Портиться ли двигатель от коробки ??
#3
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 04:00
#4
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 12:31
я незнаю как это попонятнее обьяснить.
Но смысол в том, что каробка влияет на износ мотора.
Короч всё начиналось с того что если на ваз поставить хорошую каробку,
то ресурс двигателя от этого увеличиться
#5
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:58
Но в большинтсве случаем гудит мотор только водитель,почувствовав мощность он старается выглядеть быстрее всех подсознательно. но реально жмет гашетку!в других вариантах запросто можно ездить также долго как и на обычных коробках,тут складывается опыт водителя и "эластичность двигателя. :!:
#6
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 23:29
Но в большинтсве случаем гудит мотор только водитель,почувствовав мощность он старается выглядеть быстрее всех подсознательно. но реально жмет гашетку!в других вариантах запросто можно ездить также долго как и на обычных коробках,тут складывается опыт водителя и "эластичность двигателя. :!:
Во, вобщем так и думал (Просто вопрос неправельно я поставил)
Но главное ресурс реально увеличить коробкой (даже совсем на немного) ???
#7
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:45
#8
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 12:42
Первый раз слышу такое !! другое дело если ты хочешь поставить короку передач с другим передаточными числами на передачах.Тогда самособой все характеристики нарушаються и в любом случае влияют на работу мотора.так называемые "Короткие передачи" это когда реализуется максимальный крутящий момент за счет изменения передаточного числа на шестерне передачи,проще сказать максимальная скорость падает но возрастает разгон до сотни.также и наоборот так "растянутые передачи" .И в том и в другом случае нарушаеться режим мотора.
Но в большинтсве случаем гудит мотор только водитель,почувствовав мощность он старается выглядеть быстрее всех подсознательно. но реально жмет гашетку!в других вариантах запросто можно ездить также долго как и на обычных коробках,тут складывается опыт водителя и "эластичность двигателя. :!:
Во, вобщем так и думал (Просто вопрос неправельно я поставил)
Но главное ресурс реально увеличить коробкой (даже совсем на немного) ???
КПП не влияет на работу Мотора, она влияет на стиль (не прыгай на Оке через бардюры) вождения и на редуктор или раздатку, как и радиус колёс.
Нет, не реально.
Только за счёт своего опыта.
Держи минимальные обороты при эксплуатации (оптимальные для мотора и короба), тем ты увеличишь пробег движка, но покоцаешь сцепуху, на автомате такого вопроса не стоит, но автомат считается приемлимым для стариков и беременных женцин, не смотря на спорт режим.
Хотя на пробеге это отразится где-то + 10.000, в общем не что просто.
Важней масла, регулировки, топливо это отражается в + или - 50.000, 100.000км (в зависимости от марки).
Так что даже стиль вождения не на столько определяющ, при бережном обращение с движком (в свете КПП) мы выигрываем около 10.000км до переборки, тоесть получим не 500.000км пробега, а 510.000км, но на этот пробег поменяем сцепление на два раза чаще.
Выходит 10.000км = 2 сцепухи.
Тоесть капиталка моторы 30.000р. + 6.000р сцеп. + водиш не как хочешь = 510.000км.
Или просто 30.000р. + водишь как хочешь = 500.000км.
Оно надо?
Не слишком ли дорогие эти 10.000км.
#9
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 14:36
#10
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:30
При зимнем движение особенно (за счёт сгущения смазак). Ну и как обычно.
При оптимальных минимальных оборотах для двигателя происхотит чуть замедленный выжим для плавного трогания (не заглыхания) и переключения при движение для не вылита синхронизаторов на отечественных автомобилях, что помогает раскалке липестков корзины и пробуксу движущегося диска сцепления (обжарке фиродо).
Мастер может и находу без сцепления воткнуть передачу, но КПП должна ходить не 30.000км, а 200.000км.
Сопоставим разряд цен сцепление 3.000р, КПП 12.000.
Тоесть при резвой и правельной эксплуатации сцепления хватает на 60.000, тоесть за жизнь КПП мы должны 3-4раза поменяить сцепление, а не как не за 1жизнь сцепления поменять (ремонтировать) 2 КПП.
Очень усреднил для отечественного прома.
#11
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:50
#12
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:04
Так их так эти движки!
Тут типо как продлить одно не испортив другое (и рыбку нямк и к папе не ходить), без умышленного членовредительства.
Есть оптимальная эксплуатация машины, а оптимальная эксплуатация агригата раком выйдет.
Оптималка для мотора до 2.500 - ИЗВРАЩЕНИЦ - на 8.000 может всё и на первом круге закончится..
Хих...
А для а\м до 3.500.
Да и вообще лучше из гаража не вытаскивать или вообще не покупать, а пользоватся такси, бабки теже (почти).
Хех
#13
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:12
Тут типо как продлить одно не испортив другое (и рыбку нямк и к папе не ходить), без умышленного членовредительства.
Есть оптимальная эксплуатация машины, а оптимальная эксплуатация агригата раком выйдет.
Оптималка для мотора до 2.500 - ИЗВРАЩЕНИЦ - на 8.000 может всё и на первом круге закончится..
Хих...
А для а\м до 3.500.
Да и вообще лучше из гаража не вытаскивать или вообще не покупать, а пользоватся такси, бабки теже (почти).
Хех
Я шучу есиче, ага+)
#16
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:12
Так и понял
И отказатся от ощущения дороги, а\м стопами ног, не буксировать авто, не застревать в сугробах (кроме полного привода), принципиально отслеживать марку и уровень масла промах в 100грам приводит к пичальным последствиям (две штуки в своё время сжог) или неподвижности а\м при критических температурах окружающей среды или ещё устанавить подагрев масел, что приведёт к необходимости замены эл питания.
Дальше в лес больше дров, как в анекдоте "чтобы я делал без машины".
Мне кажется чем проше тем надёжней (конечно мы расматриваем а\м инжинерно верный и без брака деталей)
Да и в принципе, всё упирается в мани.
И можно не чего не менять и не заморачиватся.
А просто иметь мани на плановый ремонт.
#19
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 15:18
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 12:08