Нитрос
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 17:47
Если да, то как результаты?
Сколько установка стоит?
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 00:17
Если поставить самую простую систему движок точно не развалится коробка 50/50(в зависимости от состояния), мост выдержит.
NOS добавляет до +50% мощности при правильной настройке и выполнении нескольких не сложных правил(типа свечи похолоднее, мониторить давление топлива не использовать дольше 15 сек. за раз, использовать только проверенное высокооктановое топливо)двигатель прожует и не заметит.
И еще непрофессионалы обычно запарывают мотор за два три дня.
Знакомый работает в тюнинговом ателье. Рассказал исторю про пацана вложившего в тюниг таза (кажется восьмерки) около десяти килобаксов. так вот он отъездил на ней ровно час. Нитрос нельзя использовать без нагрузки т.е. на холостых. Дело было ночью на лениградке парень врубил нитрос подпрыгнул на кочке колеса оторвались от земли, обороты взлетели до 15000 - 20000 и моментаольно стуканул дижок.
Капот только в сервисе смогли открыть, его головой блока выгнуло. Еще чуть-чуть и он бы капот прорвал.
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 01:20
Ок, вопрос с нитросом снят.
Новый вопрос: как (с минимальным риском для тех. состояния машины) улучшить динамику разгона?
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 17:08
Я так понял у тебя Форд Мондео.
Можно конечно еще чип тюнинг сделать, но увеличится расход. И прибаква по мощности не очень большая. А кроме того наши умельцы могут корявую программу залить потом будешь только мучаться.
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 19:20
Хрена... :???:
Ок, вопрос с нитросом снят.
Новый вопрос: как (с минимальным риском для тех. состояния машины) улучшить динамику разгона?
Каробка :top:
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 22:21
Коробка это конечно очень не плохая идея.
И еще один взгляд на проблемму - американская: "Проблемму недостатока объема можно решить только одним способом, его увеличением"
А европейцы ограничиваются лишь "нулевиком" и глушителем.
Думайте сами, решайте сами....
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 10:34
К сожалению не успел сказать Rat"у вчера чтобы движок пожалел
Коробка это конечно очень не плохая идея.
И еще один взгляд на проблемму - американская: "Проблемму недостатока объема можно решить только одним способом, его увеличением"
А европейцы ограничиваются лишь "нулевиком" и глушителем.
Думайте сами, решайте сами.... :)
Тоесть расточка??
Если да,то она фигова тем,что движок быстрей дохнет
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 13:35
И все равно любая иномарка с мотором больше двух литров без особых проблем порвет мондео. У фордов движки не очень динамичные. Сам ездил на скорпе три года. 2.9л и всего 150 л.с.
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 18:00
"Нулевик" и глушитель это все фигня денег потратишь, а разницы не заметишь.
И все равно любая иномарка с мотором больше двух литров без особых проблем порвет мондео. У фордов движки не очень динамичные. Сам ездил на скорпе три года. 2.9л и всего 150 л.с.
Нулевик нетак уж и дорого стоит
ну и пару лашадок он прибавит
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 18:07
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 20:51
Воздушный фильтр нулевого сопротивления (ФНС), он же индукционный фильтр предназначен для свободного прохождения воздуха во впускную систему двигателя. По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность ФНС выше на 40-50%. Основу фильтра составляет проволочный сетчатый каркас, заполненный несколькими слоями специальной хлопчатобумажной ткани или поролоном. Для инжекторных автомобилей с датчиком расхода воздуха мы рекомендуем использовать тканевые фильтры.
Установку фильтра нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. ФНС дает возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно с увеличенным дросселем 8%. При установке измененного распредвала, при увеличении рабочего объема прибавка от фильтра будет еще больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.
Ресурс ФНС при правильном обслуживании очень большой, его хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Уход за фильтром не сложен. Очищать его следует по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км). Рекомендуется использовать специальные комплекты, в которые входит шампунь для промывки и масло для заправки.
В своей практике мы используем фильтры производства Pro.Sport. Они хорошо себя зарекомендовали.
Фильтры нулевого сопротивления Pro.Sport отличает увеличенная по сравнению с аналогами поверхность, что обеспечивает лучший забор воздуха. Некоторые модели фильтров оснащены внутренним рассекателем для лучшего распределения воздушного потока. Современный дизайн, высокое качество изготовления, разумная цена. Это не реклама, это — констатация факта.
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 20:54
Хрена... :???:
Ок, вопрос с нитросом снят.
Новый вопрос: как (с минимальным риском для тех. состояния машины) улучшить динамику разгона?
А какая у тя машина ????
если не секрет
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 20:43
А то, что установка нитроса равноценна переборке движки через месяц - наглая ложь! =) Хотя можно конечно и йух в трех местах сломать и в гипсе ходить.. Сам наблюдаю в гараже уже пару-тройку лет гольф-3, хозяин которого пользуется нитросом при городской езде, и ничего плохого с двигателем не происходит.. Это вопрос настройки и грамотного использования..
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 20:49
Рэт, покопайся чуть в инете, почитай, приценись блин, прописные истины)
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 23:03