Страница 1 из 1
Перебить номера.
#1
Отправлено 07 Июль 2006 - 20:29
Не у кого нет связей таких чтоб номерок на двигателе семерошном перебить, ну так только один.. и сколько это будит стоить..
#2
Отправлено 07 Июль 2006 - 21:53
Цитата(Dr.Alex)
Не у кого нет связей таких чтоб номерок на двигателе семерошном перебить, ну так только один.. и сколько это будит стоить..
а ты в курсе что эт о подсудное дело ? =))
#3
Отправлено 07 Июль 2006 - 22:14
Цитата(Dr.Alex)
Не у кого нет связей таких чтоб номерок на двигателе семерошном перебить, ну так только один.. и сколько это будит стоить..
сотри его балгаркой акуратно скажешь что голову купил,либо оставь скажи купил на разборке без документов
#5
Отправлено 07 Июль 2006 - 23:17
Цитата(-Леха-)
а семёра стоит того ?
..
в смысле , семера то с документами все в порялде и двигатель сдокументами, но просто двигло там проехало свое, и есть двигатель отличный но без документов, вообще не какий..
и что ты имел ввиду под этим вопросом стоит или не стоит, тоесть нет смысла такой херомантией для семеры заниматься или у тя есть предложения,
#6
Отправлено 08 Июль 2006 - 04:15
Есть гораздо менее гиморный и более "легальный" (хотя в этом вопросе все нелегал) способ: как уже было сказано, зачищаеш болгаркой старый номер (это надо делать сразу, так как шансы того, что это двигло с битой а не угонаной машины очень малы), а далее самое интересное: напрягаешь знакомых гайцев, что бы тебе за умеренные деньги в док-тах сменили номер двигателя на "б/н" или "не установлен". После этого ставь под капот че хочешь.
Безномерные движки (до 1999 года, если не ошибаюсь) - еще одна причина моей любви к американцам.
Безномерные движки (до 1999 года, если не ошибаюсь) - еще одна причина моей любви к американцам.
#7
Отправлено 08 Июль 2006 - 13:50
Цитата(Dr.Alex)
Цитата(-Леха-)
а семёра стоит того ?
..
в смысле , семера то с документами все в порялде и двигатель сдокументами, но просто двигло там проехало свое, и есть двигатель отличный но без документов, вообще не какий..
и что ты имел ввиду под этим вопросом стоит или не стоит, тоесть нет смысла такой херомантией для семеры заниматься или у тя есть предложения,
если ты весь номер перебивать собрался то это может оказаться дороже чем купить новый движок с документами, а лучше послушай совет Neo
#8
Отправлено 08 Июль 2006 - 23:16
Цитата(Леха-)
Цитата(Dr.Alex)
Цитата(Леха-)
а семёра стоит того ?
..
в смысле , семера то с документами все в порялде и двигатель сдокументами, но просто двигло там проехало свое, и есть двигатель отличный но без документов, вообще не какий..
и что ты имел ввиду под этим вопросом стоит или не стоит, тоесть нет смысла такой херомантией для семеры заниматься или у тя есть предложения,
если ты весь номер перебивать собрался то это может оказаться дороже чем купить новый движок с документами, а лучше послушай совет Neo
Совет то хороший я соглассен, но машина на меня по ген доверености, и потом былиб знакомые мусора, давноб не парился
#9
Отправлено 09 Июль 2006 - 00:12
Да а вообще же, просто стирай ты нафиг болгаркой номер, полирни да бы избавится от следов и обливай все в окрестностях бывшего номера маслом (отработкой). На дороге ни один гибон не будет вылизывать в поисках номера двигатель, который весь в д*рьме. А на случай поездки в ГАИ (либо других проблем), храни в гараже старый блок.
#10
Отправлено 10 Июль 2006 - 01:54
наивно ..захотят протрут номерок ..и увезут семерку на штрафстоянку....
#11
Отправлено 10 Июль 2006 - 02:12
Это же как надо захотеть?
Я два года ездил на машине, у которой в доках было б/н и объем 3800, а в действительности стоял 5700. И что-то на штраф стоянку не забирали, хотя найти номер пытались.
Да и да же если гибон настолько напрягся, что оттер двигатель от масла и не обнаружил номера, "расчитаться на месте" будет на порядок дешевле, нежели перебивать номера - это если в доках стоит что агрегат номерной. А если "б/н" и "не установлен" - никто да же и искать не будет, но сменить в документах номер на б/н будет значительно дороже, нежели несколько раз "расчитаться на месте", темболее шансы попасть на такого гибона ничтожно малы (у тебя много раз номера смотрели? готов спорить в 99% случаев заканчивалось проверкой документов).
Я два года ездил на машине, у которой в доках было б/н и объем 3800, а в действительности стоял 5700. И что-то на штраф стоянку не забирали, хотя найти номер пытались.
Да и да же если гибон настолько напрягся, что оттер двигатель от масла и не обнаружил номера, "расчитаться на месте" будет на порядок дешевле, нежели перебивать номера - это если в доках стоит что агрегат номерной. А если "б/н" и "не установлен" - никто да же и искать не будет, но сменить в документах номер на б/н будет значительно дороже, нежели несколько раз "расчитаться на месте", темболее шансы попасть на такого гибона ничтожно малы (у тебя много раз номера смотрели? готов спорить в 99% случаев заканчивалось проверкой документов).
#12
Отправлено 15 Июль 2006 - 08:57
мы же не про говорим ..я ездил на Ниссан Лауреле 2.5 в тех талоне стояло 2.0 л и 75 лощадок ...реально 180 л только вот гаишнику пофигу поверь какой у тебя обьем и как мотор выгдядет..хоть весь обвешан турбинами будет ..у нас в стране нет оборудования еще такого для измерения мощности мобильного....а номерок перебитый опытный гаишник сразу раскусил ....только воля случая !
Поделиться темой:
Страница 1 из 1