Хрена себе заморочки
Wow:the Burning Crusade [Heretic]Server WoW
#1461
Отправлено 31 Август 2007 - 10:40
Хрена себе заморочки
#1463
Отправлено 31 Август 2007 - 11:23
спасибо паш большое теперь буду знать (помогло)
#1464
Отправлено 31 Август 2007 - 13:54
#1467
Отправлено 31 Август 2007 - 14:58
#1469
Отправлено 31 Август 2007 - 18:15
Каким боком, за администрацию решил ?
В данной стадии, не какой коммерческой деятельности не будет !
#1471
Отправлено 31 Август 2007 - 21:11
Да в инете сейчас очень много таких серверов я играл на таком ток там онлайн 100 человек и на этом сервере только пвп и нечего больше кач довольно быстрый, но такого пвп как там думаю есть только на оффе и причём сервак без лагов.
#1472
Отправлено 31 Август 2007 - 21:21
#1473
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 00:22
(преблотнённых достаточно - имеющих шмот со сломанных инстов)
Чтоб всёх уровнять надо сделать всё доступным.
#1474
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 07:41
ну например 10 голд за одну
а то есть хороший шмот а купить нельзя
#1475
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 09:56
ну например 10 голд за одну
а то есть хороший шмот а купить нельзя
Медали выдаются за призовые места в турнирах. Думаю, этого достаточно, можно просто поднять кол-во штук.
#1476
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 10:53
#1477
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 10:44
1-е место получает 2000 Очков Чести (Honor Points) и 20 медалей от баттлеграунда (Battleground).
2-е место получает 1600 Очков Чести (Honor Points) и 16 медалей от баттлеграунда (Battleground).
3-е место получает 1200 Очков Чести (Honor Points) и 12 медалей от баттлеграунда (Battleground).
4-е место получает 800 Очков Чести (Honor Points) и 8 медалей от баттлеграунда (Battleground).
5-е место получает 400 Очков Чести (Honor Points) и 4 медали от баттлеграунда (Battleground).
Баттлеграундов в игре 4 разновидности, поэтому на каждом турнире будут выдаваться медали какого-то одного баттлеграунда для простоты, а на следующем уже другого. И потом по кругу, чтобы все кто хочет могли постепенно собрать нужное им количество медалек от любого баттлеграунда.
Все остальные участники, кто принимал участие в турнире, но не смог попасть в призовые места, получают 100 Очков Чести (Honor Points) за участие.
Кто не знает, за заработанные очки чести и медали с баттлеграундов, вы можете впоследствии купить своему персонажу очень хорошие вещи у специальных НПС, которые стоят в Штормвинде (Stormwind) и Оргриммаре (Orgrimmar). Так же по очкам чести на сервере будет всегда вестись постоянная статистика, которую вы в любое время можете посмотреть на нашем сайте
Таким образом, всегда можно будет увидеть, кто на сервере на данный момент имеет больше всего очков чести и, соответственно, чаще всего побеждал. Очки чести можно конечно получать и гоняясь по всему миру за членами противоположной фракции и убивая их. Так же очки хонора и медали баттлеграундов можно заработать, участвуя в битвах на 4-х различных баттлеграундах, но все это удобно делать на серверах с большим онлайном (200-400 человек одновременно), а у нас таким способом заработать очки хонора будет проблематично, так как самый маленький баттлеграунд требует 10на10 человек, а самые большие 40на40 участников Так что подобные турниры как раз и решат на нашем сервере проблему получения очков чести игроками для последующего приобретения на них специального ПВП обмундирования. Которое кстати и в битвах с монстрами показывает себя отлично
Первое время, наверное, будем проводить турниры по немного упрощенным правилам в один заход без всяких полуфиналов и финалов. Все очень просто: Каждый участник турнира должен провести 2-3 боя с каждым из других участников до 2х побед кого-либо из них. Выигравший получает 1 очко за победу. Вы может спросить – почему именно 3 боя, а не 1? Отвечу: Во-первых, 1 бой не всегда показатель, так как в нем соперники еще не знают возможности друг друга, и кто-то может выиграть его просто случайно. Да и у некоторых классов есть «супер-скиллы», которые перезаряжаются полчаса или даже час и дают своему владельцу на короткое время достаточно большое преимущество в первом бою, но вот в остальных то они их уже не смогут использовать, так как те будут на перезарядке . Поэтому не хочется надеяться на случай и все таки победа должна быть уверенной Наверняка будут случаи, когда проигравший в первом бою человек, остальные два выиграет, перестроив тактику под своего противника, или у противника уже не будет суперскиллов, которые он израсходовал на первый бой После проведения всех боев просто подсчитываем у кого какое количество набранных очков (побед) и 5 человек с наибольшим количеством и становятся победителями, за что и получают вышеуказанные награды. В случае возникновения спорных ситуаций, когда два человека набрали одинаковое количество побед и это количество дает им право претендовать на одно или два призовых места, просто проводится еще бои до 2-х побед между ними и выигравший идет на более высокую строчку из двух спорных мест, а проигравший на более низкую. Вот и все
И еще одно правило, призванное дать возможность всем получить шанс хоть иногда входить в число первых пяти призеров турнира: Игрокам, занявшим первые пять призовых мест в предыдущем турнире, запрещается на время следующего турнира использовать тех персонажей, какими они победили. Другими участвовать можно. Это сделано, для того чтобы другие игроки получили шанс хотя бы в следующем чемпионате получить реальный шанс в битве за очередные 5 призовых мест. А победители предыдущего чемпионата могу поучаствовать в следующем какими-либо другими своими персонажами, ну или подождать один турнир и уже через один принять снова в нем участие своими старыми персонажами, пропустив, таким образом, всего один турнир. Понятно, что все вышеизложенные правила являются предварительной основой, и будут дорабатываться постепенно, по мере проведения турниров, чтобы в итоге прийти к какому-то завершенному варианту, устраивающему всех.
Небольшое дополнение:
1. По поводу количества призовых мест. Неважно сколько будет участников, важно один раз установить количество призовых мест, чтобы игроки знали за что биться. Почему пять? - потому что всего три места более расположены к появлению фаворитов турнира, которых не сбросить из-за их как минимум высокого уровня а не обязательно из-за скилла игры Да и у большего количества мест преимущество в том, что большее количество персонажей смог получать хонор. На оффе вообще нет подобного ограничения и хонор можно зарабатывать когда угодно и сколько угодно - было бы время Так что можно было бы и 10 призовых мест сделать, но мне кажется это уж слишком И вообще цель турнира - дать игрокам возможность ЧЕСТНО заработать очки хонора, раз уж из за маленького количества народа в сетке, у нас нет нормального онлайна человек в 50-100.
2. Спорных случаев по местам в сложном варианте быть не может так как изначально спорные места уже распределяются между спорящими парами Например: кто-то получил 10 очков и стал безоговорочным лидером а еще у нас есть двое по 8 и двое по 6 очков. Тогда сразху ясно, что двое по 8 просто играют дополнительный поединок из 2-3 боев до первых 2-х побед кого-либо из них. Победитель займет второе, а проигравший третье место. А в паре людей, которые набрали по 6 побед, такой же поединок до 2-х побед за 4-е и 5-е место. Вот и все - какие могут быть сложности ? А если трое наберут одинаковое количество побед, то тоже разрулить будет несложно
#1478
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 10:53
Сообщение отредактировал joe: 02 Сентябрь 2007 - 16:47
#1479
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 11:53
я думаю в 18-00 народ делами занят и тд и тп...
#1480
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 16:05
?