Не плохие у тебя разбросы или спорт байк или чоппер
Возьми тогда уж среднее что нить дорожное и мощное типа Honda CB а кубатуру уж тебе решать какую брать и на какую денег хватит. Я вот уже год присматриваюсь к этому аппарату Honda CB 1300 super four, вваливает мама не горюй правда и на бензик придется с ним потратиться. У спорта такой маневренности нету, как к примеру на дорожнике, а маневренность в Москве очень пригодиться поверь мне. Подрезают иной раз так, что думаешь что за мотик вообще в жизни не сядешь, но потом пивка и всё попустило =))) Сейчас катаюсь на переходное модели Yamaxa Diversion 400. Весь такой замечательный управляемость замечательная, но слабоват для меня.
Ещё один совет. Лучше брать новее годами. Не засматривайся как они их там красиво украшают, потом будешь мучаться с мотором, как примерно мучаюсь сейчас я, вот подумываю мотор раскидывать ближе к зиме, мотик 93г. По документам, а там не знаю =)) У них с годами такие волшебные вещи происходят =))
Кстати вот я тут взял покататься Honda CB 400. Я обалдел какая же всё таки разница с моим мотцыкам. Скорости включаются ровно не то что у Yamaxa коробках, просто трактор один, сцепление на 4, управляемость на 5, дорогу отлично держит. На счёт комфорта не чего не могу сказать, так как там мотик был переделан под стрит, даже из за одного руля был переделан на траверсы, что лично моё мнение не очень комфортно с таким выпуклым баком, но зато тюнинг ё моё, уменьшение веса =)
Если будешь брать всё таки чоппер, то рассмотри вариант Yamaxa Virago по мойму так пишется. Я себе одно время хотел его себе прикупить и цена-качество себя оправдывают.
Если какая нить помощь будет нужна, не стесняйся, обращайся чем можем поможем.