PS-PS2-PS3 PlayStation PlayStation и всё для неё
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 18:13
Ну и канешно делится мнениями об Играх и менятся играми особено когда выйдет на свет PS3 и игры к ней будут дорого стоить и чтоб неразорятся на новые игры если они есть у другова будем ими обмениватся.
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 18:19

#4
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 18:34
а меги защиты там нету смотри ты диск вставляеш в PS3 она считала даные и ты играеш потом диск перенёс на другой PS3 и играеш непарясь на сам диск не откладывается инфа что он стоял на другом PS3 это же те не Хард=))
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 20:06
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 20:08

#7
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 20:20
вобщето я говарил про обмен дисками для всех PS у каво пиратка значит и обмен дисками между сабой пиратками а когда выйдет PS3 то диски будут лецензия и пираток для неё нескоро появится и будем ими менятся между собой у тя одна игра у мя другая вот и всё.

#11
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 02:19
по мнетак металолом какойнить типа скавород и чайников
:!:
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 10:02
--PowerPC-base Core @3.2GHz
--7x Spe @3.2GHz=========восмиядерный проц
--512KB L2 cache
--7x256KB SRAM for SPE
--Firm Hardware Level Securiti
....................................
PS3 Specifications [Memory]
--256MB XDR main RAM @3.2GHz---скорость памяти впечетляет подержка формата 32.9
--256MB GDDR3 VRAM @700MHz
--Detachable 2.5" HDD slot
....................................
PS3 Specifications [Bandwidth]
--25.6GB/s XDR memory bandwidth
--22.4GB/s VRAM bandwidth
--20GB/s (write) + 15GB/s (read) for RSX
--2.5GB/s (write) + 2.5GB/s (read) for SB
....................................
PS3 Specifications [Graphics]
--NVIDIA RSX @550MHz
--Multi-way parallel FP shader pipelines
--Independent Vertex/Pixel shaders
--Full-HD (2K*1K) x 2 channels------2 графических ядра каждое по 300 мил транзисторов
--Up to 1080p (progressive)
--Inventor of the "programmable shading processor" & GPUs==полность програмируемая архетиктура
--GPU 300M+ transistors 90nm/&LM
маленький пример транзисторов GPU-CPU
=XBOX GPU (60M)
=PS2 Graphics Synthesizer (43M)
=Game Cube Flipper (51M)
=Game Cube Gekko (21M)
=XBOX Pentium3 CPU (9M)
=PS2 Emotion Engine (10.5M)
=Athlon FX 55 (105.9M)
.............................................
WIFI Connected PSP
PS3 Controller thru USB
USB Special Controller
7 джойстиков блютус
и там много чего есть устал писать это всё в енете есть кто больше хочет узнать про неё
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:36
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:52
#16
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:53
поскольку он говорит про настоящее время( тобишь 2006 г.) то и я говорю про тоже самое
если б он говорил про время когда её тока создали, да, я бы ничё не отрицал :!:
зато есть над чем подумать )) мозг себе поламать)
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:47
