Список форумов KorNet: Просматривает изображение тип - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

тип Рейтинг: * * * * - 17 Голосов




 
 
тип
electrosoul
взрослая пиротехника
Страница 1 из 1

Комментарии

skydiver 

19 Октябрь 2008 - 09:10 | Сообщение: #1
Кибер, конечно же я. Больше некому. ) Абалдеть можно здесь: pixologic.com/zbrush/gallery
0

Cyber 

18 Октябрь 2008 - 07:58 | Сообщение: #2
Класс! Какие щас можно делать скльптуры ! Абалдеть! Если умеешь конечно! Скайдайвер, это ты мультик Шрэк делал или не ты? А то видно школу то ... :o)
0

skydiver 

15 Октябрь 2008 - 06:53 | Сообщение: #3
ок, замечания приняты, всё верно. я теперь боюсь представить, что художники и люди с мед. образованием могут тут найти. это конечно больше карикатурные, чем реальные пропорции. пор не видно, но они существуют). а материал дефолтовый, "красный воск",так что почти в точку. оставил как есть, так как текстурить есчо не умею.
0

Cosmic Girl 

14 Октябрь 2008 - 18:30 | Сообщение: #4
я не профи и возможностей проги не знаю, к сожалению... но: 1.текстура кожи... либо мне плохо видно, либо действительно чего-то не хватает.. например пор, тем более у такого пухлячка. так же побольше бы морщинок поменьше, эти оч крупные и какие-то обтекаемые..хз 2. шрамы. маленький мне кажется не должен так сильно выделяться. а большой...рассечение не пытались зашить видимо... 3. кажется, что голова заплышая жиром приклеена к торсу атлета. 4. губы какие-то слишком вытянутые и очень гладкие. уху тоже побольше бы детальности.. и второй подбородок не должен наверно к низу сужаться и переходить в стройную шею а наоборот. ну это на первый взгляд взгляд не профи. художники и люди с мед.образованием наверно были бы лучшими советчиками в плане реализма человека. его бы я сунула в мульт в стиле шрека, т.к. чувак щас больше карикатурный, мультяшный чем 3D версия настоящего человека... или это как скульптура?) напоминает изделие из пластилина. всё имхо
0

skydiver 

14 Октябрь 2008 - 10:40 | Сообщение: #5
да, было желание сделать по-реалистичней. но т.к. это моя первая более-менее серьёзная работа в ZBrush, понятно, что без косяков обойтись вряд ли удалось бы. опишите эту пару вещей, обязательно приму к сведению.
0

Cosmic Girl 

14 Октябрь 2008 - 09:58 | Сообщение: #6
на реализме не заморачивался?ато пара вещей смущает
0

tohaanka 

13 Октябрь 2008 - 21:19 | Сообщение: #7
"герой нашего времени"...
0
Страница 1 из 1