от типа КПП, - 310 км/ч.

Компания Porsche впервые предлагает специальное оборудование, позволяющее на короткое время – до 10 секунд – увеличить и без того внушительный максимальный крутящий момент. Так называемый Sport Chrono пакет включает в себя не только аналоговые и цифровые спортивные часы на центральной консоли, но и специальное устройство Overboost. Нажав на кнопку рядом с рычагом КПП, активируем систему дополнительного наддува двитателя и увеличиваем крутящий момент на 60 Нм, то есть, до величины 680 Нм. Мгновенно подчиняясь команде, 911 Turbo, оснащенный «механикой», разгоняется от 80 км/ч до 120 на 0,2 секунды быстрее.

Слов нет – прекрасный автомобиль, достойно подтверждающий марку самой топ-модели во всем модельном ряду компании Porsche. Однако, как вероятно справедливо отмечают эксперты, превосходство дается слишком дорогой ценой – в самом буквальном смысле этого слова. Базовая цена новинки в Германии – 133 603 евро. А с опциями, список которых занимает не одну страницу, стоимость машины легко может зашкалить за 150 000. Посудите сами. За «автомат» Tiptronic, не только ускоряющий спринт с места, но и позволяющий полностью сосредоточиться на рулевом управлении, придется выложить дополнительно 2870 евро. А за уже упоминавшийся пакет Sport Chrono – 1485 евро.

Тем не менее, автопроизводитель запланировал ежегодные продажи новинки в объеме примерно 4000 единиц. А в первый деловой год (2006/2007) присутствия модели на рынке Porsche рассчитывает продать даже 6000 экземпляров.
0

#8 Пользователь офлайн   kabal 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 721
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 17 Май 2006 - 13:27

Mercedes-Benz ML 320 CDI против BMW X5 3.0d
Если вы готовы выложить несколько десятков тысяч евро за новый или подержанный, но свежий, внедорожник немецкого производства, то, понятно, что хотели бы получить машину с современным дизайном, скоростную и безопасную на автостраде и проходимую вне хороших дорог. Само собой разумеется, автомобиль должен еще быть престижным и как бы подчеркивать высокий статус владельца. Полностью отвечают этим критериям, конечно, модели Mercedes-Benz M-класса и BMW X5. Какой из них выбрать? Оценим, как говорится, плюсы и минусы автомобилей в их дизельных вариантах - Mercedes-Benz ML 320 CDI и BMW X5 3.0d.

Первым делом стоит присмотреться к таким чисто практическим характеристикам машин, как вместимость и способность перевозить грузы – в багажном отделении или на прицепе. Внутреннее пространство Mercedes впечатляет объемом пассажирской части и внушительным багажным отделением. Для поклажи автомобиль предоставляет до 2050 л. Если он оснащен опциональной пневмоподвеской, стоящей 1856 евро, то даже груз весом 535 кг никак не скажется на величине дорожного просвета. Разрешенная масса прицепа, который тянет обычный ML c пружинной подвеской, – 3,5 тонны.

BMW с такой же, пружинной, подвеской разрешено перевозить только до 473 кг, а внутреннее пространство заметно меньше, особенно в задней части пасажирского салона, чем у конкурента. Масса прицепа не должна превышать 2,7 тонны. Заветные 3,5 тонны X5 потянет на законных основаниях только при пневомподвеске (1750 евро) с регулированием высоты кузова (770 евро).

По оcнащению системами безопасности оба автомобиля примерно равны. За дополнительные 389 евро покупатель Mercedes может приобрести фирменную систему Presafe, которая в опасных ситуациях активирует преднатяжители ремней, приводит в оптимальное положение передние кресла с электрорегулировкой (945 евро) и закрывает открытый сдвижной крышевой люк (1264 евро).

На ML установлены световые сенсоры системы Headlamp-Assist, автоматически включающей ближний свет при ухудшении освещенности. Обеспечению безопасности движения способствуют также биксеноновые фары. Благодаря газоразрядным источникам света, они создают световой поток удвоенной мощности по сравнению с галогенными. Фары снабжены также сенсорной динамической системой регулировки дальности освещения и омывателями высокого давления для нерифленных прозрачных рассеивателей.

Специалисты Mercedes-Benz разработали для модели М совершенно новую систему кондиционирования воздуха. Регулятор с интегрированными клавишами включения автоматического режима, корректировки циркуляции воздуха и других функций позволяет создать желаемый климат и в задней части салона благодаря дополнительной подаче воздуха и раздельным дефлекторам. В отличие от штутгартской модели, BMW X5 3.0d серийно оснащен кондиционером с ручным управлением. Автоматику можно приобрести только за дополнительные 780 евро.

В полноприводной трансмиссии Mercedes со свободными дифференциалами использована вместо механических блокировок система 4ETS (4 Wheel Drive Electronic Traction System - электронная система постоянного полного привода). Принцип работы 4ETS такой же, как у системы 4MATIC, устанавливаемой на полноприводной версии лимузина Е-класса.

Через свободные (без блокировок) дифференциалы крутящий момент от двигателя передается на все четыре колеса. Как только одно из них начинает буксовать, 4ETS тут же выявляет его с помощью датчиков системы АБS. Используя рабочую тормозную систему, 4ETS притормаживает проскальзывающее колесо, перебрасывая через дифференциалы часть крутящего момента на другие колеса. В крайнем случае весь крутящий момент может поступать на одно-единственное колесо, если все остальные буксуют. На случай особо тяжелого режима в трансмиссии предусмотрен демультипликатор с передаточным отношением 2,64. Он включается кнопкой на передней панели. Кроме того, у автоматической пятиступенчатой КПП есть функция принудительного включения всех передач, что важно при движении по пересеченной местности.

Безусловно, конек BMW X5 - cистема полного привода xDrive, которая обеспечивает бесступенчатое, гибкое и чрезвычайно быстрое перераспределение момента между передними и задними колесами. xDrive безошибочно определяет, что необходима «переадресация» крутящего момента, и, как правило, срабатывает еще до потери сцепления колеса с дорогой. Для этого система использует не только сигналы от датчиков на колесах, которые сигнализируют о пробуксовке, но и данные, которые собирают сенсоры системы стабилизации DSC. Так, например информация о рыскании – тенденции автомобиля к повороту вокруг вертикальной оси - и о степени поворота позволяет xDrive свести к минимуму эффекты избыточной или недостаточной поворачиваемости. При езде по неасфальтированным или скользким дорогам всего лишь через несколько миллисекунд после потери колесом сцепления с грунтом система срабатывает и перераспределяет крутящий момент на «работоспособные» колеса. xDrive облегчает также трогание с места на заснеженном пути или преодоление крутых склонов с мягким покрытием.

224-сильный двигатель Mercedes-Benz создает при разгоне впечатление, что его мощность превышает таковую у 218-сильного BMW не на скромные 6 л.с., а на существенно большую величину. Объективные замеры свидетельствуют, что темп стандартного ускорения 0-100 км/ч действительно выше у ML – правда не намного: 9,4 секунды против 9,8 у конкурента. Превосходит штутгартский автомобиль «баварца» и по скорости прохождения слалома между «бочками», установленными с интервалом 18 м – 55,9 км/ч – против 54,9 у BMW. Весьма заметно преимущество Mercedes в динамике при работе двигателя на сравнительно небольших оборотах. В этом диапазоне рядный высокооборотный мотор BMW конкуренцию не выдерживает. Проигрывает машина из Мюнхена и по эффективности тормозной системы – ее тормозной путь при холодных тормозах составляет 37,5 м (у Mercedes – 36,4 м), а при разогретых - 37,9 м против 36,3 у конкурента. При этом тормоза BMW отличаются возможностью весьма точно дозировать тормозное усилие на педали.

Оба автомобиля по-разному переносят скоростную маневренную езду. Сказывается разница в развесовке машин – оптимальная у BMW, у которого задняя ось несет всего на 22 кг массы больше, чем передняя, и сдвинутый вперед центр тяжести у Mercedes (нагрузка на переднюю ось 1245 кг, а на заднюю 1050 кг). Как уже сказано, баварская система полного привода xDrive великолепно справляется с мгновенным перераспределением крутящего момента по колесам. К тому же, автомобиль серийно оснащен блокировкой межосевого дифференциала, а для Mercedes такое устройство можно приобрести за дополнительную плату.

И все же по совокупности результатов теста преимущество практически по всем критериям остается за Mercedes-Benz, что, впрочем, нисколько не принижает достоинтств его конкурента. Особенно, в глазах тех автомобилистов, что всегда и во всех случаях предпочитают машины с бело-голубой эмблемой.
0

#9 Пользователь офлайн   kabal 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 721
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 17 Май 2006 - 13:28

BMW M6 от G-Power: 620 лошадиных сил!
Автомобилистам, которым мало 507-сильной мощи спортивного купе BMW M6, адресует свою новую программу известное немецкое тюнинговое ателье G-Power. Прежде всего, его специалисты проводят операцию на двигателе V10, только что, на днях, удостоенном звания лучшего силового агрегата в трех категориях (двигатели объемом свыше 4 литров; самый мощный мотор; мотор года) в международном конкурсе International Engine of the Year Award. Пятилитровый атмосферный силовой агрегат, развивающий мощность, как уже сказано, 507 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,6 секунды и до максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Потенциальные же возможности мотора позволяют достичь 300 км/ч. Стоит подчеркнуть, что творение баварских мастеров удостоено высшей оценки второй год подряд, чего еще не случалось на International Engine of the Year Award.

На G-Power силовой агрегат получает фирменный пакет G6 Coup? 5,0 S. Рабочий объем мотора остается неизменным, однако его оснащают новыми цилиндрами, клапанами, распредвалами, всасывающей и выхлопной системами. В результате мощность повышается до 620 л.с., а максимальный крутящий момент – до 580 Нм. В комбинации с несколько переработанной трансмиссией типа SMG двигатель разгоняет купе до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость теоретически может достигать 330 км/ч.

Новый аэродинамический обвес состоит из бамперов, боковых порогов и видоизмененной крышки багажника. Выхлопная система оснащена двумя концевыми насадками овального сечения с по-особенному спортивным звучанием. Колесные диски диаметром 21 дюйм «обуты» в покрышки шириной 245 мм спереди и 285 мм – сзади. За колесами скрываются тормозные диски диаметром аж 400 мм.

И без того недешевый серийный автомобиль, стоящий в Германии 112 000 евро, на G-Power становится весьма дорогим. Так, только работы над двигателем обходятся в 35 600 евро. По сравнению с такими затратами, стоимость кузовного пакета – сущие копейки, то есть центы – 4350 евро. И дальше, что называется, по мелочам: колесные диски – 7860, тормоза – 8500, выхлопная система – 7230 евро. Причем, у немецкого клиента фирмы нет возможности сэкономить, заказав только операцию на двигателе. Правила регистрации автомобиля в ФРГ требуют полного пакета. А вот граждане стран, где соответствующее законодетельство полегче, могут позволить себе 620-сильный мотор без дополнительных средств повышения безопасности.
0

#10 Пользователь офлайн   kabal 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 721
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 17 Май 2006 - 13:29

Audi Q7 от Abt: больше агрессивности и мощности
Как уже отмечалось на нашем сайте, с самого появления на рынке и даже несколько раньше, новый внедорожник Audi Q7 стал едва ли не излюбленной моделью многих серьезных тюнинговых компаний. Известная фирма Abt из немецкого города Кемптена несколько припозднилась, и только теперь, на всемирном мотор-шоу Tuning World Bodensee, представила свою версию автомобиля.

Первое впечатление от машины – более мощная, агрессивная внешность, чем у серийного образца. Чему способствуют, в первую очередь, расширенные колесные арки, вмещающие диски диаметром 20 или 22 дюйма с покрышками шириной 275 или 295 мм. Добавляют экстерьеру стремительности также объемный крышевой спойлер и четыре концевые насадки диаметром 84 мм выхлопной системы. Нижнаяя часть кузова, включая переднюю и заднюю юбки и часть крыльев, окрашены в интенсивно оранжевый цвет, элегантно контрастирующий с остальной черной поверхностью. Стекла дверей заключены в рамки из алюминиевого сплава.

На Abt не ограничились лишь внешним преобразованием автомобиля – переработав серийный шестицилиндровый трехлитровый дизель, инженеры фирмы добились 272-сильной мощности против исходных 233 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 500 Нм до 580.
0

#11 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 21 Май 2006 - 06:50

не пойму почему из Германии??!это не самый лучший результат ! гораздо свежее машины будут например из Италии или другой европейской страны..Немцы народ жадный...изматывают машины по полной !это вам не японцы которые 2-3 года и продают ....из Германии меньше чем с 200.000 км редко машины приходят ! доказано .в том числе и на личном опыте ! и бегите от продавца если он вам втирает что ездил дедушка и бабушка в магазин ..поэтому и пробег там типа 30.000-100.000км ...туфта все это ! Немцы покупают чтобы ездить на ней а не платить налоги попусту !
0

#12 Пользователь офлайн   Autovolk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 28 Июнь 2006 - 13:51

Цитата(skeich)
arrow.gif Предлагаю... сдесь выкладывать полезную информацию об авто из германии, что как и по чем....

auto in germany ---> http://www.autovolk.ru/

p.s. Кто ездил в Германию с целью приобретения AUTO поделитесь опытом...


делится опытом долго а вот с доставкой нет проблем exclaim.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Autovolk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 28 Июнь 2006 - 14:06

Цитата(ELMY)
не пойму почему из Германии??!это не самый лучший результат ! гораздо свежее машины будут например из Италии или другой европейской страны..Немцы народ жадный...изматывают машины по полной !это вам не японцы которые 2-3 года и продают ....из Германии меньше чем с 200.000 км редко машины приходят ! доказано .в том числе и на личном опыте ! и бегите от продавца если он вам втирает что ездил дедушка и бабушка в магазин ..поэтому и пробег там типа 30.000-100.000км ...туфта все это ! Немцы покупают чтобы ездить на ней а не платить налоги попусту !

про бабушек и дедушек слушайте на рынках exclaim.gif arrow.gif заказное авто проверяется элементарно у диллера arrow.gif без всяких проблем,
мои клиенты проверяют именно так exclaim.gif
Италия, Австрия, Голландия, Франция arrow.gif отвратительное состояние автомобилей arrow.gif кто там был и видел манеру езды и парковок это знает exclaim.gif а посему и цены дешевле чем в Германии exclaim.gif
любой человек покупает авто что бы ездить, а вот следит за авто каждый по разному, и не важно кто он, хоть чукча, хоть африканец.
кстати чем старше авто в Германии тем больше платишь налогов exclaim.gif
с уважением АВТО- ВОЛК.
0

#14 Пользователь офлайн   Autovolk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 28 Июнь 2006 - 14:10

Цитата(cannabis)
Пригонишь мне мерен??????


Пригоню без проблем exclaim.gif
0

#15 Пользователь офлайн   UFO 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 28 Июнь 2006 - 17:44

Цитата(Autovolk)
Цитата(cannabis)
Пригонишь мне мерен??????


Пригоню без проблем exclaim.gif

только из Германии гоняешь?
0

#16 Пользователь офлайн   Autovolk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 28 Июнь 2006 - 20:31

Цитата(UFO)
Цитата(Autovolk)
Цитата(cannabis)
Пригонишь мне мерен??????


Пригоню без проблем exclaim.gif

только из Германии гоняешь?


В основном да,
качество и состояние отличное arrow.gif если не дрова для рынка брать exclaim.gif а на заказ
от Голландии и Франции народ в отказ идёт exclaim.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Autovolk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 28 Июнь 2006 - 20:39

Да arrow.gif только из неё exclaim.gif
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей