Список форумов KorNet: Ралли. - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ралли. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:40

Участники ралли старинных авто Амстердам-Пекин прибудут в Бишкек
Из-за сильного шторма на Каспии жители столицы Киргизии увидят участников международного ралли ретроавтомобилей Амстердам-Пекин не в субботу, как планировалось, а в воскресенье 30 июля.
Об этом сообщил в пятницу журналистам директор компании Kyrgyz Concept, занимающейся организацией приема участников автопробега, Эмиль Уметалиев.

По его словам, автокараван при пересечении Каспийского моря на пароме попал в сильный шторм, который задержал его почти на 16 часов. В субботу участники ралли прибыли в Бухару.

Как заявил Уметалиев, участники автопробега отстают от графика на целые сутки, но, тем не менее, они намерены все-таки заглянуть в столицу Киргизии по пути из Ташкента в Алма-Ату.

"К сожалению, они не смогут переночевать в Киргизстане, как планировалось, и будут вынуждены сразу выехать в Казахстан", - сообщил Эмиль Уметалиев.

Бишкекчане все-таки смогут своими глазами увидеть раритетные авто, самому старому из которых 72 года, пока водители автопробега будут ужинать в ресторане одной из гостиниц Бишкека.

Ожидается, что прибытие всех 100 машин может затянуться до поздней ночи.

Расстояние от столицы Нидерландов до Пекина водители старинных авто намерены преодолеть за месяц, проехав за это время около 17,5 тысячи километров. Автопробег проходит по территории 14 стран.
0

#2 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 22:46

Калмыкия будто специально создана для внедорожного марафона. Палящее солнце, пыль, песчаные ветры, коварная степь, кажущаяся бесконечной – вот они, идеальные условия для экстремальной гонки. Именно из-за этого сумасшедшего коктейля из естественных препятствий гонка «Великая Калмыкия. Золотой Лотос» считается самым захватывающим, ярким и экзотичным этапом Чемпионата России по ралли-рейдам.

Уже после первого дня соревнований гоночный отряд начал терять своих бойцов. Технические неполадки заставили сойти с трассы сразу два экипажа. А на следующий день стало известно, что постфактум из борьбы выпали еще трое участников, не сумевших восстановить машины к новому старту.

Трасса второго гоночного дня заставила вспомнить о легендарных песках «Дакара». Калмыцкие «песочницы» оказались не менее коварными. Отсутствие строго обозначенной трассы, как, например, в кольцевых гонках, и ориентирование только по приборам GPS, позволили пилотам и штурманам проявить немалую долю импровизации. С какой только стороны не пробовали взять штурмом КП «Песочный»! Однако, не смотря на всю изобретательность, чуть ли не каждому экипажу приходилось искать пути правильного подкопа, чтобы вырвать свой автомобиль из песчаных ловушек.

Единственными, кому "песчаное море" оказалось по колено, были КАМАЗы. Видя, как легко и непринужденно эти железные великаны преодолевают барханы, заодно вытаскивая «непутевых малышей» из коварных песков, в душе появляется легкий трепет и огромное уважение.

О взаимовыручке в гоночном содружестве хочется сказать отдельно. Все гонщики приезжают на соревнование с одним желанием – победить. Каждому хочется затратить как можно меньше времени на пути к заветному финишу. Но ралли – опасный вид спорта, и случаи переворотов и падений в нем далеко не редкость. И если случается беда, то помощь, прежде всего, приходит не от службы поддержки и эвакуации, а от других экипажей. Хотя, казалось бы, остановишься – потеряешь драгоценные минуты. Но если не остановишься – можешь потерять друга. Об этом гонщики никогда не забывают.

Одним из самых феерических моментов гонки стало появление лидирующего в классе Super Production экипажа №202 – Алексея Беркута и Антона Николаева на «ушастом» автомобиле. Видимо, на одном из участков трассы Алексей «слегка» превысил допустимую максимальную скорость и перевернулся на бок, по инерции продолжая двигаться вперед.

Ближе к вечеру большинству экипажей все же удалось достичь бивуака в Лагани и начать «залечивать раны» своих боевых машин.

«Третий день – это стихийное бедствие!» Именно так охарактеризовал предпоследний день гонки пилот Константин Жильцов. Только у экипажа №201 Жильцов – Мещеряков нашлись силы посетить вечерний брифинг и рассказать, какие злоключения пережили спортсмены на трассе.

Ураганный ветер с дождем настигнул гонщиков еще ночью на бивуаке. Стихия обрушилась на лагерь, унося с собой комаров, палатки и все надежды хотя бы немного восстановить силы перед самым длинным маршрутом. Из-за прошедших ночью дождей был сильно размыт маршрут от Ут-Салы до Элисты. Промоины сделали свое «грязное» дело – участники буквально через одного стали застревать, тонуть и заваливаться на бока.

Могучие КАМАЗы вновь, как могли, оказывали помощь пострадавшим, но на этот раз хитрая природа не пощадила и их. Экипаж №301 Янборисов – Савостие (КАМАЗ – Мастер) попал в двухсотметровую промоину и не смог самостоятельно выбраться. На помощь тут же подоспели товарищи по команде – экипаж №303 Решетников – Конопко. Но в результате спасательных действий увязли сами. Лишь поздней ночью силами грузовика технической поддержки этим экипажам удалось добраться до Элисты. Но оптимистические камазовцы, казалось, не были сильно расстроены. Ведь для них это отличный опыт перед безжалостной трассой «Дакара».

Завершающий день был самым щадящим (протяженность трассы составила «всего» 200 км) и долгожданным. Недаром его назвали «финальный». Спортсмены без лишних потерь сумели пересечь столь желанный финиш.

Итогом дня стал специальный этап Super Special, трасса которого прошла на холмах знаменитого Шахматного городка. Даже глава республики Кирсан Илюмжинов позабыл о делах государственной важности и переквалифицировался в штурмана белого Hummer.

На этом соревнования на «железных конях» завершились. Гонщикам предложили попробовать себя в совершенно незнакомом для них метании копья. Лидерство в метании копий захватили экипажи команды «КАМАЗ – Мастер».

И последним испытанием стал футбольный матч между сборными гонщиков и правительства республики Калмыкия. В основное время победила дружба. Но в серии послематчевых пенальти, гонщики, проникшиеся нешуточным азартом, одержали убедительную победу.

Венцом всего стало долгожданное награждение победителей IV этапа Чемпионата России. В мире внедорожных марафонов существует свой особый способ праздновать победы: взрослые серьезные люди, как малые дети, с кубками и шампанским ныряют в бассейн. В итоге не только победители, но и все участники соревнований, организаторы и представители прессы окунулись с головой в радость победы и освежающую воду.

«Посмотрим, кто кого!» - таков был девиз гонки «Великая Калмыкия. Золотой Лотос-2006», подразумевающий противостояние природы и человека. Итоговый cчет получился 29-13 в пользу гонщиков: 42 экипажа стартовали, 13 остались в калмыцких степях, а 29 сумели преодолеть все препятствия и ловушки. Что ж, будем с нетерпением ждать следующего года, когда на просторах Калмыкии спортсмены и стихия вновь сойдутся в упорном противостоянии. Будет жарко, уж поверьте!
0

#3 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 13:33

Обожаю Ралли!! Есть история Ралли на DVD !самый продвинутый спорт ! жизнь в заносе..было вытворял такое на тойоте правда немного ! но На радость Девушке..
0

#4 Пользователь офлайн   ScReTcH 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Мультимодератор
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 24 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 17:58

Цитата(ELMY)
Обожаю Ралли!! Есть история Ралли  на DVD !самый продвинутый спорт ! жизнь в заносе..было вытворял такое на тойоте правда немного ! но На радость Девушке..

Здорова, что у тебя диск есть, но было бы ещё круче, если б ты смог его скопировать и по сети кинуть, а я его на сайт «авто –мото», если конечно временем располагаешь.
0

#5 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 21:22

1432 Ася подсажешь как делать !
0

#6 Пользователь офлайн   moskow 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13 Февраль 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 22:46

Француз Себастьен Леб стал победителем Ралли Японии – очередного этапа чемпионата мира. Для чемпиона мира двух последних лет эта победа стала 27-й на этапах чемпионата мира. Таким образом, Леб превзошел достижение знаменитого испанца Карлоса Сайнса, который за свою карьеру выиграл 26 гонок.

Леб, представляющий Kronos Citroen, опередил занявшего второе место финна Маркуса Гронхольма из BP-Ford на 5,6 секунд. Финский гонщик лидировал после пятничной стадии с преимуществом более двадцати секунд, но растерял свое лидерство в субботу, допустив несколько грубых ошибок.

Воскресную стадию француз начал с 25-секундным преимуществом, которого хватило для того, чтобы удержать победу. Для Леба эта победа стала 7-й в 11 проведенных гонках нынешнего сезона. До окончания чемпионата осталось провести пять этапов, а преимущество француза в общем зачете перед Гронхольмом составляет 33 очка
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей