Список форумов KorNet: Просматривает изображение room - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

room Рейтинг: * * * - - 15 Голосов




the game
3dPS
room
диско!
planet
Страница 1 из 1

Комментарии

Tory 

11 Январь 2007 - 05:42 | Сообщение: #1
Интересно сделано. Ярко. Мне нравится
0

DeGarden 

11 Октябрь 2006 - 23:53 | Сообщение: #2
|RaNDoM твоей мечты? Desert Eagle уютная комната...всё в достатке,даже компа не надо=) хорошая работа Vredina Вот придёш ты сюда...как-нибуть...в один прекрасный момент, ух как тебе будет светло то...=)) MeeLady а мне коврик голубой очень понравился +) вот бы мне такой +) сколько времени потратил на эту комнатку? +) skydiver Примерно около месяца, по 2-3 часа в день. GidraVlik Здорово дружище! Не то чтоб интерьер мне понравился сколько работа с тенями и освещением. Такова в Автокаде рендером не добиться. Да и мебель мягкая не прорисована там: самому же прорисовывать золотой встанет картинка. Три де макс супер тема вот скоро думаю Освоить её. Где учил та её в Бауманке на курсах? Если не напряжно стукни какнить, поделись инфой. Может совет какой даш, мне это действительно интересно как по специальности так и по хобби. 1958 kateika с самим жизайном комнаты можно было бы поспорить=))) но вот масштабы работы и ее техническая часть впечатляют. Здорово! skydiver Ни на какие курсы я не ходил. Первый раз познакомился с третьей частью макса 5-6 лет назад, разобрался в основах, научился немного моделировать и благополучно забросил. Сейчас вот опять взялся, уже более конкретно :) Это первая более-менее серьёзная работа, и я не делал упор на дизайн, а в основном хотел разобраться с освещением. Выбрал для этого внешний рендер vRay, ознакомиться с ним можно здесь: \\192.168.18.3\Video\encyclopaedia\Уроки по графике\Уроки 3D\vRay tutorials , а этапы моделирования с коментариями можно увидеть тут: http://192.168.19.3/...?t=3024&start=0 GidraVlik Спасибо! Значит вобщем сам грыз прогу?! Ну маладец. Вот освещение та меня и порадовало -мягкость и точность соотвецтвенно и тени. все остальное неважно. За ссылки ещё раз спасибо! Tony ничерта не понимаю в создании вот таких моделей но очень прикольно все прорисованно!...понравилось-) skydiver Качество прорисовки наверное могло быть ещё лучше, но немного озадачило время обработки изображения, поэтому сделал средние настройки качества. В выходные еду покупать новое железо :) ultrik о да. вот она, эта самая. Под настроение, под весну и живо. Впечатляет. 5 Long Отлично про работное освещение и тени, а так же моделинг и то, что я уже говорил на форуме. 1-ая серьезна работа, заслуживает максимальной оценки, так как известно, сколько труда вложено в эту работу и сколько потрачено времени. Могу сказать, что в освещение ты уже на высоком уровне и даже наверное выше чем я. :) skydiver Спасибо, я ценю твоё слово. Насчёт освещения спасибо грамотному алгоритму трассировки лучей. У него даже есть довольно романтическое название - Monte-Carlo. Radiosity походу уже отдыхает :) Dimok Это ж сколько надо было потратить сил, что бы сие чудо сотворить!!! Отлично!! Можно забрать себе ковер. стол и кресло??? Ну очень хочется+) skydiver Дарагой, бери конэчно! Я себе ещё нарисую. )) GidraVlik Сколько ты потратил времени на неё? У меня на такую картинку ушло бы ну максимум день, но с потерей качества потаму что в автокаде. Обьесню почему. Тяги по потолку проще пареной репы с помощью полелинии выстраиваються очень быстро ну приблиз за десять мин в момент ониб были прорисованя с более точнее чем у тебя столы и мебель все то что из дерева включая раму ещё пару часов . Как я и говорил только мягкая мебель былаб запаром так как она выгляделаб более топорно. Если в винтаже то проще винтаж близок к хайтеку, фотмы прямоугольны и без складок типа декорных округлых форм. Шторы тоже просты если не мутить складки, подборки,. Оконные рамы былиб более точны в прорисовке ( кстате вот оконная рама не натуральна -там что окна совсем не открываються? Они кажеться немного засвечены мэйби от того что профиль слижком не натурален и тонок. Тени. Теней бы я таких не добился. МЯгкости не хватило бы, немного не натурально бы смотрелось. Свет. Всегда были проблемы с подсветкой потолков. Подсветишь потолок расставишь светильники над проектом, потолок освещён стены во мраке соотвецтсвенно приходилось много использовать светильников. И патом ещё отправлять в фото шоп для высветления и добавления теней, а авто кад плохо взаимодействует с фотошопом. Жаль показать не могу автокад удалил файлы открыть пока нечем. Ну как нить... Ну вобщем приблиз день на работу с таким простеньким проектом. У меня знакомый работал одно время вместе с нами в одной фирме и делал в три дэ максе тоже некоторые проекты так у него уходил день ну полтора. Конечно там небыло стаканов наполненых соком и чего то такова но работы были супер некоторые из них все зависило просто от того что хочет увидить заказчик. На чем нада зделать акцент. Ну здесь ты рисовал сказку дом который может присниться так что запаров конечно тем более для тебя было больше так как ты в процессе обучения так что тобой мона тока горд! Я на пятках за тобой, мне эт тоже интересно. Думаю мне будет проще , а там посмотрим. Мэйби и я как нить выложу что то сделанное в 3DMAX. skydiver Ну если бы сидел с утра до вечера, то наверное неделька бы ушла. БОльшую часть времени потратил даже не на моделирование, а на изучение вирея. Было там несколько моментов, на которых стопорился долгое время. Хотел сделать объёмный свет, но получалось косячно, возможно потому что он не заточен под восьмой макс. Хотя щас есть вариант, как всё-таки сделать его грамотно. Окно взял из максовских заготовок, оно действительно не отрывается, просто если очень надо, то из рамы вынимается стекло. :) Охотно верю, что эту работу можно сделать за день, я видел сделанные за день вместе с рендером гораздо более навороченные работы. Вобщем надо побольше практиковаться... *||BeLiz04ka ||* прикольно ,5 +
0
Страница 1 из 1