Список форумов KorNet: Абвгдейка. - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Абвгдейка. Оценка: -----

#601 Пользователь офлайн   Mona Li 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 7 109
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 11:13

Цитата(unknown @ 07.11.2007, 19:18) <{POST_SNAPBACK}>
Кто-нибудь может сообразить небольшой
доклад на тему:
"Мотивация творчества".



Не сообразила конечно,а скачала (; ,но в общем как-то так.Если это не пойдет,напиши.

Серова Е.А.
Заслуженный учитель РФ
Учитель ИЗО, МОУ СОШ № 14
Г. Магнитогорск
Мотивация творчества

Госстандарт образования в области искусства формулирует обязательные минимальные требования к преподаванию изобразительного искусства достаточно емко. Например: одна из целей звучит:
• Формирование знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта;
А опыт художественно-творческой деятельности Должен быть достаточен для самоопределения в видах и формах художественного творчества. Реализация совместных творческих идей в проектной деятельности: оформление школы к празднику, декорации к школьному спектаклю, костюмы к карнавалу и др. Анализ и оценка процесса и результатов собственного художественного творчества.
Достижение этих одних из многих требований Госстандарта требует глубокой аналитической оценки процесса преподавания, создания системы творческого общения учителя и учащихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Мотивация творческой деятельности, как ее обеспечить в учебном процессе. Проблема над которой учителю ИЗО необходимо постоянно работать.
В опыте моей работы было немало интересных находок в этом направлении педагогической деятельности. Это и опыт сотрудничества с МаГУ, когда студенты-практиканты организовывали выставки своих творческих работ в школе, проводили уроки, мастер-классы, с интересными экспериментальными способами создания изображений. Создание в школе выставочного зала, в экспозиции которого учащиеся часто с гордостью показывают своим родителям и друзьям свои работы. Могучим средством мотивации творчества, является образовательная среда в которой находится ребенок, и в этом смысле школа в которой я работаю очень интересна т.к в ней создано образовательное пространство классов-студий, дающих знания и опыт творческой деятельности в области искусств и общеобразовательных предметов.
В настоящее время актуальной проблемой в области образования стала проблема информатизации и обеспечения компьютерной грамотности учащихся. С открытием в школе компьютерного класса мы ввели в содержание образования всех студийных классов предмет «компьютерная графика». Этот шаг позволил расширить познания учащихся в области применения ИКТ, а так же дал еще возможность расширить межпредметные связи, позволяя учащимся создавать собственные творческие проекты в различных областях школьной программы. Например презентации по биологии, физике и т.д. на основе рефератов и собственных исследований, проекты плакатов, видеоролики. Создание виртуальных выставок на основе фоторепродукций своих рисунков. Развивая это направление преподавания в течении трех лет мы помогли нашим учащимся принять участие в международном конкурсе компьютерной графики «Электронное перо»-2005 и 2006г., конкурсе «Персонал – 2005» и «Персонал -2006», В настоящее время предполагается работа по созданию школьного сайта , на котором предполагается разместить виртуальные выставки рисунков учащихся , и сделать результаты их творчества доступными для широкого круга зрителей, и получения признания в виртуальной книге отзывов. Этот опыт работы открывает новые пути активизации творческого сотрудничества педагогов, учащихся, родителей и помогает стимулировать у детей потребность творить и публиковать плоды своего творчества с помощью современных компьютерных технологий.

и

Мотивация творчества
Сегодняшний разговор посвящён такой важной проблеме для творческих людей как поиск мотивации. Очень часто бывает так, что после трудного (а может и самого обычного) дня совершенно не тянет заставлять свой мозг что-то творить. Дни идут за днями, в ожидании выходных откладываются дела. Но вот, наступают выходные, и оказывается, что нужно решить очень много задач, связанных с повседневной жизнью. Обычно это называют рутиной или текучкой. Вот и получается, что свет не увидит продолжения "Войны и мир" в вашем исполнении, а Лувр не предоставит место для шедевра русской живописи из-под вашей кисти.
Что же делать?! Кто виноват?! Ответ на второй вопрос прост. Мы сами. Виноваты в том, что не смогли правильно распределить своё время. Сложно предположить будто бы судьба отвела Н. Рериху или Л.Толстому больше времени, чем нам. Если нам повезёт, мы тоже сможем дожить до старости, лет семьдесят или даже девяносто. Толстому и Рериху тоже нужно было кушать и спать, общаться с людьми, находить источники к существованию. Это нормально, это жизненно. Если хотите возразить, что, мол, Толстой был граф, за него всё делали, то, во-первых, вспомните Репина и других передвижников, которые на хлеб себе первое время не могли заработать, а во-вторых, Толстой бы ничего не написал о русском человеке, если бы сам не прочувствовал его жизнь на своей шкуре. Он не ходил бы босой, не рядился бы в крестьянскую одежду, если бы страстно не желал проникнуться духом простого человека. Переживаемые жизненные трудности дают силу для творчества, как это не пародоксально. Я замечал за собой удивительно сильную тягу к творению именно в те моменты, когда нужно было сдавать сессию, разгре**** завал на работе, разбираться с ипотекой и прочее. Напротив, когда всё было хорошо и мне было тепло и сухо в самовыражении не было потребности: "а, завтра сделаю".
И всё-таки вернёмся к распределению времени. Как мы уже выяснили, нам всем хочется кушать с завидной периодичностью, нужно оплачивать счета, убираться в квартире, посещать любимых и нелюбимых родственников, и выполнять огромное количество нужных и необходимых дел. От этого никуда не денешься. Значит, нужно встраивать творческое самовыражение в эту жёсткую схему. Как же так, можете вы спросить: "я что - должен планировать рисование монументального батального полотна "Скинхеды убивают Качараву" с 21.00 по 22.35 каждый день?! Я же так не могу, мне надо настроиться, отдохнуть и всё такое." И безусловно вы будете правы, мой дорогой читатель. Но, с другой стороны, задумайтесь, полотна сами не пишутся. Пока вы будете медитировать на кисточку и краски, порыв уже пройдёт. Вас испугает предстоящий вал работы. Это не матрёшку расписывать, это непреходящий шедевр ваять. И вот первая главная мысль: а не начать ли рисование шедевра с росписи матрёшек? Стоит ли закладываться на нечто чересчур большое не зная своих сил? Чтобы выяснить во что выливается трудная большая работа нужно попробовать себя в чём-то меньшем, но регулярном. Последить за собой, как получается совмещать обычную повседневную жизнь и это занятие. Если не получается регулярно расписывать матрёшки, то как тут написать монументальное полотно?! А вот и вторая важная мысль: действительно значимые произведения искусства, которые остаются в памяти людей после того, как они перестанут их созерцать, обычно получаются двумя способами: либо по воле Бога, давшего вам гениальное вдохновение, либо кропотливым долгим трудом. Соответственно, если вы не слышите в голове голосов: "ты - избранный!", то, наверное, стоит приготовиться к долгому упорному труду.
А что же с подготовкой к творению? Действительно, это очень важный этап. Не знаю как вы, но мне нужно время, чтобы настроиться на творческий процесс. Попробуйте продумывать и планировать шаги по созданию своего творческого произведения во время периодов относительного покоя. У некоторых это хорошо получается в горизонтальном положении на диване, лично у меня - во время прогулок в одиночку. Вообще, во время ходьбы. Каждому своё. И к моменту появления свободного времени вы уже будете знать, что вам нужно сделать на следующем участке пути к своей цели.
Если вам отдавили ногу в метро, вы пробежались по магазинам, приготовили ужин и поужинали, то, скорее всего, сразу возникнет мысль: "а может быть, завтра?" Ни в коем случае! Гоните её прочь! В тайм-менеджменте, науке по управлению временем для современного человека, существует понятие "слон". Именем этого доброго животного называют какое-то огромное, с виду неподъёмное, дело. Например, купить квартиру, написать кандидатскую диссертацию или родить ребёнка. В некотором роде, предмет искусства, который вы желаете произвести на свет в условиях жёсткой нехватки времени и сил, тоже является "слоном". Рецепт борьбы со"слонами" выглядит так: каждый день вы должны совершать какие-либо результативные действия в направлении к своей цели. Я подчёркиваю - результативных! Если вы пишете диссертацию, и результатом сегодняшнего дня значится "много думал" - это нерезультативное действие. А если вы действительно много думали и в результате пришли к каким-то выводам, которые запечатлели на бумаге, тогда это результат. Даже промежуточные решения, которые станут впоследствии предпосылками к новым решениям, тоже являются результатом. Два предыдущих совета идут рука об руку. Во время дня вы продумываете небольшие шаги к достижению поставленной цели, а затем их реализуете. Таким образом, через некоторое время "слон" будет съеден.
Очень важно получать от своего творчества удовлетворение. Если вы не "пишете в ящик", то наверняка будете показывать плоды своего труда другим людям. Это очень важный и значимый этап. Однако и здесь есть свои особенности. Не показывайте не готовую работу другим людям. Представив на суд общественности белое полотно с двумя бабочками и гордо заявляя: "здесь будет город-сад", вы рискуете нарваться на стену непонимания. Даже замечания ваших зрителей "ах!", "ох!", "круто-ты-молодец!" мало что значат. Если, конечно, вашей задачей не было покрасоваться перед другими. Ведь мы с вами создаём настоящее произведение искусства, а не поделку для своих? Ещё хуже то, что вас запомнят по этой работе, и потом будут говорить: "а, это тот человек, который нарисовал бестолковых бабочек?". Переломить дурное отношение будет сложно. Потому лучше сразу показывать достойные работы. Понимаете, невозможно сразу стать гениальным творцом. На каждом уровне развития творческой личности есть свой образец качества. Лучше хорошо рисовать руки человеческой фигуры, чем всю фигуру, но в духе "Сеятеля облигаций беспроцентного займа" Остапа Бендера. Потом вы научитесь рисовать ноги, голову и торс, а также соединять это вместе, но это будет потом. А пока пусть люди запомнят, что у вас очень хорошо получались человеческие руки. Их приятно удивит, когда через год вы покажете им человеческую фигуру, где соблюдены пропорции и есть вкус.
Таким образом, выход нашего творческого "я" полностью находится в наших руках. Разумно строя свою жизнь, находя пути реализации своих целей, мы в конце концов превращаемся из "человека разумного" в "человека




0

#602 Пользователь офлайн   eskimo 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мультимодератор
  • Сообщений: 5 510
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:52

былаб половина всего этого, да желательноб с терминами попроще..

буду сам рыться !
0

#603 Пользователь офлайн   СССР 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 040
  • Регистрация: 11 Ноябрь 05

  Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 18:51

ищу book.gif Энгельс Фредрих реферат по Философии blowup.gif
praise.gif кто-нить
0

#604 Пользователь офлайн   Mona Li 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 7 109
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 19:06

Цитата(СССР @ 10.11.2007, 18:51) <{POST_SNAPBACK}>
ищу book.gif Энгельс Фредрих реферат по Философии blowup.gif
praise.gif кто-нить


Может,подойдет:


Диалектико-материалистическая философия Карла Маркса и ФридрихаЭнгельса

Диалектико-материалистическаяфилософия, основы которой заложили Карл Маркс (1818-1883) и Фридрих Энгельс(1820-1895), вобрала в себя существенные достижения предшествующей философскоймысли, начиная с идейного наследия философов Древней Греции и кончая трудамимыслителей 18 - начала 19 веков.

Исследователибиографии К. Маркса и Ф. Энгельса отмечают, что большое влияние на формированиеих философских взглядов оказали Гегель и Фейербах. Однако созданная КарломМарксом и Фридрихом Энгельсом философская теория существенно отличается от всехпредшествующих учений прежде всего тем, что в ней очень тесно связаны междусобой философские идеи с политико-экономической и научно-социальной сторонамимировоззрения. Эта целостность, взаимообоснованность составных частеймировоззрения (философии, политэкономии, теории социализма) во многом объясняетто влияние, которое оказало учение Карла Маркса и Фридриха Энгельса на развитиеобщественных процессов в мире.

Диалектико-материалистическаяфилософия возникла в середине 40-х годов 19 века, когда в ряде стран ЗападнойЕвропы уже утверждался капитализм. Завоевание политической власти буржуазиейпроложило дорогу его ускоренному развитию. Следствием этого явилось, с однойстороны, бурное развитие капитала, крупной машинной индустрии, а с другой -формирование промышленного пролетариата. Однако громадный ростпроизводительности труда и общественного богатства отнюдь не сопровождалсяулучшением положения трудящихся масс. Усиление эксплуатации, обнищание,ухудшение экономического положения вызвали недовольство рабочих. Выступлениярабочих против своего угнетенного положения все чаще принимали формузабастовок, стихийно вспыхивающих вооруженных выступлений. Таковы быливосстания лионских ткачей во Франции (1831 и 1834 годы), силезское восстаниеткачей в Германии (1844 г.), в Англии в 30-40 годах 19 века развернулось первоемассовое пролетарское движение - чартизм. На фоне этих событий и возникаетдиалектико-материалистическая философия, созданная Карлом Марксом и ФридрихомЭнгельсом.

Большое влияниена формирование новой философии оказали важные научные открытия в областиестествознания, сделанные в 19 веке (открытие закона сохранения и превращенияэнергии, открытие клеточной структуры живых организмов, создание ЧарльзомДарвином эволюционного учения и т.д.), которые позволили обосноватьдиалектико-материалистический подход к объяснению развития природы. Все эти имногие другие открытия в естествознании имели большое значение для формированиядиалектического материализма.

В начале своейнаучной и общественно-политической деятельности Карл Маркс и Фридрих Энгельсстояли на позициях гегелевской диалектики, примыкали к так называемыммладогегельянцам. Но уже в этот период, т.е. до 1842 г., они отрицательноотносятся к метафизической системе идеализма Гегеля, к его консервативнымполитическим взглядам.

Эволюция взглядовКарла Маркса и Фридриха Энгельса в новом направлении особенно яркообнаруживается после их встречи в Париже в 1844 г. С этого времени начинаетсяих совместный труд по созданию нового мировоззрения. которое принципиальноотличается от всех предшествовавших философских учений как по своей социальнойсущности, так и по идейному содержанию и своей роли в развитии общества.Что жесобственно нового было в этом учении? Эту теорию отличает от всех иныхфилософских учений прежде всего то, что в ней впервые в истории философскоймысли органически сочетается диалектика с научным материализмом.

Впредшествующей философии материализм и диалектика были оторваны друг от друга идаже использовались для борьбы друг с другом. Так, например, Гегель использовалдля борьбы с материализмом, а Фейербах вместе с идеализмом Гегеля отвергал идиалектику. Диалектический материализм рассматривает мир, все существующее внем как материю в ее многообразных проявлениях. Материя существует независимоот сознания и находится в постоянном движении, изменении и развитии. Будучисвойством высокоорганизованной материи, сознание способно давать правильноеотражение действительности, познать мир, дать объективную истину.

В новойфилософии материалистическая диалектика применена не только к развитию природыи общества, на и к познанию, к развитию науки. Познание - это процесс, которыйносит сложный, диалектический характер, процесс, в ходе которого происходитпереход от незнания к знанию, от знания частичного, неполного к знанию болееполному и глубокому.Впервые в истории философии в основу теории познания былаположена практика. Предшествующая философия стремилась дать всеобъемлющуюсистему знаний, подчинить себе и заменить собою другие науки. Философскиесистемы в прошлом часто игнорировали положительные знания о природе и обществе,заменяя научные сведения вымыслом. Новая концепция доказывала, что философия неявляется "наукой наук" или "наукой над науками".

Диалектическийматериализм - это наука, которая изучает коренные вопросы соотношения материи исознания и самые общие законы развития природы, общества и мышления. Исследуянаиболее общие законы развития мира, диалектико-материалистическая философиявыступает научной методологией частных наук. Маркс и Энгельс сматериалистических позиций подошли к объяснению не только природы, но и историиобщества.

Предшествующийматериализм не был последовательным, завершенным. Его представители исходили изматериалистических принципов в объяснении явлений природы и идеалистических -общественной жизни. В новой философской теории последовательно распространяетсяматериализм на познание общества, его истории. Доказывается, что в развитииобщества определяющими факторами являются не духовная деятельность, не сознаниелюдей, а материальные условия их жизни, производство материальных благ искладывающиеся на этой основе экономические отношения. По-новому вдиалектико-материалистической философии решен вопрос о ролиобщественно-исторической практики.

Главная,фундаментальная идея заключается в том, что практика первична по отношению ковсему духовному миру, культуре. Практика носит общественный характер, ее нетвне общения и связей между людьми. Практика носит исторический характер, онасостоит в непрерывном преобразовании людьми окружающих условий. И именно в историческойпрактике в конечном счете решаются все те теоретические проблемы, которыемыслителям кажутся исключительно делом философского разума. С возникновениемновой философии коренным образом изменился взгляд на задачи философии. Еслираньше философы считали главной своей задачей объяснение мира, но и егоизменение, преобразование. Она выступает в качестве метода познаниядействительности, ее преобразования.

Многие философыпрошлого считали, что их системы выражают абсолютную истину. Такую точку зренияразвивал, например, Гегель, объявивший свою философскую систему абсолютнойистиной. В отличие от подобных воззрений создателидиалектико-материалистической концепции считали, что их философское учение неявляется истиной в последней инстанции, что она неизбежно будет изменяться,уточняться обогащаться в ходе развития науки и общественной практики.

В конце 19 -начале 20 века в развитие марксизма признанными авторитетами были лидерыИнтернационала - А. Бабель, К. Каутский, П. Лафарг, Э. Бернштейн, Г. Плеханов идр. Они очень много сделали для распространения, популяризации и пропагандыновой философии.Существенный вклад в дальнейшее развитиедиалектико-материалистической философии уже в новых исторических условиях внесВ.И. Ленин. Он решительно выступал против догматического подхода к философии.смело отбрасывал положения, верные для своего времени, но потерявшие значимостьв изменившихся условиях.

Диалектико-материалистическаяконцепция оказала большое влияние на дальнейшее развитие философской мысли какв нашей стране, так и за рубежом. Однако историческая судьба этого наследияоказалось сложной, а подчас и драматичной. В период культа личности И. Сталинаи в дальнейшем идеологическое оправдание порочной экономической , политической,социальной практики постоянно осуществлялось на основе декларируемогопредельного уважения к диалектико-материалистическому учению. Однако вдействительности многие идеи искажались, более того, на практике поройдействовали даже вопреки теории.

0

#605 Пользователь офлайн   eskimo 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мультимодератор
  • Сообщений: 5 510
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 01:11

Цитата(unknown @ 08.11.2007, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
былаб половина всего этого, да желательноб с терминами попроще..

буду сам рыться !

Может ещё разок попробуем?
0

#606 Пользователь офлайн   Atlant 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 10:03

Цитата(unknown @ 11.11.2007, 01:11) <{POST_SNAPBACK}>
Может ещё разок попробуем?


Может здесь найдешь что-нибуть подходящее:
http://sannyasa.narod.ru/motivation/index.htm
http://www.follow.ru/article/204
http://hr-seminars.ru/clause/clause/22031/2153/
http://history.rsuh.ru/historycd/HISTORY/H...T1/T1-03-03.htm
http://www.referatcity.ru/menedzhment_teor...stva/index.html

0

#607 Пользователь офлайн   Loneliness 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 650
  • Регистрация: 26 Октябрь 05

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:19

Очень нужна Ваша помощь praise.gif

"Русская революция как феномен культуры" thinking.gif

"Социально-экономическая и демографическая ситуация в регионе, динамика ее изменения на примере Новгородская обл. ( или любой другой области)" thinking.gif

Сообщение отредактировал Loneliness: 14 Ноябрь 2007 - 17:19

0

#608 Пользователь офлайн   Atlant 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 22:20

Цитата(Loneliness @ 14.11.2007, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
Очень нужна Ваша помощь praise.gif

"Русская революция как феномен культуры" thinking.gif


Что похожее:
http://www.ido.edu.ru/ffec/cult/cu3-6.html
Литература по этому направлению:
http://sdo.uspi.ru/course/uspi_75_lib.html

Цитата(Loneliness @ 14.11.2007, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
"Социально-экономическая и демографическая ситуация в регионе, динамика ее изменения на примере Новгородская обл. ( или любой другой области)" thinking.gif

Нашел только вот это: http://www.24kazan.ru/official/sep2007-09chapter-1.htm
0

#609 Пользователь офлайн   BeLiza 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 224
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 14:33

люди хелп ми ,на завтра нужен доклад по МХК на тему :Деревянное зодчество Древней Руси ...
плизззз ))
0

#610 Пользователь офлайн   Atlant 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 20:53

Цитата(BeLiza @ 15.11.2007, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
люди хелп ми ,на завтра нужен доклад по МХК на тему :Деревянное зодчество Древней Руси ...
плизззз ))


Внесколько ссылок по данной теме:
http://www.rusarch.ru/kradin1.htm
http://www.russiancity.ru/books/b57.htm
http://www.pycb.orthodoxy.ru/woodpage/vwood.htm

Также есть несколько рефератов. За ними в асю
0

#611 Пользователь офлайн   BeLiza 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 224
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 22:07

Цитата(Atlant @ 15.11.2007, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
Внесколько ссылок по данной теме:
http://www.rusarch.ru/kradin1.htm
http://www.russiancity.ru/books/b57.htm
http://www.pycb.orthodoxy.ru/woodpage/vwood.htm

Также есть несколько рефератов. За ними в асю

спасибо за ссылки rolleyes.gif

0

#612 Пользователь офлайн   Сластёна 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 13:15

Нужно очень:"История деятельности Маяковского в окна РОСТА"
Помогите пожалуйста ;))

0

#613 Пользователь офлайн   Atlant 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 17:08

Цитата(Сластёна @ 18.11.2007, 13:15) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно очень:"История деятельности Маяковского в окна РОСТА"
Помогите пожалуйста ;))


Есть немного....
0

#614 Пользователь офлайн   BeLiza 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 224
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:23

Очень нужно к среде сочинение по пр-нию Герой нашего времени на одну из ниже перечисленных тем
1.Печорин-герой своего времени
2.Онегин и Печорин- герои своего времени
3.Лирические поэзии Лермонтова
4.Проблемы личности и её отражения в лирике Лермонтова
5.Женские образы в романе Лермонтова "Герой нашего времени"
6.Анализ человеческой души,как основы романа "Герой нашего времени"

Люди хелпп....плиззз помогите... заранее спасибо smile1.gif
0

#615 Пользователь офлайн   Atlant 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 20:19

Цитата(BeLiza @ 19.11.2007, 15:23) <{POST_SNAPBACK}>
Очень нужно к среде сочинение по пр-нию Герой нашего времени на одну из ниже перечисленных тем
1.Печорин-герой своего времени
2.Онегин и Печорин- герои своего времени
3.Лирические поэзии Лермонтова
4.Проблемы личности и её отражения в лирике Лермонтова
5.Женские образы в романе Лермонтова "Герой нашего времени"
6.Анализ человеческой души,как основы романа "Герой нашего времени"

Люди хелпп....плиззз помогите... заранее спасибо smile1.gif


В асю
0

#616 Пользователь офлайн   Loneliness 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 650
  • Регистрация: 26 Октябрь 05

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:42

Атлантик, спасибо огромное kissgirl.gif
0

#617 Пользователь офлайн   СССР 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 040
  • Регистрация: 11 Ноябрь 05

  Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:16

Ищу реферат по Ростову и Ростовской области(Достопримечательности,памятники,художники и и т.д)
praise.gif
0

#618 Пользователь офлайн   BeLiza 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 224
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:34

Нужен докладик примерно на 5-7 листов по москововедению на тему : Ивановская площадь ,желательно ещё картинки ,и ссылку откуда было скачено или литературу ....плиз плиззз .....буду оооочень благодарна
0

#619 Пользователь офлайн   Atlant 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 19:17

Цитата(BeLiza @ 23.11.2007, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
Нужен докладик примерно на 5-7 листов по москововедению на тему : Ивановская площадь ,желательно ещё картинки ,и ссылку откуда было скачено или литературу ....плиз плиззз .....буду оооочень благодарна


Посмотри здесь:
http://offliner.flamber.ru/photos/1175874234/
http://www.bestseller.ru/audiogid/text/kremlin.htm#9
http://kreml-egg.km.ru/index.files/p0000009.jpg.htm
http://interesting7.boom.ru/012.html
http://moscow.gramota.ru/map503.shtml

Цитата(СССР @ 22.11.2007, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
Ищу реферат по Ростову и Ростовской области(Достопримечательности,памятники,художники и и т.д)
praise.gif


В асю...
0

#620 Пользователь офлайн   BeLiza 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 224
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 20:43

Цитата(Atlant @ 23.11.2007, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>

Блин а нету ещё инфы,просто мне нужно конкретно sad.gif((
плиззз ... за картинки спасибо thumbsup.gif
0

Поделиться темой:


  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей