Warcraft 3 Frozen Throne "DotA"
#128
Отправлено 17 Июнь 2006 - 20:30
ВНИМАНЕ!!!ВНИМАНИЕ!!! ПРЕДЛОГАЮ ПРОВЕСТИ ЧТОТО ТИПА ТУРНИРА СРЕДИ КОРНЕТОВЦЛОВ ПО ДОТЕ Я СОСТАВЛЬ СПИСОК УЧЯСНИКОВ КОТОРЫЕ ХОТЯТ У ЧЯСТВОВАТЬ OM-STAR ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРОСИ ПРИНЯТЬ ТЕБЯ А Т О ТУ УБЬЕЩ НАДЕЖДЫ ВСЕХ УЧЯСТНИКОВ ЖЕЛАЮЩИИ ПИШИТЕ НА ФОРУМЕ СВОЙ НИК Я ВАС ЗАПИШУ МИНИМУМ ДОЛЖНО БЫТЬ 12 ЧЕЛОВЕК НУ И МОЖНО БУДЕТ ПО 50Р СКИНУТСА НА ПРИЗОВОЙ ФОНД
#131
Отправлено 18 Июнь 2006 - 08:20
я за ТКНН 2301 ISQ cкинуться тоже можно но в доте победитель должен быть не один нужна и коммандная игра 1 на 1 неинтересно
#132
Отправлено 18 Июнь 2006 - 11:07
поместите тут малую статью для нубов ато бесит игрок который несмотря на свою дальнюю атаку идет с мобами в ближний бой вместе со своими.
#133
Отправлено 18 Июнь 2006 - 11:40
2камикадзе
участвовать я не буду - пусть мой брат потренируется ( OMNI [KOM-STAR] ) .... а вообще предлогаю чемпионат 2 на 2 провести, причем в клубе. Взнос предлогаю довольно символический, порядка 50-100 рублей с человека. Правила лично для меня ( ^^;; ) составлял чемпион мира по доте (правила чемпа 2vs2): выложу сегодня днем их. По поводу новичков - давайте им всем направление сюда, на этот форум, на этот пост - с сего момента буду давать советы любому, спросящему меня о чем-либо, имеющему отношение к доте.
искренне Ваш, KING [KOM-STAR] aka KOM-STAR.
участвовать я не буду - пусть мой брат потренируется ( OMNI [KOM-STAR] ) .... а вообще предлогаю чемпионат 2 на 2 провести, причем в клубе. Взнос предлогаю довольно символический, порядка 50-100 рублей с человека. Правила лично для меня ( ^^;; ) составлял чемпион мира по доте (правила чемпа 2vs2): выложу сегодня днем их. По поводу новичков - давайте им всем направление сюда, на этот форум, на этот пост - с сего момента буду давать советы любому, спросящему меня о чем-либо, имеющему отношение к доте.
искренне Ваш, KING [KOM-STAR] aka KOM-STAR.
#135
Отправлено 18 Июнь 2006 - 14:36
Цитата(DivX.MHz)
почему народ играет не на развитие ,а в доту?
Если будешь на развитие пиши
#136
Отправлено 18 Июнь 2006 - 14:36
потому что в доте не требуется макро, кстати. Ну и sure привлекает новизна и легкость в освоении - у тебя один юнит, посылай его через атаку и побеждай. Айтемы - можно посмотреть описание и уже с первого раза что-то уметь делать. В варкрафте (я имею ввиду обычный варик) все намного сложнее - много юнитов, баз, различные (!) ресурсы..... посему дота и завоевала огромную популяронсть среди новичков - а это уже первый шаг к народной популяроности.
#137
Отправлено 18 Июнь 2006 - 14:40
ком так выложиш праввила сначяло у нас кто сельнейший потом в во фрагу 2 на 2
#140
Отправлено 18 Июнь 2006 - 15:33
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты - (последняя на момент проведения турнира)
2. Система проведения турнира.
2.1. Матч состоит из одной игры -ap, борьба проходит только на центральной линии
2.2. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием. Команда получившая это право, начинает первой выбирать героев.
2.3. Последовательность выбора героев:
1 команда - один герой
2 команда - два героя
1 команда - один герой
3. Правила проведения игр.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана), могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.4. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.5. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.6. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).
3.7. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3.8. Разрешается использование программы WarRun, а также любых интегрированных в нее надстроек. (не противоречащих букве и духу регламента соревнований).
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.3. Запрещено использовать Necronomicon.
4.4. Запрещено использование Powerups(руны)
4.5. Запрещено использование более одного Guinsoo's Scythe of Vyse
4.6. Запрещено убивать крипов противника на левом и правом флангах
4.7. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4.8. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
4.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4.1.1. После первого нарушения правил со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущей игре.
5. "Дисконнекты"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
1.2. Версия карты - (последняя на момент проведения турнира)
2. Система проведения турнира.
2.1. Матч состоит из одной игры -ap, борьба проходит только на центральной линии
2.2. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием. Команда получившая это право, начинает первой выбирать героев.
2.3. Последовательность выбора героев:
1 команда - один герой
2 команда - два героя
1 команда - один герой
3. Правила проведения игр.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана), могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.4. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.5. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.6. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).
3.7. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3.8. Разрешается использование программы WarRun, а также любых интегрированных в нее надстроек. (не противоречащих букве и духу регламента соревнований).
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.3. Запрещено использовать Necronomicon.
4.4. Запрещено использование Powerups(руны)
4.5. Запрещено использование более одного Guinsoo's Scythe of Vyse
4.6. Запрещено убивать крипов противника на левом и правом флангах
4.7. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4.8. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
4.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4.1.1. После первого нарушения правил со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущей игре.
5. "Дисконнекты"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).