Список форумов KorNet: Просматривает изображение dead forest - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

dead forest Рейтинг: * * * * - 20 Голосов




electrosoul
взрослая пиротехника
dead forest
insect
just point
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Комментарии

skydiver 

12 Декабрь 2007 - 23:50 | Сообщение: #1
Сёмик, я стану правильным. Обещаю. Только вот реабилитацию пивом пройду и всё.
0

Semo 

08 Ноябрь 2007 - 21:39 | Сообщение: #2
почему я, как только увидел фото, сразу понял что тут приложил руку Мишаня? :/ PS Скайди.. мы тя теряем... вернись в реальность....
0

Catus 

17 Октябрь 2007 - 22:49 | Сообщение: #3
Куб по видимому является ящиком пандоры откуда все беды, вот и лес погиб ,духи старого леса взирают на это безмовно ,ничего они поделать не могут отсюда только силуэты, человеческое ли это уже дитя, как бы то нибыло это раб положения отсюда ошейник.Вкратце так. Достойно.Все к месту.Вызывает отталкивающие чувства. Да кстати ящик пандоры вовсе не ящик и не куб как представляют, а сосуд ,мифы надо знать, а впринципе кто сейчас читает мифы (
0

Kateika1290171690 

16 Октябрь 2007 - 02:01 | Сообщение: #4
и да, это была не критика, просто описала моменты, которые меня смутили немного=)
0

Kateika1290171690 

16 Октябрь 2007 - 01:57 | Сообщение: #5
=)) ну с таким мировосприятием, не сомневаюсь, что куб был просто необходим=)) здорово на самом деле
0

skydiver 

15 Октябрь 2007 - 21:20 | Сообщение: #6
Эмм... А у чувака действительно с шеей что то не то... Откуда то взялся чёрный "ошейник". С материалом вроде всё нормально, но при рендере вылезает этот баг. Да и геометрия тоже без косяков. Вобщем хз, мистика какая то. Забыл добавить про куб.. Поверь, он там нужен. Без него никак.
0

skydiver 

15 Октябрь 2007 - 21:10 | Сообщение: #7
Kateika, ну а как же непродемонстрировать то. )) Не упущу возможности понтануться.) Действительно, прог было задействовано не мало, а так как две из них - генераторы, сил и времени на создание ушло не много. С помошью них была создана вся растительность за полчаса. Модели импортированы. С головой косяк... могу тебе предоставить этого же персонажа другом ракурсе, там будет чётко видно, что текстура с лица плавно переходит в "стекло". Силуэты на заднем плане трёхмерны, но применён абсолютно чёрный материал, поэтому создаётся ощущение двухмерности. Вобщем, спасибо за критику. Честно.
0

skydiver 

15 Октябрь 2007 - 20:52 | Сообщение: #8
Kateika, ну а как же непродемонстрировать то. )) Не упущу возможности понтануться.) Действительно, прог было задействовано не мало, а так как две из них - генераторы, сил и времени на создание ушло не много. С помошью них была создана вся растительность за полчаса. Модели импортированы. С головой косяк... могу тебе предоставить этого же персонажа другом ракурсе, там будет чётко видно, что текстура с лица плавно переходит в "стекло". Силуэты на заднем плане трёхмерны, но применён абсолютно чёрный материал, поэтому создаётся ощущение двухмерности. Вобщем, спасибо за критику. Честно.
0

Kateika1290171690 

15 Октябрь 2007 - 20:43 | Сообщение: #9
а по-моему ты просто в очередной раз хотел продемонстрировать сколько прог ты знаешь=)) поэтому и налепил кучу всего.К чему этот куб вообще не понимаю (хотя это может для меня слишком глубоко=)) тело существа на первом плане резко отличается от головы, видно что она просто прилеплена. Силует на заднем плане слишком грубо-картонный ну а так прикольно, конечно, что столько времени потратил=)
0

skydiver 

15 Октябрь 2007 - 20:42 | Сообщение: #10
Чёто меня попёрло на философию метафизическую. Скажу ещё чуть-чуть. Есть некая грань, за которой добро и зло являются совсем не тем, что мы обыденно вкладываем в эти понятия. Вообще человеческое зло и негатив - весьма однобокие и примитивные чувства. За гранью всё гораздо круче и обладает гораздо более глубоким и всеобъемлющим смыслом. Ессно это моё ИМХО, не более. ))
0
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2