Список форумов KorNet: Lineage2 Interlude - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Lineage2 Interlude начинаем творить чудеса Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vdn 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 470
  • Регистрация: 31 Октябрь 05

Отправлено 06 Апрель 2007 - 23:58

Вот наконец-то скачал с инта англискую версию lineage2 Interlude находится у меня
на ftp://192.168.19.107/Lineage2/
токо скачивал с русского файлообменника - там скорость скачки 300кб (лижбы только
небыло обработанной с5 в интерлюде)
Lineage2_pts_client_Interlude
Категория: games | Новость от: crack63 | 17 марта 2007


* Новая зона под названием "Primeval Isle", где в небе парят огромные свирепые ящеры, а их не менее свирепые наземные родственники рыщут в поисках добычи.
* Более 15 тысяч новых предметов.
* Новые возможности по улучшению оружия при помощи кузнецов.
* Система "Shadow Weapons", которая откроет новые возможности для начинающих игроков: настоящее оружие, как правило, стоит серьёзных денег, а вот его shadow-версии будут намного дешевле, обладая при этом всеми параметрами оригинала. Однако, со временем оно будет терять свои свойства и в итоге исчезать совсем.
* Новая система дуелей, подразумевающая более свободное PvP безо всяких ограничений и пенальти.
* Масса новых квестов.
* Более 60 новых умений, доступных на высших уровнях персонажей.

Cepвер запускаю от Vault последнея исправленная сборка говорят самая лучшая L2j-interlude на сегоднешней момент (правда будет всё на англиском).
-------------
Правда всё современем можно перевести на русский (если будет нормально всё работать (а то я зацыклился на клан холлах) (да и еще тормозить больше не должно - разобрался)

Сообщение отредактировал vdn: 07 Апрель 2007 - 00:19

0

#2 Пользователь офлайн   AntiQ 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 758
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:50

отстутствует доступ к папке
0

#3 Пользователь офлайн   vdn 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 470
  • Регистрация: 31 Октябрь 05

Отправлено 08 Апрель 2007 - 17:13

Да нет всё работает просто вчера комп сам посебе вырубился клиент нормальный (там даже
гамегуарда помоему разбабахали надо просто найти где поиграть
и меня стоит счас старый сервер а с новым мучаюсь - хочу чтоб и в локалке и в инте одновременно
вот настройки логин сервера:
login.handlers = net.sf.l2j.jdklogextension.LoginHandler
login.useParentHandlers = false
login.try.handlers = java.util.logging.FileHandler
login.useParentHandlers = false
login.failed.handlers = java.util.logging.FileHandler
login.useParentHandlers = false

# Default global logging level.
# This specifies which kinds of events are logged across
# all loggers. For any given facility this global level
# can be overriden by a facility specific level
# Note that the ConsoleHandler also has a separate level
# setting to limit messages printed to the console.
.level= INFO

############################################################
# Handler specific properties.
# Describes specific configuration info for Handlers.
############################################################

# default file output is in user's home directory.
java.util.logging.FileHandler.pattern = log/java%u.log
java.util.logging.FileHandler.limit = 500000
java.util.logging.FileHandler.count = 5
java.util.logging.FileHandler.formatter = net.sf.l2j.jdklogextension.FileLogFormatter
java.util.logging.FileHandler.level = INFO

# default file output is in user's home directory.
net.sf.l2j.jdklogextension.LoginHandler.pattern = log/login%u.log
net.sf.l2j.jdklogextension.LoginHandler.limit = 500000
net.sf.l2j.jdklogextension.LoginHandler.count = 5
net.sf.l2j.jdklogextension.LoginHandler.formatter = net.sf.l2j.jdklogextension.FileLogFormatter
net.sf.l2j.jdklogextension.LoginHandler.level = INFO

# Limit the message that are printed on the console to INFO and above.
java.util.logging.ConsoleHandler.level = INFO
java.util.logging.ConsoleHandler.formatter = net.sf.l2j.jdklogextension.ConsoleLogFormatter


############################################################
# Facility specific properties.
# Provides extra control for each logger.
############################################################

# Alt Privileges Administration
AltPrivilegesAdmin.pattern = log/admin-commands.log
AltPrivilegesAdmin.formatter = net.sf.l2j.jdklogextension.FileLogFormatter
AltPrivilegesAdmin.append = true
AltPrivilegesAdmin.level = INFO


# Alt Privileges Administration
login.try.pattern = log/logins_ip.txt
login.try.formatter = net.sf.l2j.jdklogextension.FileLogFormatter
login.try.append = true
login.try.level = INFO
---------------------------------------------------------------------
в старом было проще:

# This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server.
# Usually you have to change the ExternalHostname option to
# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose)
# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network)
# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet)
# - Questions? => http://l2j.sourceforge.net
#
# * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig"
# **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com
# ===================================================================================================

# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=192.168.19.107

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=192.168.19.107

# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
GMMinLevel=100

# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False

# If false, the licence (after the login) will not be shown
ShowLicence = True

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
Login=root
Password=171968
MaximumDbConnections=10

# Useable values: "True" - "False", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts=True

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
# (0 = disable)
IpUpdateTime=0


# ==============================================================
# Test server setting, shoudnt be touched in online game server
# ==============================================================

Debug = False
Assert = False
Developer = False
# Enforce GG Authorization from client
# Login server will kick client if client bypassed GameGuard authentication
ForceGGAuth=False

#FloodProtection. time in ms
EnableFloodProtection=True
FastConnectionLimit=15
NormalConnectionTime=700
FastConnectionTime=350
MaxConnectionPerIP=50

Сообщение отредактировал vdn: 08 Апрель 2007 - 17:16

0

#4 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 379
  • Регистрация: 25 Апрель 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:12

Тут нужен интернет а у меня нету !
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей