Список форумов KorNet: Окультизм, Демонология, Алхимия. Всё про это. - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Окультизм, Демонология, Алхимия. Всё про это. Оценка: ****- 7 Голосов

#21 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 10:42

Божественное Древо в Человеке.
Из книги У. Ло "Фигуры Якова Беме"

Перед.
Древо с корнями в сердце растёт от Зеркала Божества через Сферу Понимания и ответвляется в Сферу Чувств.Корни и ствос этого дерева представляют божественную природу человека и могут быть названы его духовностью.Ветви древа являются отдельными частями божественной конституции и могут быть уподобленны его индивидуальности, а листья зи-за их эфимерной природы-личности, которая не разделяет вечной природы их божественного источника.

Зад.
(Низшие или "ночные" состояния)
От Сферы Астрального Ума восходит линия через Сферу Разума в Сферу Чувств. Сферы Астрального Ума и Чувств заполнены звёздами, что означает ночное сотояние их природы. В Сфере Разума высшее и нисшее соединяются. Разум в смертном человеке соответствует просвещённому Пониманию в духовном человеке.

Ок.
0

#22 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 18:18

Из книги Фон Гельмонта "Конец врачебного искусства"
Иоган Баптист Фон Гельмонт.

В начале 17 века фон Гельмонт, бельгийский алхимик (кому, кстати говоря мир обязан общественным терменом "газ", в отличии от просто воздуха ), эксперементировал с корнем растения А****** и коснулся его кончиком языка, в то же время не глотая это вещество.

Он описывает свои ощущения таким образом:
"Немедленно голова моя была стянута, словно обручем, и вскоре после этого со мной произошло то, чего прежде я не испытывал. С удивлением я обнаружил, что я чувствую и думаю не головой, но областью живота, как если бы туда переместилось сознание. Ужаснувшись этому необычному феномену, я стал вопрошать и исследовать себя более тщательно, но только для того, чтобы придти к убеждению, что моя сила восприятия стала большей по сравнению с прошлым. Это интеллектуальная ясность ассоциировалась с большим удовольствием. Я не спал, и мне это не грезилось. Я был совершенно трезв, и мое здоровье было в полном порядке. У меня случались экстатические состояния, но они не имели ничего общего с состоянием моего живота, в котором сейчас протекали ощущения и мысли, и при этом голова не принимала никакого участия. Мои друзья стали бояться, что я сошел с ума. Моя вера в Бога, готовность подчиниться Его воли рассеяли эти страхи. Это состояние продолжалось в течении двух часов, после чего я впал в озноб. В последствии я часто пробовал А******, но никогда больше не испытывал такого состояния". (Фон Гельмонт "Сводящая с ума идея").

Фон Гельмонт был одним из немногих, кто искал и действительно набрел на секреты античного жречества. Однако даже эти немногие не показали адекватного понимания древних герметических секретов. Из данного Фон Гельмонтом описания видно, что растение, которое он попробовал, временно парализовало спинно-мозговую нервную систему, в результате чего сознание вынуждено было функционировать через симпатическую нервную систему и ее мозг - солнечное сплетение.

Ал.
0

#23 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 20:10

Уведомление.
В первом посту открыл опцию,
Содержание.
0

#24 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 22:09

Заклинание.

(Маг надлежащим образом одетый и имеющий все необходимые вещи под рукой, будучи защищен кругом, призывает духа появиться и вступить в переговоры).

"Духи, чьей помощи я прошу, зрите знак и Священные Имена Бога, наполненные силой. Повинуйтесь силе этого заклинания; выходите из пещер и темных дыр; прекратите свои злые занятия с теми несчастными смертными,которых вы мучаете; выходите на место, где Божественная Доброта соединит нас; будьте внимательны к нашим приказам и выполняйте точно то, что мы просим. Не верьте, что ваше сопротивление заставит нас прекратить наши операции. Ничего не может вас избавить, кроме как повиновение нам. Приказываю вам Таинственными Именами Elohe, Agla Elohim Adonay Gibort. Аминь".
"Я вызываю тебя, Задкиель, во Имя Отца и Сына, и Святого Духа, благословенной Троицы, невыразимого Единства.
Заклинаю тебя, Задкиель, в этот час прислушаться к словам и мольбам, которые я использую в этот день, Священные Имена Бога Elohim Elion Zebaoth Escerehis Iah Adonay Tetragrammaton.
Молю тебя, вызывая тебя, дух Задкиель, этими Святыми Именами Hagios o Theos Iscyros Athatos Paracletus Agla on Alpha et Omega Ioth Aglanbroth Abiel Anathiel Tetragrammaton. И всеми другими великими и славными, священными и невыразимыми, таинствеными и всемогущими,непостижимыми Именами Бога, чтобы ты проникся словами, исходящими из уст моих, и послал мне Пабиеля или какого-нибудь другого слугу, духа, который мог бы показать мне такие вещи, которые я от него потребую во Имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.
Заклинаю тебя, Пабиель всеми Духами Небес, Серафимами, Херувимами, Тронами, Владениями, Свидетелями, Силами, Принципами, Архангелами и Ангелами, святыми, великими и славными Ангелами Orphaniel Tetra-Dagiel Salambla Acimoy pastor poti, чтобы ты появился, показал себя, чтобы мы могли видеть тебя и слышать тебя, говорить с тобой и чтобы ты выполнил наши желания, и твоей звездой, которая Юпитер, и всеми созвездиями Неба, и всем, чему ты повинуешься, заклинаем тебя, буквой твоей, которую ты дал и подтвердил, чтобы ты пришел, согласившись с нашей мольбой и прошением, которые я свершил во Имя Всемогущего Бога, чтобы ты послал мне одного из твоих духов-слуг, который мог бы с желанием, истинно и верно выполнять все мои желания, и чтобы он явился в форме прекрасного Ангела, мягкого, вежливого, приветливого, смиренного, входящего со мной в переговоры, и чтобы он не позволил никакому злому духу приблизиться ко мне с намерением причинить вред, напугать меня, отвлечь или обмануть меня. Добродетелями Господа Нашего ИХ, чьим именем я тебя заклинаю, жду твоего появления. Одобри. Одобри. Одобри. Аминь. Аминь. Аминь."

Многие вещи не указал, пентограммы, договора, охраны, усиления, природу, не сведущих прошу не рыпатся.
Допрос, напишу позже.
1524, сожжёная книга Волшебника, прожившего свою "жизнь", (выдержка уцелевшего)
начало стр. №1, делаю пропуски.

Пр.
0

#25 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 01:41

Маг, Заклинающий Стихийных Духов.

Маг, очертив круг вокруг себя, заклинает стихийных духав, которые появляются из своих обиталищь. Из земли у него под ногами возникают гномы, из воды ундиды, из огня саламандры, и из воздуха крылатые сильфы. Странный, похожий на призрака демон отвичает что-то магу.

Мистерия.

В древних Мистериях учили, для того чтобы стать господином над стихийными духами, заклинающий их маг сам не должен боятся элементов. Тот, кто боится огня, не может управлять саламандрами, которые там обитают. Тот, кто боится воды, никогда не может стать повелителем ундит, водяных духов. По этому многие ритуаны языческих Мистерий имеют дело с различными элиментами. Таким образом, в инициациях земли кандидат скитался по мрачным пищерам, в инициации воды он переплывал в открытой лодке таинственное море или же стримнину с водоворотами. В инициациях огня он прыгал через кольцо огня или дыма, а в инициации воздуха испытуемый подвешивался за кольцо над пропастью или же карабкался по узкой тропе над гибельной кручей. Утверждалось также, что никто из тех, в ком не было обнаруженно добрадетельных свойств элементов, не смог бы управлять стихийными духами. Те, кто не может обуздать свои страсти, становится игрушкой саламандр, а те, кто проявляет стяжательство, не смогут управлять гномами, которые подчиняются только тем, в ком отсутствует эгоизм.
Гномы управляемы щедростью, ундиды - твёрдостью, саламандры - спокойствием, и сильфы - постоянством.

Позднее трактование, 18 век.

[b]Дм, Мс.

0

#26 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 13:36

Пифогор Алхимик или Маг?
А, народ?

Пифогор, как и его современники, практиковал гадание (возможно арифмоманию),нет точной информации относительно использовавшихся им методов. У него, как говорили (его современники), было замечательное колесо фортуны, с помощью которого он мог предсказать будущее и весьма отдалённые события, а ещё он научился гидромании от египтян. Он верил в то, что медь имеет пророческие свойства, потому что, даже когда всё вокруг было спокойно, в медной чаше слышалось грохотание. Он однажды обратился с молитвой к духу реки, и из воды послышался голос: "Пифогор, я приветствую тебя". Говорят, что он мог заставить демонов входить в воду и мутить её и через такое действо, глядя на рябь, мог предсказывать некоторые вещи.
Однажды, отпив из источника, один из пифогирейских Мастеров заявил, что дух воды предсказал на следующий день страшное землетрясение - пророчество исполнилось. В высшей степени вероятно, что Пифогор обладалгипнотической властью не только над людьми, но инад животными. Он заставлял птиц изменять направление полёта, медведя - прекращать набеги на жилища, а быка менять пищу, и всё это чисто "умственным" усилием. Он также имел дар второго зрения, будучи способен видеть вещи на большом удалении и тосно описывать события, которые ещё не произошли.

У Пифогора был Университет в Кратоне.
Он любил пользоватся офоризмами, 10 из них приведу ниже (перевод офоризмов Томаса Тэйлора)

1. Отклоняйся от дорог исхоженных, используй нехоженные пути.
Это надо понимать так, что тот, кто ищет мудрости, должен искать её в уединение.

Ал.
0

#27 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 15:27

Продолжение о Пифогоре.

2. Буть хозяином своему языку прежде всех других вещей, следуя при этом богам.
Этот афоризм предупреждает человека, что его слова вместо того, чтобы давать о нём подлинное представление, могут вводить других в заблуждение, и, когда есть какое-либо сомнение, что должно сказать, всегда лучше промолчать.
3. Дует ветер, поклоняйся шуму.
Пифагор напоминает здесь своим ученикам о том, что Бог указует слушать голос элементов и что все вещи в Природе проявляются через гармонию, ритм, порядок или действо, приписываемые Богу.
4.
Следует учиться помогать старательным, но не помогать никогда тем, кто стремится избежать ответственности, - грех помогать ленивым.

Ал.
0

#28 Пользователь офлайн   AL 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 03 Июль 2006 - 16:20

И к чему вся эта галиматья?
0

#29 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 16:55

Цитата(AL)
И к чему вся эта галиматья?

Каждому свое.
А остальным, как минимум, для расширения кругозора, в том числе и мне если кто что выложит.
Выкладываем, если есть что то интереснинькое, делимся мнениями.
_______________________________________________
Опыты Парацельса.

Для стоиков и пифагорейцев термин "возрождение" был эквивалентен термину "метемпсихоз", или "перевоплощение". Возрождая растения из пепла, алхимики искали доказательства того, что создание и разум могут жить после уничтожения физической структуры и что они сохраняют индивидуальность, которая была присуща им прежде, и остаются в той же степени организованными. Термин "возрождение" использовался также для обозначения вселенной, вновь рожденной из сна, в который она переодически впадает, и для обозначения заполнения земли после катаклизма, например Потопа. Древние философы, рассматривая планеты как живые организмы, приписывали им различные фазы жизни, через которые проходят все формы :рождение, рост и распад. В Индии перемежающиеся периоды космической активности называют Днями и Ночами Брахмы. Шопенгауэр использовал термин "возрождение" для обозначения выживания воли и ее проявлений в новых личностях. некоторые исследователи герметической философии утверждают, что посредством возрождения возможно оживить человеческое тело даже по прошествии длительного времени после смерти. Пытавшиеся решить эту проблемму эксперементальным путем исходили из неправильного понимания проблемы, потому что ни одна герметическая форма не может пониматься буквально. Возрождение на самом деле есть возрождение духовной души из рационального материального организма. Человеческое тело есть герметический сосуд. Дерево Души сжигается человеческим вырождением. Возрождение, однако, указывает, что как бы низко не опускался человек в потере добродетели и по пути вырождения, духовные элементы у него не теряются, но могут быть вновь собранны вместе герметическим искусством, и при этом внутри человеческой природы вновь вырастает Древо Жизни.

Ал.
0

#30 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 17:20

На основании выше изложенного.
Меня забавляет вопрос.
[b]Парацельс и Пифогор были Магами или Алхимиками?

А кем являются "учёные" нашего времени, "Демонами" или "Алхимиками"?
Хих...

Хелп!
Продайте бу сканер USB, Для выкладки схем!
0

#31 Гость_NapalmDeath_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июль 2006 - 19:15

ПАРАЦЕЛЬС (Paracelsus) (наст. имя Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм, von Hohenheim) (1493-1541), врач и естествоиспытатель, один из основателей ятрохимии. Подверг критическому пересмотру идеи древней медицины. Способствовал внедрению химических препаратов в медицину. Писал и преподавал не на латинском, а на немецком языке.
* * *
ПАРАЦЕЛЬС (Paracelsus) (наст. имя Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм, von Hohenheim) (17 декабря 1493, Эйнзидельн, кантон Швиц — 24 сентября 1541, Зальцбург), прославленный врач, натурфилософ и алхимик эпохи Возрождения.
Образование
Родился в семье врача, происходившего из старинного, но обедневшего дворянского рода. Первым учителем Парацельса был отец, познакомивший его с основами врачебного искусства. Одним из наставников Парацельса был Иоганн Тритемий, известный своими выступлениями в защиту «натуральной магии». Университетское образование Парацельс получил в итальянском городе Феррара, здесь же был удостоен степени доктора медицины.
Странствия и преподавание
С 1517 Парацельс предпринимал многочисленные путешествия, посещал различные университеты Европы, участвовал в качестве медика в военных кампаниях, наведывался в имперские земли, во Францию, Англию, Шотландию, Испанию, Португалию, скандинавские страны, Польшу, Литву, Пруссию, Венгрию, Трансильванию, Валахию, государства Апеннинского полуострова (ходили слухи, что он побывал в Северной Африке, Палестине, Константинополе, Московии и в татарском плену). В 1526 приобрел право бюргера в Страсбурге, а в 1527 по протекции прославленного книгоиздателя Иоганна Фробена стал городским врачом Базеля. В Базельском университете он читал курс медицины на немецком языке, что было вызовом всей университетской традиции, обязывавшей преподавать только на латыни. В 1528 в результате конфликта с городскими властями Парацельс переехал в Кольмар.
Странствия и научные труды
В последующие годы Парацельс много странствовал по городам и землям Священной Римской империи и Швейцарии, писал, проповедовал, лечил, исследовал, ставил алхимические опыты, проводил астрологические наблюдения. В 1530 в замке Бератцхаузен он завершил работу над «Парагранумом» (1565). После непродолжительного пребывания в Аугсбурге и Регенсбурге перебрался в Санкт-Галлен и в начале 1531 закончил здесь многолетний труд о происхождении и протекании болезней — трактат «Парамирум» (1562). В 1533 он остановился в городе своего детства Виллахе, где написал «Лабиринт заблуждающихся медиков» (1553) и «Хронику Каринтии» (1575).
Последние годы
В последние годы жизни были созданы трактаты «Философия» (1564), «Потаенная философия» (первое издание осуществлено в переводе на фламандский язык, 1553), «Великая астрономия» (1571) и ряд небольших натурфилософских работ, в их числе — «Книга о нимфах, сильфах, пигмеях, саламандрах, гигантах и прочих духах» (1566). В 1541 Парацельс поселился в Зальцбурге, найдя покровителя в лице архиепископа; здесь он вскоре и умер.
Натурфилософия
Сближая химию и медицину, Парацельс рассматривал функционирование живого организма как химический процесс, а призвание алхимика находил не в добывании золота и серебра, но в изготовлении лекарств, дающих людям исцеление. Он учил, что живые организмы состоят из тех же веществ — ртути, серы, соли — которые образуют все прочие тела природы; когда человек здоров, эти вещества находятся в равновесии друг с другом; болезнь означает преобладание или, наоборот, недостаток одного из них.
Парацельс исходил из идеи единства мироздания, тесной связи и родства человека и мира, человека и Бога. Он именовал человека не только «микрокосмом», малым миром, который заключает в себе свойства и природу всех вещей, но и «квинтэссенцией», или пятой, истинной сущностью мира. По Парацельсу, человек производится Богом из «вытяжки» целого мира словно, в грандиозной алхимической лаборатории, и несет в себе образ Творца. Не существует никакого запретного для человека знания, он способен и, согласно Парацельсу, даже обязан исследовать все сущности, имеющиеся не только в природе, но и за ее пределами. Его не должна останавливать или смущать их необычность, ибо нет ничего невозможного для Бога, а эти сущности — свидетельства его всемогущества, подобно нимфам, сильфам, гномам, саламандрам, сиренам, гигантам, карликам и иным существам, населяющим четыре стихии.
История развития науки и техники

О. Ф. Кудрявцев
0

#32 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 20:37

Герметическая теория возникновения болезней.
Семь причин по Парацельсу.

Согласно герметической философии, есть 7 главных причин болезни.

1. Первой из них является дьявольские духи.
Таковыми считаются создания, получающиеся в результате дегенеративных действий и существующие за счет жизненных энергий тех, к кому они прикрепляются.
2. Второй причиной является растройство согласования духовной природы и материальной природы : эти две природы, не будучи согласованы, производят умственные и физические отклонения.
3. Третьей причиной является нездоровье или ненормальность умственного настроения. Меланхолия, ужастные эмоции, чрезвычайные страсти (похоть, алчность, ненависть) воздействуют на мумию, а через нее на физическое тело, что приводит к язвам, раку, лихорадке и туберкулезу.
Древние рассматривали зародыш болезни как мумию, оплодотворенную эманациями дьявольских влияний. Другими словами, зародыши являются миниатюрными созданиями, рождающимися от злых человеческих мыслей и действий.
4. Четвертой причиной является то, что на Востоке называют Кармой, то есть законом Справедливости, который требует, чтобы личность платила сполна за не сдерженность и проступки в прошлой жизни.
Врач должен быть очень осторожен при обращении к этому закону, ни коем образом не вмешиваясь в планы Вечной Справедливости.
5. Пятой причиной было движение и аспекты небесных тел. Звезды не вызывают болезнь, а скорее понуждают ее, приводят в действие.
Герметисты учили, что сильный и мудрый человек управляет своими звездами, а слабый и плохой человек ими управляется.

Эти пять причин болезней являются суперфизическими по своей природе. Они должны вычисляться дедуктивными и индуктивными заключениями и тщательным рассмотрением обстоятельств в жизни и темперамента поциента.

6. Шестой причиной болезни является неверное использование органов тела, как например, перегрузка мускулов или сверхнапряжение нервов.
7. Седьмой причиной является присутствие в системе посторонних субстанций, нечистот или припятствий.
В этом аспекте рассматриваются воздух, солнце, диета и присутствие посторонних тел.

В этот перечень не входит раны, нанесенные случайно, поскольку они не пренадлежат собственно болезням. Часто раны являются средством выражения Закона Кармы.

Прикольно!

Ал.
______________________________________________
Хей Медики, Клеймённые Гипократом!!

Поведайте историю Алхимии, Медицины!!

[size=9]А то, варево собственного сока не умаляет.
Хочу всё знать.

0

#33 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 23:25

Каббала - тайная доктрина Израиля.

Древнейший Из Древнейших.

В "Великом Священном Собрании" о Древнейшем Из Древнейших написано, что Он является Скрытнейшим из Скрытнейших, Вечнейшим из Вечнейших, Тайнственнейшим из Таинственнейших и что в Своих символических проявлениях Он познаваем и непозноваем. Его одеяния белы, говорится в Зогаре, но с приходом времеми, Он одевается в красное, что должно означать участие Божества в космической активности. Его лик огромен, ярок и ужасен. Он восседает на троне из яркого пламени, и языки огня подвластны Ему. Исходящие от Него бедые лучи освещают 40 000 миров. (В некоторых текстах это 40 000 высших миров).
Блеск этих лучей снизайдет на справедливого, который именуется священным плодом Древа Сефирот.

Ок.
0

#34 Гость_NapalmDeath_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июль 2006 - 23:28

КА(Б)БАЛА (др.-евр. kabbalah, букв.— получение), еврейское эзотерическое учение с элементами магии и мистики.
Адепты Каббалы стремятся к постижению высшего смысла Торы и других священных книг иудаизма. С точки зрения этого учения Каббалы, в священных книгах содержится символическое описание Божественной сущности, постижение которой осуществляется с помощью интуитивного мышления и особой системы символов.
Корни каббалистического учения восходят к первым векам н. э.; в это время на израильской земле и в Вавилонии появляются труды мистического характера, основанные на текстах книги Бытие и книги пророка Иезекииля. Мистические представления ранней эпохи встречаются также в некоторых отрывках Талм***. Одним из важнейших трудов, заложивших основы каббалистического учения, считается «Книга творения» (Сефер Иецира), написанная, по одним данным, между 2 и 6 вв. н. э., а по другим — в 8-9 вв. В ней дается описание тридцати двух элементов мироздания, соответствующих двадцати двум буквам еврейского алфавита и десяти первочислам (т. н. «сфирот», мн. ч. от «сфира»). Со временем сфирот начали обозначать 10 Божественных ипостасей, каждая из которых характеризовалась собственными особыми качествами.
Другими источниками Каббалы были Мидраши и произведения гаонов (6-11 вв.), отражавшие магические представления евреев раннесредневековой эпохи.
В 12 в. во Франции и Германии возникло еврейское мистическое учение, проповедовавшее смирение и аскезу и развившее представление о тайне херувимов, в которых усматривалось проявление скрытой Божественной сущности. Представители этого учения были среди тех, кому обязана своим появлением т. н. практическая Каббала — магическая практика, ставившая своей целью взаимодействие с высшими мирами с помощью созерцания тайного смысла Божественных имен, молитв и магических формул.
На формирование Каббалы оказали влияние и нееврейские источники, такие как неоплатонизм и гностицизм. В частности, у неоплатоников была заимствована идея эманации, эволюционировавшая в Каббале в идею происхождения Божественных сущностей (сфирот) из бесконечной и неопределимой Божественной субстанции. То же происхождение, по-видимому, имеет и световая символика Каббалы.
От гностицизма в Каббалу пришло дуалистическое представление о Божественной сущности, в которой различаются бесконечное и непостижимое начало (Эйн-соф) и поддающиеся постижению сфирот — проявления Бога-Творца.
Временем оформления каббалистического учения принято считать рубеж 12-13 вв. Известно о существовании по крайней мере двух групп каббалистов в Провансе этого времени, и именно в этот период появляются первые труды, содержащие явные каббалистические элементы. Первым каббалистом обычно считают Ицхака Сагги Нахора (1165? – 1235), составившего каббалистический комментарий к «Сефер Иецира».
Из Прованса Каббала проникает в христианскую Испанию, там центром учения становится Жерона, где составляются комментарии к десяти сфирот и к талмудическим легендам.
К середине 13 в. Каббала достигает в Испании своего расцвета. Не без влияния суфизма (исламская мистика) и исихазма (византийская мистика) здесь была создана особая молитвенная традиция, существующая до сих пор. В Кастилии получили развитие каббалистическая демонология и теория об эманациях зла, соответствующих системе Божественных эманаций.
В конце 13 века кастильским каббалистом Моше де Леоном был написан один из основополагающих каббалистических трудов — «Книга сияния» (Сефер га-Зогар), которая вошла в число священных книг Каббалы наряду с Библией и Талмудом. Зогар – это сборник мидрашей, объединенных общей темой странствий рабби Шимона бар Йохая (именно ему традиция приписывает авторство этой книги) и его учеников по израильской земле. Темой мидрашей, иногда сопровождаемых каббалистическим комментарием, является познание Божественных тайн. Здесь нашло отражение большинство каббалистических теорий, которые, тем не менее, не были сведены в единую систему.
С точки зрения Зогара, равно как и всей Каббалы, материальный мир есть лишь видимая часть высшего, незримого мира и одновременно его символ. Оба мира взаимосвязаны и между ними есть соответствие, центром которого считается человек. Органы человеческого тела соответствуют десяти Божественным сфирот, и сам человек является участником Божественного творения, ибо с его помощью осуществляется взаимодействие высшей и низшей сфер. Руководством для человека служит Тора, сокровенный смысл которой следует расшифровать, чтобы достичь общения с Богом и постичь мировую гармонию.
В 15 веке каббалистическое учение начинает проникать в Италию; несколько позже, после изгнания евреев из Испании в 1492, появляется множество новых каббалистических центров на территории Европы, Азии и Северной Африки, и среди них одним из самых значительных становится Цфат (город на территории древнего Израиля).
В 15 веке в Европе зародилось движение, утверждавшее христианский смысл Каббалы. Его основоположником был итальянский гуманист Пико делла Мирандола. Это движение просуществовало до 18 века, одним из его последователей был знаменитый христианский мистик Якоб Беме.
Развитие каббалистической традиции продолжается до настоящего времени: в Польше она была прервана лишь с началом Второй мировой войны, а в современном Израиле каббалистические круги существуют до сих пор.
В. С. Соловьев. «Каббала» (статья из «Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона», 1890 – 1907)
0

#35 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 17:11

Символические Метафоры Пифогора.
Продолжение.

5. Не говори о делах Пифагорейского учения без света.
Здесь мир предупреждается о том, что не следует толковать Божьи тайны и секреты науки без духовного и интеллектуального просветления.
6. Выйдя из своего дома, не возвращайся, иначе в нем будут обитать фурии.
Пифагор здесь предепреждает тех, кто, начав поиски и изучив некоторые таинства, попытается вернуть на свой путь порока и невежества, о страданиях. Лучше ничего не знать о Божественном, нежели изучить малость и остановиться на полдороге.
7. Корми петуха, но не приноси его в жертву, поскольку посвящен он солнцу и луне.
Два великих урока скрыты в этом афоризме. Первый заключается в том, что не следует приносить в жертву богам живых существ, потому что жизнь священна, и не следует разрушать ее, даже предлагая Богу. Второй заключается в предупреждении человеку, что человеческое тело, символизируемое здесь петухом, посвящено солнцу (Богу) и луне (Природе) и должно сохраняться как наиболее драгоценное средство человеческого воплощения. Пифагор предостерегал своих учеников также от самоубийства.
8. Не позволяй ласточкам селиться в своём доме.
Это предупрежление искателю истины, чтобы он не позволял проникать в свой ум блуждающим мыслям или же входить в свою жизнь людям, не способным к духовному изменению. Он должен окружать себя рационально мыслящими людьми и сознательными работниками.
9. Не протягивай охотно свою правую руку никому.
Это предупреждение ученику: следует иметь свой собственный ум и не делиться мудростью и знанием (правая рука) с теми, кто не способен юто оценить. Рука здесь представляет Истину, которая поднимает тех, кто упал по причине невежества; но поскольку многие из таких падших вовсе не нуждаются в мудрости, они скорее отрубят руку, протянутую им. Только время может помочь в искуплении невежества людей.
10. Поднявшиесь с постели, сгладь отпечатки тела.
Пифагор считал, что ученики, проснувшиеся от спячки невежества и пришедшие в бодрствующее состояние разума, должны устранить все воспоминания о своей бывшей духовной темноте. Мудрый человек не оставляет позади себя форму,которые менее разумные могут принять за форму для изготовления идола.

Ал.
0

#36 Гость_NapalmDeath_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Июль 2006 - 17:53

ПИФАГОРЕИЗМ, религиозно-философское учение в Др. Греции 6-4 вв. до н. э., основанное Пифагором и исходившее из представления о числе как основе всего существующего. Числовые соотношения — источник гармонии космоса, структура которого мыслилась в пифагореизме как физико-геометрическо-акустическое единство (см. также Гармония сфер). Пифагореизм внес значительный вклад в развитие математики, астрономии (утверждение о шарообразности Земли) и акустики. Вместе с орфиками пифагорейцы учили о переселении душ (см. Метемпсихоза) и разработали сложную систему культовых запретов («пифагорейский образ жизни»).
«Золотые стихи» Пифагора
0

#37 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 05 Июль 2006 - 00:22

«Золотые стихи» Пифагора содержат краткий вариант всей системы философии, которая лежала в основе образовательных доктрин италийской школы в Кротоне. Эти стихи открываются советом читателю возлюбить Бога, чтить великих героев и уважать духов природы. Затем человек призывается тщательно размышлять всю его дневную жизнь и предпочитать сокровища ума и души земным накоплениям. Стихи также обещают человеку, что, если он поднимет свою низшую материальную природу и будет культивировать самоконтроль, он будет замечен богами и соединится с ними, разделив с ними бессмертие. (Важно заметить, что Платон очень высоко ценил этот манускрипт Пифагора, который сохранился после разрушений в Кротоне.)

Ал.
0

#38 Пользователь офлайн   Blavoood 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 05 Июль 2006 - 12:08

Я думаю, я думаюююю....... во вы поднялю историю.... не GOR где трава... скажу чесно мне было интересно читать!
0

#39 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 05 Июль 2006 - 13:56

Информационное Письмо.

Ребят, мне очень ценно вашее внимание!

Но я, Демонолог в прошлом.
Многого не знаю, хотя практиковал и желею об этом.... до многого без этой ступеньки не дошёл, платил, спасался, буду ли ещё платить, не знаю.
Это мои решения, я не хочу навязыватся и говорю о ней (Де....гии) как о составляющей части понимания мироздания. (Она не суть!)
Я, не в праве за Вас делать выбор, прошу воспринимать это как равную часть вариаций познания.
Учить не кого не собираюсь, поскольку не имею полного представления о прероде последствий и происходящего.


Извините не хочу и небуду делится большем чем пишу в теме, хотя выложил бы в теме чуть больше (буть сканер, новый брать ломает принципиально, "прикол такой").

Ребят, прошу не трогать асю и ЛС по этой тематике, что можно пишим в теме.
С уважением и пониманием к Единомышленникам.
Мы найдемся и не надо торопится.
Общаясь в Форуме с некоторыми людьми у нас возникла общая заинтерисованность.

Смысл темы вижу в том:
1. Как можно большему числу людей дать понять (заинтерисовать), что они живут в "пелене", отвлечь от самопоглощения, "А хаус Мать его"
2. Т.к. я, по определению одиночка (почти) и долгое время варюсь в себе, мне было бы полезно послушать Вас, узнать что-то, под другим углом взглянуть на ЭТО. Ваше "насрать" какое мнение, глубокае аль нет, выжно для меня.
3. А в будующем при наличие постоянной аудитории вижу постепенное усреднение знаний и обмен представлениями о мироздании, мыслями о сущем.

Ждём от друг друга мнений и выкладки познаний.

Типо, шиза растёт и крепчает!
Кто не понял простите, нужно, не обижал.


Я, пока не на чём ненастаиваю может мне стоит "поучится" у Вас, но я неготов идти на такой "риск" (пишуших в ЛС, АСЮ, дьяволят).
Поскольку своим опытом убеждён чуть в другом.
0

#40 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 05 Июль 2006 - 15:42

Форма Соглашения С Духом Юпитера.
Продолжение.

"Обязательство Духа вместе с печатью и подписью планетарного ангела должно быть написано на чистом пергаменте и предоставлено Духу для подписи при его появлении. В это время заклинатель должен не терять присутствие духа, быть терпеливым, твёрдым, уверенным, настойчивым и обращать своё внимание на то, чтобы не требовать от Духа ничего, кроме того, что свершается во славу Господню и что будет благом для его собратьев. Передав свои пожелания Духу, заклинатель может разрешить Духу удалиться".

Детали опубликую позже.

Умерший "Маг", ПЫТАЕТСЯ НАУЧИТЬ СОБЛЮДЕНИЮ ГРАНИ.
Многие Пинтограмы и Заклинания бали изменены, в часности по Пифогору (для "этой грани").
Но он всё равно был гоним, и Церковью и "Своими".

Она есть?
Многие "Маги" считали, что Да!
А, Вы?


[b]Пр, Дм.


При подаче информации или обсуждения, с этой темы сайта Корнет, обязательно упоминание авторства и указание адреса материала: http://www.kornet.ru/forum/index.php?showtopic=5753&st=0
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей