Список форумов KorNet: Военная Авияция, Геникология, Средства Защиты. - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Военная Авияция, Геникология, Средства Защиты. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 09 Август 2006 - 23:22

Хих..
Так, значит?
sharik.gif

Публикация подготовлена по материалам книги "Крылья Люфтваффе",
справочника "Самолеты" издательства АСТ,
и собственных изысканий в Интернете.


Думаю тут необходимо некоторое предисловие. Первый раз я столкнулся с творчеством Блом унд Фосс когда купил модель самолета поля боя BV P-194. До этого Блом унд Фосс я знал только как разработчика гидросамолетов и потому меня сильно заинтересовал самолет столь необычной компоновки - аналогов и прецедентов я как-то и не припомню. В результате предпринятых розысков появился приведенный здесь материал.

Приход Гитлера к власти обозначил начало бурного роста немецкой авиапромышленности.Это поддерживалось выделением льготных кредитов уже существующим авиафирмам и поддержкой новичков в переходе на выпуск авиационной продукции. Ключевым подходом этой программы был рационализм. Политике свободной конкуренции не было места, все работы и патенты были общедоступными, создание новых конструкций поддерживалось только у компаний с сильным конструкторским коллективом и соответствующим опытом. К производству самолетов подключались предприятия тяжелой индустрии, создавая своеобразные концерны с сильной производственной базой и опытными конструкторскими коллективами.

Довольно скоро выяснилось, что эта концепция, несмотря на вполне логичное обоснование, не очень подходила для новичков в авиационном деле, в частности для субподрядчиков, получавших значительную часть инвестиций собственного концерна, но фактически лишенных самостоятельности. Некоторым из них тем не менее удалось создать собственное конструкторское бюро, и одной из таких фирм была "Гамбургер флюгцойгбау ГмбХ", созданная 4 июля 1933 г. Это было дочернее предприятие крупнейшей судостроительной фирмы Германии - "Блом унд Фосс шифсверфт" из Гамбурга. Ее доля в выпуске самолетов для люфтваффе была невелика, но вклад в развитие немецкой авиационной технологии оказался значителен.

С 1932 г "Блом унд Фосс" имела уже деловые отношения с производителями самолетов в качестве субподрядчика "Юнкерса" при производстве некоторых узлов для Ju.52/Зм. Эта работа подстегнула интерес Вальтера Блома к коммерческой авиации. В результате руководство компании довольно быстро решило создать дочернюю авиафирму. Причем цели Блома были отличны от целей комиссариата Геринга, хотя последний и поддержал создание новой фирмы. Блом пришел к убеждению, что пассажирская авиация в скором времени составит конкуренцию судоходству в перевозках на дальние расстояния.

Конструкторское бюро "Гамбургер флюгцойгбау" формировалось под руководством Рейнхольда Мевеса, и до конца первого года существования фирмы им был подготовлен учебный биплан Hа.135. Но Мевес недолго задержался на фирме в Гамбурге, уйдя в "Физелер флюгцойгбау" еще до окончания работ по этому самолету. Его место занял Рихард Фогт, работавший до того в Японии на фирме "Кавасаки" с начала 20-х годов.

Одним из проектов Фогта стал одноместный цельнометаллический моноплан Hа.136 для повышенной летной подготовки, полетевший в 1934 году. Всего было выпущена два опытных самолета. Еще более серьезным был проект пикирующего бомбардировщика Hа.137 c новым крылом, созданным Фогтом еще при работе в Японии. Но еще до первого полета последнего "Гамбургер флюгцойгбау" получила контракт на разработку океанского гидросамолета-разведчика Hа.138 (BV.138), который оказался единственной разработкой гамбургского бюро, попавшей в крупную серию.

Испытания Hа.138 начались только через три года. К этому времени к Фогту присоединился Герман Пульманн - конструктор Ju.87. Хотя гамбургская фирма была уже серьезно связана с военными заказами, Фогт решил, что имея предварительный проект Ганса Амтманна и главного аэродинамика Рихарда Шуберта, они достаточно сильны для создания коммерческого авиалайнера, который всегда был главной целью руководства "Блом унд Фосс". Гидросамолет Hа.139 был спроектирован по требованиям "Дойче Люфтганзы" и стал первым самолетом, несущим спроектированное Фогтом крыло с трубчатым лонжероном - топливным баком. Еще более необычной конструкцией, чем коммерческие разработки компании, стал несимметричный ближний разведчик Hа.141, работы по которому начались в 1937 г. Одновременно "Гамбургер флюгцойгбау" приступила к работе над очень сложным проектом Hа.222 - летающей лодки, способной совершать регулярные рейсы над северной и южной Атлантикой.

В середине сентября 1937 г "Люфтганза" разместила заказ на Hа.222. К тому времени фирма изменила название на "Абтейлунг флюгцойгбау дер шифсверфт Блом унд Фосс". Будущее компании было фактически гарантировано, и к 1937 г под Гамбургом для нее была заложена сборочная линия и аэродром в Венцендорфе. Здесь производилась окончательная сборка Hа.138, а его первый полет был совершен на Эльбе. Правда, было ясно, что возможности завода не достаточны для выпуска BV.222 (переименованного Hа.222). Работы по нему были начаты на большом современном заводе в Гамбург-Финкенвердере, который вместе с аэродромом и слипами для гидросамолетов был закончен в 1940 г.

Считалось, что завод в Финкенвердере должен был быть полностью загружен выпуском BV.138 и опытных BV.222, но события развивались в другом направлении. Задержки с поставками оборудования и материалов для BV.138 привели к тому, что на заводе оказались лишние мощности. В январе 1941 г на завод было передано производство Fw.200, который быстро занял 80% мощностей. Это потребовало передать лицензию на производство BV.138 другой фирме. Кроме BV.222, который был построен в небольшом количестве, ни один другой самолет "Блом унд Фосс" не попал больше в серию. Тем не менее конструкторы Фогта работали очень интенсивно, подготовив ряд проектов, многое из которых были весьма оригинальными. Но только три из них достигли этапа летных испытаний. BV.238 стал самым тяжелым самолетом в мире. BV.40 представлял собой уникальный боевой планер. BV.144 был транспортным самолетом с изменяемой геометрией крыла. Два экземпляра последнего были готовы во Франции до вывода оттуда немецких войск но так и не успели подняться в воздух.

Тут, наверное и стоит заметить, что Ha.141 был не единственным несимметричным самолетом в разработках Блом унд Фосс. Кроме него существовали летающая лодка BV.111, истребитель-бомбардировщик BV.179, реактивный бомбардировщик BV.178, штурмовик и пикирующий бомбардировщик BV.237, истребитель-бомбардировщик BV.204 и, наконец, тот самый самолет поля боя - BV.194, пожалуй самый необычный из всех. Но об этом ниже. Кроме того есть смутные упоминания некоего BV.168 - предположительно это эскизные проработки перед проектированием BV.179.

Кроме проектирования самолетов "Абтейлунг флюгцойгбау дер шифсверфт Блом унд Фосс" выпустила ряд авиационных систем вооружения, включая планирующие бомбы BV.249 "Хагелькорн" (до 1100 штук), планирующие торпеды L-10 "Фридензенгель" (до 450 штук). Другие образцы вооружения, вроде L-11 "Шнеевиттхен", не были закончены в связи с поражением Германии, и роспуском конструкторского бюро Фогта.
0

#2 Пользователь офлайн   Yarik 

  • Модератор
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05

Отправлено 09 Август 2006 - 23:25

пе
0

#3 Пользователь офлайн   Holy Devil 

  • Администратор галереи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы галлереи
  • Сообщений: 3 693
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 09 Август 2006 - 23:32

[quote=Yarik]пе
[b]Да-да!!


хи-хи
0

#4 Пользователь офлайн   Yarik 

  • Модератор
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05

Отправлено 09 Август 2006 - 23:37

[quote=Holy Devil][quote=Yarik]пе
[b]Да-да!!

хи-хи

[b]Во

хе-хе

0

#5 Пользователь офлайн   Ratri 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 25 Январь 06

Отправлено 09 Август 2006 - 23:38

Мне нравятся пахнущие клубникой и кофе.
И еще когда у них усики и глазки.

newyear.gif meal.gif cantfind.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Holy Devil 

  • Администратор галереи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы галлереи
  • Сообщений: 3 693
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 09 Август 2006 - 23:39

[quote=Yarik][quote=Holy Devil][quote=Yarik]пе
[b]Да-да!!

хи-хи

[b]Во

хе-хе
ног
[/color]

[size=9]Мажерная
0

#7 Пользователь офлайн   stasek 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 075
  • Регистрация: 20 Декабрь 05

Отправлено 09 Август 2006 - 23:41

Блин,Гор я торчу как ты ныряешь frown.gif сегодня ты спрашиваешь кто какие презирвативы предпочитает,а завтра спросишь кто какой рукой дрочит(Тьфу ты мля! предцtпилось и во всем виноват DarkFes smile3.gif ) те че млин знаний в этом мире мало? Ипта задрал уже чесно.Одни предлагают форум разделить на две закрытые половины а другие интерисуются кто какие презервативы использует confused.gif не понимаю я вас люди неужели нет других тем для разговора??? dry.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Yarik 

  • Модератор
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05

Отправлено 09 Август 2006 - 23:42

[b]А


[size=9]хы-хы
0

#9 Пользователь офлайн   Holy Devil 

  • Администратор галереи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы галлереи
  • Сообщений: 3 693
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 09 Август 2006 - 23:55

[quote=Yarik]А


хы-хы
haha.gif



[size=9]хо-хо
0

#10 Пользователь офлайн   Yarik 

  • Модератор
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05

Отправлено 09 Август 2006 - 23:55

[quote=Holy Devil][quote=Yarik]А


хы-хы
haha.gif



хо-хо


[size=9]Мега-мажерные

0

#11 Пользователь офлайн   Holy Devil 

  • Администратор галереи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы галлереи
  • Сообщений: 3 693
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 10 Август 2006 - 00:00

[quote=Yarik][quote=Holy Devil][quote=Yarik]А


хы-хы
haha.gif



хо-хо


[size=9]Мега-мажерные


[size=9]Дачный вариант
0

#12 Пользователь офлайн   Shiza 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 11 Ноябрь 05

Отправлено 10 Август 2006 - 00:03

Цитата(Ratri)
Мне нравятся пахнущие клубникой и кофе.
И еще когда у них усики и глазки.

newyear.gif meal.gif cantfind.gif

усики здорово.а глазки даже стремновато..теперь есть в продаже светящиеся(не рекомендуется с маленькими размерами,дабы не позорится) smile3.gif а мне нравятся марафон..хорошая штука))какая же я пошлая))
и признаться мне презики не очень,я предпочитаю что то покруче..не живое,которое не надо просить подняться то,что всегда готово)) smile3.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Shiza 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 11 Ноябрь 05

Отправлено 10 Август 2006 - 00:07

Цитата(stasek)
Блин,Гор я торчу как ты ныряешь frown.gif сегодня ты спрашиваешь кто какие презирвативы предпочитает,а завтра спросишь кто какой рукой дрочит(Тьфу ты мля! предцtпилось и во всем виноват DarkFes smile3.gif ) те че млин знаний в этом мире мало? Ипта задрал уже чесно.Одни предлагают форум разделить на две закрытые половины а другие интерисуются кто какие презервативы использует confused.gif не понимаю я вас люди неужели нет других тем для разговора??? dry.gif

мы все погрязли в пошлости.один ты у нас филосов и избавляешься от груза шариков путем соединения с космосом,а вот мы твари земные.со своими желаниями,страстями и животным инстинктом.Что естественно,то не безобразно..это естественные дела..мы же не спрашивваем кто в какой позе и с кем..это уже личное..а презервативы,мало ли мож подростки почитают и будут знать что покупать и что женскому населению нравится...хотя я могу и о философии поговорить..не проблема,было бы с кем)))
0

#14 Пользователь офлайн   stasek 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 075
  • Регистрация: 20 Декабрь 05

Отправлено 10 Август 2006 - 00:09

Да не философ я прост к чему все это думаю какие презервативы покупать молодежь лутше нас старых знает smile3.gif а смыысл узавать кто...зачем и почему? это не несет в себе никакой информативности confused.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 10 Август 2006 - 00:15

З.Р.К. С-300 ПМУ-1
Мобильная многоканальная зенитная ракетная система С-300 ПМУ-1 предназначена для обороны военных и промышленных объектов от массированных ударов средств воздушного нападения, а также для создания рубежей противовоздушной обороны страны. Система обеспечивает поражение современных и перспективных самолетов, крылатых ракет, баллистических целей и других средств воздушного нападения, летящих на высотах от 10 м до практического потолка их боевого применения в условиях интенсивного противодействия.
Во время испытаний обе мишени были эффектно поражены первыми ракетами, вторые ракеты поражали остатки падающих мишеней.
Зенитно-ракетный комплекс С-300 ПМУ-1 включает в себя многофункциональную радиолокационную станцию подсвета и наведения (РПН), т.е. средства управления 83М6Е и 8 самоходных пусковых установок (СПУ). Самоходная пусковая установка выпускается в двух модификациях: 5П85ТЕ = полуприцеп на трехосном автомобиле "КрАЗ-260" и 5П85СЕ на четырехосном автомобиле "МАЗ-547" или "МАЗ-543М".
Зенитный ракетный комплекс имеет малое время реакции, большую степень автоматизации процессов боевой работы и высокую огневую производительность. Он может одновременно обстреливать до шести целей с наведением на каждую цель до двух ракет. Без предварительной подготовки позиции средства могут быть развернуты за 5 минут.
Многофункциональная радиолокационная станция подсвета и наведения, состоящая из антенного поста и аппаратного контейнера, смонтированных на едином колесном шасси, обеспечивает поиск и захват целей на автоматическое сопровождение, наведение на них ракет, в том числе в условиях интенсивного радиопротиводействия. Антенное устройство радиолокационной станции состоит из фазированных антенных решеток с цифровым управлением положения луча. Для повышения дальности обнаружения и обстрела целей на предельно малых высотах, а также при развертывании зенитного ракетного комплекса в лесистой или сильно пересеченной местности антенный пост может быть установлен на специальную передвижную вышку. В аппаратном контейнере размещены рабочие места операторов, многопроцессорная ЭВМ и встроенная аппаратура функционального контроля. Предусмотрены комфортные условия работы, необходимые для ведения круглосуточного боевого дежурства. Радиолокационная станция подсветки и самоходная пусковая установка оснащены автономными источниками энергоснабжения и радиосвязью.
Самоходная пусковая установка имеет четыре транспортно-пусковых устройства (ТПУ) с ракетами 48Н6Е. Она обеспечивает транспортировку, хранение и пуск ракеты. ТПУ обеспечивает эксплуатацию ракеты в течении 10 лет, не требующую ни проверок, ни регулировок.




Фото 2. Полуприцеп на трехосном автомобиле "КрАЗ-260".


Средства управления 83М6Е предназначены и специально адаптированы для управления группировками систем С-300 ПМУ-1, С-300 ПМУ, С-200 ДЭ, С-200 ВЭ при общем количестве систем в составе группировки до шести штук. В состав 83М6Е входят: командный пункт (КП) 54К6Е и радиолокатор обнаружения (РЛО) 64Н6Е.
Управление системами осуществляется по собственным радиолокационным данным и данным от управляемых систем, а также по информации от средств управления соседних группировок и средств вышестоящего уровня. Реализовано два варианта исполнения 83М6Е: мобильный, с размещением КП и РЛО на автомобильных шасси и транспортно-контейнерный, с размещением КП и аппаратной части РЛО в укрытиях на стационарных позициях.
КП 54К6Е обеспечивает эффективное использование в группировке управляемых систем путем решения в автоматическим режиме следующих основных задач: управление режимами обзора РЛО; завязка, отождествление и сопровождение до 100 трасс целей; определение государственной принадлежности целей; отбор первоочередных поражаемых целей и их распределение между управляемыми системами с выдачей целеуказаний; обеспечение взаимодействия систем в сложной помеховой обстановке; координация автономных боевых действий систем; обеспечение взаимодействия с соседними и вышестоящими средствами управления.
В аппаратном контейнере размещены рабочие места операторов, многопроцессорный вычислительный комплекс, аппаратура связи, аппаратура документирования боевых действий. Имеются развитые программно-аппаратные средства тренировки боевого расчета как в автономном, так и в комплексном режимах функционирования средств управления 83М6Е.
Радиолокатор обнаружения 64Н6Е предназначен для обнаружения и сопровождения целей. Состоит из вращающегося по азимуту антенного поста и неподвижного аппаратного контейнера, расположенных на едином автопоезде. РЛО обеспечивает обнаружение и измерение с необходимой точностью координат целей, а также определение их государственной принадлежности в условиях воздействия естественных и преднамеренных помех.
Антенное устройство выполнено на основе фазированной антенной решетки с двухсторонним использованием раскрыва. Обзор пространства осуществляется при совмещении кругового вращения антенного поста (1 оборот за 12 с.) и электронного управления лучом антенны по азимуту и углу места. Предусмотрены секторы обзора пространства для обнаружения оперативно-тактических, баллистических ракет.



Основные характеристики средств управления 83М6Е:
Дальность обнаружения целей: 300 км
Максимальная скорость сопровождения целей: 10000 км/ч
Время развертывания: 5 мин
Численность боевого расчета: 6 чел.


В зенитно-ракетном комплексе С-300 ПМУ-1 применяется одноступенчатая твердотопливная ракета, развивающая максимальную скорость 2000 м/сек.
Старт зенитной управляемой ракеты вертикальный, осуществляется катапультированием ее из транспортно-пускового устройства, с последующим включением маршевого двигателя. Вертикальный старт позволяет обстреливать цели, летящие с любого направления без разворота самоходной пусковой установки.
При наведении ракеты на цель используется принцип сопровождения цели через ЗУР, когда команды управления вырабатываются на основе данных от многофункциональной радиолокационной станции подсвета и наведения и бортового пеленгатора, что обеспечивает высокую эффективность наведения в сложной помеховой обстановке.
Ракета оснащена неконтактным радиовзрывателем и осколочной боевой частью большой мощности весом 140 кг. При автономном ведении боевых действий зенитный ракетный комплекс осуществляет обнаружение целей в секторах автономного поиска, а также может получать целеуказания от придаваемой всевысотной трехкоординатной радиолокационной станции кругового обзора 36Д6.
Понаблюдать за работой данной системы можно, например, в Звенигороде (Московская область), где антена радиолокатора обнаружения видна прямо со станции или, при соответствующей сноровке, в Солнечногорске, где расположен полк ДРЛО.



Характеристики зенитного ракетного комплекса С-300 ПМУ-1:
Дальность поражения, км:
- аэродинамической цели: 150
- баллистической цели: 40
Высота поражения цели, км:
- минимальная: 0,01
- максимальная: 25-30
Скорость поражаемых целей: 10000 км/час
Число одновременно обстреливаемых целей: 6
Число одновременно наводимых ракет: 12
Темп стрельбы: 1 шт. за 3 сек.
Время развертывания в мобильном варианте: 5 минут
Метод наведения: сопровождение через ракету
Максимальное количество ракет в комплексе: 32 штуки
0

#16 Пользователь офлайн   Shiza 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 11 Ноябрь 05

Отправлено 10 Август 2006 - 00:24

Цитата(stasek)
Да не философ я прост к чему все это думаю какие презервативы покупать молодежь лутше нас старых знает smile3.gif а смыысл узавать кто...зачем и почему? это не несет в себе никакой информативности confused.gif

а мало ли..может я узнаю что-нибудь от парней о рыночном состоянии изделий №10...все может быть..может здесь есть любители интим магазинов,расскажут что-нибудь новое..интересно же
0

#17 Пользователь офлайн   Yarik 

  • Модератор
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05

Отправлено 10 Август 2006 - 00:25

Чехлы


[i][size=9]Готичненько
0

#18 Пользователь офлайн   Shiza 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 11 Ноябрь 05

Отправлено 10 Август 2006 - 00:26

Цитата(Gor)
Цитата(stasek)
Блин,Гор я торчу как ты ныряешь frown.gif сегодня ты спрашиваешь кто какие презирвативы предпочитает,а завтра спросишь кто какой рукой дрочит(Тьфу ты мля! предцtпилось и во всем виноват DarkFes smile3.gif ) те че млин знаний в этом мире мало? Ипта задрал уже чесно.Одни предлагают форум разделить на две закрытые половины а другие интерисуются кто какие презервативы использует confused.gif не понимаю я вас люди неужели нет других тем для разговора??? dry.gif

А мне просто стало интересно кто читает о Колчаке, а кто заботится о себе через гигиену, и избижания убийства (аборта), ну и подрачивает на выбор.
Каждому своя цена.
Честно, я в шоке чуть.

Мне нравятся электроизолирующие перчатки, верняк, хуже не станет!

Дамы не стесняемся!
Ну, кто любит латекс с наболдашником Дедулика Морозика?
(почти как прокладки)
[b]Блин,
И ничего в жизне больше не надо?
Гламурненько.

Дед Мороз это жестко..это какое простите отверстие должно быть?Чтоб дед мороз зашел..прям кк в анекдоте про камаз.. smile3.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Holy Devil 

  • Администратор галереи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администраторы галлереи
  • Сообщений: 3 693
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 10 Август 2006 - 00:29

[quote=Yarik]Чехлы


[i]Готичненько
[/b][size=9]

Минорненько

0

#20 Пользователь офлайн   stasek 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 075
  • Регистрация: 20 Декабрь 05

Отправлено 10 Август 2006 - 00:36

хм ты серьезно? расскажи ка первый раз слышу confused.gif smile3.gif
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей