Страница 1 из 1
Need For Speed Pro Street Продолжение серии NFS
#1
Отправлено 10 Февраль 2007 - 17:08
На сайте компании Софт Клаб появился график выхода продуктов в 2007 году. Среди стандартных тайтлов вроде следующих частей FIFA, NHL да NBA был неожиданно замечен новый NFS. Занимателен даже не сам факт выпуска новой части гоночного сериала в ноябре этого года, а то, что мы впервые увидели упоминание о названии жажды скорости '07 - Need for Speed Pro Street. Готовимся к уже ставшими стандартным осенним развлечением уличным гонкам наперегонки со старыми технологиями.
Источник http://www.softclub.ru/games/releases.aspx?plat=1000
Разработчик: EA Black Box
В официальной продаже с ноября 2007 года
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
В официальной продаже в России с ноября 2007 года
Electronic Arts наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть Need for Speed избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Need for Speed: Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной на выставке Electronic Entertainment Expo 2007, которая пройдет в Лос-Анджелесе в мае этого года.
Хочется надеяться, что новая игра окажется лучше Need for Speed: Carbon, ведь ЕА всегда хорошо удавались именно нечетные серии Need for Speed.
Источник http://www.softclub.ru/games/releases.aspx?plat=1000
Разработчик: EA Black Box
В официальной продаже с ноября 2007 года
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
В официальной продаже в России с ноября 2007 года
Electronic Arts наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть Need for Speed избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Need for Speed: Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной на выставке Electronic Entertainment Expo 2007, которая пройдет в Лос-Анджелесе в мае этого года.
Хочется надеяться, что новая игра окажется лучше Need for Speed: Carbon, ведь ЕА всегда хорошо удавались именно нечетные серии Need for Speed.
#4
Отправлено 15 Июнь 2007 - 18:39
Burnout 5-я больше хочу в это поиграть
а про НФС новый я там чёт ничего не увидел=(
а про НФС новый я там чёт ничего не увидел=(
#5
Отправлено 15 Июнь 2007 - 19:27
На сайте компании Софт Клаб появился график выхода продуктов в 2007 году. Среди стандартных тайтлов вроде следующих частей FIFA, NHL да NBA был неожиданно замечен новый NFS. Занимателен даже не сам факт выпуска новой части гоночного сериала в ноябре этого года, а то, что мы впервые увидели упоминание о названии жажды скорости '07 - Need for Speed Pro Street. Готовимся к уже ставшими стандартным осенним развлечением уличным гонкам наперегонки со старыми технологиями.
Источник http://www.softclub.ru/games/releases.aspx?plat=1000
Разработчик: EA Black Box
В официальной продаже с ноября 2007 года
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
В официальной продаже в России с ноября 2007 года
Electronic Arts наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть Need for Speed избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Need for Speed: Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной на выставке Electronic Entertainment Expo 2007, которая пройдет в Лос-Анджелесе в мае этого года.
Хочется надеяться, что новая игра окажется лучше Need for Speed: Carbon, ведь ЕА всегда хорошо удавались именно нечетные серии Need for Speed.
Если машины как и везде не бъються , то параша будет нечего интересного даже если пусть графика будет пиз....я
Источник http://www.softclub.ru/games/releases.aspx?plat=1000
Разработчик: EA Black Box
В официальной продаже с ноября 2007 года
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
В официальной продаже в России с ноября 2007 года
Electronic Arts наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть Need for Speed избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Need for Speed: Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной на выставке Electronic Entertainment Expo 2007, которая пройдет в Лос-Анджелесе в мае этого года.
Хочется надеяться, что новая игра окажется лучше Need for Speed: Carbon, ведь ЕА всегда хорошо удавались именно нечетные серии Need for Speed.
#6
Отправлено 15 Июль 2007 - 18:55
Во-первых, впервые за 6 (!) лет в игре ПОЛНОСТЬЮ сменился движок (а не используется залатанная версия старого). Все это вылилось в прекраснейшие, полные солнца и воздуха ландшафты, великолепные спецэффекты (желтая пыль из-под колес просто вне конкуренции), а также полностью разрушаемые автомобили. При столкновениях от спорткаров отлетают бамперы, корежатся крылья и мнутся бока.
Во-вторых, по механике геймплей плотно застрял где-то между симулятором и аркадой, то есть, с одной стороны, управлять машиной очень просто и весело, а с другой – дорога чувствуется буквально руками: заносы, торможение, набор скорости – все это стало каким-то, что ли, «настоящим».
Ну и в-третьих – отныне тюнинг различных элементов напрямую влияет на ходовые качества машины. То есть если вы увеличите ширину колес, опустите подвеску и поднимите крышу авто – это моментально отразится на ее поведении на дороге (а не только на внешнем виде, как в Carbon).
В общем впечатления – преприятнейшие, и для нас это пока что самый ожидаемый NFS за последние много лет.
~~~~~~
Посмотрели новый NFS. Это действительно новый NFS. Хочется кричать "наконец-то!". Впервые со времен Hot Pursuit 2 новый движок. С детальной проработкой и высокой дальностью обзора.
Играл в аналог спринта по трассе в пустыне. Машины очень детализированы. Модель повреждений обширная. Разбить машину теперь очень легко. Почти как в каком-нибудь Burnout 3, уж простите за сравнение – просто почему-то вспомнился он. Физика абсолютно новая. Про реалистичность можете забыть. Ее больше не стало. Но новая физика очень приятная, с заносами и переворотами. Да, теперь машины после неудачного вождения эффектно кувыркаются в слоу-мо, делясь запчастями с окружением. Однажды я вылетел с трассы, сделал в воздухе бочку и приземлился обратно на четыре колеса – от этого прифигели даже разработчики. В целом – понравилось. Не хватает только полиции и побольше экзотических трасс.
http://www.igromania.ru
Во-вторых, по механике геймплей плотно застрял где-то между симулятором и аркадой, то есть, с одной стороны, управлять машиной очень просто и весело, а с другой – дорога чувствуется буквально руками: заносы, торможение, набор скорости – все это стало каким-то, что ли, «настоящим».
Ну и в-третьих – отныне тюнинг различных элементов напрямую влияет на ходовые качества машины. То есть если вы увеличите ширину колес, опустите подвеску и поднимите крышу авто – это моментально отразится на ее поведении на дороге (а не только на внешнем виде, как в Carbon).
В общем впечатления – преприятнейшие, и для нас это пока что самый ожидаемый NFS за последние много лет.
~~~~~~
Посмотрели новый NFS. Это действительно новый NFS. Хочется кричать "наконец-то!". Впервые со времен Hot Pursuit 2 новый движок. С детальной проработкой и высокой дальностью обзора.
Играл в аналог спринта по трассе в пустыне. Машины очень детализированы. Модель повреждений обширная. Разбить машину теперь очень легко. Почти как в каком-нибудь Burnout 3, уж простите за сравнение – просто почему-то вспомнился он. Физика абсолютно новая. Про реалистичность можете забыть. Ее больше не стало. Но новая физика очень приятная, с заносами и переворотами. Да, теперь машины после неудачного вождения эффектно кувыркаются в слоу-мо, делясь запчастями с окружением. Однажды я вылетел с трассы, сделал в воздухе бочку и приземлился обратно на четыре колеса – от этого прифигели даже разработчики. В целом – понравилось. Не хватает только полиции и побольше экзотических трасс.
http://www.igromania.ru
Сообщение отредактировал Shaq: 15 Июль 2007 - 18:57
#7
Отправлено 18 Июль 2007 - 20:01
Видел рекламу по телеку в передачке, да сделали уже реальней, и тачки разлетаються вдрызг
Сообщение отредактировал ZlukaWP: 18 Июль 2007 - 20:01
Поделиться темой:
Страница 1 из 1