Список форумов KorNet: ТАЗ 21123 - 3-х дв. хетч. в тюнинге, Разве бывает что-то лучше? - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТАЗ 21123 - 3-х дв. хетч. в тюнинге, Разве бывает что-то лучше? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Trinity 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06

  Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 01:05


Судя по супортам и торчащему интеркулеру - внутри не хуже чем снаружи!!! thumbsup.gif rolleyes.gif
0

#2 Пользователь офлайн   qqq99955sergey 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 12 Октябрь 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 02:24

а чего хорошего то в вазе,я в свое время ездил,что то ничего не заметил
0

#3 Пользователь офлайн   Trinity 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06

  Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:47

Цитата(qqq99955sergey @ 08.11.2006, 02:24) Просмотр сообщения
а чего хорошего то в вазе,я в свое время ездил,что то ничего не заметил

Ты на внешний тюнинг ее посмотри, ага...а теперь представь, что кроеться под крышкой капота...ну, явно не стандартное сердце podmig.gif
Тем более, что таких машин сделали две: красная и та, что выставлена на картинке! На красной проводили тест-драйв...пипец, а не результаты...тем более, что и внешним и внутренним тюнингом занималось знаменитое авто-ателье...
Вообщем, мне нравиться...дайте две thumbsup.gif

0

#4 Пользователь офлайн   SCORPION 

  • Администратор форума
  • PipPipPipPip
  • Группа: Мультимодератор
  • Сообщений: 1 495
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 10:54

Конечно на картинке ничего смотрится, но если сравнивать с тюнингом иномарок, то ВАЗ как всегда остается ВАЗом, тобишь гавном.
0

#5 Пользователь офлайн   Trinity 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 11:03

Из всего можно сделать конфетку, главное руки правильные иметь podmig.gif
А что касается внутреннего тюнинга ВАЗ Vs иномарка : к нам на гонки приезжал такой мега-таз, который Subary WRX STI делал легко ... и выглядел при этом ни чуть не хуже этого ...

0

#6 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

  Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 18:11

фотошоп, ага tick.gif
0

#7 Пользователь офлайн   UFO 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 21:51

поставить TE-37 на такую помойку...надо быть полным му...
0

#8 Пользователь офлайн   Neo 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 07:02

Не, ну вполне реально и в Оку вместо задних сидений впихнуть трехлитровый битурбо V6 (после легкой доработки 400 л.с. и 580 Нм) от 3000GT - на 402 метрах будет рвать да же литровые мотоциклы. Смысл?
Да и то, что тазик с тазовским, пусть да же и турбовым, мотором выходит из 13 секунд (время иво и сти) - бред полный.

Дрэг был рожден в штатах, и символом дрэга и поныне будет американский V8.

А ТАЗы пусть между такими же ТАЗами (или иномарками, в силу возраста, ставшими ТАЗами) и гоняются. И люди будут их тюнить далеко не от хорошей жизни.
0

#9 Пользователь офлайн   Chichmir 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 581
  • Регистрация: 18 Декабрь 05

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 13:12

При чем тут руки =))) Наши модели машин были содранны в 83 годах ( восьмерки) , а ныне выпускающиеся 10 тогда отказались выпускать, типа для нашего человека слишком футуристичные =)) И кто-то хочет сказать, что содранная почти 20 лет назад машина в наше время может на что-то расчитывать?? Правда сейчас ставят европейские панели=_))) и крутой тюнинг, на некоторых даже четыре стеклоподъемника =)
0

#10 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

  Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:38

Цитата(Neo @ 09.11.2006, 07:02) Просмотр сообщения
Не, ну вполне реально и в Оку вместо задних сидений впихнуть трехлитровый битурбо V6 (после легкой доработки 400 л.с. и 580 Нм) от 3000GT - на 402 метрах будет рвать да же литровые мотоциклы.



А можно вопрос? Ага можно! Как удержать на дороге машину весом 700 кг с таким двиглом? smile3.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Neo 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 15:01

Цитата(ACS @ 09.11.2006, 18:38) Просмотр сообщения
А можно вопрос? Ага можно! Как удержать на дороге машину весом 700 кг с таким двиглом? smile3.gif


Удержать? Да так же, как и любой другой мощный заднеприводный автомобиль. Вопрос на самом деле идиотский. Как по твойму "удерживают на дороге" Caterham RS520 с 520 сильным двиглом при весе машины порядка 500 кг.? Или Dodge Viper SVT2000 с заряженным 8,8 литровым битурбо двигателем мощностью ~2000 л.с.? Да и потом, подобные монстры собираютя в основном исключительно под 402 метра - там и держать нечего, главное - мост с блокировкой и нормальные резина с асфальтом.
0

#12 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

  Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 20:19

Цитата(Neo @ 11.11.2006, 15:01) Просмотр сообщения
Удержать? Да так же, как и любой другой мощный заднеприводный автомобиль. Вопрос на самом деле идиотский. Как по твойму "удерживают на дороге" Caterham RS520 с 520 сильным двиглом при весе машины порядка 500 кг.? Или Dodge Viper SVT2000 с заряженным 8,8 литровым битурбо двигателем мощностью ~2000 л.с.? Да и потом, подобные монстры собираютя в основном исключительно под 402 метра - там и держать нечего, главное - мост с блокировкой и нормальные резина с асфальтом.




ОКА заднеприводный автомобиль?smile1.gif Даже если так, то в моторный отсек при такой мощности надо свинцовую плиту ставить))))) И не сравнивай несравнимое. Всякие там доджи и прочая фигня специально выпускалась под такоеsmile1.gif
0

#13 Пользователь офлайн   qqq99955sergey 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 12 Октябрь 06

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 23:10

Цитата(Neo @ 09.11.2006, 07:02) Просмотр сообщения
Не, ну вполне реально и в Оку вместо задних сидений впихнуть трехлитровый битурбо V6 (после легкой доработки 400 л.с. и 580 Нм) от 3000GT - на 402 метрах будет рвать да же литровые мотоциклы. Смысл?

смех-смехом а я видел заднеприводную оку,на автоэкзотикев 2005 году

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: oka.jpg

0

#14 Пользователь офлайн   Neo 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 04:09

Цитата(ACS @ 12.11.2006, 17:19) Просмотр сообщения
ОКА заднеприводный автомобиль?smile1.gif Даже если так, то в моторный отсек при такой мощности надо свинцовую плиту ставить))))) И не сравнивай несравнимое. Всякие там доджи и прочая фигня специально выпускалась под такоеsmile1.gif


При установке двигателя вместо задних сидений ока станет заднеприводной. И двигатель VR-4 (от 3000GT) указан не случайно - это самый мощный двигатель поперечного расположения из более-менее распространенных и который влезает назад в оку. А для оптимизации развесовки по осям в этом случае все прочее оборудование (кроме интеркуллеров) ставится вперед. Фактически от Оки не остаеся ничего родного, кроме некоторых кузовных частей.

P.S. Я лично общался с хозяином вышеуказанной желтой Оки на одной из выставок в позапрошлом году. На ней зади в базе установлен фольцвагеновский 1,8 Турбо, додроченный до 250 сил. Изначально планировалось установить именно VR-4, но с этим мотором автомобиль бы сильно проигрывал на треке 1,8Т в управляемости, а он готовился не только для дрэга.
0

#15 Пользователь офлайн   Федя 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 16:49

Всё это хрень!!!Вы покажите мне НАШ ТЮНИНГ!Тобиш что-бы все агрегаты,вплоть до болтов,были отечественными!Тогда вместе паохаем в восхищении!-"КАКОЕ ТОЧИЛО СДЕЛАЛИ!!!" :!:
0

#16 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

  Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 19:41

Цитата(Федя @ 15.11.2006, 16:49) Просмотр сообщения
Всё это хрень!!!Вы покажите мне НАШ ТЮНИНГ!Тобиш что-бы все агрегаты,вплоть до болтов,были отечественными!Тогда вместе паохаем в восхищении!-"КАКОЕ ТОЧИЛО СДЕЛАЛИ!!!" :!:



Предположим что там турбина от КАМАЗ'а стоит rofl.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Федя 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 22:36

А Я ХОЧУ , ЧТО-Б ВСЁ ДО ПОСЛЕДНЕГО БОЛТА БЫЛО ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ! ! !
0

#18 Пользователь офлайн   Virus 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 778
  • Регистрация: 23 Октябрь 05

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 00:37

Цитата(Trinity @ 08.11.2006, 01:05) Просмотр сообщения

Судя по супортам и торчащему интеркулеру - внутри не хуже чем снаружи!!! thumbsup.gif rolleyes.gif

Конечно бывает лучше...
даже тотже фольцваген гольф 4 возьми и то на много лучше,покрайней мере для меня!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей