Список форумов KorNet: Нитрос - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нитрос Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Rat 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 17:47

Кто ни будь у нас пользуется закисью азота (нитросом)?
Если да, то как результаты?
Сколько установка стоит?
0

#2 Гость_Auditor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 17:54

Успокоительного бы тебе, а не нитрос... :???:
0

#3 Пользователь офлайн   V6 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 00:17

Нитрос это как последняя стадия тюнинга, когда уже стоит нагнетатель + головки + поршня + трансмисия усилена.

Если поставить самую простую систему движок точно не развалится коробка 50/50(в зависимости от состояния), мост выдержит.

NOS добавляет до +50% мощности при правильной настройке и выполнении нескольких не сложных правил(типа свечи похолоднее, мониторить давление топлива не использовать дольше 15 сек. за раз, использовать только проверенное высокооктановое топливо)двигатель прожует и не заметит.

И еще непрофессионалы обычно запарывают мотор за два три дня.

Знакомый работает в тюнинговом ателье. Рассказал исторю про пацана вложившего в тюниг таза (кажется восьмерки) около десяти килобаксов. так вот он отъездил на ней ровно час. Нитрос нельзя использовать без нагрузки т.е. на холостых. Дело было ночью на лениградке парень врубил нитрос подпрыгнул на кочке колеса оторвались от земли, обороты взлетели до 15000 - 20000 и моментаольно стуканул дижок.

Капот только в сервисе смогли открыть, его головой блока выгнуло. Еще чуть-чуть и он бы капот прорвал.
0

#4 Пользователь офлайн   Rat 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 01:20

Хрена... :???:
Ок, вопрос с нитросом снят.
Новый вопрос: как (с минимальным риском для тех. состояния машины) улучшить динамику разгона?
0

#5 Пользователь офлайн   V6 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 17:08

Нагнетатель! Но это очень дорого.


Я так понял у тебя Форд Мондео.

Можно конечно еще чип тюнинг сделать, но увеличится расход. И прибаква по мощности не очень большая. А кроме того наши умельцы могут корявую программу залить потом будешь только мучаться.
0

#6 Пользователь офлайн   Nissan 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 554
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 19:20

Цитата
Написал: Rat
Хрена... :???:
Ок, вопрос с нитросом снят.
Новый вопрос: как (с минимальным риском для тех. состояния машины) улучшить динамику разгона?

Каробка :top:
0

#7 Пользователь офлайн   Businka 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 22:21

К сожалению не успел сказать Rat"у вчера чтобы движок пожалел
Коробка это конечно очень не плохая идея.
И еще один взгляд на проблемму - американская: "Проблемму недостатока объема можно решить только одним способом, его увеличением"
А европейцы ограничиваются лишь "нулевиком" и глушителем.
Думайте сами, решайте сами.... smile1.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Nissan 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 554
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 10:34

Цитата
Написал: Businka
К сожалению не успел сказать Rat"у вчера чтобы движок пожалел
Коробка это конечно очень не плохая идея.
И еще один взгляд на проблемму - американская: "Проблемму недостатока объема можно решить только одним способом, его увеличением"
А европейцы ограничиваются лишь "нулевиком" и глушителем.
Думайте сами, решайте сами....  :)


Тоесть расточка??
Если да,то она фигова тем,что движок быстрей дохнет cry.gif
0

#9 Пользователь офлайн   V6 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 13:35

"Нулевик" и глушитель это все фигня денег потратишь, а разницы не заметишь.
И все равно любая иномарка с мотором больше двух литров без особых проблем порвет мондео. У фордов движки не очень динамичные. Сам ездил на скорпе три года. 2.9л и всего 150 л.с.
0

#10 Пользователь офлайн   Nissan 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 554
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 18:00

Цитата
Написал: V6
"Нулевик" и глушитель это все фигня денег потратишь, а разницы не заметишь.
И все равно любая иномарка с мотором больше двух литров без особых проблем порвет мондео. У фордов движки не очень динамичные.  Сам ездил на скорпе три года. 2.9л и всего 150 л.с.


Нулевик нетак уж и дорого стоит
ну и пару лашадок он прибавит
0

#11 Пользователь офлайн   V6 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 18:07

Он то может и прибавит, точнее не прибавит, а асвободит. Т.к. фильтр и глушак не могут ничего добавить они просто могут больше или меньше душить мотор. Но это ничего не даст. Точно такой же, но стоковый Мондео сможет все равно его обогнать при умелом переключении КПП. Так что это пустая трата денег ИМХО.
0

#12 Пользователь офлайн   Nissan 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 554
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 20:51

Фильтр нулевого сопротивления

Воздушный фильтр нулевого сопротивления (ФНС), он же индукционный фильтр предназначен для свободного прохождения воздуха во впускную систему двигателя. По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность ФНС выше на 40-50%. Основу фильтра составляет проволочный сетчатый каркас, заполненный несколькими слоями специальной хлопчатобумажной ткани или поролоном. Для инжекторных автомобилей с датчиком расхода воздуха мы рекомендуем использовать тканевые фильтры.

Установку фильтра нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. ФНС дает возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно с увеличенным дросселем 8%. При установке измененного распредвала, при увеличении рабочего объема прибавка от фильтра будет еще больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.

Ресурс ФНС при правильном обслуживании очень большой, его хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Уход за фильтром не сложен. Очищать его следует по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км). Рекомендуется использовать специальные комплекты, в которые входит шампунь для промывки и масло для заправки.

В своей практике мы используем фильтры производства Pro.Sport. Они хорошо себя зарекомендовали.

Фильтры нулевого сопротивления Pro.Sport отличает увеличенная по сравнению с аналогами поверхность, что обеспечивает лучший забор воздуха. Некоторые модели фильтров оснащены внутренним рассекателем для лучшего распределения воздушного потока. Современный дизайн, высокое качество изготовления, разумная цена. Это не реклама, это — констатация факта.
0

#13 Пользователь офлайн   Nissan 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 554
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 20:54

Цитата
Написал: Rat
Хрена... :???:  
Ок, вопрос с нитросом снят.
Новый вопрос: как (с минимальным риском для тех. состояния машины) улучшить динамику разгона?


А какая у тя машина ????
если не секрет
0

#14 Пользователь офлайн   Raider 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 20:43

По поводу нитроса позвони - 506-5331 (Руслан)
А то, что установка нитроса равноценна переборке движки через месяц - наглая ложь! =) Хотя можно конечно и йух в трех местах сломать и в гипсе ходить.. Сам наблюдаю в гараже уже пару-тройку лет гольф-3, хозяин которого пользуется нитросом при городской езде, и ничего плохого с двигателем не происходит.. Это вопрос настройки и грамотного использования..
0

#15 Пользователь офлайн   UFO 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 20:49

нитрос же разный бывает: сухой, мокрый...вспоминать и искать не хочется...
Рэт, покопайся чуть в инете, почитай, приценись smile1.gif блин, прописные истиныsmile1.gif)
0

#16 Пользователь офлайн   Raider 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 23:03

Чуть выше я указал телефон человека, который занимается установкой нитроса на авто (моего интереса тут нет). На гольфика 3, который я упомянул ранее, тот же человек закись азота и устанавливал. Так что можно позвонить и все выяснить. Думаю, что человек, который постоянно занимается установкой и настройкой такого оборудования сможет ответить на все вопросы интересующие Рэт-а. Цены реальные.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей