ТАЗ 21123 - 3-х дв. хетч. в тюнинге, Разве бывает что-то лучше?
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 01:05
Судя по супортам и торчащему интеркулеру - внутри не хуже чем снаружи!!!
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 02:24
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:47
Ты на внешний тюнинг ее посмотри, ага...а теперь представь, что кроеться под крышкой капота...ну, явно не стандартное сердце
Тем более, что таких машин сделали две: красная и та, что выставлена на картинке! На красной проводили тест-драйв...пипец, а не результаты...тем более, что и внешним и внутренним тюнингом занималось знаменитое авто-ателье...
Вообщем, мне нравиться...дайте две
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:54
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 11:03
А что касается внутреннего тюнинга ВАЗ Vs иномарка : к нам на гонки приезжал такой мега-таз, который Subary WRX STI делал легко ... и выглядел при этом ни чуть не хуже этого ...
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 07:02
Да и то, что тазик с тазовским, пусть да же и турбовым, мотором выходит из 13 секунд (время иво и сти) - бред полный.
Дрэг был рожден в штатах, и символом дрэга и поныне будет американский V8.
А ТАЗы пусть между такими же ТАЗами (или иномарками, в силу возраста, ставшими ТАЗами) и гоняются. И люди будут их тюнить далеко не от хорошей жизни.
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 13:12
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:38
А можно вопрос? Ага можно! Как удержать на дороге машину весом 700 кг с таким двиглом?
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 15:01
Удержать? Да так же, как и любой другой мощный заднеприводный автомобиль. Вопрос на самом деле идиотский. Как по твойму "удерживают на дороге" Caterham RS520 с 520 сильным двиглом при весе машины порядка 500 кг.? Или Dodge Viper SVT2000 с заряженным 8,8 литровым битурбо двигателем мощностью ~2000 л.с.? Да и потом, подобные монстры собираютя в основном исключительно под 402 метра - там и держать нечего, главное - мост с блокировкой и нормальные резина с асфальтом.
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 20:19
ОКА заднеприводный автомобиль? Даже если так, то в моторный отсек при такой мощности надо свинцовую плиту ставить))))) И не сравнивай несравнимое. Всякие там доджи и прочая фигня специально выпускалась под такое
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 23:10
смех-смехом а я видел заднеприводную оку,на автоэкзотикев 2005 году
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 04:09
При установке двигателя вместо задних сидений ока станет заднеприводной. И двигатель VR-4 (от 3000GT) указан не случайно - это самый мощный двигатель поперечного расположения из более-менее распространенных и который влезает назад в оку. А для оптимизации развесовки по осям в этом случае все прочее оборудование (кроме интеркуллеров) ставится вперед. Фактически от Оки не остаеся ничего родного, кроме некоторых кузовных частей.
P.S. Я лично общался с хозяином вышеуказанной желтой Оки на одной из выставок в позапрошлом году. На ней зади в базе установлен фольцвагеновский 1,8 Турбо, додроченный до 250 сил. Изначально планировалось установить именно VR-4, но с этим мотором автомобиль бы сильно проигрывал на треке 1,8Т в управляемости, а он готовился не только для дрэга.
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 16:49
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 22:36