Список форумов KorNet: Хард Бол - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Хард Бол Кто? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   NeRzuL 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

  Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 15:38

Интересно есть ли смелые в сети, тот который занимаеться этой штукой?
Если кто то занимется этой штукой опишите, что да как? ПРосто вот парни знакомые ездият уже месяца 2 тоже хочу, но не отстреливаю что ды как?
0

#2 Пользователь офлайн   NeRzuL 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 15:52

http://www.hard-ball.ru/
0

#3 Пользователь офлайн   Virus 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 778
  • Регистрация: 23 Октябрь 05

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 15:57

А чё это такое то хоть?
0

#4 Пользователь офлайн   NeRzuL 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 16:10

http://www.hard-ball.ru/foto/pics/afisha1.jpg

(От англ. “hard”-жесткий, “ball”-шар) военно-спортивная игра, позволяющая в условиях максимально приближенных к боевым, тренировать действия бойца как в одиночку, так и в группе при огневом контакте с противником. В качестве оружия используется пневматическое оружие. Боеприпасы - свинцовая пуля с плоской или скругленной головной частью, а также свинцовые шарики.
Минусы:
При несоблюдении техники безопасности, сражаясь без необходимого снаряжения можно получить травму или лёгкое ранение пневматической пулей.
Многие виды пневматического оружия (газобаллонная пневматика) не работают при низких температурах.
Оружие и снаряжение стоят некоторое количество денег.


Плюсы:
Пневматическое оружие калибра «4,5» доступно и относительно не дорогое.
Для приобретения пневматического оружия не требуется специальных документов.
Пневматическое оружие формата «4,5» может стрелять далеко и точно.
Пневматическое оружие «жесткая пневматика», близко по массе и габаритам к реальному оружию. Ряд образцов пневматического оружия полностью копируют реальное оружие, используемое отечественными вооруженными силами.
Попадание из пневматического оружия в игрока причиняет незначительную боль, тем не менее, боль достаточная, чтобы опасаться выстрела противника и не устраивать «психических атак» в стиле фэнтэзи. Эта особенность хардбола приближает игру к реальности боевого огневого столкновения, делает игру азартной, дисциплинирует игроков.
Летящую хард-пулю не видно, от неё нельзя увернуться, она попадает туда, куда ты целишься.
Дистанции возможной прицельной стрельбы из пневматического оружия «4,5» в целом больше чем в страйкболе, что так же приближает нас к реальности настоящего боя.
В хардбол можно играть почти везде. Не нужны специальные площадки и полигоны. Достаточно выбрать место, в котором не будет случайных людей и вперёд!


Правила игры.
1) Участвующие в FFS делятся на примерно равные по числу игроков команды. Состав команд формируется либо на взаимодоговорной основе, либо методом жеребьевки по инициативе "Отцов Игры" и/или уполномоченных ими участников Игры.

2) Цель и смысл Игры: каждая команда получает свой флаг и выбирает в пределах игровой зоны место для штаба, где и размещает его. В ходе "боевых действий" члены команды защищают свой штаб и флаг от атак противника и пытаются в свою очередь захватить вражеский, попутно вышибая игроков из команды оппонента. Выигрывает та команда, которая смогла либо перебить всех до единого игроков команды оппонента, либо завладеть флагом противника и дотащить его до своего штаба (к своему стягу).

3) По договорённости команд или при их желании перед каждым раундом все игроки надевают повязки, обозначающие их принадлежность к той или иной команде и количество HP (Health Points - очки здоровья).

4) Количество боеприпасов для пневматического оружия, которое участник FFS может взять с собой на один игровой раунд, устанавливается и регламентируется "Отцами Игры" и/или уполномоченными ими игроками, и по умолчанию составляет максимум 20 (двадцать) штук. Вышеперечисленные ответственные лица могут по своему усмотрению изменять в большую или меньшую сторону лимит патронов. Количество зарядов для "пукелей"(китайская пневматика калибра 6 мм для ближнего боя) не лимитируется (можете взять хоть целый вагон! :-)). Брать с собой патроны сверх установленного лимита, а также приплюсовывать к боекомплекту для нового раунда заряды, нерастраченные в предыдущем, запрещается!

5) Запрещается стрелять в упор из пневматического оружия (т.е. когда расстояние между игроками не превышает двух метров). Можно лишь подобраться к противнику вплотную и ткнуть его стволом оружия (только не со всей дури!), что однозначно квалифицируется как попадание (смотри также пункт 7 раздел III). На "пукели" данное ограничение не распространяется. В пределах двухметровой зоны допускается ведение только рукопашного боя.

6) Рукопашный бой (смотри также предыдущий пункт) ведется по системе Эгладора, Мандоса или полностью им аналогичных. В пределах зоны рукопашного боя ранение и/или смерть игрока могут быть достигнуты только в результате удара специальным игровым ножом (смотри пункт 9 раздел II).

7) При использовании стрелкового оружия ранением считается однократное попадание в периферийные части тела (руки, ноги, плечи, крылья, хвост :-)). Повторное попадание в любую из вышеперечисленных частей тела, либо однократное попадание в туловище или шею квалифицируется как смерть (хотя специально целиться в шею не рекомендуется - самому же, при случае, неприятно будет!). Попадание пули в развевающуюся часть одежды (смотри также пункт 11 раздел II), если игрок все же одел таковую, однозначно расценивается как ранение.

8) При попадании игрок обязан выкрикивать (и желательно как можно четче и яснее) характер нанесенного ему повреждения (ранение или смерть).и снять одну или две hp повязки.

9) Будучи "убитым", участник FFS должен незамедлительно покинуть игровую зону "боевых действий" и направиться в "Мертвяк" (смотри следующий пункт). Выбывший игрок обязан оставаться там вплоть до окончания текущего раунда Игры.

10) Основная База - она же и "Мертвяк" - это специальное, заранее оговоренное место, где располагается всё снаряжение участников FFS; а также место, где во время игровых раундов должны находиться все неиграющие наблюдатели, незадействованные в текущем раунде участники FFS, а также все выбывшие из текущего раунда игроки.

11) Запрещается разгуливать по игровой зоне во время боя (и тем более отвлекать его участников) игрокам, находящимся в "Мертвяке", а также лицам, не экипированным в специальное защитное снаряжение участника FFS (смотри пункт 3 раздел II). Нарушившие этот пункт Правил будут дисквалифицированы на следующий раунд (это касается и "Отцов Игры").

12) Настоятельно не рекомендуется стрелять в игроков, в данный момент находящихся (относительно друг друга) в зоне рукопашного боя и дерущихся на ножах (поимейте совесть, это будет нечестно и просто некультурно, вы ведь люди все-таки, а не свиньи!).

13) Неумышленное, а тем более умышленное попадание в голову квалифицируется как "самовынос": пострадавший от попадания игрок должен громко объявить об этом (можно в произвольной и нецензурной форме) и, поскольку попадание в голову квалифицируется как смерть, направиться в "Мертвяк" вместе с подстрелившим его участником (согласно пункту 4 раздел II). Личная кровная месть по факту попадания в голову в рамках FFS не допускается! (Если так сильно приперло, то разбирайтесь, но только после окончания Игры).

14) Категорически запрещается после начала боя менять местоположение флага своей команды (если он находится в пределах штаба) или изменять месторасположение самого штаба. Разрешается лишь возврат своего флага, если тот был утащен противником.

15) "Убитый" знаменосец обязан оставить флаг на том самом месте, где его "убили", и незамедлительно направиться в "Мертвяк" (равно как и любой другой "труп").

16) "Убитый" участник FFS обязан сказать только о факте своей "гибели" и ничего больше! Задавать вопросы, требовать на них ответы и, тем более, допрашивать человека из "Мертвяка", не выбывшим игрокам запрещено! И вообще, где вы видели, чтобы трупы разговаривали? (Ну разве что в фильмах ужасов, хотя это уже не FFS, а прям какие-то "Восставшие из ада" получаются! :-)).

17) Игрок FFS(если он не убит) может отдать флаг другому игроку своей команды или бросить его в сторону своего штаба.

18) Оружие и патроны у "трупов" брать или отбирать запрещается! (будь даже он/она из команды противника). В случае нарушения игроком данного пункта Правил он понесёт наказание в соответствии с пунктом 11 раздел III настоящих Правил. Исключение составляют случаи, когда партнёры по команде и только по взаимному соглашению совершают обмен оружием и боеприпасами.

19) Категорически запрещается игрокам во время боя (раунда) возвращаться на Основную Базу (смотри пункт 10 раздел III) c целью смены оружия или пополнения боезапаса. В этом случае нарушитель автоматически выбывает из текущего раунда Игры, и остаётся в столь им любимом "Мертвяке" :-) до конца боя.

20) Запрещается уходить за заранее оговоренную территорию (в этом случае игрок признается умершим)
0

#5 Пользователь офлайн   Erih 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 18:55

Цитата(NeRzuL @ 14.11.2006, 16:10) Просмотр сообщения
http://www.hard-ball.ru/foto/pics/afisha1.jpg

(От англ. “hard”-жесткий, “ball”-шар) военно-спортивная игра, позволяющая в условиях максимально приближенных к боевым, тренировать действия бойца как в одиночку, так и в группе при огневом контакте с противником. В качестве оружия используется пневматическое оружие. Боеприпасы - свинцовая пуля с плоской или скругленной головной частью, а также свинцовые шарики.
Минусы:
При несоблюдении техники безопасности, сражаясь без необходимого снаряжения можно получить травму или лёгкое ранение пневматической пулей.
Многие виды пневматического оружия (газобаллонная пневматика) не работают при низких температурах.
Оружие и снаряжение стоят некоторое количество денег.
Плюсы:
Пневматическое оружие калибра «4,5» доступно и относительно не дорогое.
Для приобретения пневматического оружия не требуется специальных документов.
Пневматическое оружие формата «4,5» может стрелять далеко и точно.
Пневматическое оружие «жесткая пневматика», близко по массе и габаритам к реальному оружию. Ряд образцов пневматического оружия полностью копируют реальное оружие, используемое отечественными вооруженными силами.
Попадание из пневматического оружия в игрока причиняет незначительную боль, тем не менее, боль достаточная, чтобы опасаться выстрела противника и не устраивать «психических атак» в стиле фэнтэзи. Эта особенность хардбола приближает игру к реальности боевого огневого столкновения, делает игру азартной, дисциплинирует игроков.
Летящую хард-пулю не видно, от неё нельзя увернуться, она попадает туда, куда ты целишься.
Дистанции возможной прицельной стрельбы из пневматического оружия «4,5» в целом больше чем в страйкболе, что так же приближает нас к реальности настоящего боя.
В хардбол можно играть почти везде. Не нужны специальные площадки и полигоны. Достаточно выбрать место, в котором не будет случайных людей и вперёд!
Правила игры.
1) Участвующие в FFS делятся на примерно равные по числу игроков команды. Состав команд формируется либо на взаимодоговорной основе, либо методом жеребьевки по инициативе "Отцов Игры" и/или уполномоченных ими участников Игры.

2) Цель и смысл Игры: каждая команда получает свой флаг и выбирает в пределах игровой зоны место для штаба, где и размещает его. В ходе "боевых действий" члены команды защищают свой штаб и флаг от атак противника и пытаются в свою очередь захватить вражеский, попутно вышибая игроков из команды оппонента. Выигрывает та команда, которая смогла либо перебить всех до единого игроков команды оппонента, либо завладеть флагом противника и дотащить его до своего штаба (к своему стягу).

3) По договорённости команд или при их желании перед каждым раундом все игроки надевают повязки, обозначающие их принадлежность к той или иной команде и количество HP (Health Points - очки здоровья).

4) Количество боеприпасов для пневматического оружия, которое участник FFS может взять с собой на один игровой раунд, устанавливается и регламентируется "Отцами Игры" и/или уполномоченными ими игроками, и по умолчанию составляет максимум 20 (двадцать) штук. Вышеперечисленные ответственные лица могут по своему усмотрению изменять в большую или меньшую сторону лимит патронов. Количество зарядов для "пукелей"(китайская пневматика калибра 6 мм для ближнего боя) не лимитируется (можете взять хоть целый вагон! :-)). Брать с собой патроны сверх установленного лимита, а также приплюсовывать к боекомплекту для нового раунда заряды, нерастраченные в предыдущем, запрещается!

5) Запрещается стрелять в упор из пневматического оружия (т.е. когда расстояние между игроками не превышает двух метров). Можно лишь подобраться к противнику вплотную и ткнуть его стволом оружия (только не со всей дури!), что однозначно квалифицируется как попадание (смотри также пункт 7 раздел III). На "пукели" данное ограничение не распространяется. В пределах двухметровой зоны допускается ведение только рукопашного боя.

6) Рукопашный бой (смотри также предыдущий пункт) ведется по системе Эгладора, Мандоса или полностью им аналогичных. В пределах зоны рукопашного боя ранение и/или смерть игрока могут быть достигнуты только в результате удара специальным игровым ножом (смотри пункт 9 раздел II).

7) При использовании стрелкового оружия ранением считается однократное попадание в периферийные части тела (руки, ноги, плечи, крылья, хвост :-)). Повторное попадание в любую из вышеперечисленных частей тела, либо однократное попадание в туловище или шею квалифицируется как смерть (хотя специально целиться в шею не рекомендуется - самому же, при случае, неприятно будет!). Попадание пули в развевающуюся часть одежды (смотри также пункт 11 раздел II), если игрок все же одел таковую, однозначно расценивается как ранение.

8) При попадании игрок обязан выкрикивать (и желательно как можно четче и яснее) характер нанесенного ему повреждения (ранение или смерть).и снять одну или две hp повязки.

9) Будучи "убитым", участник FFS должен незамедлительно покинуть игровую зону "боевых действий" и направиться в "Мертвяк" (смотри следующий пункт). Выбывший игрок обязан оставаться там вплоть до окончания текущего раунда Игры.

10) Основная База - она же и "Мертвяк" - это специальное, заранее оговоренное место, где располагается всё снаряжение участников FFS; а также место, где во время игровых раундов должны находиться все неиграющие наблюдатели, незадействованные в текущем раунде участники FFS, а также все выбывшие из текущего раунда игроки.

11) Запрещается разгуливать по игровой зоне во время боя (и тем более отвлекать его участников) игрокам, находящимся в "Мертвяке", а также лицам, не экипированным в специальное защитное снаряжение участника FFS (смотри пункт 3 раздел II). Нарушившие этот пункт Правил будут дисквалифицированы на следующий раунд (это касается и "Отцов Игры").

12) Настоятельно не рекомендуется стрелять в игроков, в данный момент находящихся (относительно друг друга) в зоне рукопашного боя и дерущихся на ножах (поимейте совесть, это будет нечестно и просто некультурно, вы ведь люди все-таки, а не свиньи!).

13) Неумышленное, а тем более умышленное попадание в голову квалифицируется как "самовынос": пострадавший от попадания игрок должен громко объявить об этом (можно в произвольной и нецензурной форме) и, поскольку попадание в голову квалифицируется как смерть, направиться в "Мертвяк" вместе с подстрелившим его участником (согласно пункту 4 раздел II). Личная кровная месть по факту попадания в голову в рамках FFS не допускается! (Если так сильно приперло, то разбирайтесь, но только после окончания Игры).

14) Категорически запрещается после начала боя менять местоположение флага своей команды (если он находится в пределах штаба) или изменять месторасположение самого штаба. Разрешается лишь возврат своего флага, если тот был утащен противником.

15) "Убитый" знаменосец обязан оставить флаг на том самом месте, где его "убили", и незамедлительно направиться в "Мертвяк" (равно как и любой другой "труп").

16) "Убитый" участник FFS обязан сказать только о факте своей "гибели" и ничего больше! Задавать вопросы, требовать на них ответы и, тем более, допрашивать человека из "Мертвяка", не выбывшим игрокам запрещено! И вообще, где вы видели, чтобы трупы разговаривали? (Ну разве что в фильмах ужасов, хотя это уже не FFS, а прям какие-то "Восставшие из ада" получаются! :-)).

17) Игрок FFS(если он не убит) может отдать флаг другому игроку своей команды или бросить его в сторону своего штаба.

18) Оружие и патроны у "трупов" брать или отбирать запрещается! (будь даже он/она из команды противника). В случае нарушения игроком данного пункта Правил он понесёт наказание в соответствии с пунктом 11 раздел III настоящих Правил. Исключение составляют случаи, когда партнёры по команде и только по взаимному соглашению совершают обмен оружием и боеприпасами.

19) Категорически запрещается игрокам во время боя (раунда) возвращаться на Основную Базу (смотри пункт 10 раздел III) c целью смены оружия или пополнения боезапаса. В этом случае нарушитель автоматически выбывает из текущего раунда Игры, и остаётся в столь им любимом "Мертвяке" :-) до конца боя.

20) Запрещается уходить за заранее оговоренную территорию (в этом случае игрок признается умершим)


Эммм а я всегда думал, что это страйкбол...
Интересная это штуковина... только денег жрет много и времени.. .я бы с удовольствием этим занялся...
0

#6 Пользователь офлайн   NeRzuL 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 20:53

Ну это всё хорошо конечно smile3.gif , но есть ли люди которые этим занимаюстья?
0

#7 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:21

Цитата(Erih @ 14.11.2006, 20:55) Просмотр сообщения
Эммм а я всегда думал, что это страйкбол...
Интересная это штуковина... только денег жрет много и времени.. .я бы с удовольствием этим занялся...

Нет Сань. Страйкболл это несколько другое. В страйкболе применяются 6-ти миллиметровые пластиковые пули. А оружие там не совсем пневматическое, а скорее метательное.

А оружие для хардболла, я так понимаю, это обычная пневматика. Возможно ослабленная дабы не нанести серьёзных травм. Занятие конечно конечно весёлое, но всё-таки получить свинцовым калпаком (4,5 мм) в спину куда менее приятно чем пластиковым шаром (6мм) пусть даже имеющим бОльшую начальную скорость.
0

#8 Пользователь офлайн   Cyber 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 15:15

Цитата(Erih @ 14.11.2006, 16:55) Просмотр сообщения
Эммм а я всегда думал, что это страйкбол...
Интересная это штуковина... только денег жрет много и времени.. .я бы с удовольствием этим занялся...


Между страйкболом и хардболом - есть большая разница - по оружию. В хардболе попадания куда травмоопаснее.

Вообще - не очень понимаю, зачем нужны эти страйкбол и хардбол темболее.
По моему мнению, достаточно и пэинтбола - и так опастность большая ... бои ведуться на достаточно малой территории, во всех трёх случаях (пэинтбол, страйкбол и хард бол).
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей