всем доброго времени суток.
собственно проблема началась с того что когда я завел свою honda dio zx28 двигатель поработал гдето пол минуты затем он заглох. после он не заводился при попытке завести у меня заклинело кик проблему с киком я исправил. затем он завелся со 2го раза при подаче газа он набирал скорость и затем обороты снижались. а когда давал раза 2а перегазовку он опять набирал и потом тож самое затем я одел воздушный фильтр и закрыл крыжкой. вроде перестало затем я проехал на нем буквально 10-20 метров он заглох и больше я не смог его завести.
подскажите пожайлуста в чем проблема?
Страница 1 из 1
Help Help Help подскажите плз кто понимает в ремонте скутера
#2
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:18
Цитата(nortan @ 11.12.2008, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
всем доброго времени суток.
собственно проблема началась с того что когда я завел свою honda dio zx28 двигатель поработал гдето пол минуты затем он заглох. после он не заводился при попытке завести у меня заклинело кик проблему с киком я исправил. затем он завелся со 2го раза при подаче газа он набирал скорость и затем обороты снижались. а когда давал раза 2а перегазовку он опять набирал и потом тож самое затем я одел воздушный фильтр и закрыл крыжкой. вроде перестало затем я проехал на нем буквально 10-20 метров он заглох и больше я не смог его завести.
подскажите пожайлуста в чем проблема?
собственно проблема началась с того что когда я завел свою honda dio zx28 двигатель поработал гдето пол минуты затем он заглох. после он не заводился при попытке завести у меня заклинело кик проблему с киком я исправил. затем он завелся со 2го раза при подаче газа он набирал скорость и затем обороты снижались. а когда давал раза 2а перегазовку он опять набирал и потом тож самое затем я одел воздушный фильтр и закрыл крыжкой. вроде перестало затем я проехал на нем буквально 10-20 метров он заглох и больше я не смог его завести.
подскажите пожайлуста в чем проблема?
а что именна заклинела ???
мож ты поршнивую убил припомощи ноги =)))
а так проблема твая в крбураторе и в свечи с брони проводом
посматри вообще есть искра и есть кампресия а то мож насамом дели поршинь стопорнулся а ты иво сбил разумеится кольца или поломались или залипли
если выкрутиш и свеча будит мокрой или сухой то эт с подачий топлева как вариант
вождушный вильтор должен быть промасленый маслом 2х тактным
и потом не забывай что щяс холодна щяс вся техника в 2 такта тупит
но после прогрева далжно быть всё ном
тачто я б на тваём песте начилбы с
1 - проверилбы свечю ( заменилбы её сразу )
2 - брони провод
3 - искру
4 - проверил бы кампресию ( если ей нема или мала то эт умерла поршневая )
5 - перебраблы карбюратор ( и проверилбы дадчик подсоса если он имеится ) при установки незабывай про прокладки а то будит воздух сосать и явна незавидётся
и нормальна проверилбы все клемы на катушки на папах и мамах могли окислится
#3
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 00:02
Цитата(Egoist @ 14.12.2008, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
а что именна заклинела ???
мож ты поршнивую убил припомощи ноги =)))
а так проблема твая в крбураторе и в свечи с брони проводом
посматри вообще есть искра и есть кампресия а то мож насамом дели поршинь стопорнулся а ты иво сбил разумеится кольца или поломались или залипли
если выкрутиш и свеча будит мокрой или сухой то эт с подачий топлева как вариант
вождушный вильтор должен быть промасленый маслом 2х тактным
и потом не забывай что щяс холодна щяс вся техника в 2 такта тупит
но после прогрева далжно быть всё ном
тачто я б на тваём песте начилбы с
1 - проверилбы свечю ( заменилбы её сразу )
2 - брони провод
3 - искру
4 - проверил бы кампресию ( если ей нема или мала то эт умерла поршневая )
5 - перебраблы карбюратор ( и проверилбы дадчик подсоса если он имеится ) при установки незабывай про прокладки а то будит воздух сосать и явна незавидётся
и нормальна проверилбы все клемы на катушки на папах и мамах могли окислится
мож ты поршнивую убил припомощи ноги =)))
а так проблема твая в крбураторе и в свечи с брони проводом
посматри вообще есть искра и есть кампресия а то мож насамом дели поршинь стопорнулся а ты иво сбил разумеится кольца или поломались или залипли
если выкрутиш и свеча будит мокрой или сухой то эт с подачий топлева как вариант
вождушный вильтор должен быть промасленый маслом 2х тактным
и потом не забывай что щяс холодна щяс вся техника в 2 такта тупит
но после прогрева далжно быть всё ном
тачто я б на тваём песте начилбы с
1 - проверилбы свечю ( заменилбы её сразу )
2 - брони провод
3 - искру
4 - проверил бы кампресию ( если ей нема или мала то эт умерла поршневая )
5 - перебраблы карбюратор ( и проверилбы дадчик подсоса если он имеится ) при установки незабывай про прокладки а то будит воздух сосать и явна незавидётся
и нормальна проверилбы все клемы на катушки на папах и мамах могли окислится
спасибо огромное
а в конденсате дело может быть?
#4
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 00:45
Цитата(nortan @ 14.12.2008, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо огромное
а в конденсате дело может быть?
а в конденсате дело может быть?
разумеидца
поэтаму и написал перебрать карбюратор
как правила он скапливается в поплывковой камере
тлька не види ини а уже виде водыизаэтова бензик непоступает в камеры взгорания
#5
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 00:50
также советую слить весь бензин с бака и залить новый 95 и дать иму поработать постаять хоть мин 20 - 30
#6
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:40
Цитата(Egoist @ 14.12.2008, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
также советую слить весь бензин с бака и залить новый 95 и дать иму поработать постаять хоть мин 20 - 30
спасибо буду пробывать
#7
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:17
Цитата(nortan @ 15.12.2008, 18:40) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо буду пробывать
давай если что пиши в аську или в личку помогу
#8
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:25
Цитата(Egoist @ 15.12.2008, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
давай если что пиши в аську или в личку помогу
ок
Поделиться темой:
Страница 1 из 1