Сообщение отредактировал Динарка: 05 Июнь 2007 - 22:19
Абвгдейка.
#442
Отправлено 05 Январь 2007 - 00:30
#443
Отправлено 06 Январь 2007 - 02:49
50 - это время улыбок,
А не плач и не смех со слезами.
50 - это время ошибок,
За которые нет наказаний.
50 - это море и скалы,
50 - это песни и мысли,
50 - это поиск смысла,
50 - это все-таки мало.
Годам ушедшим не вернуться,
И люди неспроста грустят.
Вот не успели оглянуться,
А за плечами - 50.
Ваш опыт жизненный богатый
Не ослабел и не угас,
И мы сегодня с этой датой
Сердечно поздравляем Вас.
Летят года, но не беда,
О том не стоит волноваться,
Не зря Вахтанг поет слова:
"Мои года - мое богатство".
Ведь 50 - совсем не дата,
Когда в запасе столько сил.
Желаем, чтобы год грядущий
Успех и радость приносил.
Желаем брату долгие года,
Здоровье будет пусть отличным,
Не будет горя никогда,
А счастье будет безграничным!
Есть у метких французов
Золотые слова:
"Если б молодость знала,
Если б старость могла".
Но бывает участок
В середине пути,
Когда опыт и сила
Могут рядом идти.
Этот возраст счастливый
Сочетают в себе
Два хорошеньких слова:
"Еще" и "уже".
Так что жить в это время
И легко, и приятно:
Вам еще все доступно.
Вам уже все понятно.
Если жизнь Вам предложит
Трудных ребусов ряд,
То решайте их смело -
Вам уже пятьдесят!
Если юность окликнет,
Становись с нею в ряд.
Становитесь, не бойтесь -
Вам еще пятьдесят!
50 - это много и мало,
Это в жизни проложенный путь,
Hе всегда были розы в дороге,
Hо с нее никуда не свернуть.
Было трудно, но ты не сдавался,
Было больно - не хныкал ты.
И всегда ты собой оставался,
И порою сбывались мечты.
Быть таким же тебе мы желаем
Много лет, много радостных дней.
С Днем рожденья тебя поздравляем.
Будь здоров и душой не старей!
Все в жизни было:
Радости и беды,
И сладкий мед,
И горькая полынь,
Но смело разменяй
Еще один десяток!
Пусть будет полон он
Здоровья и любви.
Ты только жизни
Не считай остаток,
На радость нам
Подольше проживи!
Белой стаей годы пролетели,
Но душа, как прежде, молода.
Соловьи еще не все пропели,
Утекла еще не вся вода.
Юбилей Ваш праздничный и светлый,
И грустить не время, не пора.
Долгих лет Вам, яблонь в белом цвете,
Радости и счастья, и добра.
Больше вехой одной -
Какое счастье жить!
Лишь снится Вам покой
Все любят говорить.
Жизнь тем и хороша,
Что движется вперед.
Неугомонная душа
К прекрасному зовет.
Желаем Вам в пути
О прошлом не грустить,
По-новому, свежо
Увидеть мир большой.
Долой печали прочь!
Доброго здоровья!
Не скоро еще ночь,
Хранимы Вы любовью!
#445
Отправлено 14 Январь 2007 - 14:44
Мне нужен план по литературе к реферату(сочинению) по теме "Женские образы в романе Ф.М.Достоевсково "Преступление и наказание"".Огромная просьба,у кого есть материал(в особенности у 10-и классников должен быть)отпишитесь здесь или в саьку 2549.
Заранее спасибо!
#446
Отправлено 14 Январь 2007 - 18:35
#448
Отправлено 17 Январь 2007 - 11:05
#449
Отправлено 17 Январь 2007 - 12:07
#450
Отправлено 17 Январь 2007 - 18:38
План:
1.Митрополит Пётр и сутьба Москвы.
2.Владыка Алексий.
1)Одной из важнейших причин возвышения Москвы стал прочный стратегическийсоюз московских князей с православной церковью. Московские князья раньше другихосознали выдающуюся роль православия в тех условиях. Они постарались заручитьсяподдержкой как высших чинов церкви, так и русских монахов-передвижников, начав-ших во 2/3 14 века беспримерное по масштабу и последствиям дело монастырской ко-лонизации (освоение русских земель). Русские митрополиты уже с начала 14 века предпочитали большую часть своеговремени проводить в Москве,а затем и перенесли сюда свою официальную резиденцию. В начале 14 века митрополитом Киевским и Всея Руси был избран волынский мо-нах Пётр. У него сложились хорошие отношения с тогдашним московским князем Ива-ном Калитой. Возможно это была одна из причин того, что митрополит Пётр в 1325году переехал на жительство из Владимира в Москву. В 1328 году митрополит Феог-ност сделал Москву своей официальной резиденцией. Пребывание митрополита в Москве повышало её политический и духовный автори-тет, помогая свершиться делу объединения русских земель, которое проводил ИванКалита. По настоянию Петра в Москве заложили Успенский собор, где Пётр и был погре-бён ещё до окончания строительства собора.
2)В 1354-1378 годах Русской православной церковью руководил митрополит Алек-сий. Он был фактическим создателем нового московского православного государства. В годы малолетства великого князя московского Дмитрия Ивановича его воспита-тель митрополит Алексий был главой московского правительства. Алексий обстраивал Москву новыми монастырями. Кроме Чудова монастыря (1365г)при нём был построен Андрониковский монастырь на берегу Яузы. Монастырь был об-несён стенами и стал служить фортом для московской крепости. Алексий заложил основы едино-державной власти московской Руси, утвердил ди-настию государей московских. При нём начинает осуществляться идея государстванового типа - православно-самодержавного. Москва, превратившись в центр русскогоправославия становится фактически теократическим государством, в котором властьсветская действует в тесном единстве с властью духовной.
#451
Отправлено 17 Январь 2007 - 20:54
МОСКВА-ЦЕНТР ПРАВОСЛАВИЯ
План:
1.Митрополит Пётр и сутьба Москвы.
2.Владыка Алексий.
1)Одной из важнейших причин возвышения Москвы стал прочный стратегическийсоюз московских князей с православной церковью. Московские князья раньше другихосознали выдающуюся роль православия в тех условиях. Они постарались заручитьсяподдержкой как высших чинов церкви, так и русских монахов-передвижников, начав-ших во 2/3 14 века беспримерное по масштабу и последствиям дело монастырской ко-лонизации (освоение русских земель). Русские митрополиты уже с начала 14 века предпочитали большую часть своеговремени проводить в Москве,а затем и перенесли сюда свою официальную резиденцию. В начале 14 века митрополитом Киевским и Всея Руси был избран волынский мо-нах Пётр. У него сложились хорошие отношения с тогдашним московским князем Ива-ном Калитой. Возможно это была одна из причин того, что митрополит Пётр в 1325году переехал на жительство из Владимира в Москву. В 1328 году митрополит Феог-ност сделал Москву своей официальной резиденцией. Пребывание митрополита в Москве повышало её политический и духовный автори-тет, помогая свершиться делу объединения русских земель, которое проводил ИванКалита. По настоянию Петра в Москве заложили Успенский собор, где Пётр и был погре-бён ещё до окончания строительства собора.
2)В 1354-1378 годах Русской православной церковью руководил митрополит Алек-сий. Он был фактическим создателем нового московского православного государства. В годы малолетства великого князя московского Дмитрия Ивановича его воспита-тель митрополит Алексий был главой московского правительства. Алексий обстраивал Москву новыми монастырями. Кроме Чудова монастыря (1365г)при нём был построен Андрониковский монастырь на берегу Яузы. Монастырь был об-несён стенами и стал служить фортом для московской крепости. Алексий заложил основы едино-державной власти московской Руси, утвердил ди-настию государей московских. При нём начинает осуществляться идея государстванового типа - православно-самодержавного. Москва, превратившись в центр русскогоправославия становится фактически теократическим государством, в котором властьсветская действует в тесном единстве с властью духовной.
[/qu
а больше нет ничего?
#453
Отправлено 23 Январь 2007 - 16:03
Сообщение отредактировал ultrik: 23 Январь 2007 - 19:59
#454
Отправлено 23 Январь 2007 - 20:24
шрифтом..иначе будут предупреждения..(сказала мягко и с улыбкой) =)вроде бы нашла материал..но он большой..надеюсь, выберишь что-нибудь...более подходящее =)
http://mpsihelp.narod.ru/referat/history/006.html
сюда не вмещается, если нет инета, стучись 1357
#455
Отправлено 24 Январь 2007 - 14:04
шрифтом..иначе будут предупреждения..(сказала мягко и с улыбкой) =)вроде бы нашла материал..но он большой..надеюсь, выберишь что-нибудь...более подходящее =)
http://mpsihelp.narod.ru/referat/history/006.html
сюда не вмещается, если нет инета, стучись 1357
Спасибо большое =) очень помогли! сдала на 5ть!
Хмм... ищу доклад на тему "Реформы Александра 1" - сына Павла первого Заранее огромное спасибо.
Сообщение отредактировал Ангел: 24 Январь 2007 - 15:20
#456
Отправлено 24 Январь 2007 - 22:39
#457
Отправлено 25 Январь 2007 - 00:56
Караси (Carassius), род рыб семейства карповых. Спинной плавник длинный, глоточные зубы однорядные. 2 вида - золотой, или обыкновенный, К. (Carassius carassius) и серебряный К. (С. auratus). Золотой К. распространён в Восточной и Средней Европе, в Азии (на В. до р. Лены). Тело высокое, окраска тёмно-коричневая, бока золотистые. Парные и анальные плавники обычно красноватые. Длина до 45 см, весит до 3 кг.
Живёт в заболоченных, заросших водоёмах, пойменных озёрах, реже в реках на участках с замедленным течением. При промерзании или пересыхании водоёма закапывается в ил на глубину до 70 см и т. о. переживает холодную зиму или жаркое лето.
Половой зрелости достигает на 3-4-м году. Нерест весной, порционный, икру откладывает на растительность. Плодовитость до 300 тыс. икринок.
Питается растительностью, зоопланктоном, зообентосом и детритом. Серебряный К. распространён в бассейне Тихого океана, по всей Сибири, в низовьях рек Аральского бассейна.
Два подвида - С. auratus auratus и С. а. gibelio. Окраска тела серебристая. Длина тела до 45 см, весит иногда более 1 кг. Одомашненная форма - золотая рыбка. У серебряного К. в некоторых водоёмах встречаются популяции без самцов, которые размножаются путём скрещивания с золотым К., сазаном и др. К. - промысловые рыбы и объект прудового хозяйства.
#459
Отправлено 25 Январь 2007 - 16:35