Список форумов KorNet: Портиться ли двигатель от коробки ?? - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Портиться ли двигатель от коробки ?? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Nissan 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 554
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:31

Я считаю что ресурс двигателя уменьшается neutral.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Dr.Alex 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 01:32

А пепельница портица если из нее часто вытряхать пепл
0

#3 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 04:00

вообще непонятная тема!!!Коробка и двигатель(если конечно речь идет о коробке передач)вообще вещи нераздельные!без коробки двигатель обчно стационнарный.А реально все потрит только "прокладка" меджу рулем и сидением. :!:
0

#4 Пользователь офлайн   Nissan 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 554
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 12:31

Вобщем
я незнаю как это попонятнее обьяснить.
Но смысол в том, что каробка влияет на износ мотора.
Короч всё начиналось с того что если на ваз поставить хорошую каробку,
то ресурс двигателя от этого увеличиться
0

#5 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:58

Первый раз слышу такое !! другое дело если ты хочешь поставить короку передач с другим передаточными числами на передачах.Тогда самособой все характеристики нарушаються и в любом случае влияют на работу мотора.так называемые "Короткие передачи" это когда реализуется максимальный крутящий момент за счет изменения передаточного числа на шестерне передачи,проще сказать максимальная скорость падает но возрастает разгон до сотни.также и наоборот так "растянутые передачи" .И в том и в другом случае нарушаеться режим мотора.
Но в большинтсве случаем гудит мотор только водитель,почувствовав мощность он старается выглядеть быстрее всех подсознательно. но реально жмет гашетку!в других вариантах запросто можно ездить также долго как и на обычных коробках,тут складывается опыт водителя и "эластичность двигателя. :!:
0

#6 Пользователь офлайн   Nissan 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 554
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 23:29

Цитата(Lehto @ 30.10.2006, 12:58) Просмотр сообщения
Первый раз слышу такое !! другое дело если ты хочешь поставить короку передач с другим передаточными числами на передачах.Тогда самособой все характеристики нарушаються и в любом случае влияют на работу мотора.так называемые "Короткие передачи" это когда реализуется максимальный крутящий момент за счет изменения передаточного числа на шестерне передачи,проще сказать максимальная скорость падает но возрастает разгон до сотни.также и наоборот так "растянутые передачи" .И в том и в другом случае нарушаеться режим мотора.
Но в большинтсве случаем гудит мотор только водитель,почувствовав мощность он старается выглядеть быстрее всех подсознательно. но реально жмет гашетку!в других вариантах запросто можно ездить также долго как и на обычных коробках,тут складывается опыт водителя и "эластичность двигателя. :!:

Во, вобщем так и думал smile3.gif (Просто вопрос неправельно я поставил)
Но главное ресурс реально увеличить коробкой (даже совсем на немного) ???
0

#7 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:45

Только если ты сам этого захочешь..Но ведь допустим ты смудрил с коробкой передач,а значит уже нарушил работу двигателя. :!:
0

#8 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 12:42

Цитата(Nissan @ 30.10.2006, 23:29) Просмотр сообщения
Цитата(Lehto @ 30.10.2006, 10:58) Просмотр сообщения

Первый раз слышу такое !! другое дело если ты хочешь поставить короку передач с другим передаточными числами на передачах.Тогда самособой все характеристики нарушаються и в любом случае влияют на работу мотора.так называемые "Короткие передачи" это когда реализуется максимальный крутящий момент за счет изменения передаточного числа на шестерне передачи,проще сказать максимальная скорость падает но возрастает разгон до сотни.также и наоборот так "растянутые передачи" .И в том и в другом случае нарушаеться режим мотора.
Но в большинтсве случаем гудит мотор только водитель,почувствовав мощность он старается выглядеть быстрее всех подсознательно. но реально жмет гашетку!в других вариантах запросто можно ездить также долго как и на обычных коробках,тут складывается опыт водителя и "эластичность двигателя. :!:

Во, вобщем так и думал smile3.gif (Просто вопрос неправельно я поставил)
Но главное ресурс реально увеличить коробкой (даже совсем на немного) ???

КПП не влияет на работу Мотора, она влияет на стиль (не прыгай на Оке через бардюры) вождения и на редуктор или раздатку, как и радиус колёс.
Нет, не реально.
Только за счёт своего опыта.
Держи минимальные обороты при эксплуатации (оптимальные для мотора и короба), тем ты увеличишь пробег движка, но покоцаешь сцепуху, на автомате такого вопроса не стоит, но автомат считается приемлимым для стариков и беременных женцин, не смотря на спорт режим.
Хотя на пробеге это отразится где-то + 10.000, в общем не что просто.
Важней масла, регулировки, топливо это отражается в + или - 50.000, 100.000км (в зависимости от марки).
Так что даже стиль вождения не на столько определяющ, при бережном обращение с движком (в свете КПП) мы выигрываем около 10.000км до переборки, тоесть получим не 500.000км пробега, а 510.000км, но на этот пробег поменяем сцепление на два раза чаще.
Выходит 10.000км = 2 сцепухи.
Тоесть капиталка моторы 30.000р. + 6.000р сцеп. + водиш не как хочешь = 510.000км.
Или просто 30.000р. + водишь как хочешь = 500.000км.
Оно надо?
Не слишком ли дорогие эти 10.000км.
0

#9 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 14:36

Никак не могу догнать при чём здесь спепление? обясни ...сего не пойму ..я то думал что оно нужно только когда автомобиль трогаеться при других режимах оно вообще не изнашивается!!! сейчас все коробки механика синхранизированы так и вообще можно только тронуться со сцеплением а потом переключаться без него!
0

#10 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:30

Цитата(Lehto @ 31.10.2006, 14:36) Просмотр сообщения
Никак не могу догнать при чём здесь спепление? обясни ...сего не пойму ..я то думал что оно нужно только когда автомобиль трогаеться при других режимах оно вообще не изнашивается!!! сейчас все коробки механика синхранизированы так и вообще можно только тронуться со сцеплением а потом переключаться без него!

При зимнем движение особенно (за счёт сгущения смазак). Ну и как обычно.
При оптимальных минимальных оборотах для двигателя происхотит чуть замедленный выжим для плавного трогания (не заглыхания) и переключения при движение для не вылита синхронизаторов на отечественных автомобилях, что помогает раскалке липестков корзины и пробуксу движущегося диска сцепления (обжарке фиродо).
Мастер может и находу без сцепления воткнуть передачу, но КПП должна ходить не 30.000км, а 200.000км.
Сопоставим разряд цен сцепление 3.000р, КПП 12.000.
Тоесть при резвой и правельной эксплуатации сцепления хватает на 60.000, тоесть за жизнь КПП мы должны 3-4раза поменяить сцепление, а не как не за 1жизнь сцепления поменять (ремонтировать) 2 КПП.
Очень усреднил для отечественного прома.
0

#11 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

  Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:50

Я знаю точно, если на первой дать до 8000 и таким раком покататься по корнейчука, двигатель точно испортится smile3.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:04

Цитата(ACS @ 31.10.2006, 15:50) Просмотр сообщения
Я знаю точно, если на первой дать до 8000 и таким раком покататься по корнейчука, двигатель точно испортится smile3.gif

Так их так эти движки!
Тут типо как продлить одно не испортив другое (и рыбку нямк и к папе не ходить), без умышленного членовредительства.
Есть оптимальная эксплуатация машины, а оптимальная эксплуатация агригата раком выйдет.
Оптималка для мотора до 2.500 - ИЗВРАЩЕНИЦ smile3.gif - на 8.000 может всё и на первом круге закончится..
Хих...
А для а\м до 3.500.

Да и вообще лучше из гаража не вытаскивать или вообще не покупать, а пользоватся такси, бабки теже (почти).
Хех
0

#13 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

  Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:12

Цитата(Gor @ 31.10.2006, 16:04) Просмотр сообщения
Так их так эти движки!
Тут типо как продлить одно не испортив другое (и рыбку нямк и к папе не ходить), без умышленного членовредительства.
Есть оптимальная эксплуатация машины, а оптимальная эксплуатация агригата раком выйдет.
Оптималка для мотора до 2.500 - ИЗВРАЩЕНИЦ smile3.gif - на 8.000 может всё и на первом круге закончится..
Хих...
А для а\м до 3.500.

Да и вообще лучше из гаража не вытаскивать или вообще не покупать, а пользоватся такси, бабки теже (почти).
Хех


Я шучу есиче, ага+)
0

#14 Пользователь офлайн   wacom 

  • Тех. поддержка
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 12 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:26

увеличить ресурс движка можно только поставив автомат
0

#15 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

  Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:33

Цитата(wacom @ 31.10.2006, 16:26) Просмотр сообщения
увеличить ресурс движка можно только поставив автомат

Не только... Можно сменить поршня, валы и прочую херь на более износостойкие blowup.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Gor 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 133
  • Регистрация: 19 Декабрь 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:12

Цитата(ACS @ 31.10.2006, 16:12) Просмотр сообщения
Я шучу есиче, ага+)

Так и понял smile3.gif
Цитата(wacom @ 31.10.2006, 16:26) Просмотр сообщения
увеличить ресурс движка можно только поставив автомат

И отказатся от ощущения дороги, а\м стопами ног, не буксировать авто, не застревать в сугробах (кроме полного привода), принципиально отслеживать марку и уровень масла промах в 100грам приводит к пичальным последствиям (две штуки в своё время сжог) или неподвижности а\м при критических температурах окружающей среды или ещё устанавить подагрев масел, что приведёт к необходимости замены эл питания.

Дальше в лес больше дров, как в анекдоте "чтобы я делал без машины".
Мне кажется чем проше тем надёжней (конечно мы расматриваем а\м инжинерно верный и без брака деталей)

Да и в принципе, всё упирается в мани.
И можно не чего не менять и не заморачиватся.
А просто иметь мани на плановый ремонт.
0

#17 Пользователь офлайн   SCORPION 

  • Администратор форума
  • PipPipPipPip
  • Группа: Мультимодератор
  • Сообщений: 1 495
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:14

Цитата(ACS @ 31.10.2006, 18:33) Просмотр сообщения
Не только... Можно сменить поршня, валы и прочую херь на более износостойкие blowup.gif


Или прокладку между рулем и седеньем.
0

#18 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

  Отправлено 31 Октябрь 2006 - 18:29

Цитата(SCORPION @ 31.10.2006, 17:14) Просмотр сообщения
Или прокладку между рулем и седеньем.

Эйрбэг чтоль?+)
0

#19 Пользователь офлайн   Neo 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 15:18

Полностью согласен почти со всеми постами Gor`а. Лишь только чуть чуть добавлю по теме: в хлам убитая коробка с таким же в хлам убитым сцеплением (а если привод передний - то прибавим сюда еще и в хлам убитый редуктор и ШРУСы) может иметь внутренний люфт, который при смене режима движения (при открытии/закрытии дроссельной заслонки), будет создавать в кривошипно-шатунной группе ударную нагрузку. Но все равно это не разительно отразится на ресурсе двигателя.
0

#20 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 12:08

Gor по поводу автомата...Был джип с автоматом ...хорошо берет бездорожье (если уметь нормально ездить по бездорожью а не тупо врубаться в грязь на авось) раскачка на нынешних автоматах возможно легко!!Не знаю как на немцах и американцах..но на японцах есть мадленькая кнопка при нажатии которой возможна буксировка авто на довольно большие растояния,а если в джипе как у меня стоял рычаг раздатки то вообще простота !ставишь раздатку на нейтраль и все бускируй сколько хочешь ..насчет масла оно будет влиять на температуру если это какой нибудь солидол !сейчас масла от +50 до -50 и это только из разновидностей Dexpron , с уровнем согласен шутить нельзя!!хотя 100 грамм погоды не сделают,изза малого уровня насос будет глотать воздух и то на резких кренах, при большом будет пениться.А вот что ресурс больше мотора с автоматом это сто пудов!!на то он и автомат! Он всегда выбирает оптимальный режим работы и в плане экономичности и в режиме движения сводя к минимуму ошибки водителя. и стоя в пробке с механикой всегда приходиться подгазововать,делать рывки..а с автоматом только ногу убирай с газа и все..и даже для разгрузки мотора стоя в пробке долго просто ставь рычаг в нейтраль..так что с обной стороны это выгодно но лучше брать авто с автоматом сделанную на заводе а не сапомалить потому как невыгодно и дорого !
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей